Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZooWeb.ru - зоосайт для зообизнеса!



Конгресс в Бразилии, спикер из России

24-27 сентября 2009 г. в Сан-Паулу (Бразилия) состоится 11-й Конгресс Всемирной конской ветеринарной ассоциации (WEVA). Член Комитета по ветеринарии ФКСР, Ветеринарный Делегат FEI, член Бюро WEVA Екатерина Федоровна Забегина официально приглашена на Конгресс в качестве спикера, председателя секции "Инфекционные болезни лошадей", члена Международного Оргкомитета и Научного Совета Конгресса.
На Конгрессе Е.Ф. Забегина прочтет лекции: "Инфекционные болезни лошадей: краткий обзор. Международные ветеринарные требования по контролю, диагностике и профилактике инфекционных болезней лошадей и обеспечению благополучия популяции лошадей в мире".
Предыдущий, 10-й Конгресс WEVA, прошел в январе 2008 года в Москве, где ФКСР выступила в качестве Генерального Партнера, а Д.А.Титов возглавил Национальный Оргкомитет Конгресса.
Конгресс, прошедший в Москве, признан лучшим в истории WEVA.

Осчастливят вслепую, как обычно

Отраслевой Союз "Ветеринария" опросил более 100 иностранных и отечественных поставщиков ветеринарных препаратов, что им известно о законопроекте, разработанном Таможенной службой РФ.
Напомним, в конце августа на сайте Таможни появился законопроект, в котором предлагается передать ей весь документарный транспортный, фитосанитарный, ветеринарный и карантинный контроль на границе, перенеся фактический осмотр товара в специально созданные пункты.
Отраслевой Союз "Ветеринария" решил выяснить мнение по данному вопросу у поставщиков лекарств для животных, чья деятельность напрямую попадет под действие этого закона. Тем более что сокращение административных барьеров, обещанное разработчиками, путем создания новых барьеров (дополнительных пунктов осмотра товара), вызывает сомнение.
Все 100 компаний-поставщиков узнали о существовании законопроекта от Союза "Ветеринария". Ни одна из них не имела возможности ознакомиться с законопроектом на стадии его разработки. Опрошенные представители ветеринарного бизнеса выразили общее мнение о том, что согласование изменения законов органами власти с бизнесом полезно для стабильной работы любой отрасли. Однако большинство посчитало маловероятным, что государство учтет их пожелания.

Международный Танцевальный центр принял популярное Зоошоу

"Зверек на ладошке" собрал более 3000 посетителей

19 сентября 2009 года в Москве в помещении Международного Танцевального центра на Ивантеевской улице с большим успехом прошло XIV Зоошоу "Зверек на ладошке".
С каждым годом популярное мероприятие, главную роль в котором играют маленькие зверьки (декоративные крысы и мыши, хомячки и песчанки, морские свинки и дегу), собирает все большое количество участников - владельцев животных и зрителей. В этот раз к грызунам присоединились улитки, ящерицы, жуки и даже экзотические тараканы, пауки и скорпионы. Общаясь с братьями меньшими, люди забывают о стрессах и кризисах, и выходят после посещения выставки счастливые. Как всегда, выставка стала большим развлечением для детей.
"Я рада, что "Зверек на ладошке" пользуется такой популярностью, - говорит организатор выставки, исполнительный директор маркетингового агентства "Родемакс" Елена Дубровская. - Я верю, что благодаря общению с животными, люди становятся добрее и человечнее. В свою очередь, домашние питомцы нуждаются в нашем ответственном подходе - хозяин обязан предоставить им полноценный уход и любовь. На нашей выставке люди, которые планируют завести питомца, могут тесно пообщаться с теми, кто их уже имеет, узнать об особенностях содержания различных видов зверьков, об их потребностях и особенностях. Возможно, изменить свое решение, а если нет - присмотреть себе животное. Вход на Зоошоу "Зверек на ладошке" - бесплатный, и он будет бесплатным всегда. Мы делаем выставку для людей, и сами получаем от нее огромнее удовольствие".
Посетителей порадовали забавные конкурсы, в которых крысы преодолевали препятствия и мерялись хвостами, морские свинки дефилировали в специально сшитых для них костюмах, хомяки соревновались в боулинге, а хозяева пытались с закрытыми глазами найти своего любимца по запаху. Особый ажиотаж на сентябрьской выставке вызывала расширенная экспозиция экзотических животных
Как обычно, активный интерес к выставке проявили СМИ, в том числе представители деловых изданий. Рынок товаров и услуг для животных практически не пострадал во время кризиса - люди не хотят экономить на своих любимцах. Традиционно мероприятие поддержали производители и поставщики кормов и аксессуаров для животных - для них выставка отличный способ представить заинтересованной аудитории свою продукцию, провести промо-акции.
"Маркетинговое агентство "Родемакс" специализируется на изучении зоорынка, - говорит Сергей Лукьянов, генеральный директор агентства "Родемакс", организатор выставки. - Обратная связь от потребителя, оценка предлагаемой продукции очень важна для ориентированных на успех и ответственных перед своими покупателями, компаний. На выставке с такой аудиторией ее получить легче всего. Агентство проводит опросы, которые позволяют узнать не только ответы на заданные производителями вопросы, но и нарисовать объемную картину рынка. После обработки и анализа собранная нами информация будет частично размещена на сайте http://www.rodemax.ru"
XIV Зоошоу "Зверек на ладошке" прошло уже под зарегистрированной торговой маркой. Площадь выставочных залов составила более 1000 квадратных метров, в ней приняли участие 147 участников из разных городов России, Белоруссии и Украины. Они показали зрителям около 450 животных. Количество зрителей превысило 3100 человек. Это была завершающая выставка сезона, следующий "Зверек на ладошке" состоится в марте 2010 года.

  • Более подробная информацию - на официальном выставочном сайте http://www.zverek.ru;
    е-mail: show@zverek.ru;
    тел. 8-926-206-2782 (Елена); 8-925-880-5885 (Екатерина)
    Организатор выставки "Зверек на ладошке" - информационно-маркетинговое агентство "Родемакс" (http://www.rodemax.ru). "Зверек на ладошке"® является зарегистрированным товарным знаком, свидетельство о регистрации N 385371
    Генеральные партнеры выставки
    ООО "Иванко" (торговые марки Versele-Laga, Бельгия)
    ООО "Супрэмо" (торговые марки Padvan, FOP, Италия).
    Бизнес-партнеры выставки
    ЗАО "НПФ Биофармтокс" - производитель кормов для грызунов и кроликов под торговой маркой Little One, Санкт-Петербург
    Партнеры выставки
    ООО "Гармония" - дистрибьютор кукурузного наполнителя "Золотой кот"
    ООО "Зоомир" - ведущий производитель зоокормов и товаров для животных в России. (Санкт-Петербург).
    ООО "Беафар" - поставщик продукции торговой марки Xtra-Vital, Бельгия
    ООО "ЕВВА" - торговая марка Dr. Vasin / "От доктора Васина" (Москва)

Заседание рабочей группы

Рабочая группа по снижению административных барьеров в предпринимательстве Минэкономразвития РФ обсудила барьеры в ветеринарии и зообизнесе

23 сентября в Минэкономразвития России состоялось заседание рабочей группы по снижению административных барьеров, на которой были представлены материалы, подготовленные Союзом предприятий зообизнеса, подкомитетом по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере Торгово-промышленной палаты РФ и Комиссией по зообизнесу "ОПОРЫ РОССИИ", сообщает Союз предприятий зообизнеса.
В заседании приняли участие: А.В. Шаров (Директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития), его заместитель Н.Н. Антипина, В.А. Быков (Директор Департамента по работе с объединениями предпринимателей ТПП РФ), В.Н. Южаков (Директор Департамента по вопросам административной реформы Центра стратегических разработок), Л.В. Солонцова (Начальник Управления контроля органов власти Федеральной антимонопольной службы), Т.И. Колчанова (генеральный директор Союза предприятий зообизнеса), А.В. Шаршков (заместитель генерального директора СПЗ), М.П. Горохова (начальник отдела развития конкуренции Департамента развития конкуренции и анализа конъюктуры рынков Минэкономразвития), Д.В. Тер-Степанов (начальник отдела конъюктуры цен на сырьевых рынках Минэкономразвития).
Были рассмотрены следующие административные барьеры, тормозящие развитие отрасли:
1. Отсутствие понятийного аппарата (термины и определения) в Законе "О ветеринарии".
Отсутствие понятийного аппарата в Законе приводит к произвольному толкованию понятий, используемых как в самом законе, так и в других нормативно-правовых актах. По опыту работы Минсельхоз РФ и Россельхознадзор произвольно трактует термины и определения, употребляемые в нормативно-правовых документах.
В Минэкономразвития в настоящее время Минсельхозом России представлена новая редакция Закона "О ветеринарии", в которой также отсутствует понятийный аппарат. Союзу предприятий зообизнеса поручено разработать термины и определения, которые необходимо внести в закон.
2. Регистрация кормовых добавок.
СПЗ предложил исключить процедуру регистрации кормовых добавок из всех нормативно-правовых актов, как избыточную функцию. Члены рабочей группы поддержали это предложение.
3. Ущемление прав предпринимателей при регистрации лекарственных средств и кормовых добавок.
Произвольное толкование чиновниками статьи 16 Закона "О ветеринарии", согласно которой "Вакцины и другие средства защиты от болезней животных" (к которым относят, в том числе, и кормовые добавки) должны проходить испытания в институте-монополисте ФГУ "ВГНКИ", что при отсутствии тарифов, утвержденных Россельхознадзором, приводит к произвольному назначению цен на услуги, оказываемые ФГУ "ВГНКИ".
Представители Минэкономразвития предложили рассмотреть на следующем заседании два варианта решения этой проблемы. Первый - провести демонополизацию и дать возможность другим аккредитованным 4-5 лабораториям проводить испытания лекарственных средств для животных. Второй - обязать государственный орган исполнительной власти регулировать цены на данные виды услуг.
4. Выдача сопроводительных документов на подконтрольную ветеринарной службе продукцию.
Была поддержана позиция СПЗ об отмене выдачи справок на перемещение грузов промышленного изготовления (при наличии сертификатов и накладных).
5. Ограничение прав предпринимателей при ввозе на территорию России подконтрольных ветеринарной службе грузов (кормов и кормовых добавок для непродуктивных животных).
Предложение СПЗ состояло в том, чтобы использовать норму, приписанную в ст. 3.25 Административного регламента исполнения Федеральной службой ветеринарном и фитосанитарному надзору государственной функции по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств, кормов и кормовых добавок для животных, подкарантинной продукции: "Не требуется получение разрешения на ввоз:
- готовых продуктов животного происхождения промышленного изготовления, прошедших термическую обработку, готовых изделий из сырья животного происхождения, обработанных заводским способом, изготовленных в соответствии с требованиями стандартов и нормативов, при их ввозе из стран, благополучных по инфекционным болезням животных, включенным в перечень подлежащих обязательному декларированию болезней животных Всемирной организации здравоохранения животных (далее - инфекционные болезни животных), и на которые не наложены никакие ограничения"
и для кормов и кормовых добавок для непродуктивных животных.
Члены рабочей группы внесли другое предложение - внести поправки в статью 3.16 Административного регламента, которая гласит, что "Ввоз на территорию Российской Федерации поднадзорных грузов осуществляется с предприятий (судов) страны-экспортера, проинспектированных государственной ветеринарной службой Российской Федерации и внесенных в список предприятий, осуществляющих экспорт в Российской Федерации", исключив данное условие в отношении кормов и кормовых добавок для непродуктивных животных.
6. Несовершенство законодательства в сфере лицензирования фармацевтической деятельности при обороте лекарственных средств для животных.
Рабочая группа согласилась с предложением СПЗ по выводу из реестра лекарственных средств для животных в отдельную группу ряда товаров, реализация которых не требует наличия лицензии (средства для защиты кошек и собак от блох и клещей: ошейники, спреи, шампуни, контрацептивы для кошек и другие профилактические средства бытового назначения). Также был рассмотрен вопрос о возможности получения лицензии ИП при отсутствии у него ветеринарного или фармацевтического образования (при наличии в штате специалиста с соответствующим образованием).
После определения механизмов внесения изменений и дополнений в нормативную базу, состоится заседание рабочей группы, на которое будут приглашены представители Минсельхоза и Россельхознадзора, для вынесения окончательных решений по всем проблемам ветеринарии и зообизнеса и представления конкретных предложений по устранению барьеров в Правительство РФ.

Средства по уходу за кожей и шерстью

Средства по уходу за кожей и шерстью

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ГРУММИНГА
"Зоосалон - это очень удобно! Еду за покупками в супермаркет, по пути "забрасываю" своего Йорка. Когда возвращаюсь, забираю назад вымытого и красивого!", - сообщение из Интернет-форума.

В РУКАХ МАСТЕРА
В последнее время собаки мелких пород становятся все более популярными. Это не может не стимулировать развитие всех сегментов зооторговли - продаж кормов, аксессуаров, одежды, а также средств ухода за шерстью питомцев. Все декоративные животные довольно требовательны к уходу и качеству питания, поэтому владелец должен быть готов смириться с некоторыми периодическими затратами на его внешний вид.
Не случайно с каждым годом на рынке растет предложение специализированной продукции и услуг для наведения лоска.
Профессиональную помощь в создании имиджа четвероногого друга можно получить в специализированных зоосалонах, или с помощью индивидуального стилиста. Спектр услуг зоопарикмахеров довольно широк - это не только традиционные стрижка и тримминг, но и окраска шерсти, педикюр с применением разноцветных лаков, SPA¬процедуры, подбор профессиональной косметики и многое другое. Некоторые владельцы здесь же заказывают фотосессии волшебного преображения своего питомца.
Далее читайте в обзоре журнала "ЗооМедВет" N9-2009 г.


НОВИНКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПО УХОДУ ЗА ШЕСТЬЮ ЖИВОТНЫХ
С июня 2005 года компания "Иванко", Санкт-Петербург, выпускает и успешно представляет на российском и зарубежном рынке профессиональную серию косметики для животных "Le Artis". В июне 2006 года была выпущена профессиональная специалезированная серия косметики для животных, участвующих в шоу, "Legi Artis master". В этом году планируется изменить упаковку специализированной серии тубы 250 мл на флаконы 300 мл. В связи с этим объявляется скидка 50% на серию "Legi Artis master".
Компания "Беафар" предлагает владельцам домашних животных широкий ассортимент средств по уходу за шерстью, произведённых с учётом индивидуальных особенностей животных. Среди них шампуни серии "Premium" и "Веа PRO Vitamin", спреи с натуральными маслами, груминг-пудра и экспресс шампунь для собак, а также последние новинки - шампуни и спреи для грызунов и хорьков.
"ЗооМедВет" N 9-2009 г.
http://www.zoomedvet.ru/

TRINET. Интернет решения. Арт-дизайн. Разработка ПО

В избранное