Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты психолога

  Все выпуски  

Секреты имиджмейкера. Выпуск №4. Общение - искусство, которому нужно учиться.


http://www.your-image.ru/                  mail: office@your-image.ru

 

 

Общение -  искусство, которому нужно учиться.

    Общение один из важных компонентов имиджа. Каждому из нас приходиться сталкиваться с ситуациями, когда необходимо расположить к себе собеседника, произвести благоприятное впечатление  на делового партнера,  поддержать беседу, наладить контакты. Для многих это не простая задача.

            Если знать несколько простых секретов, то можно выйти из сложной коммуникативной ситуации достойно.  У вас появиться возможность создать имидж личности приятной во всех отношениях, общение с которой доставляет удовольствие. 

Первая встреча.

Психологи выяснили, что отношение собеседника к нам закладывается впервые 15 секунд. Понравиться незнакомцу практически мгновенно - миссия непростая, но выполнимая.

Секрет простой: улыбайтесь, называйте собеседника по имени, скажите ему комплимент и подчеркните значимость его персоны. Искренняя  улыбка покажет, что вы открыты для общения и рады встречи. Обращение по имени поможет установить контакт и избежать безличности в разговоре. А  от чистого сердца сказанный комплимент не оставит слушателя равнодушным. И тогда он посмотрит на вас иначе, как на приятного и внимательного человека, способного и других оценить по достоинству.

Продолжение.

Есть контакт! А теперь главное -  сохранить доброжелательную атмосферу первых минут общения и провести беседу на высшем уровне. Помните о секрете 15 секунд и используйте эти приемы и дальше.

            Не жалейте улыбок! Они творят чудеса. Ваша улыбка  это и ваша рекомендация,  и комплимент собеседнику. Он тоже нуждается в поддержке и внимании, ему необходимо осознавать себя личностью, общение с которой приносит исключительно положительные эмоции,  а не скуку и раздражение. Ваша улыбка поможет собеседнику внутренне успокоиться и настроиться на приятный разговор.

* Кстати, после 10 минут общения с хмурым человеком, собеседник начинает чувствовать себя не уютно и задаваться вопросом, что же с ним не так.

Волшебное слово при личном контакте вовсе не «спасибо» или «пожалуйста», а имя вашего собеседника. «Он называет меня по имени, значит, помнит меня, ему приятно произносить мое имя, а мне нравиться общаться с ним!» Примерно так мы думаем, когда из уст малознакомого человека слышим свое имя.

    Звучание имени оказывает огромное положительное воздействие на коммуникативный процесс.  Дистанция между участниками общения сокращается.  Общение по имени помогает избежать конфликта, безболезненно решать возникшие разногласия, найти компромисс даже в различных точках зрения.

            Напротив, подчеркнуто безличное обращение разводит людей по разные стороны баррикад и часто вызывает у них раздражение.  Собеседник примет вас за холодного и равнодушного, надменного и не заинтересованного человека.

Тот, кто скажет искренний персональный комплимент, имеет все шансы приобрести новых знакомых, заключить выгодную сделку, получить необходимый  кредит, получить повышение.

   Почему? Секрет простой!

- Комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека  в положительных эмоциях. Собеседник, который дарит нам радость положительных эмоций становиться желанным для общения.

Главное(!) - научится говорить деликатные и искренние, неожиданные и запоминающиеся комплименты.

Положительные эмоции, которые возникнут у собеседника, долго будут ассоциироваться с вашим образом, делая вас привлекательным и приятным для общения человеком.

 - Другая естественная потребность человека  желание чувствовать свою значимость. Иногда достаточно подчеркнуть ее, чтобы достичь согласия и взаимопонимание. Человеку любой профессии будет приятно, если вы скажете пару слов о ценности его работы. А если при этом добавите, что у него очень много неотложных дел и признаете его занятость - не сомневайтесь, вас примут первым!

Позвольте собеседнику ощутить свою значимость, обратившись к нему за советом или помощью. Повысьте статус собеседника,  и результат превзойдет все ваши ожидания.

  * Приятный собеседник  тот, кто внимательно слушает других и проявляет к ним искренний интерес, а не тот, кто  говорит постоянно без остановки и только о себе.

Ваша задача заключается не в том, чтобы произвести впечатление исключительной личности, как можно полнее и остроумнее рассказывая о себе. А в том, чтобы как можно больше узнать о партнере,  призывая его рассказывать о себе.

Дайте собеседнику возможность высказаться на интересующую его тему и вас отблагодарят желанием  сотрудничать. Запоминайте все,  о чем вам говорят, обращайте внимание на мелочи: чем увлекается собеседник, над каким  проектом работает, где собирается провести отпуск, кто из членов его семьи радует или огорчает.  Во время следующей встречи задайте конкретные вопросы.

Это приятно удивит и повысит вашу привлекательность в глазах знакомого и даст повод для новой беседы. Скомканное завершение разговора может испортить впечатление от всего общения. Поэтому поблагодарите партнера за интересную беседу и выразите надежду на ее продолжение. Общаться с открытым и жизнерадостным человеком всегда приятно и легко.

Помните о секрете первых 15 секунд, повторите приемы и это закрепит приятное впечатление о вас. Не скупитесь на добрые слова для тех, кто не жалеет  их  для нас  и с кем общение нам  доставляет удовольствие. 

   Следуя этим не хитрым правилам, вы без особого труда расположите к себе собеседника и в итоге непременно услышите:  «С вами легко и приятно общаться!»

Всегда рада ответить на Ваши вопросы.  mail:office@your-image.ru 

Приглашаю Вас принять участие в рассылке «Секреты имиджмейкера». Вместе с Вами и для Вас мы раскроем наиболее важные и интересующие Вас темы об имидже, индивидуальном стиле и моде…

С уважением и любовью к Вам, имиджмейкер Катерина Панина.

http://www.your-image.ru/


В избранное