Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. На полосе


Самолет Романа Абрамовича и Игоря Левитина чуть не разбился
2008-02-08 21:01 Luxury-Info
Губернатор Чукотки Роман Абрамович и министр транспорта Игорь Левитин могли погибнуть в авиакатастрофе.В последний момент канадский самолет Global Express, на котором они должны были вылететь из Москвы в Хабаровск, был отстранен от полета из-за неполадки. 6 февраля ровно в 21:00 борт должен был подняться в воздух из аэропорта Внуково-3. Министр и губернатор уже разместились в комфортабельных креслах самолета, когда стюардесса сообщила, что судно не может взлететь по техническим причинам. А ведь Global Express считается элитным самолетом для VIP персон. Техническая служба еще раз осмотрела самолет непосредственно перед вылетом и нашла неполадки в закрылках. Руководство аэропорта было в замешательстве от такого происшествия, ведь борта подобного класса в распоряжении "Внуково-3" на тот момент не было. Но выход из ситуации нашел сам Абрамович. Пока сотрудники аэропорта искали запасной лайнер, Роман Аркадьевич созвонился со своими помощниками и приказал подготовить к полету его личный "Боинг-767.

Покупаем самолет. Главное – правильно выбрать
2008-02-12 18:47 Luxury-Info
Недурно бы определиться…Сама покупка самолета сегодня не является проблемой. Существуют случаи приобретения самолета даже через Интернет. Сегодня производители готовы предложить самолеты самого разного класса и ценовой категории, начиная от «малышей» компании Eclipse за полтора миллиона долларов до огромных лайнеров Airbus и Boeing, цена «скромных» версий которых начинается от 45 миллионов долларов.Предлагаемые самолеты имеют различные формы и размеры, отличаются скоростью и дальностью полета, уровнем технической оснащенности и комфорта. Чтобы сориентироваться в…...

Новинки от Bombardier на "Singapore Airshow 2008"
2008-02-14 19:01 Luxury-Info
Самолет Learjet 60 XR, введенный в эксплуатацию в июле 2007 года, создан для того, чтобы вывести на новый уровень летно-технические характеристики, комфорт, стоимостные качества и универсальность самолетов бизнес класса категории midsize. Этот самолет сертифицирован для полетов на увеличенной до 15545 м высоте, что позволит сократить время полета, благодаря более благоприятным направлениям ветра, меньшей загруженности трасс и меньшей турбулентности воздуха. Learjet 60 XR обладает крейсерской скоростью полета, соответствующей числу Маха 0,81 (863 км/час), и является одним из наиболее скоростных самолетов в своей категории. У самолета Challenger 605, эксплуатируемого с января 2007 года, наиболее просторный салон, предусматривающий перемещение пассажиров в полный рост, среди всех доступных сегодня самолетов бизнес-класса категории large. Он оснащен комплексом радиоэлектронного оборудования Pro Line 21 фирмы Rockwell Collins и новейшей внутрикабинной электронной системой. В состав бортового оборудования, устанавливаемого на Challenger 605 по желанию заказчика, теперь включена улучшенная система технического зрения Bombardier Enhanced Vision System (BEVS). Благодаря применению этой системы значительно повышается ситуационная осведомленность экипажа, а пилоты получают возможность отчетливо видеть освещение и обстановку ВПП в сложных условиях - таких, как слабая видимость и темнота.У новаторского самолета Global Express XRS - самый большой пассажирский салон среди всех самолетов, специально спроектированных для корпоративного назначения. Объем и площадь пола салона самолета Global Express XRS больше, чем у ближайшей конкурирующей модели. Ни один другой самолет бизнес класса категории ultra long-range не в состоянии предоставить такое соотношение "высокая скорость – дальность полета" как Global Express XRS. Кабина экипажа Global Express XRS оснащена оборудованием Global Vision. В кабине экипажа реализовано сочетание отличных качеств комплекса радиоэлектронного оборудования Pro Line Fusion и превосходной эстетики дизайна, выполненного всемирно признанной фирмой Design Q, чтобы создать самые лучшие условия для пилотирования самолета, предоставляя пилотам непревзойденный уровень ситуационной осведомленности и комфорта.

Центр компании Jet Aviation во Внуково
2008-02-22 13:31 Luxury-Info
Bombardier Aerospace объявила сегодня о том, что центр компании Jet Aviation становится первым в России центром линейного технического обслуживания самолетов бизнес класса производства Bombardier. Сервисный центр Jet Aviation расположен на территории московского международного аэропорта Внуково, являющего главным и наиболее загруженным транспортным узлом деловой авиации. Этот центр сейчас готов круглосуточно предоставлять всестороннюю поддержку эксплуатации самолетов семейств Challenger и Global, в том числе выполнять полный комплекс работ для возвращения в эксплуатацию простаивающих неисправных самолетов (AOG).“Центр Jet Aviation во Внуково становится новой важной составляющей нашей всемирной сети сервисных центров и очередным свидетельством нашей приверженности операторам деловых самолетов Bombardier в России, которая является одним из наших самых стремительно растущих рынков, - сказал Джеймс Хоблин (James Hoblyn), старший вице-президент по работе с заказчиками подразделения “Самолеты бизнес класса” Bombardier Aerospace. – Аэропорт Внуково имеет стратегически важное расположение для растущих рядов операторов деловых самолетов Bombardier, которые либо здесь базируются, либо совершают полеты через аэропорт. Все это будет гарантировать, что операторы самолетов Challenger и Global получат удобный доступ к обслуживанию мирового класса и превосходный уровень исправности своих самолетов”.Jet Aviation первой из мировых независимых компаний, специализирующихся в техническом обслуживании деловой авиации, начала работать в России. Jet Aviation имеет гарантированный доступ в современный ангар, расположенный рядом со зданием терминала Внуково-3. Центр Jet Aviation оснащен самым передовым комплексом средств технического обслуживания самолетов бизнес класса в этом динамично развивающемся аэропорту. В ангаре, общая площадь которого составляет 1600 кв. м, Jet Aviation будет выполнять работы по линейному техническому обслуживанию самолетов, устранению неисправностей и возвращению в эксплуатацию простаивающих неисправных самолетов. Открытие нового центра линейного технического обслуживания является очередным шагом Bombardier в реализации плана по расширению своей деятельности по технической поддержке заказчиков в этом регионе. В 2006 году Bombardier назначила постоянного представителя по поддержке эксплуатации деловых самолетов в Москве и нового отвечающего за взаимодействие с международными заказчиками представителя по поддержке эксплуатации в Лондоне.Сеть Bombardier по техническому обслуживанию самолетов бизнес класса, в которую входят 45 сервисных центров, предоставляет операторам обслуживание высочайшего качества по всему миру.

Личный джет Фрэнка Синатры
2008-02-29 17:42 Luxury-Info
Миллионер и авиаконструкторУильям П. Лир вплотную занялся авиацией в 1932 году. Он создал первую систему автоматического радиопеленгования для самолетов, первый автопилот, первую автоматическую систему приземления, приемо-передаточное радио для частных самолетов. Работая, Лир делал и терял состояния, но к 1950-м годам он уже был видной фигурой в американском бизнесе, ведущим игроком на рынке авиационного оборудования и миллионером, обладавшим более чем 150 патентами. Тогда же Лир задумался о постройке относительно дешевого маленького…...

Взлетел еще один KingAir
2008-03-07 16:15 Luxury-Info
Корпорация Hawker Beechcraft объявила о выдаче Авиационной администрацией США (FAA) сертификата на новую модель Beechcraft KingAir C90GTi, которая является последней модификацией популярных двухтурбовинтовых воздушных судов серии Beechcraft KingAir C90.Отличительной особенностью обновленного Beechcraft KingAir C90GTi является улучшенный, полностью интегрированный комплект авиационной радиотехники Collins ProLine 21TM.Новый KingAir C90GTi, оснащенный системой ProLine 21, наряду с недавно обновленными авиационными двигателями Pratt&Whitney PT6A-135A, является самым недорогим двухтурбовинтовым воздушным судном с авиационной радиотехникой среднего размера.Особый салон знаменитой формы закругленного квадрата на 50% больше, чем у предшественников, что позволяет увеличить количество пассажиров до 7 и достичь большего комфорта.  На новом лайнере имеется также обогреваемая герметичная зона для багажа, к которой есть доступ во время полета, и отдельная туалетная комната в кормовой части, что характерно для каждого самолета KingAir C90GTi.В 2008 году цена на стандартно оборудованный самолет составила $3 198 600.


В избранное