Лакшми Менон стала лицом «Givenchy»
2008-07-03 17:01 Stylemania.ru
Лакшми Менон, начинающая супермодель из Бангалора, объявлена главным лицом французского модного дома «Givenchy». Лакшми уже приняла участие в рекламной кампании «Givenchy» сезона «осень-зима 2008/2009» вместе с коллегами по цеху Наташей Поли, Ларой Стоун, Кристен Оуэн и Марией Карлой Босконо.
Дебора Грегори написала книгу о мире моды
2008-07-03 17:25 Stylemania.ru
Дебора Грегори, американский продюсер, писательница и бывшая модель с высшим образованием в области моды выпустила недавно свою новую книгу. Название новой книги - «Catwalk».
Когда настоящие мужчины краснеют и плачут?
2008-07-04 09:00 Stylemania.ru
Мужчины не краснеют? Мужчины не плачут? Кто вбил в наши головы эти стереотипы? Сильный пол не менее сентиментален, чем мы. В каких же ситуациях у наших мачо вступают слезы или краснеют щечки, что мы делаем такого особенного, что даже смелые герои готовы разрыдаться в подушку или зардеться до цвета спелого помидора?
Фейк: остерегайтесь подделок!
2008-07-07 08:00 Stylemania.ru
Людей, предпочитающих брендовую одежду, огромное количество. Вот только не все из них могут позволить себе дорогие оригиналы, некоторые останавливаются на качественных копиях, а другие попросту покупают дешевые подделки. С проблемой поддельной продукции можно столкнуться в любом городе и почти в любом магазине.
Фейк: остерегайтесь подделок!
Людей,
предпочитающих брендовую одежду, огромное количество. Вот только не все
из них могут позволить себе дорогие оригиналы, некоторые
останавливаются на качественных копиях, а другие попросту покупают
дешевые подделки. С проблемой поддельной продукции можно столкнуться в
любом городе и почти в любом магазине. Как же отличить дизайнерские
одежду и аксессуары от подделки, на что обратить внимание при покупке?
Почему дизайнерская одежда дороже, а подделки дешевле?
Одни
готовы платить за качество, другие за бирку с громким именем бренда.
Именно первые понимают, что дизайнерская вещь имеет серьезные отличия.
Дело не только в качестве материала или, скажем, цене. Более того, дело
даже не в известности дизайнера, под чьим именем изготовлена вещь.
Только представьте, сколько сил задействовано в том, чтобы произвести
на свет, например, платье. Огромные средства идут на разработку
дизайна, ведь нужно продумать каждую деталь отделки и фасона, выбрать
цвет. В пошиве одежды участвуют профессионалы, серьезные суммы идут на
рекламу. В это время производитель подделки прогуливается по брендовым
магазинам или изучает показы модельера, выбирает вещь, которая ему
нравится и которая будет ходовой, и просто копирует. Конечно же, ткань
при этом используется дешевле, а рабочая сила менее профессиональная,
за счет чего и просматриваются на подделке торчащие нитки или кривые
строчки. Дизайнеры зарабатывают долго, а поддельщики - быстро. При этом
тратить силы и средства на разработку модели не нужно, а рекламу уже
устроил бренд. Когда покупатель видит на витрине запомнившийся ему
силуэт, он не всегда задумывается, поддельный он или нет. Масса хочет
купить подешевле и выкинуть вещь через год, и немногие хотят годами
носить дизайнерское творение.
Что делают дизайнеры для того, чтобы их не обворовывали таким образом?
Фейк в переводе с английского означает «хитрость», «обман», «мошенничество».
Дизайнерам
трудно защитить себя от подделок. Некоторые воспринимают подобное
нарушение авторских прав как знак признания и популярности. Правда,
закрыть глаза на это безобразие действительно трудно. Так, один из
последних громких конфликтов произошел между Hermes и
интернет-аукционом eBay, на котором в огромном количестве продаются
подделки модного дома. Hermes решили подать иск на 30 тысяч евро о
нарушении интеллектуальной собственности по средству продажи
нелегальной продукции с логотипом бренда. Модный дом утверждает, что,
поскольку eBay берет комиссию с продаж, значит, публично одобряет
подобные сделки между покупателями и продавцами. Стоимость настоящей
сумки Hermes Birkin начинается примерно с 5000 долларов США, а подделку
можно купить за 500. Впрочем, в наших московских переходах это добро
можно приобрести и того дешевле. Французский суд вынес свой вердикт, он
обязал выплатить производителям элитных аксессуаров и одежды 20 тысяч
евро.
Подобные решения суд выносит не столь часто, ведь если на
той же сумке написать не Hermes, а Herrmes, наказать поддельника будет
сложнее. Поэтому дизайнеры предпочитают не тратиться на дорогих юристов
и ловить воров, коих нескончаемое множество.
Что подделывают?
Вместо суда с нарушителями порядка тридцать лет назад в Германии была
придумана премия Plagiarius. Теперь воров не наказывают деньгами, а
награждают фигуркой садового гномика с позолоченным носом, который
является символом борьбы с плагиатом в промышленном дизайне. Идея
создания такой премии пришла в голову Ридо Буссо, жителю Дюссельдорфа,
которого в 1970-х годах ограбили. Немецкий дизайнер разработал модель
весов, а гонконгская фирма сделала копию. В первый год гномом награжден
был лишь один журналист, но позже компания стала набирать обороты, так
что теперь церемония проводится ежегодно на выставке товаров для дома
во Франкфурте.
Все. Пожалуй, это самый
короткий и верный ответ, который можно дать. Ведь действительно, от
подделывания турецко-китайскими мошенниками не скроются ни сумки Chanel
и Louis Vuitton, ни перчатки и очки Christian Dior и Marc Jacobs, ни
кошельки Gucci. Абсолютно все бренды подделываются: Dolce&Gabbana,
Burberry, Fendi, Dunhill, Sergio Tacchini, Hugo Boss, Bally. В ход идут
портмоне и серьги, браслеты и зажигалки, галстуки и даже туалетная вода.
Как отличить подделку от оригинала?
Чтобы не оказаться обманутой, нужно знать следующее:
1. Внимание на место покупки В
большинстве мегаполисов мира есть крупные фирменные магазины, в которых
консультанты могут дать максимально подробную информацию об
особенностях выбранного вами бренда. Брендовые вещи никогда не
продаются на интернет-аукционах, через подружек или друзей, в переходах
и мелких лавочках. Какие бы обещания вы ни увидели на сайте о
подлинности товара, не верьте. Присмотритесь: скорее всего, где-то
внизу страницы или в мало посещаемом разделе будет стоять уточнение,
что это качественные копии. Исключения составляют официальные сайты
брендов, где вы также, к слову, сможете найти адреса фирменных
магазинов.
2. Внимание на цену Если сумка стоит 3000
долларов, значит, за 2000 долларов вы можете наткнуться на подделку. Не
ведитесь на дешевизну: бесплатный сыр только в мышеловке. Более того, в
фирменных магазинах бывают распродажи, скидка в которых может доходить
хоть до 70%. Помимо этого, ценовой уровень линий одежды одного и того
же бренда различен, молодежная линия всегда дешевле женской.
3. Внимание на вещь Дорогие
марки тратят большие деньги на ткани. Они качественнее, приятнее на
ощупь, требуют особых условий носки и стирки. Например, дизайнерскую
блузку стирать руками ни в коем случаем нельзя, потому что только в
профессиональной химчистке могут бережно удалить пятна с ткани, а
подделку можно стирать даже в стиральной машинке. На фирменной вещи
есть вышивка с логотипом. А детали одежды, например, пуговицы и
«собачка» замка, также имеют фирменные надписи. Не забывайте про
этикетку. Она зачастую содержит голограммы и водяные знаки. На этикетке
прописывается кодовый номер модели для определения коллекции, к которой
она принадлежит. Последнюю оторвать не просто, и если же вы видите, что
она легко снимается и снова прикрепляется, то... делайте выводы.
Правила ухода за вещью и ее состав также являются обязательными
характеристиками. Конечно же, вы понимаете, что кривых линий и торчащих
ниток на брендовой вещи просто не может быть.
От контрафактного
товара не застрахован никто. Приобретая его, мы не только теряем в
деньгах и качестве вещи. В первую очередь портится настроение.
Добавить, пожалуй, нечего. Остерегайтесь подделок!