Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как открыть свой магазин одежды: выбираем формат


Очень многие мечтают открыть свой магазин одежды

Кто-то думает о настоящем бутике в центре города с красивым интерьером и гламурным видом, кто-то хочет открыть интернет-магазин для получения дополнительного дохода.

Сегодня мы с вами поговорим о том, какой формат магазина выбрать, исходя из возможностей, времени, бюджета и целей.

Одно из самых частых заблуждений, которое встречается, звучит так: это чтобы открыть магазин одежды или аксессуаров, нужно иметь очень много денег. Это совсем не так, это зависит от того формата магазина, который вы выбираете. Есть варианты магазина одежды, которые не требуют дополнительных денежных вложений.

  

Итак, давайте разберем варианты магазинов, которые можно выбрать

Прежде всего, стоит выбрать и определить для себя то, что вы хотите: магазин в реальном времени (там, где есть возможность встречаться с клиентами, там где клиенты будут примерять одежду) или вы предпочитаете интернет-магазин или магазин в социальных сетях. И первый, и второй вариант формата требуют вашего времени и внимания.

Ошибочно думать, что такие магазины могут работать и без вашего участия. Исследуя опыт, мы можем сказать, что те, кто открыл свой магазин одежды и ставил во главу управления вторых и третьих лиц, занимаясь только контролем, чаще всего оказывались в проигрыше.

Важно, чтобы в начале, то есть в первые полгода или год, вы максимально активно участвовали в развитии своего магазина, особенно это касается реального магазина, находящегося где-то в торговом центре или в отдельно стоящем помещении.

Обычный магазин

Самый обычный вариант магазина одежды – магазин, отдельно стоящий или размещенный в торговом центре.

Какой из них выгоднее и какой даст больше дохода?

Вообще, если вы продаете вещи нижнего или среднего сегмента, лучше открывать магазин в торговом центре. В этом случае вам не нужно тратиться на дополнительную рекламу, думая о том, как привлечь покупателей в свой магазин.
Важно правильно выбрать торговый центр, где откроется ваш магазин.

Обычно клиенты, покупая одежду в торговом центре, не покупают всю одежду в одном месте, они предпочитают приобретать элементы гардероба в разных магазинах и бутиках.

Соответственно, важно обратить внимание, на какую аудиторию работают те или иные магазины и выбирать нужную аудиторию для себя.
Если вы хотите открыть отдельно стоящий магазин, то в данном случае, как правило, рекомендуется это делать, если вы предлагаете более дорогие вещи: люксовые, дизайнерские вещи, необычные вещи молодых креативных дизайнеров.

Реальный магазин требует очень много вложений. Вам нужно расчитывать не только стоимость ассортимента, который будет необходимо купить, но и стоимость аренды, заработной платы продавцам, оборудования, сумму налогов.

Рассчитывайте, что для открытия самого простого и небольшого магазина площадью, к примеру, 20 квадратных метров, с соответствующим оборудованием и надлежащим интерьером, вам понадобиться сумма минимальных вложений в рублях – не менее миллиона, в евро – около 15 тысяч.

В данном случае эта сумма поможет вам иметь первоначальный ассортимент. Поначалу вы будете работать без чистой прибыли, вам будет необходимо покрыть большие издержки и расходы.

Шоурум на дому

Если же вам пока недоступны такие расходы, то оптимальный вариант для вас – это открытие шоурума на дому. Вам не потребуется помещение, продавцы, большой ассортимент. Вы приглашаете людей к себе домой, где они смогут посмотреть и примерить вещи и что-то выбрать для себя.

Шоурум на дому хорош тем, что те клеиенты, которые к вам будут приходить, скорее всего что-то купят. Сложность такого магазина состоит в привлечении клиентов к вам на дом.

Такая модель хороша в том случае, если вы занимаетесь дополнительным бизнесом, например, работаете визажистом, парикмахером, занимаетесь маникюром или предлагаете косметологические услуги.

Такой вариант продаж очень хороший способ повысить свой доход. Вы можете предлагать покупателям аксессуары, украшения, одежду, обувь. Рекомендуем подходить к каждому клиенту индивидуально, предлагая разные размеры и варианты вещей, ориентируясь на тот стиль, который они предпочитают.

Интернет-магазин

Еще один вариант магазина – продажа через интернет-магазин или через социальные сети. Такой вариант становится все более и более популярным и в последнее время набирает обороты. Поэтому вы можете попасть в эту “струю” и начать свой интернет-бизнес.

В этом случае отпадает необходимость тратиться на персонал, на аренду помещения, на закупку большого ассортимента и оборудования. Этот магазин может стать пробным шагом вашего опыта работы в fashion-бизнесе.

Интернет-магазин очень хорошо работает, если вы открываете его, расчитывая только на свой город, а не на всю страну. В данном случае доверия вашему магазину будет больше, скорость доставки будет выше и “раскрутиться” будет гораздо проще.

Такой интернет-магазин лучше посвятить определенной группе товаров. Не стоит продавать все подряд. Говоря об ассортименте, удачные интернет-магазины — это те, где можно купить вещи без предзаказа.

Конечно, если ваш покупатель будет приобретать вещи без ожидания, то есть вещи в наличии, то вам будет необходимо вначале эти вещи купить, они должны быть уже у вас вналичии. Это затребует вложенй, однако, успешность магазина в этом случае будет выше.

Если вы хотите работать по схеме ожидания вещей, то этот вариант может быть успешным, если вы предлагаете что-то необычное и интересное, оригинальное, креативное, то есть у вас есть то, что клиент готов ждать определенное время. Это могут быть дизайнерские вещи или же, наоборот, какие-либо невероятно дешевые вещи.
Очень хорошо работают те интернет-магазины, которые посвящены одной узкой категории вещей – головным уборам, сумкам, бижутерии и т.д

Рассмотрим еще один вариант продажи вещей – это продажа через социальные сети: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Одноклассники.

Этот вариант стал очень популярен. Однако хотим сказать, что одной группы для рекламы своих вещей будет недостаточно. Важно, чтобы вы вместе с группой в социальной сети создали интернет-сайт, в этом случае доверие к вам будет намного выше.

Кроме этого, вы можете организовать быстрый процесс покупок клиентов, когда человек выбирает фотографию вещей на вашем сайте и с помощью нескольких кликов может сразу ее оплатить.

Проблема интернет-магазинов состоит в его продвижении. Не все могут его “раскрутить”. Однако это ключевой момент. Вам необходимо, во-первых, быть продвинутым пользователем сети, во-вторых, обладать знаниями и навыками его продвижения.

Если мы говорим о социальных сетях, здесь работают те же правила: знать как продвигать и быть активным пользователем. Если несколько лет назал таких магазинов практически не было и все, что открывалось, было довольно успешным.

В настоящее время все больше растет конкуренция. Однако это не означает, что в этой нише нам уже нет места, поскольку все места уже заняты.

Чем больше конкуренции в той или иной области, тем выше спрос на тот или иной сегмент.

consejostiendaonline

Агентство шоппинг сопровождения в Италии, Англии, Франции Style Hunters


В избранное