Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КОНКУРС: напиши текст и получи приз. Задача: Необходимо составить НОВЫЙ текст для странички "400 объявлений".


КОНКУРС:
напиши текст и получи приз

адрес конкурса: ФОРУМ / сайты *.KlubOK.net /
http://zoolife.com.ua/PNphpBB2-viewtopic-t-235.html

Задача : Необходимо составить НОВЫЙ текст для странички " 400 объявлений "
http://zoolife.com.ua/sale_board.htm
3-х человек написавших лучшие тексты ждут призы!!
(старый текст будет заменен текстом победителя)

ПРИЗЫ:

ДЛЯ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
  • 1 место –возможность 3 раза воспользоваться услугой “400 объявлений
  • 2 место – возможность 2 раза воспользоваться услугой “400 объявлений
  • 3 место – возможность 1 раз воспользоваться услугой “400 объявлений

КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ:

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

С 21 мая по 11 июня

ПРАВИЛА КОНКУРСА:

Участником конкурса может стать любой желающий для этого надо написать свой текст для странички “400 объявлений” согласно критериев приведенных ниже и выслать по адресу: zoolife@rambler.ru с темой "текст для конкурса 400 объявлений ".

Тексты участников могут быть приведены в теме форума: КОНКУРС: напиши текст и получи приз
http://zoolife.com.ua/PNphpBB2-viewtopic-t-235.html

После срока окончания конкурса,на протяжении 3-х дней, комиссия выберет самые лучшие тексты, а занявшие призовые места получат свои призы.

Участнику разрешается задавать наводящие вопросы, связанные с темой конкурса.

Пример: “Что представляет собой услуга “400 объявлений”

Права на победившие тексты будут принадлежать ZooLife

КРИТЕРИИ К ТЕКСТУ: ДЛЯ КОГО ДОЛЖЕН ПИСАТЬСЯ ТЕКСТ?

1. Эта публика часто ценит юмор - пожалуй, иногда превыше всего остального. Речь идет не о тупом показывании пальца в надежде, что все заржут и купят, а о дозированном, немного пограничном, слегка эротически окрашенном стебе, который не должен быть пошлым и примитивным. Ирония и интеллектуальный игривый стеб - вот что они ценят и на что смотрят позитивно!

2. Эта публика ОЧЕНЬ, как я уже сказал, скептична и недоверчива. У нее ОТЛИЧНЫЙ иммунитет против «Сникерсов» и «Свежего решения» в виде вонючего «Ментоса». Недаром первым, кто придумывает пародии на эти рекламы, являются рунетовцы. Я бы выслал вам пару файлов, которые вас бы убедили, но не уверен, что ханжи меня поймут правильно;

3. Это ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ публика, которая очень любит кроссворды, квесты, умные перетирания тем, споры на умняке и все такое;

4. Это публика, которая не прочь поиметь халяву и узнать какую-нибудь сокровенную тайну;

5. Эта публика склонна сплетничать и мыть кости - то есть психовирусы и мемы, связанные с опасностью и сексом распространяются в ее среде как лесной пожар. Вирусный маркетинг в этой среде - просто находка!

6. Эта публика любит развлечения и игры и не склонна тратить деньги пока не убедится в том, что товар ей ОЧЕНЬ нужен и, что его нельзя достать на халяву;

7. В жизни она может быть немногословной и не любит лишних «пацанских базаров» и других танцевальных языковых па;

8. Она хорошо воспринимает аргументации и плохо - излишние эмоциональные факторы «от себя»;

9. Она избегает янских эмоций - например, энтузиазма - продать ей «ясное солнышко, которое светит и радует» трудно. Ей часто приходится продавать «Желтый круглый обогреватель, который может помочь вам быстрее высохнуть после дождя благодаря особой системной конфигурации - не требующий установки и крайне простой в эксплуатации». Вот в таком контексте магнитные слова (я их выделил специально) РЕАЛЬНО будут работать;

10. Эта публика не терпят фамильярности - не рискуйте в первом абзаце, «тыкая» в них неправильным личным местоимением. Многие из наших людей любят подольше удерживать дистанцию между ними и вами, так что рассматривайте их скорее как осторожных котов, чем как щенят, которые сразу лезут вам на руки;

11. Эта публика не любит СЛИШКОМ больших преувеличений и эпатажа;

12. Она не терпит прямых приказов и наезда. Только если вы уже добились доверия, он согласятся слушать ваши прямые приказы.. Эта публика подчиняется только тому, кто для нее АВТОРИТЕТ;

13. Эта публика великодушна, любопытна, доброжелательна и незлопамятна. Она любит, когда вы прислушиваетесь к ее мнению, любит немного погнуть невинные понты, поворчать, разыграть и дать толковый совет. Она не будет пожизненно упрекать вас, если вы совершили ошибку - конечно, если вы ее исправите;

14. Она имеет ту же физиологию и те же глубинные ментальные особенности, как и человек в любой другой стране мира. Ее ценности и желания направлены в основном на полноценное общение, уважение своей значимости и индивидуальности, заработок, экономию там, где это возможно и сдержанность в оценках;

15. Она очень креативна и настроена в основном на здоровый трезвый расчет и консерватизм;

16. С точки зрения НЛП она имеет сильную кинестетическую модальность (склонна что-то делать, двигать, вершить, сопереживать, быть немногословной, практичной, основательной) и дискретную модальность - рациональность, доверие к строгому стилю, некоторая занудность и доверие к простому, кондовому, бесхитростному "крестьянскому" стилю изложения. Это не значит, что она не любит Басе или не понимает рекламы в стихах, но вы должны очень постараться, чтобы дать ей РЕАЛЬНО эффективный и хороший продукт. Человеку, который коллекционирует ролики с черным юмором и Масяней нельзя продать с помощью команды: «А ну бери этот товар, козел»! Учитывайте все это в выборе нужных слов-магнитов. Слова, апеллирующие к чувствам, будут более сильным магнитами. Например, такие слова как «Нетрудно почувствовать», «Ощутимый эффект», «Легкое движение курсора к кнопке клика» и так далее;

17. Она склонна, скорее восхищаться тем, как ее ловко провели, нежели возмущаться. Но если махинация замечена в процессе - то за это можно получить по башке подсвечником - что и происходит, если вы тычете ее мордой в ваши рекламные тесты без учета ее сообразительности;

18. Она ОЧЕНЬ любит, когда ей предлагают решения ее проблем, но прежде чем принять их она в силу некоторой своей прижимистости и детской амбициозности хорошо разложит их по аргументам. Особенно если они платные;

19. Она умеет быть благородной, благодарной и хлебосольной - если вы помогли ей или вообще оказали какую-то услугу, она будет стараться отплатить вам тем же. Тут она очень подвержена так называемому «мему баланса», чем пользуются многие кидалы;

20. На нее влияют такие приемы, как «бросить вызов», «зацепить самооценку» и «дать аргументацию». Она также склонна делить всех на «своих и чужих», после чего ее суждения теряют львиную долю объективности.

21. Она ностальгична и патриотична - этакая странная смесь отвязного Дзена с коммунистическим «За Родину на нож пойду» и «Виндоуз Маст Дай!»;

22. Она в меру ленива и безалаберна. Склонна к суевериям, поспешным стереотипам и уступчива к Иньскому влиянию - мягкому и больше похожему на Айкидо чем на каратэ - как по форме, так и по содержанию.



Благодарим Вас за чтение наших новостей.

Будьте здоровы, c уважением к Вам,
руководитель проекта ZOOLife
Андрей Гарин
ZOOLife: кошки, собаки, животные домашние
http://zoolife.com.ua/
mailto:zoolife@rambler.ru

В избранное