Как правильно ходить в зоомагазин? -Делюсь первым впечатлением...
Это письмо - рассылка сайтаВ ЗООМАГАЗИН petmagazin.ru - всё о зоотоварых и как правильно тратить
деньги в зоомагазинах.
Небольшой выпуск рассылки под первым впечатлением.
Вчера мы с женой и дочкой выбрались в новый магазин АШАН на Рязанском шоссе. Жена там уже была , а я вот в первый
раз.
Для немосквичей уточню - Рязанское шоссе- трасса в Москве очень длинная, АШАН - сеть гипермаркетов (гипермаркет- очень
большое сельпо с низкими ценами) .
Накупили там много всего, ну и ,конечно, зашли в зооотдел, так поинтересоваться. Жена у меня работает в зоомагазине,
так что сразу сказала, что цены очень низкие. Я смотрел на другое. Товар выставлен а бы как, многое закончилось и не выставляется
(чего не скажу по другому ассортименту АШАНА, где тут же пополняется ассортимент) . В основном, ориентирован на эконом -класс.
Несколько клеточек, несколько видов наполнителей , игрушки, лакомства ТИТБИТ и всё. Вообщем-то, первичную потребность удовлетворяют.
Ещё одно подтверждение того, что в Европе уже всем известно - эконом-класс лидирует во всём, начиная с литературы и политики
и кончая зоотоварами, процент продаж через гипермаркеты растёт и у нас и у них.
Там же на первом этаже магазинчик Кет энд Догс (извините за русскую транскрипцию- надеюсь, все перевели). Маленький
и аккуратненький. Получил истинное наслаждение. Да, ассортимент не дешёвый, ориентирован на соответствующего покупателя из
соседних бутиков. Может быть, мне просто повезло и работала хорошая смена. Но... Товар выставлен грамотно. Представлены наиболее
качественные фирмы. Ассортимент подобран, дополняя друг друга. Сеть этих магазинов уже довольно большая, люди за ней стоят
серьёзные и к бизнесу подходят серьёзно. Есть у нас будущее, есть...
Эх, когда же мне будут платить деньги за скрытую рекламу? А пока приходится писать только то , что вижу и думаю.
С уважением к вам и вашим питомцамАлексей Семёнычев