Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты психолога

  Все выпуски  

Секреты имиджмейкера Цвет должен радовать глаз, а не утомлять.


Выпуск №7.

В этой рассылке приводятся новые материалы и ответы на вопросы о создании имиджа и стиля, составленные на основе опыта имидж-центра «Твой образ». Более подробно об этих идеях смотрите на сайтах http://www.your-image.ru/ и http://www.imagemans.ru/.

Вы можете прислать автору рассылки свой вопрос и получить от него ответ. Из-за большого количества обращений ответы даются не на все письма. Если вам обязательно нужна консультация по вашей ситуации, рекомендуем позвонить по телефонам:  + 7 495 504 79 37; + 8 903 755 55 32.

Предлагаю вашему вниманию материал из новой книги по поводу составляющих имиджа женщины. Буду благодарна за любые отзывы и примеры на тему статьи.

Методика определения природного колорита

 Колористика как наука о цвете во многом определяет нужное направление в создании имиджа. Мы продолжаем разговор о подборе цвета. Световая волна для каждого цвета имеет определенную длину, и, соответственно, оказывает определенное воздействие на организм человека. Поэтому неудивительно, что, попав в обстановку "недружественной" цветовой гаммы, человек испытывает дискомфорт. Итак, мы подбираем теплую или холодную цветовую гамму.

Следует напомнить, что люди чистых цветовых типов: теплого или холодного -  встречаются крайне редко, гораздо чаще встречаются смешанные типы.

Мы работает с моделью, у которой седые волосы, основной тон волос холодный с небольшим количеством пигмента, тон кожи серо-желтоватый, отдельные участки содержат желтоватый цвет, в основном кожа серого оттенка. Цвет глаз – серо-голубоватый, холодный.

Итог: волосы и теплые, и холодные, кожа по большей части холодная, глаза полностью холодного цвета.

Что делать в такой ситуации?

Надо прикладывать к лицу тестовые ткани с различными оттенками цвета для того, чтобы посмотреть, какие оттенки, теплые или холодные, больше всего подходят человеку. Сначала надо прикладывать теплые оттенки, потом холодные. Ткань надо прикладывать на плечи так, чтобы между тканью и лицом (шеей) ничего не было. Почему это так важно? Люди воспринимают нас как некий образ и первое впечатление обращают на лицо. В зависимости от того, существует ли гармония между вашей одеждой, оттенком волос, макияжем и природным колоритом, вас будут воспринимать более позитивно или менее.

Оказывается, все в наших руках: вы можете выглядеть более эффектно или болезненно; более стильно, более дорого или хуже, старше.

Тик, сначала мы смотрим, подходит ли к лицу теплый оттенок, потом холодный. Как модель выглядит? Обращаем внимание на то, как выглядит кожа: становится ли она ровнее, уходят ли морщины. Конечно, мы говорим о визуальном восприятии. Сами морщины, безусловно, остаются, но их можно сделать менее заметными при помощи цвета. Далее мы обращаем внимание на выразительность глаз, на контур лица.

Теперь меняем ткани в обратном порядке: после холодного тона прикладываем теплый. Так лучше виден контраст. В нашем конкретном случае с моделью ей больше подходят холодные оттенки. Контур лица от теплых оттенков у нее становился расплывчатым, наблюдалась небольшая припухлость, со светлыми теплыми оттенками лицо как бы сливается, человека становится не видно. При холодном оттенке лицо становится более выразительно, более четко, даже без макияжа контур подтягивается, глаза начинают «светиться», само лицо более стильное, выглядит моложе.

Можно посмотреть и на разницу между использованием теплого и холодного тона, положив на одно плечо холодный цвет, а на другое – теплый. Вы увидите, как лицо как будто разделится на две половинки.

Сначала мы используем розовые ткани, затем зеленые. Так же, как и розовые, зеленые состоят из двух кусочков материи: один теплого цвета, другой холодного. После этого прикладываем пару желтых тканей, затем пару коричневых тканей.  Последняя пара тканей, которые мы смотрим, розовый насыщенный (холодный) и оранжевый насыщенный (теплый). Начнем с холодного.

Итак, при подборе теплой или холодной гаммы мы обращаем внимание, прежде всего, на первое визуальное впечатление.

Продолжение следует

Наши объявления

1.      Москва 6 марта, 20 марта Тематический тренинг для женщин, м. Пушкинская

2.      Москва 27 марта Тематический тренинг для мужчин, м. Пушкинская

3.      Милан 18 марта – 21 марта Шоппинг в Италии

С уважением и любовью имиджмейкер Катерина Панина


В избранное