Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шоппинг в Еровпе в магазинах масс-маркета: Zara, Promod, Mango.


  Zara, Mango, H&M и другие масс-марки за границей: покупать или нет?

Этим летом на распродажах в Милане очень часто я видела, как наши русские люди делают шоппинг в Zara, H&M, Mango и других магазинах масс-маркета.
Вполне понимаю почему: эти магазины находятся в центре города, цены там в среднем сегменте и довольно много модных вещей.
Однако стоит ли, приехав на шоппинг в Италию, покупать вещи в таких магазинах? На сколько ассортимент и цены там отличаются от российских магазинов этих же брендов?

Магазины масс-маркета — это магазины, рассчитанные на массового покупателя. Одежда модных силуэтов, чаще всего скопированная с моделей известных дизайнеров там продаётся по ценам в среднем и ниже среднего сегментах. Производится такая одежда обычно в Китае, Индии, Пакистане.
Вчера я была в Москве в торговом центре Европейский, и прошлась по магазинам разных марок масс-маркета, чтобы сделать сравнение с ассортиментом и ценами этих же брендов в Италии и Англии (в выходные я вернулась из поездки в Англию и Италию).

Какие из магазинов масс-маркета любят европейцы
В Италии обычно в магазины типа Mango, Zara ходят молодые девушки. Взрослые элегантные итальянки не так часто делают себе там покупки. Их принцип такой — лучше меньше, но лучше качеством, стилем и дизайном. Поэтому они выбирают марки среднего итальянского сегмента: MaxMara, Stefanel, Miss Sixty, Marella.
Молодые итальянки очень любят Zara и H&M.

В Англии самыми популярными марками масс-маркета считаются TopShop (среди модной молодёжи) и New Look. Среди женщин, мужчин среднего и пожилого возраста очень популярны магазины Marks&Spenser.

Ассортимент
Ассортимент в этих магазинах очень похож на ассортимент русских магазинов примерно на 50-60%. Я видела те же самые кофты, блузки и пиджаки в Италии и в Европейском в марках Zara, H&M, Promod, Pull&Bear, Terranova. Цены точно такие же.
Любопытно, но в Италии отличаются маркетинговые концепции некоторых марок масс-маркета от российских.
Motivi — в России считается маркой немного выше среднего, в Италии эта марка считается маркой среднего сегмента, по ценам даже часто ниже, чем в Zara.
Mango в Италии по ассортименту более модный, чем в России. Не так много покупателей, цены чуть выше среднего, чем в других масс-марках. Но и в то же время, много стильных вещей. Мне итальянский Mango нравится больше московского.
United Colors of Benetton — в России не так популярен, как в Италии. В Италии этот магазин считается номером один в маршруте шоппинга каждой итальянки.
Думаю, что это связано с тем, что там много простых базовых вещей спортивного удобного стиля, что так не любят русские и обожают европейки.
Marks&Spenser в России позиционируется как магазин среднего и даже иногда чуть выше среднего сегмента. Однако в Англии эта сеть считается экономичной одеждой и обувью для англичан. Там это что-то вроде нашей «Фамилии».

Качество вещей
Вещи в магазинах масс-маркета в Италии или Англии сделаны в Китае, Индии и Пакистане. Качество невысокое: торчат нитки, косые строчки, необработанные швы. Ни разу не видела, чтобы стояла made in Italy на этикетках.
Это вообще-то и понятно: концепция недорогих вещей связана с тем, что производятся они в странах третьего мира, где себестоимость вещей выходит ниже, чем в Европе.

Так стоит ли идти в магазин Zara в Италии?
Если вам интересно моё мнение, то я считаю, что ехать в Италию или Англию на шоппинг, чтобы пройтись по магазинам масс-марок, это преступление. Ассортимент и цены будут там почти такими же, как в России.
В Италии и Англии есть много своих магазинов средних малоизвестных марок, которые продают более качественные и стильные вещи по недорогим ценам. Вот они-то в России потом и будут стоить в 2 раза дороже (кожаные высокие сапоги в Италии стоят 100 евро, в России 12 000 руб. (280 евро).

Style Hunters — шоппинг-сопровождение в Италии и Англии
www.StyleHunters.ru

В избранное