Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury портал - вся роскошь мира. НА ПОЛОСЕ


EBACE-2007. Три дня из жизни деловой авиации
2007-07-05 14:27 Luxury-Info
7-я ежегодная европейская выставка бизнес-авиации EBACE-2007 (European Business Aviation Convention & Exhibition), проходившая в Швейцарии, собрала в женевском комплексе PALEXPO рекордное за все годы ее проведения количество участников и гостей.

EBACE-2007. Три дня из жизни деловой авиации
2007-07-05 14:27 Luxury-Info
Сообщество единомышленниковПроизводители и их клиенты, операторы и брокеры, менеджеры бизнес-терминалов и журналисты, функционеры лидирующих авиационных организаций Европы и Америки… Самолеты, вертолеты, двигатели, авионика, другое оборудование, все мыслимые и немыслимые услуги. Причем все это не просто выставлялось напоказ зрителям, а весьма активно продавалось и покупалось. Что особенно приятно удивило: сплошь и рядом слышна русская речь. И это при том, что официальных российских участников выставки было не так уж много. Стоит упомянуть нашу авиакомпанию «РусАэро», которая приезжает на этот форум, начиная с 2001 года, регулярного участника – авиакомпанию Jet 2000, компанию деловой авиации Challenger.  Однако отечественные операторы, брокеры и прочие деловые люди, так или иначе связанные с бизнес-авиацией, высадились на EBACE 2007 довольно внушительным «десантом». А поскольку все знают всех, то «русские клубы» стихийно возникали то тут, то там. Встречались, общались и работали. С другой стороны, европейские и азиатские компании проявляют к нашему рынку ничуть не меньший интерес. Поэтому на немногих российских стендах народу всегда было полным-полно. Как, к примеру, на одном из самых заметных на выставке – «Внуково-3». Парад топ-моделейНо, конечно, основные события происходили на стендах компаний-производителей авиационной техники. Такого объема продаж и заказов бизнес-джетов, а также стольких заметных премьер, похоже, не ожидал никто!И не только самолетов, но и винтокрылой техники. Так, Eurocopter продемонстрировал два высококлассных вертолета деловой авиации – EC 135 и EC 155, предназначенных для быстрорастущего сегмента VIP, частной и корпоративной авиации. Легкий и средний двухдвигательные вертолеты Eurocopter, предоставленные заказчиками для участия в выставке, явили собой непревзойденные образцы самых востребованных моделей на современном динамично развивающемся рынке.  Как, впрочем, и новейшая разработка компании Agusta Westland – средний газотурбинный вертолет AW-139. Он имеет самую большую кабину в своем классе, а гибкость его конструкции предполагает построение любой конфигурации и отделки салона по желанию заказчика.Безусловно, событием на выставке стала презентация Airbus A318 Elite швейцарского оператора Comlux. Оборудованием салона самолета в течение нескольких месяцев занимались специалисты Lufthansa Technik. Интерьер этого лайнера признан экспертами одним из лучших в своем классе. Еще одна премьера – Falcon 2000LX, призванный заменить в модельной линейке Dassault Aviation Falcon 2000EX. Отличительная особенность новинки – крыло с вертикальными законцовками. Такая модернизация позволила заметно сократить расход топлива и добиться увеличения максимальной дальности полета до 7400 км. На этом джете можно будет, к примеру, совершать беспосадочные рейсы из Москвы в Нью-Йорк. В компании надеются сертифицировать новую модель в конце этого или начале следующего года.Новый Citation Mustang пришелся по вкусу как частным покупателям, так и операторам. А компания Grob Aerospace впервые показала публике новый деловой реактивный самолет Grob spn, с полностью обновленным салоном от Porsche Design Studio.Премьерой в Старом Свете стал и американский Eclipse 500. И как отметили специалисты – весьма успешной. Стенд компании буквально осаждали посетители, и поговаривают, что покупатели уже встают в очередь за одним из самых популярных на сегодняшний день VLJ.Фавориты больших чиселОбщая стоимость объявленных за несколько дней работы выставки контрактов на поставки новых самолетов превысила три миллиарда долларов. Конечно же, наметились и лидеры заказов и продаж. Почти все они давно и прочно занимают ведущие позиции на рынке деловых самолетов. Но не обошлось и без исключений. Так, о том, что Eclipse 500 в скором времени станет лидером в сегменте сверхлегких бизнес-джетов (Very Light Jets – VLJ), свидетельствует объявленная в ходе выставки информация о размещении заказа на 180 этих самолетов восточноевропейской компанией-дистрибьютором ETIRC Aviation Europe (ETIRC Aviation). Из этого числа 120 – подтвержденные заказы, остальные 60 – на стадии опции.  Сумма сделки оценивается в 270 миллионов долларов. Нынешняя  -  стала дополнением к размещенному ранее заказу на 40 самолетов. Такой крупный заказ, как отметило руководство ETIRC Aviation, вызван большим интересом к Eclipse 500 в регионе, особенно в России и Турции.Не осталась невостребованной и линейка бизнес-джетов корпорации Bombardier. За три дня на выставке компания заключила три контракта.  Авиакомпания из Бахрейна Bexair сделала выбор в пользу Challenger 605, португальская чартерная компания Omni разместила заказ на средний бизнес-джет Challenger 300 и легкий Learjet 40XR, ливанская компания Echo приобретет флагмана линейки канадских бизнес-джетов – дальнемагистральный Global Express XRS.Компания NetJets Europe снова сделала очередной солидный заказ: 32 бизнес-джета Hawker 4000 – флагмана флотилии корпорации Raytheon, на сумму 700 миллионов долларов. Самолеты будут поставлены в течение ближайших восьми лет. А саудовский оператор National Air Services принял решение приобрести 20 Gulfstream 450 тоже на 700 миллионов долларов.О своих достижениях заявили и «тяжеловесы» из BBJ: с начала года компания получила девять новых заявок на сумму более полумиллиарда долларов. Не отстают и прямые конкуренты BBJ. Подразделение концерна Airbus – ACJ в Женеве объявило о пяти новых заказах бизнес-джетов на сумму 250 миллионов долларов.Наконец, бесспорным фаворитом на выставке стала линейка реактивных самолетов от Cessna Aircraft.  Компания объявила о поступлении заказа на поставку 25 самолетов семейства Citation от компании JetAlliance на 280 миллионов долларов. Австрийская авиакомпания JetAlliance, базирующаяся в Вене, считается третьей по величине в Европе компанией, специализирующейся на бизнес-перевозках, а также является авторизованным дилером Cessna.  По словам исполнительного директора JetAlliance Лукаса Лихтнер-Хойера (Lukas Lichtner-Hoyer), заказ новых самолетов служит для дальнейшего продвижения и расширения деятельности компании в регионах Восточной и Центральной Европы, в том числе и в России. Заказ состоит из следующих бизнес-джетов: одного CJ1+, шести CJ2+, пяти CJ3, трех Citation XLS+, одного Citation Sovereign, двух Citation X и семи Citation Mustang aircraft. Поставки намечены на 2009 и 2010 годы.Подводя итоги прошедшей выставки, можно с полной уверенностью заявить, что теперь по представительству, количеству новинок, объемам сделок EBACE может соперничать с американской NBAA. А деловая авиация в Европе стала необходимой для успешного ведения бизнеса как крупных корпораций, так и представителей среднего звена предпринимательства. А общее впечатление от выставки таково – Старый Свет пересаживается на бизнес-джеты…Портал благодарит швейцарскую компанию Lakeside Marketing за помощь в организации поездки на выставку EBACE 2007. Автор текста Дмитрий Гнатенко

EBACE-2007. Три дня из жизни деловой авиации
2007-07-05 14:27 Luxury-Info
Сообщество единомышленниковПроизводители и их клиенты, операторы и брокеры, менеджеры бизнес-терминалов и журналисты, функционеры лидирующих авиационных организаций Европы и Америки… Самолеты, вертолеты, двигатели, авионика, другое оборудование, все мыслимые и немыслимые услуги. Причем все это не просто выставлялось напоказ зрителям, а весьма...

Boeing нового поколения
2007-07-05 16:39 Luxury-Info
На таком вы еще не летали...

Boeing нового поколения
2007-07-05 16:39 Luxury-Info
Компания Boeing собирается удивить общественность выпуском авиалайнера принципиально нового типа. Благодаря спутниковым телеканалам и вещанию в Интернете вы сможете увидеть презентацию новинки в ночь с 8 на 9 июля по московскому времени.Это Boeing 787 Dreamliner – широкофюзеляжный двухмоторный авиалайнер. Предполагается, что в разных модификациях он сможет брать на борт от 210 до 330 пассажиров и будет отличаться непревзойденной экономичностью.  Авиалайнер станет первым самолетом такого класса в мире, в котором композитные материалы станут не вспомогательным, но основным конструкционным элементом. Согласно имеющейся информации, 50% веса планера приходится на композиты, 20% - на алюминий, 15% - на титан, 10% - на сталь. В объемном выражении самолет на 80% будет «неметаллическим». Дизайнеры корпорации постарались над тем, чтобы салон авиалайнера поражал новизной решений. Непривычно большие иллюминаторы с ЖК-шторками, экономичное светодиодное освещение, повышенная в сравнении с обычными самолетами влажность воздуха в кабине (отказ от металлов избавил от опасности коррозии) и сниженная шумность авиадвигателей – лишь неполный список новшеств. Слишком радикальные предложения – например, полностью прозрачная носовая часть кабины – были все-таки отвергнуты. Крейсерская скорость – 902 км/ч (0,85 Маха) на высоте 12 тыс. м, максимальная – 945 км/ч (0,89 Маха). Потолок – 13100 м. Максимальная дальность полета – 5650 км. Двигатели – взаимозаменяетмые, два General Electric GEnx или Rolls-Royce Trent 1000 совокупной тягой 236 кН. Максимальная дальность полета облегченного варианта самолета превышает 15 тыс. км, что позволит совершить беспосадочные перелеты через весь Тихий океан и всю Америку (например, из Нью-Йорка в Тайбэй). Источник: R&D.CNews.Д.Т.

Boeing нового поколения
2007-07-05 16:39 Luxury-Info
Компания Boeing собирается удивить общественность выпуском авиалайнера принципиально нового типа. Благодаря спутниковым телеканалам и вещанию в Интернете вы сможете увидеть презентацию новинки в ночь с 8 на 9 июля по московскому времени.Это Boeing 787 Dreamliner – широкофюзеляжный двухмоторный авиалайнер. Предполагается,...

Скоро все будем летать на летающих тарелках
2007-07-05 18:18 Luxury-Info
Летающие тарелки запускают в массовое производство

Скоро все будем летать на летающих тарелках
2007-07-05 18:18 Luxury-Info
Американская компания Moller International, известная своими инновационными технологиями, сделала заявление о готовности запустить в массовое производство летающие тарелки.  Нет, не фрисби, а небольшой двухместный летательный аппарат, способный выполнять вертикальные взлет и посадку.По параметрам тарелка будет, как небольшой легковой автомобиль, правда стоить будет подороже - $90 000. Новый вид транспорта способен разгоняться до 160 километров в час, его же крейсерная скорость 60-80 километров в час.Летающая тарелка будет работать на бензине или этаноле, и парить над землей на высоте около 3 метров, дальность же полета составляет 160 километров.     С таким аппаратом, можно будет избежать всех выматывающих нервы пробок.К тому же, по словам разработчиков, управление летающей тарелкой настолько простое, что даже не потребуется специального обучения или получения прав.KP.RU Д.Т.

Скоро все будем летать на летающих тарелках
2007-07-05 18:18 Luxury-Info
Американская компания Moller International, известная своими инновационными технологиями, сделала заявление о готовности запустить в массовое производство летающие тарелки.  Нет, не фрисби, а небольшой двухместный летательный аппарат, способный выполнять вертикальные взлет и посадку.По параметрам тарелка будет, как небольшой легковой автомобиль, правда...


В избранное