Союз предприятий зообизнеса приглашает принять участие в "круглом столе" по проблемам нормативно-правового регулирования в сфере оборота лекарственных средств для животных, который состоится 4 февраля 2009 года с 13.00 до 15.00 в Москве на ВВЦ в рамках деловой программы выставки "ЗЕРНО-КОМБИКОРМА-ВЕТЕРИНАРИЯ" (павильон
57).
На "круглом столе" будут обсуждаться следующие вопросы:
1. Требования Роспотребнадзора при ведении фармацевтической деятельности по реализации лекарственных средств для животных.
2. Нормативно-правовые документы, определяющие требования к помещениям и оборудованию при осуществлении фармацевтической деятельности в части реализации лекарственных средств для животных.
Участники "круглого стола" - участники выставки, приглашенные предприниматели, представители Роспотребнадзора и Россельхознадзора.
Заявки на участие в "круглом столе" присылайте по адресу: 115304, Москва, а/я 818, факс: (495) 322 7226, e-mail: spzoo@rambler.ru (просьба указать Ф.И.О., название фирмы, адрес и телефон).
Вопросы нефрологии - основная тема конференции
Вопросы нефрологии - основная тема для обсуждения на предстоящей Международной конференции "ПрактиВет 2009", сообщает Выставочная компания "Асти Групп".
По мнению ведущих специалистов в области ветеринарии во всем мире одной из самых актуальных проблем домашних животных являются болезни почек. Именно этому вопросу будет посвящена III международная конференция для практикующих ветеринарных врачей "ПрактиВет 2009", которая состоится 20-21 февраля 2009 года в Москве, в "Крокус Экспо". 20 февраля состоятся лекции и доклады, касающиеся терапии болезни почек, а 21 февраля будут рассмотрены вопросы хирургии, включающие пересадку почек.
Для участия в работе конференции просьба связаться с организаторами по телефону: +7 (495) 797-6914.
Дирекция выставки "Зоосфера" сообщает новый адрес:
Санкт-Петербург, Большой пр. ВО, д. 103, издательско-полиграфический комплекс, оф. 27.
Тел. 3212875 или 76 (будут работать с 1 февраля).
По неотложным вопросам возможно связаться с Ольгой Алексеевной или Натальей по моб. тел. +7-921-429-65-87.
В течение работы XXVII международной специализированной выставки товаров и услуг для домашних животных "Зоосфера-2008" (ноябрь 2008) проводился анонимный опрос всех участников. Более 50% участников оценили по разным критериям организацию выставки как отличную. Дирекция выставки распространила комментарии на высказанные претензии тех, кто оценил организацию как удовлетворительную или плохую (менее 5%).
Изменения, которые хотели бы видеть участники в организации выставки, относительно сервиса, услуг, предоставляемых организаторами.
Первые три дня выставка должна проводиться только для профессионалов.
Выставка носит пропагандистский характер, в продвижении и рекламе товаров для животных заинтересованы многие участники выставки (это данные опроса). Новинки, демонстрирующиеся на выставке часто предназначены для ознакомления или тестирования конечным потребителем.
Мы хотели бы иметь интернет на выставке.
Это возможно за отдельную плату в соответствии с расценками Условий участия.
Нужно выдавать билеты на фуршет на всех представителей.
К сожалению, даже на 400 человек найти в городе подходящий (каждый раз новый) ресторан очень сложно. Хотим отдельно отметить, что фуршет предназначен для первых лиц предприятий в качестве продолжения деловой программы.
Увеличить часы работы.
Выставка в разные годы работала по различным расписаниям. Практика показала, что в ранние (9-11) и вечерние (18-20) часы нет деловых посетителей.
Организация питания.
По просьбе дирекции в обоих павильонах в 2008 г были открыты буфеты. Меню дирекция выставки не имеет возможности контролировать.
Своевременная подача автобуса от отеля до выставочного центра, а в целом организация выставки на хорошем уровне. Очень приятным моментом было организация экскурсии по Санкт-Петербургу.
К сожалению, сервис ухудшается год от года. Хотелось бы решить вопрос с уборкой стенда (пылесос), иметь более яркое освещение на стенде.
Уважаемый Экспонент, большая просьба лично связаться с Ольгой Алексеевной, если данные ОПЛАЧЕННЫЕ услуги не были предоставлены.
Увеличить ассортимент (меню) в кафе.
См. выше.
Желательно предоставить участникам дополнительное оборудование в виде стендов для размещения продукции.
Любой ВОВРЕМЯ заказанный каприз за ваши деньги!
Оформление фризовых надписей на модуле: буквы были приклеены неаккуратно и была орфографическая ошибка, несколько раз обращались в оргкомитет, чтобы исправить - безрезультатно.
ПРИНОСИМ извинения! Это должно было быть исправлено вовремя, замечание учтено.
В целом выставка проведена успешно, единственное пожелание, более оперативно оформлять документы.
Задержка происходит из-за того, что наши дорогие российские участники все платежи и заявки оформляют в последний момент, игнорируя все наши просьбы. С ростом выставки службам просто сложно справляться с документооборотом. А если мы будем сами строго прекращать прием документов за месяц до начала выставки, то пострадает сама выставка. В этом случае мы сами идем на риск и на нарушение условий участия.
Более широкое рекламирование выставки в средствах СМИ, интернете как в Санкт-Петербурге, так и в регионах.
В России существует около 40 специализированных печатных изданий и с десяток Интернет-порталов, которые выставку продвигают. В Санкт-Петербурге реклама: в метро, СМИ неспециализированных, щитовая реклама - проводится в самых дорогих местах (Невский пр., Московский пр. и др.), ТВ реклама на неосновных каналах. Если мы будем давать рекламу на федеральных каналах, то для выставки нашего масштаба стоимость участия возрастет в несколько раз.
Хотелось бы, чтобы центральные места занимали секторы с благотворительностью, приютами и т.д. и т.п.
Выставка носит коммерческий характер. Центральные места отдаются фирмам, которые первыми провели предоплату.
Бесплатный кофе.
Все, что на выставке носит бесплатный характер входит в стоимость участия. Многие фирмы предпочитают заплатить за минимальный набор услуг, а чайник, одноразовую посуду, некоторые предметы мебели, споты, удлинители и многое другое взять с собой. Часть компаний заказывают строительство модуля сторонним организациям.
Разбить выставку на разделы: для собак, для кошек, аквариумистика.
Уважаемый Участник, Вы, наверное, продаете/производите товар одной направленности. А что в таком случае делать компаниям типа Агидис, Иванко, др.? Брать 5-6 модулей в разных местах? Выделять персонал на каждый модуль? Директору вести переговоры на разных стендах? Давайте думать не только о себе, но и о коллегах.
Охрана стендов.
Централизованная охрана осуществляется ночью, Участник должен сдать стенд в 18-18.30 кинологу, а утром его принять. Во время выставки следить за сохранностью вещей на стенде должен сам Экспонент.
Возможность забронировать место для стенда на следующий год в течение работы выставки!
ТАК ДЕЛАЛОСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 10 ЛЕТ, но в связи с изменениями в условиях участия бронирование стендов будет осуществляться с 1 апреля.
Нет возможности продолжить переговоры после 18:00 на своем стенде.
См. выше пункт, связанный с централизованной охраной.
Нет места для приема пищи. Мы заказываем обеды на стенд.
Если Вы заказываете обеды на стенд, то заранее спланируйте пространство, закажите дополнительный стол или комнату переговоров. Дирекция не может предвидеть, каким образом каждый из участников организует питание.
Снизить стоимость билета для посетителей выставки.
Стоимость билетов для посетителей централизованно определяет Ленэкспо, а не дирекция выставки.
Оперативное техническое обслуживание: дополнительный свет, возможность воспользоваться громкой связью.
Хотелось бы подчеркнуть, что все вопросы по застройке, дополнительным услугам, техвопросам необходимо решать ЗАРАНЕЕ, т.к. оборудование заказывается заранее - все оборудование в разобранном виде находится на складе, а стекла для витрин режутся обычно за неделю до выставки.
- Открывать павильон для входа участников за полчаса до входа посетителей (не успеваем расположиться).
Для УЧАСТНИКОВ выставки это правило (приход за 1 час до открытия выставки) действует уже в течение 16 лет существования выставки. А в первый день работы выставки Вы ДОЛЖНЫ прийти за 2 часа. И, прежде всего, это связано с тем, что Участник принимает свой стенд каждый день у охраны. Также в течение этого времени осуществляется уборка мусора из прохода и индивидуальная уборка стендов.
По возможности убирать стенд (пылесосить).
Уже говорилось о том, что любая услуга, которая будет включена для ВСЕХ участников выставки, увеличит стоимость участия. На данный момент решено, что уборка стенда является добровольным желанием. Многие участники организуют уборку стенда самостоятельно. Крупный мусор (тару, отходы), аккуратно упакованный необходимо вечером перед закрытием выставки выставить в проход, утром его уберут (см. выше).
Больше выделять проходных пропусков для сотрудников стенда.
Пропуска выдаются исходя из метража стенда, но дирекция старается в разумных пределах удовлетворять потребность экспонентов в пропусках. Просто нужно подойти за ними в конце заезда, когда мы знаем, сколько фирм попросили о дополнительных пропусках и сколько пропусков у нас осталось. В любом случае наши участники платно на собственную выставку не ходят!
Работать в выходные.
В субботу выставка работает. Практика показала, что специалисты не посещают выставку по воскресеньям.
Улучшить сервис во всех отношениях.
Опрос и проводился для того, чтобы понять, в каких отношениях.
Культурная программа: организация экскурсий, пусть даже платных, но более интересных и познавательных. "Вечерний Петербург" - не удалась экскурсия, уровень 5 класса.
Платные экскурсии на любой вкус Вы можете самостоятельно заказать в нашей турфирме. Данная бесплатная экскурсия была организована для гостей нашего города и носила ознакомительный характер. А после работы выставки это практический единственный вариант экскурсии. После 19. 00 все музеи, дворцы закрыты, и мы не в состоянии организовать индивидуальное посещение бесплатно. Открыть музей в вечернее время очень дорогостоящее удовольствие, которое выставка не может взять на себя в рамках бюджета.
Изменить вид или форму приглашений.
Каких приглашений?
Доступ в интернет Wi-Fi.
Он осуществляется на платной основе.
Установить кулеры с водой в каждом отсеке в аренду.
Кулер надо заранее заказать, так делают многие компании.
Проводить выставку раз в два года.
За все время это первое пожелание, обычно нас просят проводить выставку 2 раза в год.
Бесплатное пиво по одному бокалу в день на человека.
Опять-таки, хотите увеличения стоимости участия?
Позволять участникам находиться в холле выставки по факту прибытия, а не ожидать на улице.
Как только павильон снимается с централизованной охраны, вход участникам выставки разрешен. Многие иногородние Участники приезжают ночными поездами и решают проблему проведения времени самостоятельно.
Чаще забирать мусор со стендов.
Уборщицам запрещено во время работы выставки заходить на стенды Участников, т.к. охрана осуществляется в течение выставки самостоятельно Экспонентом. Оплаченная Экспонентом уборщица может заходить на стенд в присутствии Экспонента ТОЛЬКО утром до открытия выставки.
Хотелось бы работающий ксерокс.
Он работает в сервис-бюро.
Проведение конкурсов и лотерей для посетителей с предоставлением призов от экспонентов "Зоосферы" с соответствующей трансляцией с объявлением спонсора и победителя.
Дорогой Экспонент, данные мероприятия Вы проводите самостоятельно, а дирекцию извещаете об этом заранее, чтобы акция была указана в программе выставки.
Услуги промоутеров.
Экспонент вправе организовать продвижение своего стенда/товара/компании с помощью данного вида рекламы самостоятельно.
Три дня проведения выставки было бы достаточно.
Мнения участников на данный вопрос расходятся. Мы выбрали оптимум.
На мой взгляд, и сервис, и услуги, предоставленные организаторами, отличные.
Более грамотный подход в размещении стендов.
"Зоосфера" признана самой профессиональной выставкой с точки зрения планировки, строительства и организации. Если предложенное расположение Вашего стенда не устраивает, то организаторы всегда готовы рассмотреть или предложить другие варианты.
Бесплатный кофе и чай + бутерброды!
См. выше.
Очень курить хочется.
Курите на улице или в специально отведенных местах. Давайте уважать друг друга.
Очень бы хотелось увидеть стенд, оформленный в соответствии с утвержденной заявкой.
Большая просьба связаться с Дирекцией и высказать конкретные претензии.
Дальнейшее расширение за счет увеличения количества участников и выставочных площадей.
На данный момент основные крупные компании участвуют в выставке. Некоторые компании придерживаются политики участия раз в 2 года. В этом году выставка выросла на 1000 кв. м - это очень много для выставки за год. Вопрос о площади стенда - решение Участника, а не Дирекции.
Увеличение количества иностранных компаний.
Рекламная кампания за рубежом ведется по всем возможным направлениям.
Вход по пригласительным должен предусматривать повторный вход и выход (посетители не могут выйти пообедать и покурить).
Пригласительный билет выдается/рассылается специалистам, которые при регистрации получают бесплатные пропуска-специалистов, действительные в течение всех дней работы выставки и предусматривающие многократное посещение.
Разделять дни посещения выставки (компании и частные лица). Очень неудобно, когда один посетитель обсуждает деловые вопросы, а следующий просто хочет купить товар.
При существующем масштабе выставке это сделать нереально.
Выставка стала непопулярной.
Это субъективное мнение, статистика опроса была приведена. Если Вам не интересна выставка, то не участвуйте в ней.