Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZooWeb.ru - зоосайт для зообизнеса!



"О порядке регистрации животных на территории Мурманской области"

Вопросы, касающиеся ветеринарного благополучия в регионе, будут обсуждены 11 августа на семинаре для ветеринарных специалистов, частнопрактикующих ветеринарных врачей, представителей организаций, занимающихся временным содержанием животных, который пройдет на базе Мурманской областной станции по борьбе с болезнями животных, сообщает Интернет-портал B-PORT.com.
Тема семинара, на котором выступят специалисты государственной ветеринарной службы Мурманской области, - "О порядке регистрации животных на территории Мурманской области". Участники обсудят вопросы исполнения законодательства Мурманской области о содержании животных, о порядке регистрации и перерегистрации животных, порядке вывоза животных за пределы области и Российской Федерации, порядке их вакцинации, а также проблемы бешенства домашних животных.

Неужели "покупатель всегда прав"?

Алексей Киркин (Москва) задал вопрос:
- Здравствуйте! У меня маленький киоск в Москве с зоотоварами. Последние шесть месяцев ко мне повадился покупатель, который берет какой-нибудь товар длительного и индивидуального пользования (ошейник, трусы для течных сук и т.п.), а потом, через 7-10 дней возвращает со словами: "Моему животному это не подошло". Правда, возвращает все товары чистыми, с бирками и т.д. Последний раз взял переноску для кошек 23 июня и попытался вернуть 31 июня. Как основание - цвет переноски не нравиться кошке, и по размеру не подходит. Я отказал, покупатель устроил скандал и угрожал обратиться в Общество зашиты прав потребителя и Роспотребнадзор. Неужели и в этом случае "покупатель всегда прав"?

На вопрос отвечает председатель правления Союза предприятий зообизнеса Сергей Спирин:
- Формально покупатель прав. В соответствии с Законом о защите прав потребителя Вы обязаны были переноску поменять или принять товар и вернуть деньги покупателю. В то же время, в Законе есть уточнение, что товар продавец обязан принять или обменять, если он (товар) не был в употреблении. Есть два пути решения.
1. Покупатель должен доказать, что товар не был в употреблении. Доказательством может служить акт, комиссионно составленный в любой имеющей на это право организации, подтверждающий, что в ультрафиолетовом свете характерного для органических остатков свечения не обнаружено. Поверьте, что акта с подобной формулировкой не будет, т.к. органические остатки есть везде и всегда, на любом товаре.
2. Юридической формулировки "товар, бывший в употреблении" нет. Вы настаиваете, что товар был в употреблении, покупатель настаивает, что не был. ТУПИК!!! Но тупик в Вашу пользу, т.к. товар Вы продали, деньги за него получили. И не Вы хотите получить деньги, а "потребитель-экстремист"

Реклама, выставки и НДС

ИС "Кодекс" отвечает на вопрос читателя:
- Является ли объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость раздача каталогов, предназначенных не для реализации, а для информирования неопределенного круга лиц о работах, услугах и товарах и о самой организации, на выставках и ярмарках, а также в торгово-выставочном зале организации?

Ответ:
- В письме Минфина РФ от 28 июня 2007 года N 03-07-11/203 разъясняется, что безвозмездную раздачу рекламной продукции в ходе проведения рекламных акций следует рассматривать для целей применения налога на добавленную стоимость как безвозмездную передачу товаров.
С 1 января 2006 года согласно пп.25 п.3 ст.149 Кодекса от налогообложения налогом на добавленную стоимость освобождается передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 рублей.

Новый выставочный проект

Как уже сообщалось в конце июля в Утрехте (Нидерланды) прошли переговоры руководства выставочной компании "Асти Групп" с организаторами крупнейшей в Азии выставки домашних животных Pet Fair Asia - выставочной компанией VNU Exhibitions. Результатом переговоров стала договоренность об участии российских специалистов в сфере зообизнеса в работе крупнейшей в Азиатско-тихоокеанском регионе международной выставки Pet Fair Asia Professional 2007 (19-20 сентября, Шанхай - Китай, организатор - VNU Exhibition Asia).
Это первый этап в реализации нового совместного выставочного проекта "Асти Групп" и VNU Exhibitions. Предыдущий совместный проект выставочных компаний VIV Russia начался в 2004 г. с небольшой выставки и вырос до крупнейшей европейской выставки VIV Russia 2007. В 2008 г. партнеры проведут крупнейшую международную выставку VIV Europe 2008, которая более 30-ти лет ежегодно проводилась только в голландском городе Утрехте и впервые состоится в Москве.
  • По вопросам участия в работе российской делегации на выставке Pet Fair Asia Professional 2007 обращаться в Департамент зоовыставок компании "Асти Групп"
    по телефону: +7 (495) 797-6914
    или по e-mail: info@zoorus.ru

"Сантехника" для животных. Автоматический туалет "TWINS-Премиум".


TRINET. Интернет решения. Арт-дизайн. Разработка ПО

В избранное