Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. На полосе


Sukhoi Superjet 100 успешно прошел первые испытания
2008-05-14 15:05 Luxury-Info
Новый российский самолет Sukhoi Superjet 100 провел в Комсомольске-на-Амуре первые рулежки и пробежку по взлетно-посадочной полосе. Об этом говорится в сообщении компании "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС).Пробежки выполнялись с постепенным нарастанием скорости до 162 км/ч, то есть практически до скорости отрыва передней опоры шасси. По результатам выполненных работ самолет получил высокую оценку летного экипажа и инженеров-испытателей.Компания "Гражданские самолеты "Сухого" была основана в 2001 году для реализации проекта по постройке гражданских самолетов, в частности, Sukhoi Superjet 100, которые должны заменить самолеты типа Ту-134. Первый полет Sukhoi Superjet 100 должен состояться в мае этого года.Согласно контракту, в ноябре 2008 года первый Superjet 100 должен поступить первому заказчику – "Аэрофлоту". Ожидается, что до конца 2008 года в Комсомольске-на-Амуре на авиационно-промышленном объединении имени Гагарина (КнААПО) соберут четыре самолета. К 2010 году планируется собирать 60-70 авиалайнеров ежегодно. Т.В.

Еще один Pilatus
2008-05-14 18:22 Luxury-Info
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) и Федеральное авиационное агентство США (FAA) сертифицировали турбовинтовой самолет Next Generation PC-12 производства компании Pilatus, который получил официальное название PC-12 NG, пишет Jets.ru. О старте программы разработки PC-12 NG было заявлено в ходе выставки и конференции NBAA 2006. Отличительными характеристиками нового самолета от предшественника PC-12 являются полностью интегрированная система авионики Honeywell Primus Apex и более мощные силовые установки PT6A-67P, разработанные компанией Pratt & Whitney Canada.

Новый рейс Копенгаген – Сан-Франциско
2008-05-15 13:23 Luxury-Info
Весной 2009 года перелет в США станет еще более оперативным: авиакомпания SAS Scandinavian Airlines планирует открыть новый межконтинентальный рейс Копенгаген – Сан-Франциско. Предполагается, что этот маршрут будет обслуживаться самолетом A340-300, имеющим салоны трех классов: бизнес, экономический экстра и экономический."Открытие этого маршрута демонстрирует наше стремление предоставить нашим клиентам еще больше прямых межконтинентальных рейсов в Северную Европу и из нее", – заявил Ларс Сандал Соренсен, генеральный директор авиакомпании SAS International.

С чем полетит Bombardier Aerospace на выставку бизнес авиации EBACE
2008-05-15 15:24 Luxury-Info
Группа Bombardier Aerospace, являющаяся ведущим производителем реактивных самолетов бизнес-класса, намерена выступить в полную силу на Европейском конгрессе-выставке бизнес-авиации EBACE, который пройдет в Женеве (Швейцария) с 19 по 22 мая. Несколько высокоэффективных самолетов семейств Learjet, Challenger и Global будут показаны на авиасалоне, чтобы подчеркнуть наличие у Bombardier самого широкого и полного спектра продукции среди всех производителем самолетов бизнес-класса.Одна из новинок Bombardier Aerospace - Learjet 40 XR. У шести-семиместного Learjet 40 XR самый широкий и наиболее просторный салон в своем классе с полноразмерным туалетом, расположенным в задней части салона. Этот первоклассный самолет категории light демонстрирует впечатляющую скороподъемность в любых условиях эксплуатации, в том числе в условиях жаркого климата и высокогорья. Ему требуется всего 23 минуты, чтобы подняться на высоту 13106 м (43000 футов). Learjet 40 XR может выполнять беспосадочные полеты по маршруту Женева – Касабланка.  Еще один новый самолет - Learjet 45 XR. Восьми-девятиместный Learjet 45 XR летит быстрее, дальше и вмещает больше пассажиров, чем любой другой самолет категории super light. Его пассажирский салон примерно на 38 см длиннее, чем у конкурирующих моделей. В его салоне промежутки от головы и плеча сидящего пассажира до внутренних обводов больше, чем на любом другом самолете этого класса. Learjet 45 XR может выполнять полеты на дальность 3378 км с восемью пассажирами экипажа на борту и запасом топлива по нормативу NBAA IFR (100 nm).

Создан самый маленький вертолет в мире по чертежам Леонардо да Винчи
2008-05-16 13:39 Luxury-Info
В Японии создан самый маленький в мире вертолет, построенный в полном соответствии с замыслом Леонардо да Винчи. А именно: открытое кресло, над которым прикреплен мотор и два ротора, вращающиеся в противоположных направлениях. Вертолет ГЭН Эйч-4  уже успешно прошел испытания в японской горной префектуре Нагано и может развивать скорость до 50 км в час. Он не имеет хвоста, как и машина, предложенная Леонардо да Винчи. В минувшем феврале аппарат уже был занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый маленький вертолет в мире, сообщает ИТАР ТАСС. В ближайшее время ГЭН Эйч-4  совершит испытательный полет на родине гения Ренессанса - в городе Винчи около Флоренции, об этом сообщил журналистам в Токио создатель машины - инженер Гэннай Янагисава.  

Корпорация "Оборонпром" и AgustaWestland объявили о том, что будут вместе строить вертолеты
2008-05-16 15:42 Luxury-Info
Сегодня, 16 мая, в рамках проходящей в Москве первой международной выставки HeliRussia-2008 Корпорация "Оборонпром" и AgustaWestland объявляют о начале крупномасштабного долгосрочного сотрудничества в сфере вертолетостроения.Об этом сообщил редактор Luxury-info, находящийся на выставке HeliRussia-2008 в Крокус Экспо. Основой для кооперации стал подписанный летом 2007 года протокол о намерениях, который предусматривал развитие отношений двух компаний по различным направлениям вертолетного бизнеса. Корпорация "Оборонпром" и AgustaWestland договорились о поэтапном углублении сотрудничества двух компаний. Первым шагом этого сотрудничества стало подписание в мае 2008 года долгосрочного контракта и пятилетнего соглашения о дистрибьюции между AgustaWestland, корпорацией "Оборонпром" и Loyd's Investments Corp. Соглашение предусматривает приобретение вертолетов AgustaWestland на сумму около 450 млн. евро на период до 2012 года. В 2008 году будет реализовано 10 вертолетов на общую сумму около 65 млн. евро (два однодвигательных вертолета Grand и дав средних двухдвигательных вертолета AW139).Соглашение также предусматривает маркетинг вертолетов AgustaWestland в России и большинстве стран СНГ. Для из использования в качестве VIP-вертолетов, корпоративно-транспортных, для нужд энергетических компаний , а также для использования в условиях чрезвычайных ситуаций и спасательных операциях.Вторым этапом сотрудничества станет создание корпорацией "Оборонпром" и AgustaWestland ряда сервисных центров в России по обслуживанию вертолетов производства этой фирмы. На третьем этапе расширяющегося сотрудничества между компаниями рассматривается возможность организации совместного производства в России вертолетов AgustaWestland для внутреннего и международного рынков. В настоящее время специалисты обеих компаний работают над реализацией данного проекта. А также над выбором площадки в Европейской части России для размещения производства. Вертолеты, произведенные в России будут реализовываться как на территории России, так и в странах СНГ, так и через AgustaWestland по всему миру.   Джузеппе Орси, исполнительный директор AgustaWestland: "Мы удовлетворены началом нашего всестороннего сотрудничества с "Оборонпромом", которое, как мы ожидаем, будет развиваться и будет способствовать развитию высокотехнологичных отраслей экономик наших стран. Мы считаем Россию и СНГ весьма важным регионом для развития нашего бизнеса, который имеет значительный потенциал для дальнейшего роста. К настоящему времени, до подписания данного контракта, мы уже получили от российских потребителей заказы на 14 вертолетов AgustaWestland класса VIP, включая пять AW119 Ke, пять вертолетов AW 109 Power b четыре вертолета Grand". 


В избранное