Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Клуба Органического Земледелия


Новости Клуба Органического Земледелия

"... человек живет тем, что приносит Земля."
Рудольф Штайнер,

Сегодня рассылку получили:
Новости Клуба Органического Земледелия

"Представитель Клуба
Органического Земледелия в регионе"


Написать письмо ведущему рассылки: trofym@ukr.net

Стратегия Клуба Органического Земледелия

Стратегия – это путь достижения цели, или цепочка целей, необходимых для достижения главной стратегической цели. Образ будущего включает как саму цель, так и стратегию ее достижения. О будущем Клуба ОЗ я немного уже писал в рассылке. Теперь надо рассмотреть дорогу, по которой мы будем идти, чтобы достичь целей Клуба.

Одним из результатов летней ОТИ 2007 в Крыму является определение пятилетних целей Клуба ОЗ. Здесь я укажу цели, которые касаются Украины. Хотя Клубы создаются и в других странах, где есть дачники-огородники. Но для каждой из этих стран у Клуба ОЗ будут свои цели. Итак, ниже список целей Клуба, начиная с самой главной и заканчивая менее важными, которые будут достигнуты в результате идеального безошибочного управления.

Пятилетние цели Клуба ОЗ (до сентября 2012 года)

Очень тезисно:
1. Устойчивые региональные Клубы ОЗ (или Клубы-Консультанты) в каждом городе, районном центре (около 500 РК в Украине). Сохранен здоровый дух сообщества предпринимателей Клуба ОЗ. Организатор РК – человек-мастер. Мировоззренческая платформа – земля.
2. Активные члены Клуба (люди с осознанным отношением к земле) составляют 2% семей земледельцев каждого региона в отдельности и всей Украины в целом (100 тыс. АЧК).
3. Ассортимент клубной продукции (произведена под заказ и под ТМ Клуба ОЗ) позволяет обеспечивать устойчивость РК в любом городе, т.е. ежемесячный товарооборот не менее 50 тыс.грн. Клубная продукция – необходимая для внедрения технологий ОЗ и др. в соответствии с лозунгом: «Урожай выше, работы меньше, здоровье лучше!»
4. Клубные СМИ ежемесячно охватывают не менее 10% населения Украины (тираж 5 млн.): печатные издания (газеты-журналы, брошюры-книги), Интернет-СМИ, видеофильмы и ТВ по технологиям ОЗ и нашему образу жизни.
5. Разработаны технологии ОЗ по основным овощным, ягодным и плодовым культурам с учетом особенностей региона (почва, климат и т.д.), которые позволяют обеспечить себя подуктами питания с минимумом затрат (до 20% своего времени).
6. Школа ОЗ работает при каждом РК, в т.ч. для детей.
7. На базе существующих РК создана клубная инфраструктура от заготовки до реализации продуктов питания под ТМ Клуба ОЗ (магазины здорового питания), выращенных АЧК.

Стратегия Клуба Органического Земледелия

Достижение целей Клуба ОЗ предполагает четыре последовательных этапа, каждый из которых имеет свои цели.

Сначала по всей стране мы создаем наши ячейки, региональные Клубы (РК). Достаточно тесно с ними работаем, обучаем, тренируем, даем все необходимые инструменты для успешного ведения дел. Для того чтобы стать финансово устойчивыми мы строим торговую сеть: на базе каждого РК магазины-консультационные центры Клуба ОЗ для дачников-огородников-селян в каждом городе и районе Украины. В магазинах Клуба в основном продается продукция под ТМ Клуба ОЗ, что позволяет уйти от конкуренции и укрепить нашу торговую марку.

Затем на втором этапе мы активно развиваем свои СМИ (печатные, электронные, видео и ТВ), чтобы иметь доступ к каждой семье, и стать каналом позитивной созидательной информации.

Имея РК в каждом районе и СМИ, которые охватывают всю Украину, мы начинаем третий этап. Это привлечение в наши ряды Активных членов Клуба (АЧК), которые осознанно перешли на принципы органического земледелия, а также обучение их технологиям ОЗ. Стать АЧК можно только по рекомендации. АЧК – это сияющая точка на карте Украины, которая своим существованием утверждает созидательный образ жизни в гармонии с землей. Третий этап будем считать оконченным, когда таким образом сиять начнет 2% земледельцев Украины.

И наконец, на четвертом этапе для нас не составит труда организовать АЧК для выращивания, переработки и хранения чистых здоровых продуктов питания на своей базе. Эту продукцию ОЗ будут закупать и маркировать ТМ Клуба и именем АЧК заготконторы, созданные на базе РК. Затем эти продукты питания поступят к потребителям либо через стол заказов, либо через магазины здоровых продуктов питания, опять же созданные на базе РК.

Продукты эти будут стоить намного дороже тех, что продаются в супермаркетах. Но благодаря известности ТМ Клуба, нашим СМИ и исключительному качеству этих продуктов питания, проблемы сбыта не будет. Наоборот, спрос ближайшие 20-30 лет будет неудовлетворен, т.к. еще впереди экспорт, надо будет кормить развитые страны, у жителей которых теоретически пока нет возможности выращивать продукты питания на своих участках.

Вообще-то всю стратегию Клуба ОЗ можно изложить очень кратко. 10 букв, 3 тире, вот и вся стратегия: РК -- СМИ -- АЧК -- ПП. :)

А теперь подробнее рассмотрим, что же будет происходить в ближайшие 5 лет по этим этапам.

1-й этап. Региональные Клубы. Торгово-консультационная сеть Клуба ОЗ. Создание и подготовка устойчивых РК поставлены на поток. Подготовлено 50 устойчивых региональных Клубов. Для этого:

Разработано подробное руководство организатора РК по всем аспектами деятельности РК (франшиза): магазин Клуба, работа с ЧК, семинары-клубные встречи, выставки-ярмарки, газета «К Земле с любовью», оптовая торговля, Клубы-консультанты.

Налажен регулярный своевременный выпуск газеты «К Земле с любовью». Появилось еще две платные газеты, которые распространяются через Клубы и по подписке.

Отработаны технологии запуска клубной продукции (произведеной под заказ и под ТМ Клуба ОЗ) в производство и ее продвижение в сети РК. Клубная продукция составляет не менее 70% всего товарооборота Клуба ОЗ.

В 5-6 Клубах идет экспериментальная работа с Активными членами Клуба (около 1000 АЧК): созданы экспериментальные диспетчерские центры по продуктам питания выращенным АЧК, работают столы заказов. Начато создание Школы ОЗ, силами РК и АЧК ведутся разработки технологий ОЗ для участков площадью до 1 га.

Длительность первого этапа: 2 года (до сентября 2009 года).

2-й этап. СМИ. Информационная сеть Клуба ОЗ. Массовый информационный охват населения по всей Украине, а особенно в тех регионах, где уже функционируют РК. Охватить 10% населения для пропаганды нашего образа жизни, нашего мировоззрения.

Кроме самой тиражной бесплатной газеты, начинает регулярно выходить еще 7 платных газет, возможно журналы. Работает издательство, которое выпускает по 10 брошюр по нашему образу жизни в месяц. На центральном телевидении выходит наша передача о саде-огороде, о разумном подходе „к земле с любовью”.

В Интернет работают несколько наших СМИ-проектов. Тематические сайты-СМИ, рассылки для членов Клуба, торговая площадка продуктов питания, энциклопедия ОЗ, сайт сообщества АЧК и др.

РК успешно используют SMS-рассылки для оперативного оповещения членов Клуба о новостях, семинарах и мероприятиях. Количество членов Клуба приближается к 200 тыс. человек.

Экпериментальная работа с АЧК подходит к завершению. Их количество достигло 10 тыс. чел. Разрабатывается клубная система АЧК, подготавливается ее внедрение во всех РК. Утверждена программа Школы ОЗ и методы ее реализации, большая часть технологий ОЗ пригодны для их массового внедрения АЧК.

Уже на этом этапе начинает работу 2-3 клубных магазина здорового питания (у самых продвинутых РК).

Длительность второго этапа: 1 год (до сентября 2010 года).

3-й этап. Активные члены Клуба. Сеть семейных миниферм, поместий, небольших производителей продуктов питания, выращенных с любовью. На этом этапе начинается активное привлечение АЧК и серьезная работа с ними. Количество АЧК в Украине в конце этапа достигает 100 тыс. чел. Клубная система АЧК, школа ОЗ работают во всех 250 РК.

Технологии ОЗ (выращивание, переработка) изданы в виде брошюр-методичек, охватывают не менее 300 плодово-ягодных, овощных, лекарственных и др. культур.

Разработаны и прошли международную аккредитацию стандарты Клуба ОЗ на выращивание и производство органических продуктов питания. Начинается массовая сертификация АЧК на соответствие нашим стандартам.

Ведется серьезная селекционная работа по восстановлению отечественного семенного фонда местных сортов.

Длительность третьего этапа: 1 год (до сентября 2011 года).

4-й этап. Инфраструктура Клуба ОЗ по продуктам питания (от земли до потребителя). Чистые продукты питания наших Активных членов Клуба продаются в магазинах здоровых продуктов питания на базе РК в каждом районном центре Украины.

На базе каждого РК функционируют сертификация, заготовка, маркировка и упаковка продуктов питания, выращенных и переработанных АЧК. Все РК объединены в единую сеть для оперативного обмена информацией.

Объединяя усилия сетей РК, СМИ и АЧК мы получаем МОЩНЫЙ положительный результат с пользой для всех участников клубного движения, потребителей продуктов питания, а также пользу для земли и вселенной.

Длительность четвертого этапа: 1 год (до сентября 2012 года).

На сегодня по стратегии все.
Хочу получить комментарии, вопросы, критику.

С уважением,
Петр Трофименко

=== Серия рассылок для тех, кто любит ДОМ, САД, ОГОРОД ===


В избранное