Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тайский массаж и Восточные практики. Основатель


Дживака Камарабхакка

Не возможно воспринимать Тайский массаж без того, кто его основал, кто создал его. Это очень важная духовная часть во многом определившая будущее самого массажа.

Информация представляет интерес в основном самому массажисту, нежели человеку, который принимает массаж, но для более полного понимания этой духовной техники (а тайский массаж это и духовная техника) важно понять её истоки. 

Просьба молитва к Дживака Камарабхакка

Перевод этой просьбы с Пали:

"Мы приглашаем тебя, дух нашего Основателя, Доктора Отца Шиваго, который приходит к нам несмотря на его святую жизнь. Пожалуйста, принеси к нам знание всей природы, что эта просьба покажет нам истинную медицину вселенной. От имени этой молитвы, мы уважаем вашу помощь и просим, что через наши тела Вы принесете цельность и здоровье к телу нашего подопечного.

Богиня заживления живет в небесах высоко, в то время как человечество остается в мире ниже. От имени Основателя, могут небеса быть отраженными в земле ниже так, чтобы эта целебная медицина могла окружить мир.

Мы молимся относительно того, кого мы массируем, что он будет счастлив и что любая болезнь будет выпущена от него ."

Жизнь Дживака Камарабхакка

Из Буддистских документов в Пали, Санскрите, Жителе Тибета и китайском языке.

Во время Будды, среди всех врачей, самым известным был Дживака Комарабхакка, кто описан как личный врач Будды и других монахов и передаче в дар его рощи манго в Раджагаха для использования как монашеское сообщество, названное Дживакарама. Известность Дживаки как целителя была широко известна и рассказы о его жизни, и медицинские подвиги могут быть найдены в почти всех версиях Буддистских священных писаний.

Рождение и младенчество

Версия Пали началась с Салавати, куртизанка Раджагаха, рождая сына, который тогда давался женщине раба, которая разместила его в корзину провеивания, которая была брошена в кучу мусора.

В Санскритском-тибетском счете, разнородная жена торговца от Раджагаха родила сына Короля Бимбизары, разместила младенца в грудь, и приказывала, чтобы служанки установили грудь в воротах дворца короля.

В китайском рассказе, божественная девственница по имени Арампали, которая была воспитана Брахманом, родила сына Короля Бимбизары. Мальчик родился с сумкой игл иглоукалывания в его руке и поэтому был предопределен, чтобы стать доктором и королевским врачом. Его мать обертывала его в белой одежде и приказывала, чтобы раб взял его королю.

Во всех версиях, младенец взят и воспитан сыном короля Абхая.

В счете Пали, мальчику дают название Дживаку, потому что он был жив (от корня джив, жить), и потому что принц беспокоился о нем, его называют Камарабхакка (кормивший принцем).

Медицинское образование

Относительно его интереса в медицине и его медицинском образовании, в счете Пали, Дживаке, поскольку он приблизился к возрасту, в котором он должен искать его собственные средства к существованию, решенные, чтобы изучить медицинское ремесло. Слыша о всемирноизвестном враче в Таксила, он путешествовал в тот город, известный образованием, ученику с выдающимся доктором. После семи лет медицинского исследования, он взял практическую экспертизу, которая проверила его знание медицинских трав, прошла с экстраординарным успехом, и, с благословениями наставника, ушла к медицине практики.

В Санскритской-тибетской версии, Дживака желала изучить ремесло. Видя бело-одетых врачей, он решил стать доктором и изучил искусство заживления. После приобретения основ медицины, он желал увеличить его понимание, изучая искусство вводных черепов от Атрея, король врачей, которые жили в городе Таксила. Таким образом Дживака пошла туда, взяла практическую экспертизу на медицинских травах и выполнила другие заживления, и таким образом углубил его знание медицины, что он мог даже советовать его владельцу относительно терапевтических процедур, таким образом зарабатывая уважение последнего. Понравившийся глубине Дживаки понимания, Атрея сообщенный к нему специальная техника открытия черепа. Дживака в конечном счете оставила компанию Атрея и путешествовала к городу Бхадранката в Видарбха, где он изучил учебник, названный "Звуки Всех Существ" (наиболее вероятно учебник, связанный с практикой дхаранис и молитв). В течение его путешествий, он купил груз леса от тонкого и слабого человека и обнаружил в поленице драгоценный камень, названный "успокоительное средство всех существ" (Бодхизаттвас Заживления). Этот драгоценный камень, когда помещено перед пациентом, освещал его внутреннюю часть, поскольку лампа освещает дом, показывая природу болезни.

В китайской версии Дживака оставила все требования трона и изучила медицину. Он нашел, что образование, которое он приобретал от местных врачей, было неадекватно и показало их дефициты в знании, представленном в учебниках по заводам, медицинским рецептам, иглоукалыванию, и знаниям пульса, с которыми он успешно справился. Он поэтому проинструктировал их в существенных принципах медицины и получил их уважение. Слыша об известном враче, Атрея, который жил в Таксила, он путешествовал в город, чтобы изучить медицину из него. После учащейся медицины в течение семи лет, он взял практическую экспертизу на медицинских травах и передал это с большим успехом. Когда Дживака отбыла, его владелец сказал ему, что, хотя сам он был первым среди индийских врачей, после его смерти, Дживака станет его преемником. На его пhttp://subscribe.ru/archive/sport.others.beyoga/200606/17232337.htmlутешествиях, Дживака столкнулась с молодым мальчиком, несущим дрова и нашла, что он был в состоянии видеть внутреннюю часть тела мальчика. Немедленно понимая, что связка леса должна содержать часть дерева Короля Заживления, который, согласно ранним священным писаниям Махаяны, является Бодхизаттва заживления, он купил лес, обнаружил прут благоприятного дерева, и использовал это, чтобы диагностировать болезни в ходе его известной медицинской практики.

Дживака Камарабхакка и Древний Массаж

Дживака расценена как Отец Медицины, источник знания о заживающих полномочиях завода, минерала, массаж и т.д. Его обучение едет в Таиланд в то же самое время как

Буддизм. Окончательно центральная фигура в Буддисте медицинская система, он законно расценен как стремление ко всем практикам Древнего Массажа.

Историю массажа можно посмотреть и здесь.

P.S. Также можно подписаться на новую рассылку о йоге "Be Yoga!".

Описание рассылки | Первый выпуск


В избранное