Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZooWeb.ru - зоосайт для зообизнеса!



Четвертый международный съезд аквариумистов

Долгожданный IV международный съезд аквариумистов прошел 4-5 октября в Санкт-Петербурге

По сложившейся традиции, организатором съезда выступила администрация аквариумного и террариумного Интернет-ресурса "Живая Вода", который сообщил подробности мероприятия, а генеральным спонсором, как всегда, стала компания "Живой Уголок". В этом году на съезд собрались более 90 участников из многих городов России, а также ближнего и дальнего зарубежья: Санкт-Петербурга, Москвы, Череповца, Киева, Великого Новгорода, Хельсинки и многих других городов.
В течение двух дней делегаты съезда могли ознакомиться с базой передержки аквариумных рыб и водных растений компании "Живой Уголок", приобрести интересующий их товар и проконсультироваться у продавцов и сотрудников фирмы. Каждый вновь прибывший получал в подарок несколько полезных для любого аквариумиста мелочей (корма, тесты, кондиционеры) и возможность в приятной кампании выпить чашечку горячего кофе, очень кстати пришедшегося в этот прохладный октябрьский день.
Несмотря на свою демократичную атмосферу, так хорошо знакомую всем участникам, съезд аквариумистов - явление прежде всего научное. Четыре года назад идея его проведения стала естественным продолжением инициативы "За гуманную аквариумистику" участников аквариумного интернет-ресурса "Живая Вода". Эта программа была призвана провести научный "ликбез" среди всех поклонников аквариумного движения, начинающих и не только. Время показало полезность и актуальность инициативы. С каждым годом число участников съездов растет. Все больший интерес к съезду аквариумистов стали проявлять и средства массовой информации. В этот раз два дня на съезде работала съемочная группа челябинского телевидения.
Субботняя деловая часть съезда началась с обзора печатных изданий, освещающих вопросы современной аквариумистики. Перед собравшимися выступили редактор киевского журнала "AQUATERRA.ua" Юрий Опанасенко и Яков Шкинев - сотрудник первого в России совместного русско-немецкого издания по пресноводной аквариумистике "Амазонка". Оба оратора рассказали об истории создания своих журналов, о перспективах развития изданий и творческих планах, о проблемах, волнующих всех поклонников аквариумистики и террариумистики в нашей стране, ответили на вопросы участников съезда.
Следующим выступил куратор коллекции водных растений Санкт-Петербургского Ботанического сада, кандидат биологических наук Сергей Чубаров. На суд собравшихся он представил свою новую книгу о водных прудовых растениях - "Оформляем водный сад с Сергеем Чубаровым" - и продемонстрировал красочные слайды по данной тематике. Также в ходе выступления был анонсирован 2-ой выпуск каталога "Аквариумный Мир Хайко Блехера".
Елена и Владимир Ковалёвы рассказали (и показали множество фото) о выставке Interzoo 2008 в Германии, на которой они побывали в мае этого года. "Как не утонуть в море аквариумных товаров", "Аквариумных креветок полюбили киты зообиснеса" - это главные темы их доклада. Кроме того, много внимания было уделено новинкам аквариумного оборудования от ведущих мировых производителей. Еще одна часть этого большого доклада была посвящена публичным выступлениям известного аквадизайнера Оливера Кнотта.
Во второй день съезда Владимир Ковалёв провел семинар по экспресс-диагностике болезней аквариумных рыб, методам экстренной помощи больным и травмированным рыбам, кормлению разных видов аквариумных рыб. Исходно этот семинар планировался как практическое занятие с относительно небольшим количеством участников, однако желающих послушать опытного рыбьего доктора оказалось столько, что тому пришлось читать лекцию на улице (в помещениях Живого Уголка не нашлось достаточно просторного помещения, где могли бы разместиться все слушатели). Благо в тот воскресный день погода была благосклонна к аквариумистам.
Прощаясь, участники съезда говорили друг другу: "До встречи на V юбилейном съезде!", - и увозили с собой не только новые знания и впечатления, рыб и растения, но также и светлые ощущения доброго праздника, которых, по отзывам бывалых аквариумистов, участвующих уже не в первом съезде, хватает на целый год.

Клиническая диагностика и скорая ветеринарная помощь

Огурцов А. Ф. Клиническая диагностика и скорая ветеринарная помощь при болезнях собак и кошек. 2008, АСТ, ISBN: 978-5-9934-0007-5, 110 стр.
Эта книга предлагает всеобъемлющий обзор основ клинической диагностики и лечения болезней собак и кошек. В ней рассматриваются методы диагностического обследования, описываются классические симптомы заболеваний и предлагается соответствующее лечение. Благодаря лаконичной и сжатой форме изложения книга дает наиболее важную и полную информацию. Во второй части представлены обширные справочные данные по лекарственным веществам, с указанием доз для собак и кошек, случаев применения и способов введения. Книга будет полезна и необходима практикующим ветеринарным врачам и студентам, изучающим ветеринарию.
http://www.mistral.ru/

Сказать, что зообизнес активно использует все возможности интернета - нельзя…

Интервью руководителя проекта ZooСправка Сергея Курочкина Интернет-порталу Балкон

Когда и при каких обстоятельствах появился проект zoospravka.ru?
В 1999 году наше семейное предприятие ООО "Селина-АкваЗоо" открыло зоомагазин на Теплом Стане. До этого мы занимались аква- и фито- дизайном - комплексным оформлением интерьеров помещений различного назначения.
Открытие зоомагазина потребовало от нас изучения и систематизации огромного ассортимента зоотоваров зарубежных и отечественных производителей. Частью этой работы стал справочник по зоотоварам "ЗооСправка", в 2001 году проект был опубликован в интернете - по адресу zoospravka.ru.

В каком состоянии на момент появления zoospravka.ru находился зоорунет? Чувствовали ли вы, что рунетчикам нужен качественный зоопроект?
Одним из источников получаемой и обрабатываемой информации о зоотоварах был интернет. Быстро выяснилось, что в рунете (российской части интернета) информации о зоотоварах очень мало. Систематизированная информация совсем отсутствовала, т.е. размещалась информация о зоотоварах производимых отдельной фирмой, а вот найти информацию о продукции разных производителей, но одного назначения было невозможно.
Поисковые системы рунета не знали слов "зоотовар", "зообизнес". В каталогах ресурсов рунета отсутствовали разделы, посвященные зоотоварам, зоорынку и зообизнесу.
С другой стороны, уже тогда в рунете были сайты с исчерпывающей, постоянно обновляемой информацией, но, к сожалению, по другим направлениям. Больше всего поразило, что некоторые информационные порталы обновлялись ежечасно.
Как нам показалось, появление в рунете справочника, использующего классификацию зоотоваров по назначению, будет полезно для всех любителей домашних питомцев и специалистов зообизнеса, облегчит работу продавцов зоомагазинов и поможет в формировании спроса на новые виды зоотоваров.

Можете ли вы определить основные жизненные этапы zoospravka.ru за прошедшее время? Какими шагами менялся проект zoospravka.ru?
В самом начале было непонятно, что из этого получится, информация была представлена в удобном для нас виде, легко доступна и было желание поделиться имеющейся информацией с другими. Кому она будет полезна? Кто воспользуется появившейся возможностью?
И самый главный вопрос: кому должна быть адресована размещенная в справочнике информация? Это было непонятно.
В процессе работы над проектом выяснилось, что в большей мере информация востребована любителями домашних животных, потенциальными покупателями зоотоваров. Именно они и сейчас являются наиболее активными пользователями рунета.
Все дальнейшие изменения в проекте были направлены на расширение объема, доступности и создания оптимальных условий для получения нужной информации. Выбор новых направлений работы зависел от интересов и запросов любителей домашних питомцев.
Именно так появились разделы "Бесплатные объявления", "Щенки в питомниках", "Котята в питомниках", "ЗооАдреса России" и другие.

Каковы ключевые отличия zoospravka.ru времен запуска проекта и нынешнего варианта?
Ключевым отличием от первоначального варианта, наверное, является появление раздела "ЗооАдреса", в котором мы размещаем информацию о зоомагазинах, зоосалонах и ветеринарных клиниках. Если первоначально мы предоставляли посетителям возможность выбрать зоотовар, не выходя из дома, то теперь любители домашних питомцев могут определиться еще и с местом приобретения зоотовара или услуги.

Есть ли какой-то популярный зарубежный зоосайт, на который zoospravka.ru ориентируется, хочет быть похожим?
Нет, за рубежом подобного рода информация представлена интернет-зоомагазинами и объем представления зависит от спроса и наличия зоотоваров. Мы же, при создании разделов справочника, размещаем информацию обо всей продукции отдельного предприятия, классифицируя ее по назначению, предоставляя владельцам питомцев самим выбрать нужное.

Получал ли сайт zoospravka.ru какие-то награды и премии?
Наша работа над проектом "ЗооСправка" оценена только нашими посетителями, и отрицательных отзывов пока не было. Это самая ценная и дорогая награда для нас.

Каким образом в настоящее время вы позиционируете zoospravka.ru? Какие задачи стоят сейчас перед zoospravka.ru?
"ЗооСправка" - тематический портал, адресованный потенциальным покупателям зоотоваров и рекламно-информационная площадка интернета для предприятий зообизнеса.
Основные задачи проекта "ЗооСправка":
- информационная поддержка зоорынка и зообизнеса России;
- развитие интернет-рекламы зоотоваров и зооуслуг;
- пропаганда бережного отношения к домашним питомцам;
- охрана исчезающих видов и окружающей природной среды.

Каким образом менялся интерес к зоотематике в рунете за годы работы zoospravka.ru?
Общий интерес к рунету со стороны любителей домашних животных и специалистов зообизнеса растет постоянно.
Для примера, динамика роста количества ресурсов в разделе "Братья меньшие" каталога Mail.ru: 2004 год - 1427, 2005 год - 2119, 2007 год - 4721, 2008 год - 7695.

Достаточно ли сейчас в рунете зоосайтов? Видите ли вы у этих сайтов какие-то общие недостатки?
Зоорунет достаточно разнообразен: от небольших сайтов об одном любимом домашнем питомце до гигантских по объему представленной информации и тематикам порталов с большим числом посетителей.
Область, в которой работаем мы, посвящена зоотоварам и всему, что с этим связано. Например, в чем отличие представленной информации о щенке (собаке) у нас на "ЗооСправке" и на портале общей направленности? Мы расскажем о ценовых категориях, факторах влияющих на цену и дадим рекомендации по выбору, обо всем остальном - условиях содержании, кормлении и лечении - расскажут другие. Мы заинтересованы в появлении все новых и новых сайтов о домашних питомцах. Чем полнее и разнообразнее будет информация, тем лучше.
Мы постоянно делаем новостные обзоры сайтов зоофирм и размещаем информацию о новых ресурсах в этой части рунета. Общим недостатком этих ресурсов можно считать редкое обновление новостного раздела и всего сайта в целом. Не используется основное преимущество интернета по сравнению с другими средствами массой информации - возможность мгновенного обновления информации.

Почему пользователи доверяют именно zoospravka.ru?
Наверное, мы редко разочаровывали посетителей портала, и им удавалось найти то, на что они рассчитывали, зайдя к нам по ссылке.

Каким образом zoospravka.ru наполняется контентом? Откуда вы берете материал?
В начале работы над проектом приходилось очень много переводить и основную часть информации мы брали с зарубежных сайтов фирм, производящих зоотовары. Потом много информации появилось у оптовиков и на зоовыставках.
В настоящее время много информации приходит непосредственно на сайт через формы обратной связи, часть информации мы самостоятельно находим в интернете или в рекламных материалах и прайс-листах зоофирм. Активно используем возможности поисковых систем и новостные сервисы порталов интернета.

Как хорошо у zoospravka.ru налажен контакт с оффлайн-представителями зообизнеса? Какие возможности этим компаниям может дать сотрудничество с zoospravka.ru?
В зоорунете представлены все направления зообизнеса - производители зоотоваров, заводчики и разводчики, оптовые фирмы поставщики зоотоваров, розничные торговые предприятия, зоосалоны и ветеринарные клиники. Наиболее активны заводчики, которым интернет предоставил уникальную возможность прорекламировать, и продать свой товар - домашних животных. "ЗооСправка" тесно сотрудничает с этой частью зообизнеса. В настоящее время активизируются владельцы зоомагазинов, салонов и ветеринарных клиник.
Сказать, что зообизнес активно использует все возможности интернета по продвижению и рекламе зоотоваров, пока нельзя. В большинстве случаев сайты создаются для "галочки", как обязательный "аксессуар" при проведении рекламной компании в печати.
И все же, интерес к рекламе в интернете со стороны зообизнеса, постепенно растет. Уже используются традиционные виды рекламы, направленные на продвижение сайтов - поисковая и контекстная реклама. В большинстве случаев продвижение сайта в интернете является ошибочной или не главной целью рекламной кампании, проводимой зоофирмой, но требуется некоторое время, чтобы это понять.
Реклама на тематических порталах интернете - наиболее эффективный способ привлечения внимание целевой аудитории к конкретному виду зоотовара или зооуслуги.

Каким образом вы формируете раздел "ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ЗООБИЗНЕСА"? На что вы делаете упор в ленте?
Из огромного количества новостных сообщений с помощью сервисов, предлагаемых поисковыми системами рунета, выбираются сообщения соответствующие теме проекта "ЗооСправка" - производство, продажа зоотоваров и зооуслуг, зоовыставки, зоорынок, зообизнес. Критерии отбора - первоисточник новостного сообщения и события, касающиеся всего зообизнеса России.

К каким темам и разделам на zoospravka.ru чувствуется наибольший интерес со стороны посетителей?
Наиболее популярны разделы, посвященные выбору домашних питомцев - "Рыбки в зоомагазинах", "Щенки в питомниках" и "Котята в питомниках".

Сталкивается ли zoospravka.ru с проблемой воровства контента? Каким образом вы боретесь с этим?
Конечно, мы стараемся защитить информацию от бездумного копирования, но уже первое знакомство с интернетом показало, что бороться с этим бесполезно и, главное, не имеет смысла. Все, что уже опубликовано в интернете, цены не имеет, общедоступно, принадлежит всем пользователям и поэтому бесценно!
Для себя мы вывели формулировку: "Имеет цену только то, что появится завтра, через час или через минуту, размещенная в сети информация реальной цены не имеет".

Можно ли говорить, что на zoospravka.ru сформировано сильное и активное сообщество зооэкспертов?
Нет, так сказать нельзя, активность профессионалов зообизнеса пока очень низкая. Наверное, это связано с высокой занятостью и постоянным недостатком свободного времени. Мы прекрасно представляем себе, в каком режиме работают профессионалы - специалисты зообизнеса, сами такие.

Каковы отзывы посетителей zoospravka.ru о проекте? Есть ли какие-то моменты, которые им не нравятся? Влияют ли посетители своими пожеланиями на развитие zoospravka.ru?
Отрицательных отзывов пока не было, положительных много. Прямые рекомендации мы получаем очень редко и естественно сразу вносим соответствующие изменения.
Интерес к той или иной теме со стороны наших посетителей нам приходиться определять самостоятельно. Изучаем поисковые запросы порталов рунета, учитываем статистику посещаемости разделов сайта и знакомимся с популярными темами форумов зоосайтов общей направленности.

Участвует ли zoospravka.ru в каких-то оффлайн-мероприятиях (тематические выставки, конференции)?
"ЗооСправка" активно сотрудничает со всеми зоовыставками, проводящимися в России. Считаем выставку зоотоваров очень полезным мероприятием, настоящим праздником для любителей и профессионалов, поэтому стараемся разместить исчерпывающую информацию и фотообзор выставки.
Мы принимаем участие во всех форумах и конференциях, на которых обсуждаются проблемы зообизнеса и которые могут быть интересны для специалистов зообизнеса.

Каким образом в настоящее время раскручивается zoospravka.ru? Какие рекламные ходы применялись ранее?
Как раньше, так и теперь нас интересует естественный, реальный интерес к тому или иному разделу сайта и проекту в целом, поэтому специальных или "грязных" технологий по раскрутке сайта мы никогда не использовали.
Поисковой оптимизацией, доступностью информации для поисковых систем рунета занимались и занимаемся постоянно.
На первых этапах развития проекта мы активно использовали предложения уже популярных зоосайтов по размещению информации. В частности, размещали новости проекта в соответствующих новостных разделах популярных зоопорталов.

Какова в настоящее время посещаемость zoospravka.ru?
Более 2000 уникальных посетителей в день.

Можно ли говорить о портрете посетителя zoospravka.ru?
Как я уже отмечал ранее, любитель домашних питомцев, владелец (а) домашних животных, птиц, аквариума или террариума.

Можно ли говорить, что zoospravka.ru - прибыльный проект? За счет чего?
В 2004 году появились первые запросы о возможности размещения рекламы на страницах справочника "ЗооСправка". Сразу встал вопрос, как оформлять возможные доходы. Было принято решение создать ООО "ЗооСправка".
В настоящее время ООО "ЗооСправка" - доходное предприятие, но говорить о возврате всех средств, вложенных в проект, еще очень и очень рано.
Единственным источником получения прибыли ООО "ЗооСправка" является размещение рекламы на страницах интернет-портала "ЗооСправка". Мы сотрудничаем с крупными рекламными агентствами, участвуем в проектах "Яндекс.Директ" и "Бегун".

Можно ли узнать еще немного о ближайших планах zoospravka.ru? Куда движется проект?
В ближайшие месяцы закончим работы по заполнения информацией раздела "ЗооАдреса России". Можно сказать, что это внеплановая работа, вызванная именно спросом на информацию со стороны любителей домашних питомцев и профессионалов зообизнеса.
Будут продолжены работы по обновлению и переносу информации в новый иллюстрированный каталог зоотоваров. Есть планы по улучшению уже готовых и популярных разделов.
Если говорить о далекой перспективе, то уже сейчас мы чувствуем необходимость в создании "ЗооСправка-Про" - справочника адресованного профессионалам зообизнеса, материалы собираются и систематизируются. Каким он будет? Это как раз то, что имеет цену в интернете, "то, что появится завтра"…

Сухие корма для кошек

Сухие корма для кошек

proКОРМИ МЕНЯ.ru
Домашняя кошка - самый мелкий представитель семейства кошачьих, обитающий рядом с человеком уже более 7000 лет, но по¬настоящему одомашненный лишь 4000 назад.
Это одно из самых любимых домашних животных в Австралии, США, Индонезии, России, Франции, однако, почти не встречается в таких странах как Перу и Габон. О численности домашних кошек в России можно говорить только приблизительно, так как у нас в настоящий момент отсутствует система обязательного учета животных как, например, в западных странах. Примерно каждый четвертый человек в России имеет в качестве домашнего животного кошку. Исходя из этого, количество домашних кошек в России должно составлять примерно 30-35 млн. кошек.
Разумеется, что перед современными владельцами кошек стоит проблема, связанная с содержанием и кормлением своих питомцев. Насыщенный ритм городской жизни оставляет нам совсем немного времени на отдых, и до появления в зоомагазинах сухих кормов многие люди вынуждены были отказаться от возможности содержания четвероногого компаньона. Последние научные достижения в области питания животных и промышленных технологий позволяют создать корма на любой вкус и кошелек.
Не случайно с каждым годом все больше хозяев маленьких хищников склоняются к выбору сухого корма. Среди его преимуществ - сбалансированный состав, простота использования, длительное хранения, разнообразие вкусов и состава, а также возможность выбора специальной ветеринарной диеты в случае болезни питомца.
Промышленные корма призваны обеспечить питание животных с первых дней жизни и до глубокой старости. С рождения до 1 месяца котенок может прикармливаться или питаться промышленным заменителем кошачьего молока. Малыши от месяца до 4¬х уже получают свой первый стартерный сухой корм.
Образ жизни домашних кошек различен: среди них есть животные, круглогодично содержащиеся в помещении, периодически покидающие помещение, а также большинство времени проводящие на улице. Пищевые потребности таких кошек будут отличаться. Ветеринарные диетологи при составлении рационов учитывают породные особенности кошек. Для наиболее популярных пород производятся корма с особой формулой.
Продолжительность жизни домашней кошки в среднем составляет 10-15 лет (диких - от 3 до 5 лет). Ветеринары отмечают, что с каждым годом продолжительность их жизни увеличивается (кстати, этому значительно способствует своевременная дегельминтизация и вакцинация питомцев). На прием в клинику все чаще попадают животные со "старческими болячками". Улучшить качество жизни четвероногих старичков возможно с применением специализированных кормов, не только совмещая их с медикаментозным лечением, но и применяя по рекомендации ветеринара как самостоятельное лечение.
НОВИНКИ РЫНКА
Сектор промышленных кормов для домашних животных продолжает расширяться.
В мае этого года компания "Royal Canin" представила обновленную гамму продуктов для котят. Теперь в линейке всего 3 рациона: "Babycat milk" - заменитель кошачьего молока (для котят с рождения до одного месяца), "Babycat 34" - питание для котят от 1 до 4 месяцев (в новой упаковке) и новинка - "Kitten 36" - продукт для котят от 4 до 12 месяцев.
В сентябре 2008 г. гамма продуктов "Feline Care Nutrition" от "Royal Canin" пополнилась новым продуктом "Digestive Comfort 38".

"БИО" N 11(98), ноябрь 2008 г.

Анонс "БИО" N 11(98), ноябрь 2008 г.

  • Рубрика "События"
    - Во Всероссийском выставочном центре прошла 10-я юбилейная агропромышленная выставка "Золотая осень"

  • Рубрика "Школа по акушерству и гинекологии"
    - Перинатальная патология у крупного рогатого скота

  • Рубрика "Тема номера"
    - Роль света в бройлерном птицеводстве

  • Рубрика "Зоотехнику"
    - Фелутехнологии: в чем секрет здоровья конечностей?
    - Зерно нового урожая в кормлении сельскохозяйственных животных

  • Рубрика "Ветеринарному специалисту"
    - Санация систем водоснабжения и уничтожение биопленки Экоцидом С
    - Стимуляция онтогенеза бройлеров путем обработки яиц комплексным препаратом Хелавит
    - Люминометр - определение качества гигиены за 30 секунд!
    - Микотоксикозы свиней

  • Рубрика "Слово юристу"
    - Правила организации ветеринарного надзора за ввозом, переработкой, хранением, перевозкой импортного мяса и мясосырья

TRINET. Интернет решения. Арт-дизайн. Разработка ПО

В избранное