Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Stylemania.ru: Интернет-журнал о моде, стиле и красоте


В данный момент в ленте "Stylemania" новостей нет.

HTML clipboard

Московский стиль, или Как одеваются москвичи

Москва 2000-х - это ярмарка гламура. Торжество роскоши и силикона. Московские модницы не скрывают свою красоту и успех – они предъявляют ее самым раскованным способом.

Московский стиль
Фото с сайта: pro.corbis.com

Одна из центральных особенностей московского стиля заключается в том, что столичные девушки очень любят, буквально благоговеют перед известными брендами. Стоит оговориться, что это не любовь к дорогим, а следовательно качественным вещам в принципе. Отнюдь. Это, как правило, пристрастие лишь к нескольким распиаренным маркам, намозолившим глаза логотипам, которые можно увидеть где угодно – от подземных переходов до элитных концепт-сторов.

Причина поклонения именно этим, а не каким другим не известным маркам (речь идет прежде всего о Prada, Gucci, D&G, Cavalli, Louis Vuitton) в том, что на любой московской тусовке все подчинено строгой негласной кодификации. И если ты не вписываешься в перечень определенных правил, в том числе не носишь одежду строго очерченных  лэйблов, тебе будет сложно вписаться в этот круг общения.

D&G

Пресловутые логотипы раскручены в Москве со знанием дела, с пониманием местной потребительской психологии. При такой раскрутке навязанные бренды не выйдут из моды достаточно долго - именно благодаря нашему повальному пристрастию к фирменной наклейке и готовности преклоняться перед ней.

Принимая все это во внимание, неудивительно, что во многих московских магазинах и бутиках коллекции мировых брендов сильно разнятся с теми же коллекциями, продающимися в европейских бутиках. Московским девушкам важно не то, что предлагает дизайнер, какие новые идеи он предлагает в этом сезоне, главное – чтобы буквы логотипа были побольше, видны были издалека. Зачастую под авторитетным лэйблом продаются подделки. И совсем не по дешевой цене. Однако в Москве в цене успех и потому девушки гонятся не столько за стилем, сколько за статусностью вещи и ее престижностью.

Легенда гласит, что международная история Uggs - это сокращенеи от «Ugly boots», что в переводе с английского означает «страшные ботинки».

 Лучшую рекламу обуви сделали в начале 2000 года голливудские звезды и популярные представители шоу-бизнеса, в частности небезызвестная телеведущая Опра Уинфри, появившаяся как-то в прямом эфире своего шоу именно в таких валенках светло-бежевого цвета.

Другой особенностью московского стиля является его корпоративность, другими словами шаблонность и клишированность. Если уж в Москве появляется тренд, то он приобретает тотальный характер. В любом офисе ты можешь увидеть сразу несколько девушек в серых трикотажных платьях – как говорится, найди десять отличий. Этим летом весь город ходил в одинаковых леггинсах (их еще называют лосины или дольчики). Как раз благодаря этой детали гардероба москвичек узнавали в Европе – там мода на леггинсы была в прошлом году. А сейчас столица дружно оделась в короткие расклешенные полупальто и валенки Ugg.

Валенки Ugg

Летом вся Москва стихийно раздевается. Открытый живот – король лета. Глубокие декольте, по-прежнему невероятно короткие юбки. Все это отличает москвичек от жительниц любого другого мирового мегаполиса в сторону большей раскованности и сексуальности. К тому же лето в нашей стране не такое длинное, поэтому девушкам хочется успеть за этот короткий срок показать себя во всей красе. 

Еще одной показательной чертой является ажиотаж москвичек на предмет хирургических операций по улучшению своей внешности. Силикон – лучший друг московских красоток. Его вживляют в губы, в грудь, им корректирует линию скул. К сожалению, многие девушки теряют чувство меры и увлекаются подобными операциями, превращаясь в карикатурных женщин, словно оживших надувных кукол из сексшопа.  

В общем, московский стиль это далеко не самое совершенное эстетическое явление. Хотя красивых девушек в Москве по-прежнему больше, чем где-либо еще. Сейчас ситуация заметно меняется – в Москве появляется все больше магазинов с неизвестными, но очень интересными дизайнерскими вещами из Европы и Азии. На улице появляется все больше луков, свободно попадающих под определение стритфэшн. Московские девушки потянулись к индивидуальности и простоте. Этому поспособствует и кризис – в ближайшее время столичные модницы будут вынуждены делать акцент не на роскоши и гламуре, а именно что на красоте, на яркости и стиле вещи, а не на ее ценнике.  

Советуем прочитать

Как подобрать лак для ногтей, исходя из цвета собственной кожи Жареные овощи разрушают зубную эмаль
Елизавета Боярская: «Я умею радоваться своим неудачам» Мода на женщин «в теле» возвращается?
Анализ крови позволит узнать предрасположенность женщин к измене Кристиан Лубутен создал коллекция обуви времен Марии-Антуанетты

В избранное