[GD] Re[7]: Обучение поведению в метрополитене
Привет всем!
Здравствуйте, Николай!
Извините, так получилось, что не сохранила ваше письмо, поэтому отвечу на
него по памяти.
1. Вы пишите, что бывают удары электрическим током в тралейбусах, как быть?
Действительно, такое случается, особенно зимой.
Раньше слышала часто разговоры об этом, когда приходилось ездить на
дрессировку именно зимой.
Причем говорили, что и людям тоже иногда достается - мол, резиновую обувь
зимой надо носить.
К сожалению, тут уж придется действовать на свой страх и риск, ничего не
поделать. Ну разве что, обувку какую для лап изобрести на резиновой подошве.
Но кто ж этим заниматься будет?!
2. Вы пишите, как быть, а вдруг собачка в метро на рельсы упасть вздумает...
Ну если смотреть обстоятельства, при которых это может случиться, то мне
видится тольконесколько:
А) Обычно собачки теряют голову, когда заиграются друг с дружкой, тогда они
иногда сшибают все на своем пути. У меня было так, что вот стоим мы с
собачницей, разговариваем, рядом носятся наши псинки (Сейчас речь не о
нынешней собаке), и вдруг эта масса обрушивается нам под ноги. Мы падаем как
подкошенные!:)
Б) Собаку отчего-то раздражают электрички в метрополитене, и она швыряется
на них. Но тогда она скорее попадет под поезд, чем просто свалится на пути.
Все то же самое относится и к ситуации, когда собака может, как вы пишете,
убежать в тоннель. Те же причины.
Но мы то с вами говорим о поводырях, психика которых в принципе должна быть
уравновешенной и, поэтому швырятся на поезда они не должны.
Как вы понимаете, и играть там тоже не с кем, да и если бы такой еще один
поводырь нашелся по случаю, врядли владельцам вздумалось отпустить своих
собак порезвиться.
Поводырь находится рядом с владельцем, который уверенно держится за дугу
шлейки плюс на собаке еще и поводок имеется.
Вообще передвижение в метрополитене ни чем не отличается от передвижения по
улице, с той лишь разницей, что вот есть там такой страшный зверь как
эскалатор, с которого надо правильно сходить. А так - лестницы, они и
наверху есть, о них собака предупреждает и там;Люди, они везде шастают,
разве что в метро их в час Пик кажется уж слишком много и это затрудняет
передвижение;Заход и выход из электрички - такой же, как если бы вы
пользовались обычной с высоким перроном;И, наконец, пути метрополитена, они
эквивалентны обычной траншее, которую вырыли по утру, например.
То есть собака по доброй воле никогда туда не спустится. Поводырь туда вас
никогда не потащит сам.
Вот вы вошли на перрон, вам надо повернуть, скажем, на правую сторону. Вы
даете собаке соответствующую команду "Правее" и все. Попутно, вы, конечно,
должны проверять тростью, где находится та самая ограничительная линия, о
которой предупреждают в метро и за которую заходить не рекомендуется. У нас
в городе она выпуклая. Это для того, чтобы все-таки собака не подвела вас к
краю платформы.
***
Пишу интуитивно, в метро с собакой пока не ездила, но, думаю, так и обстоят
дела.
Есть только один вопрос:
Слышала, что собаки как-то не очень переносят сам метрополитен - толи
воздуха там им не хватает, толи что-то еще нервирует.
В одной передаче говорили, что собаки МВД потом требуют длительного отдыха
после такой работы.
Так ли это?
Кто-нибудь что-то такое замечал, и если да, то как вы с этим справлялись?
Понятно, что мы не будем, наверное, находиться в метро в течение 4 часов,
как МВД-шные собаки и все-таки?
С уважением
Наталия
icq 496951224, skype natali
natali-lada@m*****.ru
Страничка в контакте http://vkontakte.ru/id33695766