Гид по одежде Петербурга. Шоппинг - это удовольствие.
Гид по одежде Петербурга. Шоппинг - это удовольствие
Выпуск от 2.03.2007
В выпуске
Тенденции уличной моды: весна-лето 2007
Шоппинг в Петербурге с журналом BE-IN
: места - магазин Bershka, военторги Питера,
красивые вещи - авторские сумки WOSOM, блокноты Moleskine
тенденции - сетевые галереи уличной моды
Дизайнерский подарок от магазина ВЕРЕТЕНО
- каждому, кто придет в бутик до 15 марта!
Тенденции уличной моды: весна-лето 2007
Пройдясь по магазинам и улицам, заглянув в клубы, нам удалось
составить картину новых веяний и стилей в одежде, характерных для наступившего
года. Поэтому предлагаем Вам своего рода репортаж о моде 2007-го.
Очевидно, публика на ура восприняла показы кутюрье, поскольку
магазины оказались завалены вещами-клонами весенне-летних дизайнерских коллекций.
К началу 2007-го дизайнеры открыли тему моды 70-х, облачив своих героев в синтетику,
разукрасив одежды геометрическими чудесами неограниченной палитры, а заодно
и вспомнили хит 80-х годов - лосины! Народу понравилось, лосины идут нарасхват,
за них дерутся. Посетителям заветного места на Удельной бояться нечего, там
хватит на всех и лосин, и платьев из псевдо-шелка, и плащей психоделических
расцветок.
Любимое и расхоленное зажиточными странами явление уличной моды
заинтересовало, наконец, и жителей Петербурга, так что в определенных кругах
накал соревнований на самый выдающийся наряд достигает такого же уровня, что
и среди поклонников моды с подиумов.
У последователей уличной моды, в отличие от любителей моды с
подиумов, другие принципы выбора одежды. Для них одежда - это отражение внутреннего
мира индивида, а миры эти могут быть чрезвычайно сложно познаваемы и в высокой
степени многомерны. Тем не менее, анализируя поток разнаряженных персонажей
улиц, можно выделить некоторые течения и предпочтения. Что ж, похоже, этим летом
главными героями внутренних миров будут киборги, Бобы Диланы, королевы трэша
и давно-уже-не-невинные дюймовочки. Также в толпе можно повстречать новых романтиков
и танцоров диско.
Что касается финских троллей и японских аниме-героев, эти, кажется,
уже отгуляли свое по улицам Питера. Им на смену пришел местного производства
подзабытый «алко-style»: мятые рубашки и юбки, скорее напоминающие куски материи,
намотанные на тело, нечесаные волосы, стоптанные туфли - стиль, предлагающий
минимальный уход за одеждой и максимальный комфорт ее счастливому обладателю.
Замечено, что с приходом в Россию TopShop даже классический
стиль стал несколько развязнее и необычнее - мода, которую диктует эта марка
одежды, предлагает много эклектики и безумства сочетаний цветов и форм. Тем
не менее, весь ассортимент TopShop гармонично вливается в общие тенденции подиумов,
и в 2007-м году это широкие брюки с высокой линией талии, шорты с отворотами,
платьица в цветочек и широкие ремни. Как ни странно, из дверей магазинов TopShop
могут выходить люди, одетые на классический манер - рубашка, брюки, жакет; и
отсюда же на свет могут появляться многослойные, разнообразных форм и расцветок
«чудовища», при взгляде на которых дворовые бабули ахают.
То ли в ностальгии по 90-м дело, то ли в реакции масс-марок
на явление волны нового рейва, но флюоресцирующие цвета во всем - от шнурков
и бирюлек до маек и плащей - вдруг вновь заполонили клубное пространство. Наблюдать
кишащую кислотными цветами массу чрезвычайно приятно - мир кажется ярче и светлее.
Вот такие новости с улиц, клубов, магазинов. Всем приятных переодеваний!
Военторги
Питера
Одежда «милитари» по-прежнему популярна в определенных кругах. К «мужскому»
празднику 23 февраля в соответствующие магазины за пятнистыми футболками и милитарными
сувенирами пойдут не только жёны бывших солдат и подруги будущих офицеров. Военторги
неизменно привлекают всяческую «неформальную» публику. Там немало странного
и интересного даже для лютого пацифиста.
Bershka.
Одежда для юных тренд-сеттеров
Bershka – урбан-одежда для юных трендсеттеров и еще один доступный бренд из
конгломерата испанских масс-марок, наряду с Zara, Pull and Bear, Stradivarius,
Massimo Dutti.
Красивые вещи
Авторские
сумки WOSOM
Удобные сумки для творческой молодёжи с оригинальными рисунками от Михаила Комарова.
Скромная, но перспективная марка дизайнера Михаила Комарова «WOSOM» успела понравиться
требовательной модной публике. Объёмные сумки с дерзкими принтами заказывают
не только в обеих столицах, но и в далёких точках нашей страны вроде Барнаула
или Кемерово.
Street
fashion worldwide. Обзор лучших галерей уличной моды
Сайты уличной моды всегда держат свои фотообъективы на пульсе новейших модных
течений и старательно конструируют виртуальные города, заселённые ультрамодниками
и hardcore-фриками. О самых интересных стрит-фэшн сайтах мировых столиц – ниже
по курсу.
Дизайнерский подарок от Людмилы Мезенцевой и
магазина ВЕРЕТЕНО
Таинственный дизайнерский подарок от Людмилы Мезенцевой получит
КАЖДЫЙ, кто, начиная с 1 марта 2007, просто придет в бутик "Веретено"
до глубокой ночи 15 марта 2007 года включительно.
Количество подарков не ограничено, но те, кто придут первыми,
конечно же, расхватают, как всегда, всё самое лучшее.
Адрес бутика ВЕРЕТЕНО в Петербурге: ТЦ Владимирский Пассаж,
Владимирский пр-д, 19, лит. А, тел. (812)331-32-32, доб. 4326