Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury портал - вся роскошь мира. У ПИРСА


Гай Маршал (Представитель верфи Burger Boat)
2007-06-29 14:25 Luxury-Info
В 2006 году, в рамках Каннского бот-шоу, прошла пятая церемония вручения премии World Yacht Trophy. В номинации Custom от 130 до 150 футов победила 44-метровая яхта Migrab V американской верфи Burger Boat.Спустя полгода, на MIBS корреспонднт Luxury-info беседовал с представителем верфи в Европе – Гаем Маршалом о новых проектах верфи, планах на будущее.– Компания создана в 1853 году, то есть ей уже более 154 лет. Наша верфь расположена в США, на Великих озерах, недалеко от Чикаго. Мы строим эксклюзивные яхты, сделанные под заказ  каждого конкретного клиента. – Есть ли у Вашей компании какой-либо отличительный знак или единый стиль, по которому всегда можно сказать, что это именно Burger?– Некоторые части и детали наших яхт выполнены так, что любой , более или менее разбирающийся человек , сразу же узнает почерк нашей верфи. Но важнее для нас – ощущение. Когда вы приходите на яхту от Burger, то чувствуете себя в полной безопасности.  Кроме этого ощущения, вам еще и очень комфортно. На наших яхтах клиент всегда уверен, что он хозяин. Клиент – главный человек на судне, поскольку судно до мельчайших деталей продумано именно для него. То, что касается качества: мы верим, что можем конкурировать не только с американскими компаниями, но и с европейскими.  Мы контролируем практически весь процесс создания яхты, от корпуса и внешней отделки до мельчайших деталей интерьера. Стараемся работать максимально самостоятельно. Так мы можем быть уверены в   качестве, безопасности и даже красоте судна.– Нам стало известно, что верфь сейчас работает над очередным проектом, который, возможно, повторит успех Migrab V. Не могли бы вы рассказать о нем   подробнее?– Эти проекты различаются, во-первых, по предназначению. Migrab V была спроектирована как семейная яхта. Там было 8 гостевых кабин. На новой   их будет всего 5. Она больше соответствует американскому духу. Более подходит для чартера, способна совершить кругосветное путешествие. И может ходить даже в арктических водах. Имя лодки скрывается, рабочее название – Hull 503. Также мы не можем назвать вам имя заказчика проекта. Яхта будет готова летом 2008 года. И она скорее всего сразу же будет привезена в Европу. 50% дизайна выполнила наша команда. Это, в основном, внешняя часть. Над интерьером работали специалисты из двух других компаний, в частности из Vripack.154-футовая трехпалубная яхта – самая большая из всех, построенных на нашей верфи. Материал корпуса и надстройки – алюминий, что и позволяет яхте совершать длительные походы в северных широтах.– Что значит каждый новый проект для верфи?– Для нас важно превосходить себя. Мы стараемся улучшить качество яхт, построить что-то новое. Каждый новый проект интереснее предыдущего и является своеобразной проверкой для нашей верфи. Каждый раз мы учимся делать все лучше, быстрее.– Планирует ли верфь открыть свое представительство в России?– Мы вряд ли откроем представительство в Москве. Потому что у нас здесь отличные партнеры, благодаря сотрудничеству с которыми нам не надо приезжать сюда самим. Они прекрасно решают все наши вопросы.Технические характеристики:Длина корпуса, м 46,9Ширина, м 8,8Осадка, м 2,2Материал алюминий, 5086 – Н116Водоизмещение, т 352Емкость топливных баков, л 64575Двигатели Caterpillar 3508-BСтиль и архитектура экстерьера Burger Design TeamДизайн интерьеров Vripack Автор текста Константин Старцев

Новинки от Riva
2007-06-29 17:56 Luxury-Info
Совсем недавно итальянская верфь Riva (Ferretti Group), занимающаяся производством не только роскошных яхт, но стильной одежды и аксессуаров, представила свою новую коллекцию –Весна-Лето 2008. Презентация прошла во Флоренции, где в течение нескольких дней поклонники Riva могли подобрать себе обновки в гардероб для морской прогулки, украшения и духи. Д.Т.   

Суперлодка от суперкомпании
2007-07-02 13:47 Luxury-Info
В декабре прошлого года при непосредственном участии принца Кентского Майкла прошла презентация лодки XSR48, оснащенной двумя дизельными двигателями Isotta Fraschini и способной разгоняться до скорости 160 км в час. Миллион за скорость!Не имеющая аналогов XSR48, таким образом, сделала заявку на звание самого быстроходного судна с моторами, потребляющими солярку. В реализации этого амбициозного проекта компании XSMG Marine приняли участие проектировщики Redman Whiteley Dixon, дизайнер Фабио Буцци (Fabio Buzzi, гидродинамическая проработка корпуса), инженеры High Modulus (силовая конструкция из композитных материалов) и Green Marine (изготовление корпуса). Иоан Сандерсон (Ian Sanderson) – основатель и главный менеджер XSMG Marine, более 16 лет занимается маркетингом в различных сферах спорта и является обладателем престижных наград мирового, европейского и национального уровня. Среди трофеев мистера Сандерсона – десять мировых рекордов U.I.M. World Endurance, установленных на спортивных катерах. В 2001-м он был признан лучшим яхтсменом года (Power Yachtsman of the Year), а в 2003-м его зачислили в когорту легендарных гонщиков (Henri Lloyd Racing Legends). Большим авторитетом в гонках на воде обладает Питер Дредж (Peter Dredge) – директор XSMG Marine, демонстрировавший возможности XSR48 во время премьеры в Лаймингтоне. В активе Питера – 12 мировых рекордов и три титула Power Yachtsman of the Year, которыми он был удостоен в 1995-м, 1996-м и 2002 году.  Как многократный чемпион он также числится в почетном списке Генри Ллойда. Питер вместе с Иоаном участвовал в организации гонок серии Sunseeker XS 2000, в ходе которых было установлено несколько мировых рекордов. Особой гордостью Питера является звезда, присужденная клубом рекордсменов имени Дональда Кэмпбелла (Donald Campbell K7 Club World Record Star).«Богачи всего мира не жалеют денег на свои любимые суперкары, – говорит мистер Сандерсон, – но у этих умопомрачительных автомобилей есть один недостаток – они не могут передвигаться по воде. Вот почему мы решили создать XSR48 – суперлодку с характеристиками суперкара».  Примечательно, что для достижения желанной цели англичане решили использовать дизельные двигатели, на которых красуется эмблема Isotta Fraschini – итальянской автомобильной легенды довоенной поры. Конечно, по максимальной скорости XSR48 уступает любому современному суперкару, но компаньоны из XSMG Marine напоминают, что в открытом море нет ни дорожной разметки, ни «лежачих полицейских», ни камер слежения, которыми изобилуют британские автомагистрали. Поэтому 100 миль в час, на которые способна суперлодка, можно развивать без риска оказаться среди злостных правонарушителей.  Естественно, такое удовольствие обойдется в кругленькую сумму. XSR48, которая, образно говоря, облегчит кошелек на миллион фунтов, вполне можно рассматривать как эквивалент Bugatti Veyron, Ferrari Enzo или Pagani Zonda. Эксклюзивность у XSR48 тоже «суперкаровская» – предполагается выпустить около 100 экземпляров. ЭкстерьерВ апреле британская суперлодка появилась в Монако, и потенциальные покупатели смогли оценить ее в родной стихии. Она вызвала живой интерес у владельцев суперъяхт. В этом райском уголке планеты еще не видели столь оригинального тендера, способного быстро и с высоким комфортом доставить гостей, скажем, в Сан-Тропе. Очевидно, что в этой сфере XSR48 может стать альтернативой вертолету.  На текущий год для XSR48 расписана спортивная программа, в ходе которой предполагается установление мировых рекордов. Планируется создать гоночные модификации XSR48, предназначенные для 24-часовых морских марафонов – таким образом, XSMG Marine намеревается воспроизвести знаменитые состязания в Ле-Мане и ралли-рейды Париж–Дакар на просторах мирового океана.В конструкции суперлодки широко использованы композитные материалы – карбон, кевлар и традиционные для современного судостроения эпоксидные составы и губчатые наполнители. Передняя часть корпуса, выполненная в виде жесткого монокока, обеспечила 1,8-метровую высоту потолка в салоне и санузле – это отличный показатель для лодки с высотой 2,2 метра над ватерлинией. Ламинированное остекление кокпита (включая две панели на крыше) установлено в каркасе из композитного материала, что увеличило поперечную жесткость конструкции, улучшило соотношение массы и энерговооруженности и положительно повлияло на управляемость. Лобовое стекло оснащено обогревателем.  Фабио Буцци, большой специалист в области гидродинамики, выбрал конфигурацию с 3-ступенчатым днищем, отлично зарекомендовавшим себя в морских Гран-При 2005–2006 года. Прогрессивная конструкция корпуса XSR48 обеспечила высокую устойчивость на высокой скорости даже при значительном возмущении.  В кокпите с тиковым покрытием установлены четыре анатомических кресла G10 с кожаной (как у штурвала спортивного типа) обивкой.  Альтернативная компоновка предполагает наличие двух сидений G10 на посту управления и установленных позади четырех кресел Pecaro. Шлемы Stilo, выполненные под цвет корпуса, хранятся в специальном отсеке. В кокпит выведены дефлекторы системы кондиционирования.  На алюминиевой консоли, изготовленной вручную с особой тщательностью, расположены основные аналоговые приборы – тахометр, температурные датчики системы смазки, охлаждения и выпускной системы, манометры, компас. Вызывает восхищение панель переключателей. В распоряжении пилота – бортовая коммуникационная система, объединяющая радиостанцию и телефон GSM. Картплоттер Raymarine 120 с 12-дюймовым монитором совмещен с камерами переднего и заднего обзора, облегчающими маневрирование в стесненных условиях. Отдельная камера контролирует обстановку в машинном отделении. ИнтерьерВ отличие от суперкара, предоставляющего, как правило, минимальный уровень комфорта, у XSR48 есть все необходимое для комфортного отдыха – установленная в носовой части корпуса двуспальная кровать длиной два метра, две софы с кожаной обивкой, кондиционер полного цикла. Продолжают перечень оснащения холодильник, микроволновая печь, раковина с холодной и горячей водой, подсвечиваемые кронштейны для стаканчиков и даже фирменные (с аббревиатурой XSMG) бокалы для шампанского – словом, полный джентльменский набор.  Особую атмосферу в жилом помещении создают верхние прозрачные панели большого формата, контролирующие прохождение солнечной радиации. Для организации полного интима панели снабжены жалюзи. К услугам отдыхающих – система DVD/CD/iPod c дистанционным управлением и четырьмя 12-дюймовыми экранами. Карбон, широко использованный в конструкции суперлодки, нашел применение в отделке санузла с душем – на XSR48 каждая деталь служит снижению веса.  Дизельные двигатели Isotta Fraschini рабочим объемом 11,3 литра представлены в двух комбинациях: спарка по 800 и 1000 (гоночная версия с ограниченной гарантией) л.с. Пара 15-литровых дизелей Caterpillar выдает 1730 «лошадок», а возможности дуэта 12-литровых агрегатов ограничены 1410 л.с. На дизелях максимальная скорость может доходить до 85 узлов. Запас хода при крейсерской скорости 50 узлов – 300 морских миль.За пределами Европы, где действуют менее жесткие экологические стандарты, XSR48 комплектуется бензиновыми двигателями Mercury V8 суммарной мощностью 1900 л.с. и Stirling V8 (2х1200 л.с.). Они разгоняют суперлодку до предельных 95 узлов. В этом случае запас хода при крейсерских 60 узлах составляет 250 миль. Привод ZF Trimax 2200 с полупогруженными винтами Rolla 17/4/PH сочетается с трансмиссией ZF 325, представленной в одно- и 2-ступенчатом варианте.Ошеломительный успех этого проекта, не без грамотного PR, на сегодняшний день позволяет предположить, что, либо компания увеличит число выпускаемых лодок, либо цена ее поднимется… Автор Игорь Ященко

Суперлодка от суперкомпании
2007-07-02 13:47 Luxury-Info
В декабре прошлого года при непосредственном участии принца Кентского Майкла прошла презентация лодки XSR48, оснащенной двумя дизельными двигателями Isotta Fraschini и способной разгоняться до скорости 160 км в час. Миллион за скорость!Не имеющая аналогов XSR48, таким образом, сделала заявку на...

Новинки Jeanneau
2007-07-02 18:15 Luxury-Info
Французская верфьJeanneau выпускает несколько обновленных версий своих самых успешных моделей яхт. Во-первых, это обновленный Prestige 36, впервые вышедший в 1999 году. Теперь эта модель   с новым флайбриджем. Таким образом верфь решила отметить продажу четырех сот яхт Prestige 36.Еще одна «обновка» от Jeanneau – это Merry Fisher 585 Legend. От предыдущей модели Merry Fisher 585 отличает чисто морская окраска корпуса с белой отделкой, слайдовые стеклянные двери и стальная палуба с отверстием в трюм, для хранения пойманной рыбы. Ну, и напоследок концепт от Jeanneau - Merry Fisher 705, гармоничное сочетание фишера и круизера. Merry Fisher 705 – стильное и мощная яхта, предназначенная для морских прогулок и рыбалки. Спортивная и безопасная она предлагает просторный, открытый кокпит 3 спальных места,  большую залу и   отдельный главный салон. Премьера Merry Fisher 705 состоится во Франции на Grand Pavois Boat Show Д.Т

Новинки Jeanneau
2007-07-02 18:15 Luxury-Info
Французская верфьJeanneau выпускает несколько обновленных версий своих самых успешных моделей яхт. Во-первых, это обновленный Prestige 36, впервые вышедший в 1999 году. Теперь эта модель   с новым флайбриджем. Таким образом верфь решила отметить продажу четырех сот яхт Prestige 36.Еще одна...

Флайбридж как он есть
2007-07-03 13:58 Luxury-Info
Флайбридж давно перешагнул те границы, которые делили различные виды яхт: есть флайбриджные лобстер-боты, есть парусно-моторные катамараны с флайбриджем и «летящие мостики», венчающие традиционные водоизмещающие голландские яхты. Одним из законодателей этого архитектурного новшества считается Бернард Олесински, известный английский яхтенный архитектор, сотрудничающий с Princess Yachts и Fairline. Достаточно взглянуть на его первые проекты, созданные в середине 70-х (например такие, как Powles 38), чтобы увидеть то, что стало постоянным атрибутом стиля современной яхты – флайбридж.  Особенно успешной была спущенная на воду в 1982 году Princess 45. Компания рассчитывала мощности исходя из того, что выпуск таких яхт будет составлять 8 штук в год, однако заказов приходило в три раза больше. Флайбридж из довольно скромного по площади, высоко приподнятого над основной палубой поста управления постепенно превращался в развитую для отдыха структуру: появились диваны для гостей, места для принятия солнечных ванн, обеденные столы и т.д. Флайбридж стал самым посещаемым и излюбленным местом времяпрепровождения на круизной яхте не только на ходу, но и на стоянке. Первоначально флайбридж не только увеличивал полезную площадь небольшой по размерам яхты, но и позволял освободить главную палубу, перенеся наверх зону отдыха. Однако основная его функция как была, так и осталась – наслаждение от управления яхтой под открытым небом. Поэтому сюда перенесен, практически полностью дублированный, пост управления: даже швартоваться с верхнего поста удобнее за счет его высокого положения и, соответственно, широкого обзора.  На яхтах свыше 50 футов на флайбридже можно хранить тендер, спуская и поднимая его гидравлической кран-балкой с электроприводом, освободив место на корме или купальной платформе, для хранения, например, гидроцикла. Нет какого-то определенного размера, с которого яхта уже подразумевает наличие флайбриджа, все же флайбридж – это прежде всего стиль, почерк того или иного дизайнерского бюро.  Скажем, что на моторной яхте Starfisher 840 Fly, на яхте размером 8,40 метра уже имеется флайбридж – его площадь не превышает одного квадратного метра, тут размещены штурвал и приборная доска, а также два сиденья: капитанское и штурманское. Подобные флайбриджи мы видим на яхтах Beneteau серии Antares – Antares 8.8, самая маленькая в линейке флайбриджная яхта.Наличие флайбриджа снижает скоростные характеристики яхты, что причисляет подобные яхты к спокойному «семейному» типу, тогда как скоростные яхты open выглядят более агрессивными и молодежными. Одинаковые по размеру яхты, скажем, 65-футовые, за счет подобных конструкторских изменений показывают различные максимальные скорости: флайбриджные показатели не превышают 30 узлов, тогда как на яхте open максимум уверенно переходит за цифру в 40 узлов.Флайбридж – идеальная площадка для принятия солнечных и воздушных ванн. И поскольку она является частью внешнего пространства, ее дизайн подчинен иным законам. Мостик парит над плоскостью воды, словно тончайшее фарфоровое блюдце. И предметы обстановки флайбриджа, выполненные из белого винила и пластика, являются частью самой площадки.  Платформа для загорания, стол, диван в виде большого топчана, рундук, оснащенный холодильником и грилем, капитанский пост управления – все здесь призвано создавать ощущение легкости и свежести. Все предметы, которыми оснащен флайбридж, предназначены для наслаждения солнцем, ветром и пенными брызгами. Многие бренды сделали себе имя как раз на активном использовании флайбриджа для определения стиля своих яхт (Azimut, Elegance, Ferretti, Majesty), в то время как другие традиционно остаются в нише открытых скоростных яхт (Pershing, Sarnico). Чаще всего верфи осваивают производство и тех и других моделей, чтобы охватить как можно более широкую массу потенциальных клиентов (Princess, Fairline, Jeanneau). Начиная с девятиметровых яхт флайбридж является украшением и несомненным атрибутом яхт побольше, вплоть до мегаяхт. Хотя в этих случаях его правильней было бы называть полноценной верхней палубой, sun deck или sky lounge, площадь которой позволяет не только разместить тут зону отдыха с шезлонгами и даже бассейном, но и предусмотреть место для вертолетной площадки. Как правило, необходимый атрибут флайбриджа – второй пост управления тут становится неуместным, зато отдается все место под отдых под солнцем: большие матрасы для загорания, бассейн с джакузи, обеденная зона со столом и диванами.Флайбриджные яхты зачастую сравнивают с автомобилями-кабриолетами: наслаждение от управления обоими видами транспорта под встречным свежим ветром и под лучами солнца трудно заменить чем-то другим. Автор текста Константин Старцев

Флайбридж как он есть
2007-07-03 13:58 Luxury-Info
Флайбридж давно перешагнул те границы, которые делили различные виды яхт: есть флайбриджные лобстер-боты, есть парусно-моторные катамараны с флайбриджем и «летящие мостики», венчающие традиционные водоизмещающие голландские яхты. Одним из законодателей этого архитектурного новшества считается Бернард Олесински, известный английский яхтенный архитектор, сотрудничающий...

Анна от Feadship приоткрывает личико
2007-07-03 15:00 Luxury-Info
Верфь Feadship очень долго не раскрывала информацию о новой 220-футовой яхте Anna. Но наконец, кое-что прояснилось. Яхта будет оснащена парой двигателей CAT 3516Bs, которые смогут разгонять ее до максимальной скорости в 17 морских узлов, круизная же скорость составит 12 узлов. Над внутренним «убранством» яхты работал Michael Leach, придав огромное значение свободному пространству. Д.Т.

Анна от Feadship приоткрывает личико
2007-07-03 15:00 Luxury-Info
Верфь Feadship очень долго не раскрывала информацию о новой 220-футовой яхте Anna. Но наконец, кое-что прояснилось. Яхта будет оснащена парой двигателей CAT 3516Bs, которые смогут разгонять ее до максимальной скорости в 17 морских узлов, круизная же...

От Reveler до Talitha G
2007-07-04 11:16 Luxury-Info
Яхта, известная сейчас под именем Talitha G, начала свою жизнь в 1927 году на чертежных досках выдающихся военно-морских архитекторов Cox&Stevens, которых считали ведущими проектировщиками яхт того времени.Председатель автомобильной компании Packard Рассел Алджер (Russell Alger) пожелавший построить яхту на верфи Фредерика Круппа Germania Werft A/G, расположенной в Киле. Там и подписали контракт на постройку.  В 1930 году яхта была спущена на воду с ироничным названием Reveler («Гуляка»). Мистер Алджер строил ее для морских путешествий и организации веселых банкетов на ее борту.После смерти своего первого владельца яхта год простояла в одном из портов Англии, пока ее не купил Чарльз Макканн (Charles McCann), глава сети магазинов, и переименовал ее в Chalena. Новый хозяин изменил интерьер, сделав его более домашним, и большую часть десятилетия обладал яхтой, приписанной в Нью-Йоркском яхт-клубе.В 1939 году яхта вновь поменяла владельца, место приписки и имя. Отныне она принадлежала Леону Мандэлю, базировалась в Чикагском яхт-клубе и носила имя Carola. Спустя три года Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, и яхта была реквизирована американским флотом для военных нужд. Оборудованная двумя трехдюймовыми пушками, шестью зенитными установками, запасом глубинных бомб и командой матросов из 11 человек, с трудом размещаемых на 270 футах, она несла боевое дежурство в районе Перл-Харбора с июня 1942 года. Там, в Тихом океане, и прошла ее военная служба. В феврале 1946 года яхта PG60, U.S.S Beaumont была списана в запас.Год спустя яхта отправилась в штат Мэн для капитального ремонта и переоборудования. И хотя она подверглась серьезным изменениям, в частности были заменены два первоначальных 1100-сильных двигателя от Круппа, своего прежнего вида яхта не приобрела. И все же в 1949 году, будучи собственностью господина Вулворта, она покинула верфь в Мэне, опять же с новым названием – El Patel. Новый собственник, греческий судовладелец Мариас Эмбирикос, владел яхтой в течение 26 лет, с 1957 года, и часто сдавал ее в чартер известным и богатым людям. В частности, Уинстон Черчилль любил отдыхать на этой яхте.В 1983 году ее название и владелец сменились еще раз. Австралийский кино- и музыкальный продюсер Роберт Стигвуд (Robert Stigwood) дал яхте серьезный ремонт на верфи Manoel Island Yacht Yard на Мальте, стараясь вернуть ей первоначальный вид, проектированный еще Cox&Stevens.  Переименованная в Jezebel («Распутница») яхта сошла с ремонтных стапелей верфи, сохранив большую часть оригинального оборудования, и отлично выглядела. Она была полностью готова к дальним морским круизам.Свое окончательное имя, столь хорошо известное теперь – Talitha G – яхта получила после значительной реконструкции на верфи DML Devonport в Плимуте в 1993 году, после покупки ее нынешним владельцем Полом Гетти (Paul Getty) в 1988-м. Для реконструирования был приглашен известный дизайнер Джон Банненберг.Сегодня Talitha G является одной из самых успешных чартерных яхт с плотным календарем, ежегодно расписанным на все 12 месяцев. Начиная с 1993 года, она выполнила 132 чартерных круиза на Карибах, Средиземноморье и Балтике, набрав более четверти миллиона морских миль.  Семья Гетти очень трогательно заботится о яхте, ежегодно вкладывая значительные суммы в ее ремонт, и уверяет, что в данный момент яхта отвечает всем современным требованиям навигации, коммуникации и развлечений, доступных на борту. Сегодня, спустя 75 лет после ее спуска, можно сказать, что яхта Talitha G находится в лучшей форме, чем когда-либо. Автор текста Константин Старцев

От Reveler до Talitha G
2007-07-04 11:16 Luxury-Info
Яхта, известная сейчас под именем Talitha G, начала свою жизнь в 1927 году на чертежных досках выдающихся военно-морских архитекторов Cox&Stevens, которых считали ведущими проектировщиками яхт того времени.Председатель автомобильной компании Packard Рассел Алджер (Russell Alger) пожелавший построить яхту на верфи Фредерика...

Рестайлинг Heritage 45 (Heritage)
2007-07-04 17:18 Luxury-Info
Рестайлинг модели Heritage 45 позволил в полной мере добиться максимального выражения единства между формой, функциональными возможностями и технологией. Изменены форма и размер ветрового стекла, приборная панель стала более округлой, что делает яхту более спортивной. В соответствии с философией Otam модель Heritage 45 имеет металлический цвет корпуса и палубы. Заменены двигатели: с Cat C12 мощностью 710 л.с. каждый, разгоняющие лодку до 45 узлов, на Cat C18 мощностью 1000 л.с. – максимальная скорость 56 узлов. Каюта владельца имеет отдельную ванную комнату и душ, трансформируемую обеденную зону и кухню, в гостевой каюта расположена французская кровать, а также отдельный туалет и душ.  Д.Т.

Рестайлинг Heritage 45 (Heritage)
2007-07-04 17:18 Luxury-Info
Рестайлинг модели Heritage 45 позволил в полной мере добиться максимального выражения единства между формой, функциональными возможностями и технологией. Изменены форма и размер ветрового стекла, приборная панель стала более округлой, что делает яхту более спортивной. В соответствии с философией Otam модель...

Что делать 07.07.07?
2007-07-06 17:45 Luxury-Info
Рабочая неделя закончилась. Приближается дата, по которой «сходит с ума» половина мира: 07.07.07. Во всяком случае те, кто считает это число с тремя семерками магическим. Что же будет происходить в этот день?  В Лондоне 7 июля впервые стартует самая престижная велогонка мира «Тур де Франс».  В Лиссабоне 07.07.07 будут объявлены результаты глобального интернет-голосования, которое определит 7 новых чудес света.  В разных странах именно на этот день, чтобы жить долго и счастливо, сотни тысяч молодых постарались назначить свои свадьбы.  В России в этот день впервые в истории разыграют 1 000 000 долларов США, который должен достаться одному человеку. Финальный розыгрыш беспрецедентной серии лотерей с призовым фондом в 3 000 000 $ состоится в казино «Шангри Ла» 7 июля 2007 года. На сегодняшний день выдано около 3500 билетов.  В день миллионного розыгрыша там же состоится грандиозное шоу в стиле вручения премии «Оскар» с участием звезд российской эстрады. Откроет мероприятие Серега со своим хитом «Миллион долларов США». Также на сцене казино в эту ночь выступят Reflex и Филипп Киркоров. Для всех желающих принять участие в лотереи, планируется организация двустороннего телемоста с казино «Нью-Йорк», двери которого в эту ночь будут также открыты тем кто захочет побороться за миллион долларов. Развлекать гостей казино «Нью-Йорк» будет зажигательное трио ВИА ГРА. Кроме того, в этот день с магическим числом в подмосковном яхт-клубе «Пирогово» состоится III-я парусная регата на кубок легендарной часовой мануфактуры GIRARD-PERREGAUX. Соревнование, уже ставшее традиционным, является одним из наиболее ожидаемых событий лета. Главным призом для победителей гонки станут водостойкие титановые часы GIRARD-PERREGAUX Sea Hawk II. Ветер в лицо, ощущение риска, пьянящий вкус свободы… Яхтенный спорт был и остается уделом сильных и успешных людей, которые привыкли мчаться к победе на всех парусах. В этом году в гонке будут соревноваться яхты класса «Дракон». Эти парусные яхты очень популярны как в Европе, так и в России, и являются воплощением классического стиля и безупречного вкуса. Точкой старта регаты станет причал подмосковного курорта «Пирогово», находящегося на живописном берегу Клязьминского водохранилища. 07.07.07 в 12.00 с Васильевского спуска стартует IV международное ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо». Это единственная в России ретрогонка, которая проводится в течение нескольких дней в соответствии с международными правилами FIVA. Ралли «Золотое кольцо», являющееся аналогом легендарной итальянской гонки Mille Miglia, проводится Клубом Классических Автомобилей с 2004 года. Маршрут ретро гонки проходит по живописнейшим городам Золотого кольца. В этом году это Углич, Рыбинск, Переславль, Суздаль, Ростов Великий, Калязин, Тутаев. В 2007 году это уникальное событие проходит при поддержке таких компаний, как Трезор-сейфы, Alfa Romeo Moscow, Bordogna, автокосметика MA-FRA, агентство Fuoriserie и, конечно же, Музей Mille Miglia. В ралли «Золотое кольцо 2007» участвуют коллекционеры 3-х континентов - из России, Италии, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Австралии и, впервые, из Аргентины. Всем приятных выходных и побольше чудес 07.07.07 .Дарья Ткачева

Что делать 07.07.07?
2007-07-06 17:45 Luxury-Info
Рабочая неделя закончилась. Приближается дата, по которой «сходит с ума» половина мира: 07.07.07. Во всяком случае те, кто считает это число с тремя семерками магическим. Что же будет происходить в этот день?  В Лондоне 7 июля ...


В избранное