Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Зверек". Новости о животных

  Все выпуски  

"Зверек". Новости о животных


Зверёк - Главная страница

"Зверек". Новости о животных - www.petworld.ru

Специальный выпуск - 17 ноября 2009 г.

Как организовать выставку животных

Цена книги - 300 руб.

В цену включена стоимость пересылки по России
(включая Москву).

Стоимость пересылки книги

за пределы Российской Федерации обсуждаются отдельно по эл.почте.

 

Как организовать выставку животных

Сергей Лукьянов

Маркетинговое агентство "Родемакс" выпустило третье издание книги из серии "Библиотека маркетингового консультанта" под названием "Как организовать выставку животных".

Книга "Как организовать выставку животных" является первым и поэтому уникальным в своем роде российским изданием, профессионально рассматривающим тему подготовки и проведения выставки домашних животных. Автор шаг за шагом в легкой и непринужденной форме описывает весь этот творческий увлекательный процесс.

"Организуя выставку, приходится не только готовить интересную программу и привлекать тем самым участников, но и включаться в поиск спонсоров, работать с экспертами, общаться со средствами массовой информации (СМИ). Очень важно, чтобы все было продумано до мельчайших подробностей, спрогнозированы все возможные ситуации. Именно поэтому часто организатор выставки - это не только человек, увлеченный той или иной темой, это еще и стратег, специалист по связям с общественностью и даже немного режиссер", - говорит Лукьянов Сергей, генеральный директор маркетингового агентства "Родемакс" и автор книги.

Книга предназначена в первую очередь для членов клубов любителей животных, занимающихся организацией мероприятий. Также она будет интересна для профессионалов в области маркетинга и event-менеджмента.

Оглавление

Об авторе

Лукьянов Сергей - руководитель маркетингового агентства "Родемакс". В 2000 году окончил Университет Российской Академии образования. С 2004 по 2005 год обучался в АНХ при правительстве РФ по российско-немецкой программе МВА.

Работает в области маркетинга с 1995 года. С 2005 года специализируется на оказании маркетинговых услуг на зоорынке. Является организатором таких мероприятий, как "Зверек на ладошке", "КенаРай", и соорганизатором "Шиншилла-Шоу", крупнейших московских выставок морских свинок. Консультировал организаторов зоовыставок Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Минска.

Как приобрести книгу

Цена книги - 300 руб.

В цену включена стоимость пересылки по России (включая Москву).

Стоимость пересылки книги за пределы Российской Федерации обсуждаются отдельно по эл.почте.

1. Оплатите книгу в любом отделении Сбербанка по следующим реквизитам:

Общество с ограниченной ответственностью «Родемакс»

ИНН 7713663941

р/с 40702810800020001031 в ОАО АКБ "АВАНГАРД" г. МОСКВА

БИК: 044525201, к/с 30101810000000000201

Назначение платежа: Оплата книги "Как организовать выставку животных" (НДС не облагается)

Квитанция на оплату в формате JPEG

2. Сообщите нам о факте оплаты, а также напишите почтовый адрес, по которому будет выслана книга.

3. Пересылка книги будет произведена после поступления ваших денег на расчетный счет.

Оглавление

Введение

О чем следует задуматься перед проведением выставки

  • Идея проведения выставки
  • Зоошоу, выставка с экспертизой или выставка-продажа
  • Организация «своей» выставки
  • Участие в «чужой выставке»
  • Купля-продажа животных
  • Торговля в выставочном зале
  • Планирование и регламент
  • Расчет площади зала, необходимого для проведения выставки
  • Прием заявок от участников
  • Стоимость участия
  • Случайные люди
  • Делать ли платным вход на выставку
  • Количество выставочных дней
  • Продолжительность выставочного дня
  • Выставочные консультанты
  • Нюансы награждения участников
  • Название выставки

Бюджет мероприятия

  • Доходы выставки
  • Расходы выставки
  • На чем можно сэкономить

Подготовка выставки

  • Получение разрешительных документов
  • Что делать, если невозможно собрать разрешительные документы
  • Составление выставочного портфолио
  • Что должна иметь выставка
  • Бэйджи
  • Полиграфия
  • Вопросы авторского права
  • Выставочное оборудование
  • Экспертиза животных
  • Ветеринарный контроль и чипирование животных
  • Подготовка выставочного зала
  • Навигация и безопасность в выставочном помещении

Выставочный сайт

  • Выбираем доменное имя
  • Выбираем доменную зону
  • Статический или динамический сайт
  • Хостинг
  • Что должно быть на сайте?

Взаимоотношения со спонсорами

  • С чего начать
  • Что интересует спонсора на вашем мероприятии
  • Где найти спонсора?
  • Спонсорские уровни
  • Как может строиться работа со спонсором
  • Предоплата или оплата по факту
  • Работа со спонсором после выставки

Практические советы

  • Как провести опрос в выставочном зале
  • Как провести дегустацию (тестирование) образцов продукции
  • Как наладить обратную связь с потребителем

Виды рекламы на выставке

  • Листовки и буклеты
  • Плакаты и афиши
  • Баннеры
  • Мобильные стенды и штендеры

Инструменты коммуникаций

  • Пресс-релиз
  • История выставки
  • Подготовка пресс-пакетов
  • Письмо-приглашение

Правила написания текстов

  • Как сделать так, чтобы ваше сообщение опубликовали, Или особенности составления пресс-релизов и новостных материалов
  • Критерии обработки текстов (информативных сообщений):
  • Что такое «новость»?
  • Новостное сообщение должно содержать ответы на семь основных вопросов:

Распространение информации о выставке

  • Бесплатные способы продвижения
  • Платные способы продвижения

Отношения со СМИ

  • Выбор информационного повода
  • План работы со СМИ
  • Требования, предъявляемые СМИ по информационному обеспечению выставки
  • Создаем пресс-центр
  • Успех работы со СМИ
  • Регламентирование отношений со СМИ
  • Приглашение журналистов
  • Запрет средствами массовой информации на воспроизведение некоторых названий
  • Качественные фотографии
  • Контакты СМИ
  • Работа со СМИ после выставки

Работа с участниками и посетителями мероприятия

  • Работа с участниками мероприятия до выставки
  • Работа с участниками мероприятия после выставки
  • Книга отзывов и предложений
  • Работа с посетителями
  • Как правильно посчитать посетителей выставки

Мониторинг СМИ

  • Этапы мониторинга
  • Формирование запроса для поисковых систем

Что обязательно нужно сделать после выставки

Заключение

Приложение 1. Как проводятся выставки собак

Приложение 2. Как проводятся выставки собак

Приложение 3. Образец пригласительного письма спонсору на участие в выставке

Приложение 4. Примерный перечень спонсорских (партнерских пакетов)

  • Генеральный партнер
  • Бизнес-партнер
  • Партнер
  • Реклама каждому участнику
  • Спонсор каталога выставки
  • Спонсор фотоконкурса
  • Проведение презентаций (дегустация продукции)
  • Дополнительная информация для потенциальных спонсоров

Приложение 5. Письмо-благодарность спонсору за участие в выставке

Приложение 6. Образец пригласительного письма для СМИ

Приложение 7. Заявка на аккредитацию журналистов на выставку (мероприятие)

  • Основные положения
  • Анкета

Приложение 8. Положение о порядке аккредитации журналистов на выставке (мероприятии)

Приложение 9. Виды информационной поддержки выставки (мероприятия)

  • Информационное спонсорство
  • Информационная поддержка
  • Информационное освещение выставки

Об авторе

Рецензии на издание

 


В избранное