Итак , я предлагаю Вашему вниманию первый выпуск рассылки нашего сайта В ЗООМАГАЗИН. Главное, что я хотел бы рассказать сегодня – для чего этот сайт, как он сделан и что полезного лично Вам он может принести. Мне бы не хотелось разочаровывать Вас - вдруг Вы пожалеете, что потратили столько времени на заполнение разных полей, оформление подписки. А тут вообще читать нечего.
Идея этого сайта родилась у меня довольно давно. Работая в сфере зообизнеса, мне постоянно приходилось сталкиваться с необходимостью объяснять покупателям, чем один препарат, один корм лучше или хуже другого конкретно для его питомца. Я сталкивался с колоссальным скептицизмом наших покупателей, которые откровенно не хотели покупать новый препарат или изделие только потому , что он новый. Хотя качество его было отменным и существенно могло облегчить жизнь его питомцу. Так погибло и
не вышло на рынок очень много изделий отечественных и иностранных производителей. Я сталкивался с этой проблемой , и когда работал и продавцом , и директором зоомагазина, работая менеджером мне приходилось убеждать даже профессионалов в качестве продукта. А самое главное , что и сами покупатели проходили мимо товара , заслуживавшего их внимания. Ряды полок , заставленные кормами с неизвестными именами, жуткие термины и названия болезней, приводят даже бывалого знатока в смятение. Что же купить? Как
правильно назвать? Где купить , то, что так необходимо? Ведь от правильного выбора зависит здоровье любимого питомца.
Последний год я плотно занимался работой в области Интернет-маркетинга. Этот непонятный термин вполне прост - продажа товара через Интернет. Так родилась идея совместить мою работу в зообизнесе с работой в Интернете. Самым лучшем было создать информационно-аналитический сайт, на котором посетитель мог сам выбрать для себя тот продукт , который был бы ему интересен и получить по нему полную информацию. Я только, исходя из своего пятнадцатилетнего опыта работы, мог бы лишь немного помочь ему
сделать выбор.
Сайт разбит на группы товаров. Зайдя на каждую из этих страниц , Вы можете прочитать статья , посвящённую выбору того или иного товара, посмотреть сайты производителей, прочитать стать и об этом товаре, интервью тех, кто занимается профессионально зообизнесом. Самое главное , что Вы сможет сделать -это придя в зоомагазин точно знать , что и как покупать. Ассортимент растет , бизнес усложняется, выбрать действительно не просто, а нужно – от этого напрямую зависит здоровье вашего любимца.
Вы можете также зайти на форум и оставить там своё мнение по тому или иному вопросу , связанному с темой. Может оставить объявление. Для фирм , которые занимаются зоотоварами также предусмотрена определённая форма работы. Я знаю, как вам бывает тяжело работать на этом рынке, и с удовольствием постараюсь найти любые формы сотрудничества.
Но самое главное – на сайте есть замечательная форма , заполнив которую , Вы можете задать любой вопрос профессионалам зообизнеса, а я непременно постараюсь помочь Вам.
Прошу на сайт посмотрите, оцените , готовьте вопросы. Возможно, уже сегодня Вы найдёте там для себя что-то нужное и полезное.
С уважением к Вам и вашему питомцу
Главный редактор журнала Алексей Семёнычев