Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гид по одежде Петербурга. Шоппинг - это удовольствие.


Гид по одежде Петербурга. Шоппинг - это удовольствие

Выпуск от 2.03.2007


В выпуске

Тенденции уличной моды: весна-лето 2007

Шоппинг в Петербурге с журналом BE-IN :
места - магазин Bershka, военторги Питера,
красивые вещи - авторские сумки WOSOM, блокноты Moleskine
тенденции - сетевые галереи уличной моды

Дизайнерский подарок от магазина ВЕРЕТЕНО - каждому, кто придет в бутик до 15 марта!


Тенденции уличной моды: весна-лето 2007

Пройдясь по магазинам и улицам, заглянув в клубы, нам удалось составить картину новых веяний и стилей в одежде, характерных для наступившего года. Поэтому предлагаем Вам своего рода репортаж о моде 2007-го.

Очевидно, публика на ура восприняла показы кутюрье, поскольку магазины оказались завалены вещами-клонами весенне-летних дизайнерских коллекций. К началу 2007-го дизайнеры открыли тему моды 70-х, облачив своих героев в синтетику, разукрасив одежды геометрическими чудесами неограниченной палитры, а заодно и вспомнили хит 80-х годов - лосины! Народу понравилось, лосины идут нарасхват, за них дерутся. Посетителям заветного места на Удельной бояться нечего, там хватит на всех и лосин, и платьев из псевдо-шелка, и плащей психоделических расцветок.

Любимое и расхоленное зажиточными странами явление уличной моды заинтересовало, наконец, и жителей Петербурга, так что в определенных кругах накал соревнований на самый выдающийся наряд достигает такого же уровня, что и среди поклонников моды с подиумов.

У последователей уличной моды, в отличие от любителей моды с подиумов, другие принципы выбора одежды. Для них одежда - это отражение внутреннего мира индивида, а миры эти могут быть чрезвычайно сложно познаваемы и в высокой степени многомерны. Тем не менее, анализируя поток разнаряженных персонажей улиц, можно выделить некоторые течения и предпочтения. Что ж, похоже, этим летом главными героями внутренних миров будут киборги, Бобы Диланы, королевы трэша и давно-уже-не-невинные дюймовочки. Также в толпе можно повстречать новых романтиков и танцоров диско.

Что касается финских троллей и японских аниме-героев, эти, кажется, уже отгуляли свое по улицам Питера. Им на смену пришел местного производства подзабытый «алко-style»: мятые рубашки и юбки, скорее напоминающие куски материи, намотанные на тело, нечесаные волосы, стоптанные туфли - стиль, предлагающий минимальный уход за одеждой и максимальный комфорт ее счастливому обладателю.

Замечено, что с приходом в Россию TopShop даже классический стиль стал несколько развязнее и необычнее - мода, которую диктует эта марка одежды, предлагает много эклектики и безумства сочетаний цветов и форм. Тем не менее, весь ассортимент TopShop гармонично вливается в общие тенденции подиумов, и в 2007-м году это широкие брюки с высокой линией талии, шорты с отворотами, платьица в цветочек и широкие ремни. Как ни странно, из дверей магазинов TopShop могут выходить люди, одетые на классический манер - рубашка, брюки, жакет; и отсюда же на свет могут появляться многослойные, разнообразных форм и расцветок «чудовища», при взгляде на которых дворовые бабули ахают.

То ли в ностальгии по 90-м дело, то ли в реакции масс-марок на явление волны нового рейва, но флюоресцирующие цвета во всем - от шнурков и бирюлек до маек и плащей - вдруг вновь заполонили клубное пространство. Наблюдать кишащую кислотными цветами массу чрезвычайно приятно - мир кажется ярче и светлее.

Вот такие новости с улиц, клубов, магазинов. Всем приятных переодеваний!

Baskerville

Читать и смотреть фото на сайте

Также читайте на BE-IB обзор лучших галерей уличной моды


Шоппинг в Петербурге с журналом BE-IN

Места

Военторги Питера
Одежда «милитари» по-прежнему популярна в определенных кругах. К «мужскому» празднику 23 февраля в соответствующие магазины за пятнистыми футболками и милитарными сувенирами пойдут не только жёны бывших солдат и подруги будущих офицеров. Военторги неизменно привлекают всяческую «неформальную» публику. Там немало странного и интересного даже для лютого пацифиста.

Bershka. Одежда для юных тренд-сеттеров
Bershka – урбан-одежда для юных трендсеттеров и еще один доступный бренд из конгломерата испанских масс-марок, наряду с Zara, Pull and Bear, Stradivarius, Massimo Dutti.

Красивые вещи

Авторские сумки WOSOM
Удобные сумки для творческой молодёжи с оригинальными рисунками от Михаила Комарова. Скромная, но перспективная марка дизайнера Михаила Комарова «WOSOM» успела понравиться требовательной модной публике. Объёмные сумки с дерзкими принтами заказывают не только в обеих столицах, но и в далёких точках нашей страны вроде Барнаула или Кемерово.

Блокноты и ежедневники Moleskine. Шедевр индустрии молодёжных фетишей
Moleskine – это не просто блокнот с закруглёнными уголками и богатой историей, это образ жизни и предмет культа.

Тенденции

Street fashion worldwide. Обзор лучших галерей уличной моды
Сайты уличной моды всегда держат свои фотообъективы на пульсе новейших модных течений и старательно конструируют виртуальные города, заселённые ультрамодниками и hardcore-фриками. О самых интересных стрит-фэшн сайтах мировых столиц – ниже по курсу.


Дизайнерский подарок от Людмилы Мезенцевой и магазина ВЕРЕТЕНО

Таинственный дизайнерский подарок от Людмилы Мезенцевой получит КАЖДЫЙ, кто, начиная с 1 марта 2007, просто придет в бутик "Веретено" до глубокой ночи 15 марта 2007 года включительно.

Количество подарков не ограничено, но те, кто придут первыми, конечно же, расхватают, как всегда, всё самое лучшее.

Адрес бутика ВЕРЕТЕНО в Петербурге: ТЦ Владимирский Пассаж, Владимирский пр-д, 19, лит. А, тел. (812)331-32-32, доб. 4326


На нашем сайте

Поисковая система по магазинам одежды Петербурга - фотографии одежды, магазины, цены. Прежде, чем отправиться по магазинам, полистай каталог BE-IN.RU

Модный журнал BE-IN - о моде без глянца и гламура. Авторский журнал для тех, кто сам принимает решения о выборе своего стиля.

Форум BE-IN - обсуждения магазинов и одежды, где достать, вопросы к стилисту, книги и журналы по рукоделию


В избранное