Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа своего Тела" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
29
|
30
|
Статистика
-1 за неделю
Из золушек в принцессы
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Всем, привет!
Сегодня,
на ваш суд, некоторые материалы других моих рассылок. Ну и, как обычно, не
обошлось без нужных ссылок и ответов на ваши вопросы.
Тая
«Money, Money,
Money…»
Сегодня, как и обещала,
отвечаю на ваши письма.
Здравствуйте! Зовут меня
Наталия.
Я уже писала вам. Прочитав
нетрадиционные формы размещения рекламы, мне очень понравилось то, что вы
освещаете. Для людей занимающихся бизнесом, это просто супер важно. Но для
любого дела нужна фишка.
Мы открываем кафе. Ведутся
строительные работы, подходим к отделке. Но тут я понимаю, что нет
изюминки не в названии, а соответственно и в интерьере. Начала искать –
обратилась в рекламное агентство - ничего, к дизайнеру - ничего. Штудирую
инет...
Помогите придумать фишку или
расскажите о имеющихся в своём городе или виденном где-то.
Кафе в центре города. Кухня
- европейская. Предпочтению отдается блюдам, приготовленным на огне,
барбекю. Всё : ( Название хотелось бы русское, чтоб не было
привязки к какой-то определённой кухне.
С уважением Натали. junami@online.kharkiv.com
На что, поначалу, я
ответила так:
«Наталия!
Цель рассылки, на
примерах, показать СПОСОБЫ или ВОЗМОЖНОСТИ незатратной рекламы. Я не беру на
себя ответственности, давать конкретные советы каждому, на основании
поверхностного письма, не имея представления о Вашей ситуации (а вникать
подробно в каждую ситуацию попросту не имею возможности)».
Потом отправила ей еще
одно письмо:
«Вообще-то, это не верно,
перекладывать ответственность за принятие столь важного решения, на чужие
плечи. Я не стану давать Вам готовых решений, но могу предложить некоторые соображения
на тему.
1.
Оформить ресторан в стиле «пикник на лесной поляне». Много
зелени (возможно, в больших кадках), имитация горящего огня и т.д. Название,
соответственно, должно ассоциироваться с приятным отдыхом на природе в кругу
хороших друзей. Придумайте сами J.
2.
В русском национальном стиле (посоветуйтесь с бабушками,
как выглядела деревенская изба). Название может быть в таком случае «У
Михайловны» (если Вы Михайловна J).
3.
…
Вариантов может быть
масса. Главное, кого Вы хотите видеть своими клиентами – подростков,
средний/рабочий класс, молодых влюбленных, деловых людей, семью и т.д.
Соответственно и оформление и позиционирование. Лучший вариант, на мой взгляд,
остановиться на определенной аудитории и все усилия направить на ее
привлечение».
А сегодня решила ответить на письмо через
рассылку. Естественно, я не буду указывать Наталии, что и как она должна будет
делать в своем кафе (ресторане), а расскажу о том, как бы я рассуждала и что бы
в связи с этим делала, решив открыть подобное (или любое другое J) заведение. И, конечно же, как бы стала
его рекламировать, не затрачивая на это
больших средств (или, вообще не затрачивая).
Первое (и главное) – я бы
решила, КТО будут мои клиенты (помните,
в предыдущем выпуске рассылки я упоминала слова Игоря Базылева «Для
того, чтобы искать людей, надо понять, что за люди вам нужны», взятые из его
рассылки «Как создать успешный бизнес». http://subscribe.ru/catalog/economics.school.bazylev J - здесь они полностью актуальны).
Выбирать можно, опираясь
на разные критерии. Такие как:
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
Ваше заведение находится
в дорогом и престижном районе города. Возможные клиенты – богатенькие снобы J.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Ваш город промышленный и
где-то в округе идет очередная «стройка века» - после трудового дня, нужно же
рабочим где-то восстанавливать затраченную энергию.
ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ
В вашем городе нет ни
одного ресторана, где владельцы собак могут поужинать семьей в полном составе
(т.е., включая собаку J). Откройте такой ресторан и, скоро, все
платежеспособные «собачники» города будут ужинать только у вас.
(Критерии я только что
придумала сама, для иллюстрации – у вас могут быть свои).
Второе – ИСХОДЯ из
первого, продумала бы название и дизайн. Название должно быть звучным и легко
запоминающимся. Интерьер – соответствовать запросам и вкусам аудитории.
Если речь идет о
ресторане для «собачников» - правильно продумать интерьер особенно важно (кроме
мест для хозяев, должны быть рядом с каждым столиком места для их питомцев).
Можно выделить место, где будут вывешиваться фото собак посетителей (хороший
стимул для пришедших впервые, вернуться к вам еще раз J). И т.д.
Третье – где и как
рекламировать.
«Где» - конечно же, там где «водятся» ваши потенциальные
клиенты. В случае с «собачниками» (это я о наболевшем J, если в Израиле, в центре, кто откроет
такой ресторанчик, высылайте адрес, я буду первым посетителем - естественно,
обязательно предоставление пожизненной скидки за идею ;)), это могут быть:
·
зоомагазины
·
дрессировочные площадки
·
породные клубы
·
ветеринарные лечебницы
·
и т.д.
«Как». Вариантов масса –
приведу только некоторые из них:
·
пригласить в ресторан известных (популярных) дрессировщиков
(предоставив им хорошую скидку) – если им у вас понравится, скорее всего, через
время большая часть их клиентов, станут и вашими (если вы не хотите полагаться
на случай, договоритесь с ними о взаимовыгодном сотрудничестве, например,
взаимная рекомендация клиентов и т.д.)
·
договорится с производителем собачьего корма (С ОДНИМ) – они
рекламируют ваш ресторан (прилагают вашу рекламу к каждому проданному пакету
корма, их продавцы рекомендуют вас покупателям, …), вы рекламируете их товар у
себя (раздаете в подарок посетителям пробники с кормом, вывешиваете постеры с
рекламой, …)
·
аналогично сотрудничаете с вет. врачами, владельцами клубов, хендлерами и т.д.
Вот, пожалуй, и все. Естественно, все вышесказанное, только общие
рассуждения и не учитывает всех возможных вариантов. Но такой цели я и не
ставила, открывая рассылку. Все, что я хочу, это подсказать направление ваших
поисков, дать идею, побудить искать нестандартные способы решения… А остальное
– сами, сами… J
Из рассылки «Реклама – нетрадиционные методы»
http://subscribe.ru/catalog/ad.methods
«Спрашивали? Отвечаем»
1.
«Здравствуйте, Тая. Подскажите, пожалуйста, на каком
израильском русскоязычном сайте можно найти билеты и тесты для сдачи теории
вождения автомобиля. Заранее благодарю.
Марк»
Я сама недавно только получила права. В Интернете,
насколько мне известно, нет билетов и тестов (есть несколько сайтов с
примерами, но там их очень мало). Правила вождения в Израиле отличаются от
правил в России - поэтому учить по билетам с
русских сайтов не стоит.
Но, по-моему, гораздо проще и удобнее учить правила "в
реале", а не виртуально. Каждый учитель (во всяком случае, все кого я
знаю, и с кем сталкивалась) дают своему ученику БЕСПЛАТНО брошюрку с правилами,
знаки с объяснениями и тесты для проверки (у меня было 6 пробных тестов). А
также, за небольшую плату, можно приобрести у учителя диск с тем же самым.
2.
В одной из своих рассылок я, как-то, упомянула еврейский
новый год, на что получила письмо, рассказать о нем подробней.
Вот, интересная статья о еврейских праздниках:
"Осенними" мы вправе назвать три еврейских праздника,
идущие один за другим в месяце тишрей: Рош-Ашана (он же День Суда), Йом-Кипур
(День Искупления) и Сукот (праздник сукки).
А теперь начнем с парадокса. Действительно, если посмотреть
внимательней, то странной представляется уже последовательность этих
праздников. Во-первых, первые две даты связаны с идеей суда-возмездия; а раз
так, то почему вообще год начинается судом? Суд - это итог, его место - в конце
года. Во-вторых, почему сразу после него наступает неожиданный и невозможный
для других национально-культурных систем акт Объединения народа в виде
"сидения" в сукке - сооружении, изначально
и преднамеренно созданном ненадежно? Вроде, разумней поступать наоборот:
сначала демонстрируем единство, сколачивая себе национальный Дом - крепкий и
укрытый, потом выполняем остальные ритуалы, а в конце года - Суд, где учету
подвергнутся все наши старания по сооружению "крыши" над головой
собственного этноса.
Заодно признаем и странность другой последовательности, при
которой один за другим идут сами "судебные дни" - Рош-Ашана
и Йом-Кипур. Ведь если тема первого дня - вынесение
приговора, а содержание Йом-Кипура - прощение, то
естественней смотрелась бы другая очередность: сначала просим прощение и лишь затем идем на Суд "с повинной", где нас
прощают (или не прощают). Но не наоборот! Что толку бить себя в грудь, когда
приговор уже вынесен? Исправление должно предшествовать суду, а не следовать за
ним. В противном случае оно - не что иное, как апелляция к "пересмотру
дела". Получается, что мы с самого начала надеемся не на Суд, а на его
пересмотр. Где логика?
«Ссылки»
Сегодня
– ссылки на русскоязычные израильские форумы:
http://www.israword.co.il/yabbse/index.php
http://tusovka.co.il/forums.html
http://www.isranet.info/forum/ (компьютерный)
http://www.israel-globe.org/forums/
http://www.coolfold.com/phorum/
http://forum2.souz.co.il/index.php
http://forum.jnews.co.il/viewforum
http://www.ledaduet.com/phorum/
«Разное»
Последние выпуски моей
рассылки «Из золушек в принцессы», кроме прочего, рассказывают о фотоэпиляции.
Все, кому интересна тема – приглашаю почитать (подписаться можно, если будет
желание, вверху страницы):
«После несколько затянувшегося «отпуска», продолжаем наши выпуски. Перерыв был по вполне уважительной причине J– сейчас объясню, какой. Помните, предыдущий выпуск начинался таким вот письмом:
«Здравствуйте, Тая и Анжела!
Помогите разобраться. Совсем «достало» каждый день брить ноги, подумываю о том, чтобы убрать эти ненавистные волосы навсегда, но…
Есть лазер, а есть этот суперновый фото-способ. Так что не ясно, что лучше и что стоит выбрать. А у меня еще волосы темно-рыжие, слышала, это может быть проблемой.
В общем, подскажите, будьте так любезны J. Или с этим не к вам?
Леля»
На что мы ответили – конечно же, к нам, и пообещали дать развернутый ответ в следующем выпуске. Леля получила ответ лично и сразу, а вот остальным читателям пришлось подождать J. И вот почему – для того, чтобы ответить на вопрос развернуто, нужно хорошо ориентироваться в теме. А чтобы хорошо ориентироваться в теме – нужно «перелопатить» немало литературы, пообщаться с «нужными» людьми, посмотреть воочию на результаты, а также потрогать и попробовать на зуб J. В общем, задействовать все возможные органы, включая мозги J, чтобы проанализировать полученную информацию – что мы и сделали. Результаты – на ваш суд в рубрике «Разное» (кстати, «накопали» мы достаточно много фактов, так что мы решили посвятить этой теме несколько выпусков).
Читайте
также продолжение темы ухода за кожей, поднятой в предыдущих выпусках , в рубрике «Косметология», и о том, как
выбрать хорошего хирурга – в «Пластической хирургии».
А на
сегодня – все! Пишите: all-together@mail.ru .
Автор рассылки – Тая.
(Внимание - если нет явного запрета, письма могут
быть процитированы в рассылке!)
Архив
рассылки находится здесь: http://subscribe.ru/archive/country.il.together/
А здесь
можно подписаться на нашу рассылку:
http://subscribe.ru/catalog/country.il.together
Еще одна моя рассылка: «Реклама – нетрадиционные методы» живет по адресу: http://subscribe.ru/catalog/ad.methods
Тем, кто при любых обстоятельствах умеет
(или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen
(кстати, несмотря на женское название,
актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: home.modebeauty.queen |
Отписаться |
В избранное | ||