Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZooWeb.ru - зоосайт для зообизнеса!



"Асти Групп" приглашает на пресс-конференцию

На пресс-конференцию приглашены представители министерств и ведомств

Выставочная компания "Асти Групп" приглашает принять участие в пресс-конференции, посвященной проведению с 28 февраля по 2 марта 2008 года Международных выставок "ZooRussia Professional", "ZooRussia Pet Show" и Международной конференции для практикующих ветеринарных врачей "ПрактиВет".
На пресс-конференцию приглашены представители министерств и ведомств, курирующие отрасль, ассоциации и союзы, а также ведущие компании, работающие в сфере зообизнеса.
Пресс-конференция состоится 28 февраля (четверг) в 10:00 в конференц-зале павильона 1 (зал N 4) выставочного комплекса "Крокус Экспо" по адресу: МВЦ "Крокус Экспо", пересечение МКАД (внешняя сторона, 65-66-й км) и Волоколамского шоссе.
Бесплатный трансфер от ст. м. "Тушинская" и "Строгино" с символикой выставки.
Проезд на общественном транспорте: м. Тушинская, авт. N 631 и 640, м. Молодежная, м/т. N 10 и 10а до остановки "Ул. Исаковского".

Уход за собакой для "чайников"

Спадафори Д. Уход за собакой для "чайников". Перевод с английского. 2008, Вильямс, ISBN: 978-5-8459-1350-0, 336 стр.
В этой книге можно найти самую разнообразную полезную информацию о собаках: где следует брать щенка или взрослое животное, как правильно его выбрать и наладить отношения, основанные на любви, доверии и понимании собакой своего места в человеческой семье. Здесь есть и рекомендации по рациональному питанию собак, подробно рассказывается об их потребностях в питательных веществах в зависимости от возраста и образа жизни. Большое внимание уделяется вопросам ухода и профилактики различных заболеваний. Вы узнаете, как следить за состоянием здоровья своего питомца, в каких случаях необходима помощь ветеринара. В книге также рассматриваются распространенные поведенческие проблемы и пути их устранения. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Тандем может показаться странным… Но только на первый взгляд

Отечественные печатные издания это мероприятие игнорируют

5-я международная научно-практическая конференция "Аквариум как средство познания мира" состоялась 9 и 10 февраля 2008 г. в помещении Московского Городского Дворца Детского Творчества (бывшего Дворца Пионеров) на Воробьевых горах.
Организаторы конференции - Евроазиатская региональная ассоциация зоопарков и аквариумов ("ЕАРАЗА") и компания "Аква Лого". Постоянный автор Интернет-портала "Живая вода" Владимир Ковалев поделился мнением о состоявшейся конференции:
- Конференция началась со вступительного слова, с которым к собравшимся обратились Алексей Казакевич (исполнительный директор компании Аква Лого) и Татьяна Вершинина (исполнительный секретарь ЕАРАЗА - Евроазиатской региональной ассоциации зоопарков и аквариумов). Тандем коммерческой компании, работающей в сфере зообизнеса, с организацией, которая не ставит получение прибыли во главу угла, ибо ее приоритеты - это образование, культура, охрана природы - может показаться странным, но... только на первый взгляд. Вступительное слово расставило все точки над i - аквариумистика в самом широком понимании этого слова должна выступать как средство познания и сохранения удивительного подводного мира нашей планеты. Если в будущем наши дети и внуки смогут любоваться в своих аквариумах ничуть не меньшим числом видов, чем мы теперь, то в этом будет заслуга и данной конференции тоже.
Что ж, представители Живой Воды регулярно участвуют в работе данной конференции и стараются информировать о ней широкую "аквариумную" общественность. В известном смысле можно сказать, что это наша "общая песня" (одноименная картина действительно украшает стены Дворца Пионеров на Воробьевых горах, я внес в нее только чуть-чуть своего видения мира).
Удивляет, что эта конференция до сих пор не обрела той популярности, которую она по праву заслуживает. Отечественные печатные издания, в сфере интересов которых находится зооиндустрия, зооторговля и аквариумистика это мероприятие игнорируют. Их представители отсутствовали в зале. Да и в целом было немноголюдно. Вроде бы 180 человек - цифра из официального отчета - это не так и мало, но в каждый конкретный момент времени зал, где проводилась конференция, выглядел пустоватым. Впрочем, зал этот был совсем не маленьким. На представленном на сайте фото на переднем плане один из организаторов - Андрей Телегин. Видно, что конференция далась ему не легко. А поэтому хочется сказать всем организаторам СПАСИБО! Вы успешно выдержали это уже пять раз! И это здорово!
Изложение докладов и фотографии на Интернет-портале "Живая вода".

Маленькие зверьки под надежной юридической защитой

Маркетинговое агентство "Родемакс" выбрало юридического партнера для проводимого им Зоошоу "Зверек на ладошке"

Маркетинговое агентство "Родемакс" выбрало юридического партнера для проводимого им Зоошоу "Зверек на ладошке" - Консалтинговую компанию "ГУДВИЛЛ".
Каждое мероприятие - это сложный процесс, состоящий из множества различных действий. С одной стороны, мероприятие - это то, что видит его участник: уровень организации, качество проведения и оформления и т.д. С другой стороны, многие организационные моменты вообще не заметны, но без их качественной подготовки практически невозможно провести хорошее мероприятие. Не последнюю роль в этой "теневой работе" играет юридическое оформление всех договоров и соглашений, а так же получение всей разрешительной документации и уверенность в правовой поддержке.
Заключение партнерского соглашения по юридическому сопровождению выставки позволяет маркетинговому агентству "Родемакс" в любой момент своевременно получить качественную юридическую помощь и избежать целого ряда юридических проблем, а в случае возникновения последних, успешно решить их с помощью квалифицированного юриста.
"Проводимое маркетинговым агентством "Родемакс" Зоошоу "Зверек на ладошке" получило правовую защиту в лице Консалтинговой компании "ГУДВИЛЛ". Благодаря этому сотрудники агентства могут более эффективно тратить время на исполнение своих обязанностей, что, несомненно, повышает интенсивность и эффективность труда", - сказал генеральный директор маркетингового агентства "Родемакс" и организатор Зоошоу "Зверек на ладошке" Сергей Лукьянов.

  • Консалтинговая компания "ГУДВИЛЛ"
    Консалтинговая компания "ГУДВИЛЛ" - оказывает полный спектр бизнес-услуг связанных с:
    - юридическим сопровождением;
    - управленческим консультированием;
    - финансовым управлением;
    - бухгалтерскими услугами;
    - маркетингом;
    - правовым консалтингом.


  • Информационно-маркетинговое агентство "Родемакс"
    Агентство "Родемакс" - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.


  • Зоошоу "Зверек на ладошке"
    Зоошоу "Зверек на ладошке" - крупнейшая российская выставка маленьких грызунов и улиток, проводимая маркетинговым агентством "Родемакс", в которой принимают участие любители маленьких зверьков из многих городов России и стран СНГ.

TRINET. Интернет решения. Арт-дизайн. Разработка ПО

В избранное