Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гид по одежде Петербурга. Шоппинг - это удовольствие.


Гид по одежде Петербурга. Шоппинг - это удовольствие

Выпуск от 21.12.2006


В выпуске

Новая услуга BE- IN MOBILE. Модные скидки в вашем телефоне
Размышления о скидочном безумии
Модные новости: где переделать одежду, профессиональный шоппер
Новые галереи магазинов одежды
Последние темы с форума


Новая услуга BE- IN MOBILE позволяет получить персональную скидку до 10% в модных магазинах одежды Петербурга. Для этого нужно всего лишь послать SMS (0,17$) на номер 2300. Подробности на страницах магазинов на сайте www.be-in.ru APPLE-SIN, EXTRA, EXTRA VIOLET, ВЕРЕТЕНО, ЛАБОРАТОРИЯ МОДЫ, СУНДУК, ARTEFAKTI, DISлокация, HIP-HOP COUTURE, INTERACTIVE, OPEN-AIR, PIMP, SHOWTIME , ВЕСЁЛАЯ ЗАТЕЯ .


Безумие скидок

Рождественские скидки (плавно перетекающие в новогодние) можно назвать легкой потерей рассудка. Все, даже изрядно покупкоустойчивое население, в миг теряет контроль над собой и идет на штурм магазинов. До того, как это началось, хотелось бы рассмотреть данный феномен подробнее – чтобы знать, как себя вести, когда помешательство наступит.

Своеобразный массовый психоз при виде заветных слов СКИДКИ, SALE, SOLDES и прочих его вариантов неизменно захватывает публику. Стремление завладеть килограммами одежды непреодолимо. Понимание того, что «вроде бы все есть» или «да ничего и не надо» не спасает. Тут же, в момент, возникает безудержное желание (ну просто даром!) иметь в своем арсенале красное платье в зеленую жабу, кальсоны в горох и прочие жизненно важные атрибуты бытия.

Незаметно для себя (заманили мишурой, яркими огоньками витрин и коварной улыбкой искусителя – Санта-Клауса) ты уже стоишь посреди магазина, выискивая глазом ну самые заманчивые предложения. Необходимо обладать некоторым арсеналом понимания этого феномена, чтобы все прошло без разочарований. Вот несколько рекомендаций.

1) поиск магазинов со скидками. Действие несложное – большинство предпочитает выйти на Невский и – прямо по курсу. И то верно - основные брэнды все представлены здесь. Mango, Promod, Jennyfer, Camauie , Axara. Многие довольствуются ими. Дело в том, что слишком понятно, откуда покупки (кого-то это может и радовать), и сложно проявить оригинальность. Неплохо бы обратить внимание на мультибрэндовые магазины (например, Apple-sin ) и торговые центры, в которых одежда не хуже, но менее распространенная.

2) разница в скидках. Некоторые магазины ведут вполне отчетливую политику относительно скидок. Практически в любое время года можно найти стойки с -70%, -80%, но это – брак. Тут важно понимать, что самостоятельно придется менять пуговицы-молнии или же зашивать дырки. Так и в период распродаж стоит отличать уцененные вещи в связи с их «нетоварным» видом и все остальные, попавшие под уценку в связи со сменой коллекций. В первом случае – вполне обоснованно можно требовать дополнительную скидку, не принимая во внимание, что «и так все даром»

3) размер скидки. -20%, -30% - это просто несерьезно. Такие полки ты непременно должен обходить стороной с оскорбленным видом. В данном случае снимается только базовая часть наценки (которой, по уму, и быть – то не должно). Вот вещи с заветным ярким ярлычком и цифрой не меньше 50, пожалуй, имеют шанс хотя бы на примерку. Заметив с сотню таким – голова кругом, и это- то, что надо (какая разница, что не всегда – покупателю?) В подобной атмосфере количество покупок естественным образом увеличивается, а удовольствие от них, как ни странно, прямо пропорционально количеству потраченных денег.

4) манера держаться. С воинственно настроенными девицами, так и норовящими выхватить у тебя из рук котиковое манто, стоит вести себя строго. Сначала – метнуть молнию глазами, затем можно рассказать о неприкосновенности частно-личной собственности, если – ну уж никак, то – хорошенько локтем в бок и вприпрыжку в примерочную. Тут придется тоже изрядно поднатерпеться. Выстоишь хвостатую очередь - и не факт, что желание мерить останется – от бесконечно снующих в течение дня прекрасных тел смрад стоит несусветный. Kenzo, Calvin Klein – не смешите! Человек всегда пахнет человеком…Но мы отвлеклись.

Начиная числа с 25 декабря все, более-менее ориентированные на покупателя магазины, пестрят призывами. Есть так же ряд, не снисходящих до таких «уловок» как скидки. (Возможно, поэтому уже четвертый год в один из них я ритуально хожу и рассматриваю платье, которое отказывается дешеветь). Есть также ряд людей, считающих просто неприличным обновлять свой гардероб в этот период. Что вполне объяснимо – такие покупки в модном мире уже наверняка отжили свое.

Для себя стоит решить – игнорировать их не надо (все равно из этого ничего не выйдет!), только вот впадать в священный транс тоже не будем.
Словом, хорошо провести время без особого китча, оставив N-ую сумму на мандарины с шампанским!
Ink

Читать и комментировать на сайте


Модные новости

Tec style, ателье дизайна одежды
С демократичными ценами в ателье можно переделать старую надоевшую одежду. Затейливый принт, скажем, на пальто здесь обойдется в 400 рублей, а вот авторское платье дизайнера можно купить уже за 8000. Модернизировать можно все: сумки, футболки, пальто и все остальное, что придет в нестандартную голову.

Презентация «Точной покупки»
Во Владимирском пассаже представили принципиально новую для России услугу помощи в шоппинге. Стоит прогулка по магазинам с консультациями профессионала 600 рублей в час.


Новые галереи магазинов одежды: виртуальный шоппинг

Магазин TWINS нa BE-IN
Открытие магазина TWINS на Петроградской стороне - радостное событие для поклонников обуви Camper, столь популярной во всей Европе. Раньше круглоносые туфли, цветные кеды и ботинки на резиновой подошве приходилось везти из-за границы; ближайшим местом, где они продавались, был магазинчик в Гетеборге (Германия).
Виртуальная галерея магазина TWINS в каталоге BE-IN

Магазин NAF NAF нa BE-IN
Сейчас коллекции Naf Naf продаются в 50 странах мира, и уже почти десять лет в России работают магазины компании. Марка Naf Naf удивляет разнообразием ассортимента: в магазинах продается не только молодежная одежда, но и строгие деловые костюмы, и аксессуары.
Виртуальная галерея магазина NAF NAF в каталоге BE-IN

Магазин SILVER STONE нa BE-IN
Магазин SILVER STONE - бутик мужской дизайнерской одежды немецких, испанских, итальянских и австрийских производителей.
Учитывая современный стиль жизни, магазин SILVER STONE предлагает одежду двух основных направлений: классический стиль office и свободный стиль casual. Виртуальная галерея магазина SILVER STONE в каталоге BE-IN

Магазин ARTEFAKTI нa BE-IN
«Artefakti» - это магазин приятных дополнений к интерьеру. В магазине «Artefakti» представлены красивые и полезные вещи, собранные в Латинской Америке, Африке, Индии, Средней Азии и Европе. Словно дипломатические служащие, товары представляют свои страны в магазине «Artefakti», которому 1 декабря исполнился один год.
Виртуальная галерея магазина ARTEFAKTI в каталоге BE-IN


Последние темы с форума

Обсуждения вещей и модных магазинов: магазин "ПЛЯЖИ МИРА", магазин Open Air, магазин "Веретено" и других.


На нашем сайте

Поисковая система по магазинам одежды Петербурга - фотографии одежды, магазины, цены. Прежде, чем отправиться по магазинам, полистай каталог BE-IN.RU

Модный журнал BE-IN - о моде без глянца и гламура. Авторский журнал для тех, кто сам принимает решения о выборе своего стиля.

Форум BE-IN - обсуждения магазинов и одежды, где достать, вопросы к стилисту, книги и журналы по рукоделию

 


В избранное