Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты психолога

  Все выпуски  

Секреты имиджмейкера Выпуск №2.


Имидж. С чего начать?

 

Для начала разберем понятие «Имидж», для этого обратимся к словарю. 

«Имидж» - в переводе с английского - образ, престиж, репутация;

«Имидж» - в переводе с французского - образ, изображение, представление;

«Имидж» - в переводе с латинского - картинка.

 

Современная трактовка Имиджа  отражает более широкое его  понимание:

«Имидж» - это наше изображение на картинке жизни.

Имидж - это рассказ о себе, это впечатление, которое производит человек на окружающих. 

 

Итак, вы решили: «Имидж  ценность, от наличия которой зависит мой жизненный успех. 

Поэтому я готов (готова) кардинально измениться или внести перемены, если это необходимо.  Но с чего начать работу над имиджем?»

 

Мнения людей по этому поводу расходятся:

-  кто-то думает, что начинать надо с профессиональных данных;

- другие люди считают, что важнее твои характеристики  как личности;

- третьи рассуждают, что для имиджа важны внешние данные. 

Многие предполагают, что создание имиджа наугад может  сработать. Но результат может оказаться неблагоприятным.

 

Так с чего начать работу над своим имиджем?

Вспомните русскую пословицу: « По одежке встречают, по уму провожают».

И многие решат, что начинать надо с тела- с самой большой части,  которая составляет  7/8 нашей внешности.  

А начинать надо с самой маленькой части - с лица.  Именно от него будет зависеть очень многое  в работе над имиджем. 

Хотя люди оценивают  фигуру и одежду, лицо приковывает внимание при первой встречи с человеком.

Если мы посмотрим на пять женщин - у них одинаковый рост, фигура и платье голубого цвета.

Мы все-таки скажем, что они разные.  У каждой своя прическа, цвет волос и  макияж.

Форма, силуэт и линии лица повлияют на выбор прически, форму оправы очков, на рисунок галстука, на воротниковую зону костюма, на выбор головного убора.

А от природного колорита человека зависит выбор цветового дизайна:  цвет волос и макияжа,  цвет галстука и костюма, головного убора, цвет оправы очков.

Природный колорит человека плюс форма, силуэт и линии лица создадут гармонию вашего внешнего вида, Образа.

Теперь любую задачу можно более эффективно решить, потому что данные внешности влияют на карьерный рост, успешное собеседование при приеме на работу, ведение переговоров, заключение сделок и личные контакты.

 Природный колорит человека определяется по трем компонентам: цвет волос, цвет глаз, цвет кожи.

Эта информация стала довольна распространена как в Интернете, так и в книгах.

Однако более точно определить природный колорит поможет имиджмейкер.

Часто люди сами определяют свой тип и совершают грубые ошибки, которые могут негативно отразиться на их имидже.

Например, женщина стремилась найти свой индивидуальный стиль, а неправильный подбор цвета превратил ее в серую мышку или в такую, как все.

Она стала модной, как ей кажется, перекрасив в актуальный цвет свои волосы, но восхитительные взгляды останавливаются не на ней.

 Работу над имиджем  нужно начать с оценки своих внешних данных, с умения подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.

  Тайна красоты – это умелое управление вниманием зрителя.

Надо так «выставить» свои достоинства, так их преподнести, чтобы на недостатки никто не обратил внимание.

Достоинства надо холить и лелеять. Недостатки «уводить» от взгляда зрителя и не выставлять на показ.

Лучше обеднить гардероб, например, не носить короткие юбки и скрыть недостатки ног.

Надо любить и ценить себя, принимая целиком и полностью свою внешность, не отвергая свои недостатки,  а умело,  корректируя их.

Благодаря внутреннему свету, характеру, темпераменту, душевным качествам как фонариком освещаются наши внешние данные.

                                                                    Так рождается индивидуальный стиль!


В избранное