Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты психолога

  Все выпуски  

Секреты имиджмейкера Катерина Панина. Секреты имиджмейкера.


Катерина Панина. Секреты имиджмейкера.

Выпуск №6.

В этой рассылке приводятся новые материалы и ответы на вопросы о создании имиджа и стиля, составленные на основе опыта имидж-центра «Твой образ». Более подробно об этих идеях смотрите на сайтах http://www.your-image.ru/ и http://www.imagemans.ru/.

Вы можете прислать автору рассылки свой вопрос и получить от него ответ. Из-за большого количества обращений ответы даются не на все письма. Если вам обязательно нужна консультация по вашей ситуации, рекомендуем позвонить по телефонам:  + 7 495 504 79 37; + 8 903 755 55 32.

Предлагаю вашему вниманию материал из новой книги по поводу составляющих имиджа женщины. Буду благодарна за любые отзывы и примеры на тему статьи.

Классификация природных колоритов.

Базовая первая классификация – это четыре природных колорита: весна, зима, лето, осень.

Подвиды базовой классификации – смешанные типажи, более углубленные.

Начнем с изучения первой, более простой и легкой для понимания. Существуют два понятия цвета. Первое понятие – цвет как таковой. Второе понятие – психология цвета, то, как люди воспринимают цвет, как его чувствуют и ощущают. Цвет имеет два направления: теплый и холодный. Практически каждый цвет имеет либо теплый оттенок, либо холодный. Исключение составляет только один цвет – это оранжевый (он всегда тёплый). Как отличить теплый цвет от холодного? Существует основное правило: в теплый цвет добавлен некий оттенок желтого, такого, как желток; в холодный цвет добавлен синий. Вы можете взять краски (лучше гуашь из 6 красок) и поиграть в такую игру: берете цвет и раскладываете на две палитры, в одну добавляете желтый цвет, в другую синий. Вы увидите, как меняются цвета, и на одной палитре цвет становится все более теплым, а на другой – холодным. Эти знания необходимы при подборе цветовой гаммы и при определении оттенков. Основа цветовых рекомендаций – это теория времен года. Теплые – это весна, холодные – лето, теплые – осень, холодные – зима. То, что лежит в основе гармонии природы, формирует и наш цветовой тип. Это пигменты нашего тела, оттенки кожи, глаз и волос.

ВЕСНА - это нежный и хрупкий тип

Кожа: тонкая с золотистым оттенком, персиковая, могут быть золотистые веснушки.

Волосы: соломенные, цвета льна, светло-рыжеватые, золотисто-русые.

Глаза: небесно-голубые, синие, янтарно-карие, зелёные.

ЛЕТО - это самый распространенный типаж в России.

Кожа: молочная с серым, розовым или голубым оттенками, веснушки серо-коричневые.

Волосы: русые с пепельным оттенком, платиновые, мышино-серые.

Глаза: серые, серо-голубые, серо-зеленые.

ОСЕНЬ - это типаж «привлекательного хамелеона».

Кожа: желтовато-золотистая, цвета слоновой кости, цвета персика, веснушки рыжие и коричневые.

Волосы: рыжие, каштановые.

Глаза: янтарные, зеленые, все оттенки карего.

ЗИМА - это самый яркий типаж, тип «снежной королевы»

Кожа: белая, с голубоватым или оливковым оттенком, фарфоровая,  веснушки редкие и серо-коричневые.

Волосы: черные, воронова крыла, седина серебристая «соль и перец».

Глаза: синие, сине-зеленые, цвет горького шоколада, контрастный голубой белок.

 

Методика определения природного колорита.

Разберем, как необходимо именно вам подбирать свои лучшие оттенки.

Первая модель.

Существуют специальные тестовые ткани, с помощью которых имиджмейкер подбирает индивидуальную цветовую гамму. Дома можно использовать шарфики, или платочки, или куски ткани. Их надо по очереди прикладывать близко к своему лицу. Можно сидеть перед зеркалом со своей подругой, либо попробовать одной. Зеркало надо поставить на подоконник, для такого теста необходимо дневное освещение. Тест надо проводить без макияжа, волосы убираются назад (завязать в хвост, убрать тонким бесцветным обручем). Волосы не должны искажать цветового впечатления. Сначала определяем, к теплой или холодной гамме относится человек. Для определения цветотипа необходимо определить три основных компонента: цвет природных волос (цвет крашеных волос не в счет), оттенок кожи, цвет глаз. Записываете на листе бумаги последовательно все компоненты. Далее определяете, какая пигментация в волосах: теплая или холодная. Напоминаю, что теплая пигментация содержит желтизну, даже если это седина. Холодная пигментация – серебряная. Далее определяем оттенок кожи: даже если у вас загар после солярия, оттенок может быть либо с теплой пигментацией, с золотом, либо с холодной пигментацией, с серо-желтым оттенком. После этого вы определяете цвет своих глаз. Смотрите, какого пигмента больше в глазах: теплого или холодного.

Продолжение следует

Наши объявления.

1. Москва 30 января Тематический тренинг для женщин, м. Пушкинская.

2. Москва 6 февраля Тематический тренинг для мужчин, м. Пушкинская.

3. Милан 18 марта – 21 марта Шоппинг в Италии

С уважением и любовью, имиджмейкер Катерина Панина.

 


В избранное