Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Stylemania.ru: Интернет-журнал о моде, стиле и красоте


Самые трендовые места для отдыха
2008-08-04 10:45 Stylemania.ru
Когда определенное место отдыха начинают массово атаковать туристы, оно становится совершенно не занимательным и банальным. Например, не так давно отдыхом в аквамариновых водах Индийского океана болели буквально все. А сейчас? Едет туда каждый второй. Нечто подобное уже давно случилось с Турцией, Египтом и даже Грецией. И тем не менее, помимо популярных направлений, всегда были и будут существовать те места, куда ехать не только интересно, но и модно. То же самое можно сказать и про сам отдых – каких только развлечений ни предлагают сегодня современному туристу.

Армани сшил Костюм для корриды
2008-08-04 10:50 Stylemania.ru
Джорджио Армани сшил костюм тореадора для главного испанского боя быков – корриды. Клиентом дома стал легендарный испанский тореадор Кайетано Ривера Ордоньес.

Модная Россия: в направлении на Запад
2008-08-04 11:06 Stylemania.ru
Fashion-индустрия России - огромный мир, обитатели которого не просто варятся в своем соку, изредка поглядывая на Европу и Штаты. Отечественные дизайнеры и модели достигают за границей серьезных успехов, о которых и хотела бы рассказать Стилемания

В Доме Ferre грядут большие перемены
2008-08-04 12:35 Stylemania.ru
После смерти Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre) закрытие главного американского бутика на Madison Avenue этого дома модная общественность восприняла очень настороженно. Стали появляться слухи о полном крахе модного бренда.

В Пекине прошел конкурс дизайна нижнего белья
2008-08-04 14:30 Stylemania.ru
В Пекине на Международном конкурсе дизайна в сфере нижнего белья Triumph Inspiration Award 08 студенты из мира моды и дизайна представили свои произведения.

Компания L'Oreal провозглашает восточную красоту
2008-08-04 16:55 Stylemania.ru
Компания L'Oreal выбрала новую концепцию рекламной кампании. Главными героинями нового рекламного проекта станут жгучие брюнетки с необычной, восточной внешностью: Айшвария Рай и Рашида Бракни.

Лаковая изюминка
2008-08-04 17:35 Stylemania.ru
Этот красивый, но не съедобный «леденец» красуется на полочке косметического магазина и манит своей аппетитностью. Эта конфетка - флакончик с цветным содержимым, глянцевый или матовый, однотонный или с блестками, одним словом - волшебный

5 секретов успеха грамотной самопрезентации
2008-08-05 11:31 Stylemania.ru
Продвижения по карьерной лестнице обычно происходят несколькими путями: благодаря собственным таланту и заслугам или подхалимству по отношению к руководству, за счет достижений коллег или просто через постель. Что плохо, а что хорошо - решает каждый сам, но вот в чем фишка: в каждом случае немаловажную роль играет... имидж! В чем же секрет грамотной самопрезентации?

Участники показа pret-a-porter уже известны
2008-08-05 14:05 Stylemania.ru
Организаторы сезонного лондонского показа pret-a-porter объявили предварительный состав участников.

Диана Фон Фюрстенберг и Энди Уорхол создадут совместную курортную коллекцию
2008-08-05 14:40 Stylemania.ru
Президент Совета модных дизайнеров США Диана Фон Фюрстенберг создаст свою следующую курортную коллекцию в сотрудничестве с современным художником Энди Уорхолом.

Adidas выпустил два новых аромата в честь Олимпиады
2008-08-05 15:00 Stylemania.ru
Фирма Adidas выпустила два лимитированных аромата специально к старту очередных Олимпийских игр в Пекине. Один аромат создан для сильной половины человечества, другой - для менее сильной.

Лондон ждет сезона показов
2008-08-06 10:29 Stylemania.ru
Немногим больше месяца осталось до сезонных лондонских показов pret-a-porter. Поэтому, организаторы самой известной британской модной недели объявили предварительный состав участников.

В Питере пройдет показ свадебных платьев с олимпийской символикой
2008-08-07 15:30 Stylemania.ru
Накануне открытия спортивных состязаний в Пекине на Петровском стадионе Петербурга состоится показ свадебных платьев с олимпийской символикой.

Одежда на солнечных батареях - не миф
2008-08-07 17:04 Stylemania.ru
Возможно, одним из новых трендов 2009 года станет так называемая «солнечная мода». Это мода на одежду, аксессуары и предметы домашнего дизайна, которые аккумулируют солнечную энергию с помощью специальных батарей.

5 секретов успеха грамотной самопрезентации

Продвижения по карьерной лестнице обычно происходят несколькими путями: благодаря собственным таланту и заслугам или подхалимству по отношению к руководству, за счет достижений коллег или просто через постель. Что плохо, а что хорошо - решает каждый сам, но вот в чем фишка: в каждом случае немаловажную роль играет... имидж! В чем же секрет грамотной самопрезентации?

Грамотная самопрезентация
Фото: pro.corbis.com

Несмотря на то что женщинам свойственна особая эмоциональность, чувствительность и внимание к межличностным отношениям, они способны добиваться в бизнесе не меньших результатов, чем мужчины. Конечно же, им приходится развивать в себе решительность и даже агрессию, но, несмотря на дополнительные усилия прекрасной половины, предпосылки к формированию деловых качеств одинаковы у обоих полов. Главное, что может помешать даме добиться успехов, - социокультурный фактор или давление общества. Иными словами, стереотипом, что женщина слабее мужчины, мы с детства забиваем себе голову. Вот от таких внушений и может пострадать женская деловая хватка.
Фраза «встречают по одежде, а провожают по уму» настолько затерлась, что, кажется, самый изжеванный «Орбит» будет гораздо свежее и вкуснее нее. Но эта старая истина по-прежнему чертовски верна и продолжает работать. Например, вероятность получить выговор на работе возрастет в разы, если вы придете в мятой рубашке. Как ни крути, а ваша неаккуратность может вызвать жуткое раздражение начальства. Форма прежде всего должна соответствовать содержанию. И внешний облик сотрудника - то зеркало, в котором руководство видит отражение его профессиональных характеристик. Кто-то может заметить, что для женщины ее внешний вид гораздо важнее, чем для мужчины. Тут мы готовы прокричать трижды слово «нет!». Несмотря на то что мужчинам продвинуться по карьерной лестнице помогает их рациональное начало, а женщины делают упор на коммуникабельность, гибкость и интуицию, внешности и первых, и вторых уделяется равное внимание со стороны коллег.

Итак, как создать имидж делового человека?

Фишка 1: Идеальная посадка и полный порядок
Костюмы, выбираемые женщиной или мужчиной, должны сидеть идеально, подчеркивая достоинства фигуры. Это наглядно продемонстрирует, что вы человек аккуратный, собранный и пунктуальный: успели привести себя в порядок, грамотно подобрав вещи, и не опоздали на встречу или работу (конечно, последнюю характеристику можно получить лишь в том случае, если вы действительно не опоздали).

Психологи утверждают, что у делового мужчины правильно выбранный имидж демонстрирует его удачливость и состоятельность, а у женщины - переключает внимание коллег от ее внешности на профессионализм и самостоятельность. Впрочем, бизнес-леди не должна заключать себя в строгие брючные костюмы и выглядеть слишком вычурно... Пожалуй, выбор одежды - это целое искусство.
Фишка 2: Палитра цвета и рисунки
Можно выделить несколько «деловых» цветов, которые могут помочь коллегам правильно воспринимать созданный вами образ. Более всего для офисной одежды подходят «цвета экологии» (например, песочный, зеленый, земельный), а также ахроматическое трио из белого, серого и черного и другая спокойная гамма оттенков. Яркие цвета подходят людям творческих специальностей, но не бизнес-леди и бизнесменам. Безусловно, нужно отталкиваться и от цветотипа внешности. Для всех без исключения лучше всего подойдут однотонные вещи, неброские и некричащие рисунки. Должна быть полностью исключена тема животных, мультфильмов, карикатуры, портреты и т. п. Деловой человек должен внушать доверие и излучать уверенность.

Фишка 3: Маленькие, но значительные детали
И для мужчин, и для женщин аксессуары очень важны.

У Него должен быть атташе-кейс из качественной кожи желательно темного цвета. Не забывайте про важность порядка в самом кейсе. Дорогая ручка, застежка для галстука, сочетающаяся с ним по цвету, ремень из натуральной кожи со среднего размера пряжкой и, конечно же, часы. Последний из перечисленных аксессуаров и обручальное кольцо - это все, что может носить из украшений мужчина.

У Нее, конечно же, более богатый выбор: заколки и броши, платки, пояса, сумка, кольца и цепочки. Не забывайте, что такой предмет, как очки, добавляет образу деловитости. Важно только правильно подобрать их форму. При выборе аксессуаров главное - помнить, что деловой стиль характеризуется элегантностью и простотой.

Ученые Фрилинг Г., Ауэр К., изучавшие восприятие цветов человеком, выяснили, что некоторые сочетания оттенков ассоциируются у окружающих с определенными качествами, помогающими нам в работе. Например, оливковый с коричневым усиливают восприятие в человеке практичности и приземленности, темно-коричневый и синий - бескомпромиссность, а синий с серым или черным говорит об официальности и нейтральности.

Фишка 4: Природные данные, доведенные до ума
Эта фишка заключается в ухоженности волос, кожи лица и рук. Конечно, этим должен отличаться каждый человек, однако к деловой персоне и требования другие. У мужчин недопустима даже однодневная щетина, а если уж вы носите бороду, то выглядеть она должна ухоженно, а не как улей диких пчел. Маникюр обязателен для всех, и сильный пол не исключение. Хорошая стрижка, подчеркивающая черты лица. Для женщин особенно важно помнить, что завитки и локоны создают образ скорее легкомысленный и инфантильный, нежели деловой.

Фишка 5: О женщинах и мужчинах
Даже на работе нельзя забывать, что женщина все же должна оставаться женщиной, подчеркивая свою неповторимость и шарм. Бзнесвумен может вносить в свой костюм элементы романтики, но не стремиться к ультрамодности и броскости. Чувство меры, вкус и элегантность - это важные нюансы.

В то же время мужчина должен производить впечатление полного энергии и сил предприимчивого человека с надежной репутацией.

Не забывайте, что визитной карточкой для делового человека является не только заветная бумажка с контактными данными, но и то впечатление, которое сложилось о нем у собеседника. Над собой нужно работать и делать это по-деловому, то есть качественно.

Маргарита Вагнер
Stylemania.ru

 


В избранное