Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. У пирса


Родом из Форли
2008-06-27 16:11 Luxury-Info
Модельный ряд яхт Grand Soleil включает две линейки – performance cruising line и racing line. Надо сказать сразу: Grand Soleil нельзя назвать серийным продуктом, они принадлежат к классу semi-custom. Яхты строятся практически вручную, около двухсот штук в год. Качество изготовления и характеристики основной линейки (performance cruising line) – существенно выше, чем у широко распространенных и известных российским яхтсменам производителей яхт Beneteau, Jeanneau, Hanse и Bavaria, строящих поточным методом по нескольку…...

Antibes Yacht Show 2008
2008-07-04 16:06 Luxury-Info
Уникальность выставки заключается в следующем. Во-первых, порт Вобан является крупнейшей частной мариной Средиземноморья. Во-вторых, марина предусматривает швартовку яхт длиной более 100 метров – для этого имеется легендарная Milliardaire’s Quay – Причал миллиардеров. В-третьих, на мысе Антиб расположены виллы некоторых российских миллиардеров. В-четвертых, весьма интересны мероприятия, проводимые в рамках выставки. Но бот-шоу – прежде всего выставка яхт. Отличительная особенность этого мероприятия – участие брокерских компаний, как независимых, так и представляющих интересы…...

Гонка CLASS 1 остановила движение судов в Москве
2008-07-04 17:36 Luxury-Info
Сегодня, 4 июля, канал имени Москвы был временно перекрыт для проведения тренировочного заезда в рамках Гран-при по водно-моторному спорту Class 1. Финальная гонка состоится в воскресенье, 6 июля, но уже сегодня обновленный Водный Стадион "Динамо" принял первых гостей, собравшихся на мощные позывные двигателей гоночных болидов! Первая тренировка в абсолютно непредсказуемой Московской акватории наглядно продемонстрировала всю остроту и азарт предстоящего соревнования. Восьмикратный чемпион Class-1 Стив Кертис лично опробовал трассу и присудил ей высшую категорию сложности. Трасса, проложенная в Химкинском водохранилище, весьма компактна и узка, круги – довольно коротки (вместо 20 кругов пилотам придется сделать 25), а возможности для обгона – ограниченны. В этих условиях, особое значение приобретает удачный старт. "Трудности лишь усиливают волю к победе, - комментирует первый заезд троттлмен команды Victory 7 Жан Марк Санчес, - "Одно могу сказать наверняка – москвичам предстоит увидеть небывалое водное шоу!" Наша трасса не имеет международных аналогов: все остальные этапы гран-при проводятся в открытом море, российский же этап состоится в черте города! "Не стану скрывать, гонка по извилистой трассе довольно опасна, каждая ошибка чревата неприятными по¬следствиями, - рассказывает генеральный директор Класс 1 Рус Никита Горчаков, - "но в Class-1 безопасность на высшем уровне: внутри болида находится закрытый кокон, лодка может несколько раз перевернуться и удариться о воду, но с пилотами все будет в порядке".Восемь катеров, в составе экипажей которых – пилоты из Англии, Франции, Италии, Норвегии, Катара, Испании, ОАЭ и США, будут состязаться между собой на пути за вожделенное звание Чемпионов мира в Классе 1. После полудня все катера были спущены на воду для первого знакомства с трассой. Гонка в Москве станет третьей из целой серии международных этапов. Правда, российским зрителям пока придется подождать выхода на старт собственного экипажа. По предварительным расчетам стоимость создания команды, способной представить Россию, оценивается в 25 миллионов евро. Большая часть бюджета приходится на катера, которые являются самыми быстрыми судами в мире. Они развивают скорость до 300 км/ч и способны поддерживать полный ход даже на волнах 3-метровой высоты. Дебют Гран-при CLASS 1 в Москве приурочен к открытию в обновленном виде уникального архитектурно-ландшафтного комплекса "Водный стадион "Динамо", к реконструкции которого в 2006 году приступил международный холдинг Azimut-Benetti в рамках проекта строительства яхт-клуба Royal Yacht Club. 5 июля в 15-30 на Водном Стадионе состоится квалификационный заезд, по результатам которого можно будет выявить первых лидеров гонки, а 6 июля в 13-30 все желающие смогут увидеть финал как с Водного Стадиона, так и с бесплатных трибун на Речном Вокзале.

ПервоCLASSный финал!
2008-07-07 11:09 Luxury-Info
В прошедшие выходные на Водном стадионе "Динамо" состоялся финальный заезд болидов Сlass-1 в рамках московского этапа Гран-при по водно-моторному спорту. Тяжелые погодные условия не стали помехой как для пилотов, так и для зрителей, пришедших на трибуны, чтобы впервые в жизни увидеть королевские гонки собственными глазами. Финальная гонка под проливным московским дождем началась с фальстарта, тем самым придав интригующую атмосферу спортивному зрелищу. На радость зрителям болидам пришлось совершить круг почета и вновь вернуться на исходные позиции. Абсолютным лидером двух прошедших этапов является команда из Арабских Эмиратов Victory 1, которая продолжает свое триумфальное шествие по миру, завоевав титул победителей и Московской серии гран-при! Видимо, и на непредсказуемой московской акватории Химкинского водохранилища действует очевидная формула успеха – "как лодку назовешь, так она и поплывет!" В течение двух дней у команды победителей была особая поддержка в лице посла Объединенных Арабских Эмиратов в России Мухамеда Али Абдурахмана Осейми, который лично присутствовал на трибунах и "болел" за своих соотечественников. Пилот Мохаммед Аль Марри (ОАЭ) и тротлмен Надир Бин Хенди (ОАЭ) развили максимальную скорость в 168,5 км/ч и пришли первыми, закончив заезд (23 круга) за 59 минут 35 секунд.Несмотря на очевидное преимущество Victory 1 перед соперниками (команда лидирует в общем зачете по итогам двух этапов гран-при), остальные экипажи не потеряли должного азарта и отчаянно боролись за второе и третье места. В квалификационном заезде, прошедшем на канале им. Москвы накануне, явными соперниками экипажа Victory 1 была норвежская лодка Jotun. Но предугадать финал не осмеливались даже самые заядлые поклонники водно-моторного вида спорта. Настоящая интрига развернулась после того, как команда Qatar 9 была вынуждена сойти с трассы и покинуть заезд из-за технических неполадок с винтом, вслед за ними из соревнования выбили итальянцы SevenEleven. Сменив двигатель на новую модель Lamborghini-Scam V12, по итогам квалификационного заезда SevenEleven смогли наглядно продемонстрировать перемены к лучшему. Но, видимо, в финале удача покинула "бело-голубых" - после 5 круга им пришлось отбуксировать свою лодку в паддок. Главная борьба развернулась между двумя экипажами – Qatar 96 и Qatar 95. Стоит отметить, что по результатам квалификации второе место заняли Jotun с разрывом в 64 секунды. Но, увы, на финишной прямой силы команд распределились совсем иначе – по стечению обстоятельств команде Jotun было необходимо отправиться в техническую зону и произвести небольшой, но сказавшийся на результатах ремонт. В итоге они уступили свои позиции катарским лодкам. Агрессивный боец Шейх Хасан бин Ябор Аль-Тани, пилот команды Qatar 96, показал зрителям настоящие королевские гонки. Появившись в чемпионате Class 1 пять лет назад, он сразу сделал серьезную заявку на лидерство, когда пришел первым в трех Гран-при и практически постоянно занимал места на подиуме. К сожалению, ряд технических неудач, преследовавших команду Qatar на протяжении нескольких лет, так и не позволили шейху стать чемпионом. При этом в прошлом году этот титул ушел у него из-под носа: до предпоследней гонки он шел вровень с лидером — Victory Team. Аналогичная ситуация сложилась и на Московском этапе гран-при: экипаж Qatar 96 вырвал победу у Qatar 95 с разрывом в один круг и 7,5 секунд. Успешный дебют гран-при Class-1 в Москве продемонстрировал всю красоту и мощь водно-моторного спорта, очередной этап которого пройдет в Норвегии. А уже через год королевские гонки вернутся в столицу России вновь, где они получили прописку на ближайшие 4 года.

Брюссельская конференция
2008-07-09 15:59 Luxury-Info
В Брюсселе прошел авторитетный мировой форум в области строительства и эксплуатации марин International Marina Conference-2008. Из всех российских яхт-клубов на нем был представлен яхт-клуб "Терийоки".Яхт-клуб "Терийоки" - это один из самых современных яхт-клубов Северо-Запада, комплекс которого включает техническую зону, слип, топливно-заправочную станцию и кран для подъема и спуска судов. Клуб может принять судна длиной до 24 м, осадкой до 2,5 м. Помимо высокой технической оснащенности, "Терийоки" отличает развитая береговая инфраструктура, в которую входят гостиница (****), ресторан и коттеджный поселок. Комплекс будет запущен в течение сезона 2008 года.Главным результатом IMC – 2008 стало расширение мировых контактов, в развитии которых инициирована процедура международной сертификации марины "Терийоки".

ITALCRAFT 90
2008-07-10 12:00 Luxury-Info
Усилия проектировщиков сосредоточились на максимальном расширении трех открытых зон судна: на корме – с просторной площадкой для загара, на носу – с гостиной с широким полукруглым диваном и двойным солярием, так же, как и на палубной надстройке, зоне, предназначенной исключительно для принятия солнечных ванн. Вторым достойным внимания элементом являются палубные надстройки, объемы которых подчеркнуты наличием цилиндрической прозрачной веранды, выполненной из стекла. Обеденная зона может полностью открываться на корму и по бокам, создавая условия пленэра.На нижней палубе две симметричные, относительно капитанского мостика, лестницы ведут: слева – к четырем гостевым каютам, а справа – на большую кухню и соединенную с ней зону экипажа, состоящую из двух двухместных кают и санузла. Интересным решением является автоматическая лестница, ведущая с главной палубы на верхнюю, которая задвигается в зону антенн, оставляя кокпит свободным.Технические характеристики:Длина: 27,10 мМаксимальная ширина: 6,49 мМаксимальное водоизмещение: 72 тВместимость топливного бака: 7500 лВместимость бака для воды: 1500 лКоличество пассажирских мест: 8Места для экипажа: 4Двигатели: 2 Х 2400 л.с. MTU тип 16V2000M93Максимальная проектная скорость: 40 узлов.

Совершенству нет предела
2008-07-10 16:17 Luxury-Info
Один из таких примеров Sun Odyssey 49i – новая модель в линейке крупного французского производителя Jeanneau. Над ее дизайном изрядно поработал известный архитектор Филипп Бриан и дизайн-студия компании Jeanneau.Sun Odyssey 49i – яхта с современными обводами корпуса, что улучшает скоростные характеристики, а новая конструкция корпуса способствует малому крену и хорошей навигации.Яхта позиционируется как яхта класса lux, в отличие от своей 49-футовой предшественницы. Индекс i указывает на способ производства палубы –…...

Timmerman 26
2008-07-11 12:20 Luxury-Info
При строительстве яхты использованы самые современные яхтенные технологии и оборудование – активные рули стабилизации, носовой бульб, комплектация судовых систем от ведущих мировых производителей. Timmerman 26 оснащена аудио- и видеосистемами Linn на базе мультимедийного сервера AMX. В рубке Timmerman 26 установлена новейшая навигационная аппаратура, в том числе система AMS и CCTV.Пара двигателей Caterpillar мощностью 315 л.с. каждый позволяет развивать максимальную скорость 11 узлов, дальность хода яхты – 2600 морских миль.Timmerman 26 сможет принять на борт 10 гостей в четырех каютах и 4 членов экипажа в двух каютах. Судно соответствует требованиям MCA, Российского речного регистра и строится под надзором Det Norske Veritas (DNV). Район плавания яхты неограничен, судно адаптировано под российские условия . Timmerman 26 будет ходить, в том числе по внутренним водным путям РФ.

Le Bateau Gourmand-2008 - гастрономический праздник на яхте
2008-07-14 12:49 Luxury-Info
С 18 по 19 июля в мире яхтинга пройдет необычный чемпионат. В эти дни в Порто Черво состоится кубок "LE BATEAU GOURMAND 2008", в рамках которого лучшие яхтенные коки будут бороться за кубок INRIZZARDI.Турнир Le Bateau Gourmand организован журналом Yacht Capital совместно с информационным агентством Acciari Consulting, выбравшими великолепный антураж яхт-клуба Yacht Club Costa Smeralda.  Во время этого ставшего уже традицией соревнования вызов друг другу бросают как профессиональные повара, так и судовладельцы, влюбленные в кулинарное мастерство. Выбирать лучшего будет чрезвычайно требовательное жюри под руководством эксперта в гастрономии Давида Паолини. "LE BATEAU GOURMAND 2008" - это настоящий праздник, возможность совместить удовольствие от проведения прекрасного дня на борту судна с видом на Порто Черво с наслаждением вкусом и качеством. В соревновании присуждаются места за 3 базовых компонента меню: закуски, главное блюдо и десерт. Каждый конкурсант может предложить свое участие в одной или двух из этих категорий, а жюри решит, в какой из них он будет творить, создавая, таким образом, меню для настоящих гурманов.

Неожиданное рядом
2008-07-16 15:42 Luxury-Info
Портфель заказов большинства верфей заполнен минимум на два года вперед, столько же времени пройдет от момента закладки корпуса до сдачи заказчику. В итоге, чтобы вступить на палубу своей яхты, нужно подождать от четырех до пяти лет. Вариант, когда этот процесс можно ускорить – уникален, и чаще всего приходится переплачивать, перекупая недостроенную лодку у счастливого обладателя заказа.На фоне сказанного появление сразу двух корпусов размером 33 метра в России, это – явление.…...

Суперъяхты от Astondoa
2008-07-17 12:17 Luxury-Info
Четырехпалубная 185 Steel (56 м) является самой большой яхтой группы Astondoa. Борт вмещает 12 гостей и 13 членов экипажа. Два двигателя MTU по 2035 л.с. развивают максимальную скорость в 15 узлов. На круизной скорости 13 узлов яхта способна пройти 4000 миль. Astondoa 116 Steel Explorer – трехпалубная 35-метровая яхта. Внутренний проект предусматривает 5- или 6-каютную планировку. Яхта с двумя 650-сильными двигателями Caterpillar на круизной скорости 10 узлов проходит 4000 миль.

Четвертый Московский
2008-07-17 13:13 Luxury-Info
Ожидалось прибытие на фестиваль 47-метровой яхты проекта Timmerman, однако владелец не захотел участвовать в этом мероприятии, поэтому к набережной пришвартовалась 26,4-метровая яхта, спущенная незадолго до этого – 17 июня в присутствии заказчика и первых лиц консорциума. Двухпалубная моторная яхта – первая яхта из проекта Timmerman 26. В базовый проект были внесены изменения по желанию владельца: сауна «превратилась» в детскую каюту, а с целью увеличения палубного пространства было решено убрать джакузи.…...

OCEA и гидроциклы впридачу
2008-07-17 16:32 Luxury-Info
Верфь OCEA подписала контракт на строительство 47-метровой яхты. Успех проекта OCEA Commuter позволил верфи ОСЕА выйти на качественно новый уровень – в лигу строителей мегаяхт. Новая 47-метровая моторная мегаяхта OCEA Commuter 155 оборудована вертолетной площадкой, спортивным залом на флайбридже, гаражом с впечатляющим набором гидроциклов. Как и на всех предыдущих моторных яхтах этой верфи, корпус и надстройка OCEA 155 выполнены из алюминия. Все яхты ОСЕА соответствуют MCA.

Prestige 50 с флайбриджем
2008-07-22 15:02 Luxury-Info
Разработка дизайна 15,36-метровой яхты велась собственным бюро совместно с Garroni Designers, с которыми Jeanneau сотрудничает на протяжении многих лет. Поэтому новая модель продолжает классический стиль линии Prestige с флайбриджем. Расположение кают на борту предполагает комфортный отдых для 6 человек плюс отдельный салон и обеденная зона. На флайбридже расположен второй пост управления, просторные лежаки для солнечных ванн и П-образный диван во всю ширину со столом.На яхте установлены два дизельных двигателя Volvo D9 по 575 л.с. Емкость топливных баков составляет 1650 литров.

Новая яхта от Тони Кастро
2008-07-25 16:50 Luxury-Info
За основу была взята 36-метровая яхта Arcadia, со дня своей презентации вМонако два года назад завоевавшая ряд престижных наград и премий, в том числе и премию ISS.Основные требования к новой яхте были следующими: длина не больше 40 метров, стоимость не выше 16 миллионов евро и, естественно, безукоризненное качество. Особое внимание было уделено корпусу.Голландский институт гидродинамики Marin провел работу по улучшению гидродинамических характеристик корпуса за счет оптимизации формы. На компьютерной модели были испытаны и проанализированы различные типы волн и их сопротивление корпусу. Затем та же работа была проделана на оптимизирован ном макете, помещенном в резервуар. Еще ряд испытаний провели непосредственно в воде с учетом работы винтов, подруливающего устройства, киля.Дизайн экстерьера продолжает традиции классических моторных яхт, к которым Тони Кастро испытывает предпочтение. Однако в проект был внесен ряд изменений. Чтобы увеличить полезную площадь флайбриджа и установить там джакузи, тендер был перенесен на нижнюю палубу. Оформление интерьеров выдержано в классическом стиле, а мебель – в английских традициях XVIII–XX веков.Мастер-каюта расширена за счет сужения боковых проходов. VIP-каюта расположена на главной палубе.Машинное отделение, где предусмотрена установка двух двигателей Caterpillar C32 ACER по 760 лошадиных сил, просторно.Яхта имеет неограниченный район плавания.


В избранное