Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный фитнес от Льва Гончарова


  добавиться в друзья вконтакте добавиться в друзья на facebook

 

Успешный фитнес бренд

Недавно читал отзывы о клиниках и методах снижения веса доктора Гаврилова (по мнению некоторых экспертов он же доктор Борменталь). Отзывы, как это и должно быть, оказались двух родов: положительные и отрицательные. Те, кто ругал специалистов клиник доктора Гаврилова (не самого Гаврилова), писали жестко, не стесняясь в выражениях, от души и часто с ошибками. Чувствовалось, что слова лились из душ людей не совершенных и страдающих. Однако, в письменах "клиентов" клиник доктора Гаврилова не было души что-ли. Слова были слишком добрыми, слишком правильными и слишком академичными. Казалось, что все, кто имел положительный опыт снижения веса по методу этого доктора имели не только образование, но солидный опыт в журналистике.

Мой отец много экспериментировал с методиками разных пропагандистов здорового образа жизни: Геннадий Малахов, Порфирий Иванов, Галина Шаталова, Николай Амосов, Валентин Дикуль, Артур Лидьярд, Кеннет Купер, Борис Пустовойт и ... Я бы мог долго перечислять имена и фамилии заслуженных в узких кругах людей, но как читатель знаю, что для широкого круга людей этот список будет набором символов, как язык программирования бейсик. Вернемся к оздоровительным методикам и их основателям.

Я прочитал много биографий людей, которые были пророками и гуру в оздоровлении, но не нашел ни одну успешную в финансовом плане. Ни одна программа оздоровления не нашла такого большого количества последователей, чтобы ее создатель мог основать сеть клиник и вывести ее на фондовый рынок. В России я знаю только одну сеть клиник, которая вышла на IPO и стала публичной - это сеть гинекологических клиник. Но согласитесь, это немного другое.

На мой взгляд, самым упертым сторонником здорового образа жизни был Герберт Шелтон. Он не просто не стал богатым, он стал отвергнутым правительством США. Это и не удивительно. Шелтон утверждал, что медицина сегодня - это псевдонаука, которая по сути является продажной девкой фармакологии.

Почему же медицина продалась фармакологии? Клиенты клиники Гаврилова писали, что их сильно развели на деньги, продавая баночки с пищевыми добавками. Ничего удивительного, что врачи продают таблетки, ведь процент с продаж может пойти врачу.

Можно задаться вопросом: как фармкомпании платят врачам? Но это лишнее. Был со мной случай. Экспериментируя с одно методикой питания в 1998 году я довел свою кожу на руках до трещин настолько глубоких, что поврежденные участки стали кровоточить. Случай чрезвычайный - пошел к врачу. На табличке было написано "кандидат медицинских наук". Доктор посмотрел на руки достал из ящика мазь и взял с меня наличные деньги. Мазь не помогла, но продажа свершилась. Это был поделенный рынок: клиника брала деньги за консультации доктора, а доктор брал маржу с проданной мази.

Почему же основатели оздоровительных методик не становятся людьми богатыми?Популярными - может быть, богатыми - нет! Наступает момент, когда гуру должен нанимать других людей, чтобы сотрудники помогали ему оздорваливать прихожан. Так, постепенно теряется связь между основателем оздоровительной методики и просто человеком. Отношение гуру - ученик превращаются в отношения бренд - потребитель. Но так теряется эффективность методики, а потом - ценность, следом - стоимость.

Почему на сайтах методик похудения представлены фотографии каких-то людей, с которыми нельзя поговорить? Сомневаетесь? А вы попробуйте!

Отношения брэнд-потребитель устраивают многих. Люди, которые скрываются под маской брэнда добывают деньги, делая вид, что приносят пользу. Люди, которые скрываются под словом "потребитель" делают вид, что потеряли деньги из-за мошенников, которые их обманули, а сами они и "едят правильно" и "спортом занимаются активно".

Та же проблема в образовании. Дума все-таки приняла закон о ликвидации неэффективных вузов. Картина та же. Одни люди под прикрытием вузовской лицензии за деньги делают вид, что учат, другие - прикрываюсь студенческим билетом, говорят, что учатся.

Кто страдает? Сами люди. Играя в игру "я хочу быть здоровым" люди неизбежно теряют здоровье. Играя в игру "мне нужна профессия" люди теряют время, и не могут устроиться на работу.

Недавно был открыт сайт о работодателях. На этом сайте все желающие могут написать свои отзывы о предприятиях, на которых они работали или пытались работать. По роду своей деятельности я прочитал отзывы о фитнес клубах. Надо признаться, хорошего в этих отзывах мало: зарплату не платят, текучка большая.

Мне кажешься, что если человек не может работать в одном месте долго, то он не формирует в себе рабочего навыка. Фитнес - это такое дело, которое требует времени. Нервная система привыкает к нагрузкам только после 24-х часов тренировок - это примерно два месяца. Тренировочные циклы спортсменов рассчитаны на полгода: осенний и весенний соревновательные сезон. Делать соревнования два раза в году - это давняя спортивная традиция, которая основана на законах физиологии человеческого организма. Очевидные успехи в упражнениях появляются только через полгода. На какой успех может рассчитывать клиент фитнес клуба, если его тренирует человек, который закончил трехмесячные курсы фитнес тренеров? Картина та же: под брендами успешных фитнес клубов скрывается большая текучка фитнес тренеров.

Если вы не хотите играть в игру "я хочу быть в форме" с каким-нибудь раскрученным брендом, то позвоните мне. Я не бренд, я человек у которого опыт тренировок почти 30 лет. Вот мой мобильный: 8(916)611-73-72


"Ученик без фотошопа"

"Практикующий тренер и не придуманная клиентка. Часто для рекламы фитнес клубов используют моделей. Я не рекламирую, я хвастаюсь!"



добавиться в друзья вконтакте добавиться в друзья на facebook  leg@bk.ru 8(916)611-73-72 


В избранное