Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация о шоппинге, стиле и моде в Италии. Как можно предсказывать моду и модные тенденции?


 Добрый день!

Вас приветствует Агентство шоппинг-сопровождения в Италии, Англии и Франции


Сегодня мы хотим рассказать вам о том, как можно предсказывать моду и модные тенденции.

Есть 3 категории людей: 
1 категория - те, кто не очень хорошо разбираются в моде и одежде
Они называют моду “желаниями толпы”, считают, что мода создана только для тех, кто не имеет своего вкуса.

2 категория - те, кто хотя бы немного разбираются в моде и стиле 
Они понимают, что модные тенденции не рождаются из ниоткуда, у моды есть какие-то свои закономерности. 
Этим людям интересна мода, они пытаются ей следовать, но они не до конца понимают, как появляется мода и поэтому прислушиваются к советам fashion-журналов, когда определяют, что будет актуально в будущем сезоне.

3 категория - профессионалы из мира моды 
Они не просто понимают, откуда берутся модные тенденции и как предсказывать моду, но еще и являются трендсеттерами – теми, кто в той или иной степени могут задавать моду и различные модные тенденции.

Сегодня мы раскроем вам немного больше секретов профессионалов о том, как рождается мода и как можно предугадывать модные тенденции.

***

Вы хотите узнать больше о том, как предсказывать модные тенденции?

В Итальянской школе моды и стиля 26 ноября будет проходить онлайн мастер-класс "Откуда появляется мода и как предсказывать модные тенденции".

На мастер-классе вы сможете узнать, почему какие-то модные тенденции проходят быстро, какие-то повторяются несколько лет, как можно предугадывать, что будет модно и актуально в будущем сезоне, почему какой-то цвет считается модным и многое другое.

Зарегистрироваться для участия в мастер-классе можно здесь --->

KOCIS Lie SangBong Catwalk Fashion
Show London 02  7689309426

Итак, мир моды не существует беспорядочно и хаотично, как думают некоторые, кто совсем не знаком с этим миром. 
И очень часто некоторые из нас замечают, что актуальными опять становятся вещи, которые носили наши мамы, бабушки много лет назад.

Почему так происходит? Давайте с вами разберемся.

Мода представляет собой набор определенных модных тенденций, то есть трендов, течений, которые актуальны в определенное время-

Модными тенденциями (или трендами) могут быть определенный цвет, который актуален в сезоне, например, синий; определенный материал – деним или мех; определенный силуэт одежды – например, расклешенные брюки или очень объемные пальто.

Каждая тенденция, которая появляется в моде, чаще всего рождается из прошлого, то есть повторяет собой одежду, которая уже когда-то была актуальна в обществе. 
Однако любой тренд всегда выглядит несколько по-другому. Например, брюки-клёш, которые носили наши мамы в 70е годы, будут выглядеть несколько по-другому в 2015 году.

boots 1967 fashion wallpaper  by tarathorson-d7gbprd

Известный английский искусствовед, историк моды, Джеймс Лэйвер в 30-е гг. разработал свою схему понимания модных тенденций.

Он придумал следующую закономерность: 
* та одежда, которую человек начинает носить за 10 лет до того, как она станет модной, в обществе считалась неприличной; (например, неприличным было носить в 50е годы мини-платье, которое стало модным только в 60е годы) 
* если человек начинал носить определенную одежду за 5 лет до того, как она будет модной, это выглядело бесстыдно; 
* за один год – это выглядело уже смело; 
* в год, когда вещь была модной и человек ее носил, - это казалось умным; 
* через год после того, как модная тенденция уходила, считалось безвкусно надевать эту одежду; 
* через 10 лет после того, как прошел тренд, это было отвратительно; 
* через 20 лет выглядело ужасно; 
* через 30 лет прошлый модный тренд уже выглядел забавным; 
* через 50 лет – необычным; 
* и через 100 лет – романтичным.

Этот закон действовал только до середины 20 века, потому что после 60х-70х гг., особенно в 90-е гг., цикл модных тенденций стал очень сильно укорачиваться. 
Особенно это стало заметно в 2000-е гг., когда стали популярны магазины масс-марок, такие как H&M и ZARA.

Zara - London  UK 27

Раньше коллекции дизайнерских вещей выпускались два раза в год и можно было говорить о модных тенденциях, которые существуют весной-летом и осенью-зимой.

Сейчас новые вещи во многих магазинах масс-марок поступают каждые две недели (например, в ZARA). Поэтому некоторые тренды длятся всего 1-2 месяца. Человек еще даже не успел купить вещь, а она становится уже не модной и не актуальной.

Вообще стоит сказать, что любой тренд перестает возвращаться в моду, когда он становится бесполезным и нефункциональным с точки зрения одежды. 
Например, вспомним такую вещь как кринолин. Кринолин уже никто не использует, просто потому что он не функционален и бесполезен.

Crinoline

Второй момент, который объясняет, почему возвращаются или нет те или иные тренды, и как можно понять, какой тренд будет актуальным долгое время, - это то, что если какой-то модный тренд держится долгое время, он становится скучным и люди пытаются найти нечто противоположное.

Если вы вспомните, в 80е годы людям очень нравились объёмные вещи, пиджаки с большими плечами, огромные серьги, причёски в стиле афро. Устав от такой броскости, в 90е годы люди стали выбирать минималистичную чёрно-белую одежду.

▪ Кто решает, какие вещи будут модными?
▪ Как получается так, что определенные цвета становятся модными?
▪ Почему некоторые тренды становятся популярными, а некоторые нет?


В избранное