Бренд Comme des Garcons представил новый аромат, Dover Street Market. Новинка названа в честь лондонского бутика Рей Кавакубо.
Dover Street Market - аромат, который предлагает современную интерпретацию классической древесной композиции. Основные ноты: бергамот, мандарин, черный перец, кориандр, благовония, можжевельник, кедр, лабданум, пачули, сосна.
Comme des Garсons Dover Street Market представлен в объеме 100 ml.
The Purple Dress: от моноаромата к ориентальной тематике
Нишевая парфюмерная линия Ayala Moriel выпустила новинку под названием The Purple Dress, "композиция на основе цветка чампаки, где стерта грань между моноароматом и сложной ориенталистикой".
Purple Dress - лимитированное издание.
Цветочную тему в аромате разбавляют специи, женственное звучание белой магнолии и звездчатого аниса дополняют черный чай и дымные древесные ноты.
Ayala Moriel The Purple Dress представлен в версии 9 ml Parfum.
Морской аромат от Profumi di Pantelleria
Итальянская нишевая линия Profumi di Pantelleria представила новый аромат, Approdo. "Соленый морской бриз, отдающий металлическими нотами, освежает и бодрит. Теплые запахи дерева, ароматических трав, специй и цветов обволакивают согревающим шлейфом".
Основные ноты: танжерин, базилик, листья фиалки, минеральные ноты, магнолия, белый перец, черный перец, матэ, пачули, кедр, ветивер.
Секретное оружие обольщения: не для слабонервных!
Нишевый бренд Juliette Has A Gun представил новый атомайзер в форме пули. Это ваше новое секретное оружие: содержание ароматной капсулы повергнет мужчин в такой восторг, что они будут готовы пасть к вашим ногам. Вы готовы покорять? Тогда вперед!
Бренд American Beauty представил новинку под названием Beloved Red Rose, версию выпущенного в 2008 году парфюма Beloved. Лицом нового аромата стала актриса Ashley Judd.
"Нет ничего более романтичного, чем букет красных роз", - отметила Ashley Judd. Именно эти цветы и легли в основу композиции, посвященной любви, романтике, молодости.
American Beauty Beloved Red Rose вышел в объеме 50 ml "Perfume Spray".
Розовая композиция от American Beauty
Бренд American Beauty представил новинку под названием Beloved Red Rose, версию выпущенного в 2008 году парфюма Beloved. Лицом нового аромата стала актриса Ashley Judd.
"Нет ничего более романтичного, чем букет красных роз", - отметила Ashley Judd. Именно эти цветы и легли в основу композиции, посвященной любви, романтике, молодости.
American Beauty Beloved Red Rose вышел в объеме 50 ml "Perfume Spray".
Al Oudh - новинка от L'Artisan Parfumeur
Компания L'Artisan Parfumeur готовит к выпуску новинку под названием Al Oudh. автор композиции - Bertrand Duchaufour.
Идею Al Oudh навеяли традиции арабской парфюмерии. Основные ноты: кумин, кардамон, розовый перец, нероли, роза, кастореум, цибетин, кожа, мускус, уд, сандал, атласский кедр, мирра, благовония, ваниль, бобы тонка.
L'Artisan Parfumeur Al Oudh выйдет в объеме 100 ml в концентрации Eau de Parfum.
Аромат на счастье
Бренд Oilily представил новинку - Lucky Girl ("Счастливая девушка"), романтический свежий цветочный запах для девушки, которая любит флиртовать и наслаждаться жизнью.
Основные ноты: манго, яблоко, дыня, ягоды, апельсин, белые розы, мускус, фиалка, амбра.
Oilily Lucky Girl выйдет в объемах 30, 50 и 75 ml в концентрации Eau de Toilette.
Новый аромат от МАС
Компания MAC представила лимитированным тиражом новый аромат Asphalt Flower. Темный, теплый эротичный аромат создан для того, чтобы дополнить модный look коллекции Trend F/W '09. Великолепные оттенки фиалки, лепестков ириса, ванили, пачулей дополнены нотами иланг-иланга, ириса, гелиотропа, олибанума, пачулей.
Аромат для настоящего мужчины
Поп-звезда Usher представил новый аромат под названием VIP.
"Я уверен, что VIP отражает мой духовный рост за последние два года. Аромат, который носит мужчина, вселяет в него большую уверенность и выражает то, что он есть", -рассказал о новинке автор.
VIP был разработан парфюмером Harry Fremont. Основные ноты в составе композиции - бергамот, кумкват, мускатный орех, листья фиалки, шафран, ветивер, дубовый мох, кожа.
Идею флакона Usher VIP навеяли коньячные бутылки.
VIP представлен в объемах 50 и 100 ml в концентрации Eau de Toilette.
Amouage готовит к выпуску набор дорожных флаконов, каждый объемом 10 мл.
В мини-версиях будут выпущены популярные Amouage Gold, Dia, Reflection, Jubilation 25 и Lyric. Флакончики можно пополнять любимым ароматом, когда это будет необходимо.
Iris Pourpre - аромат был навеян японской живописью эпохи Эдo; композиция воссоздают картину, на которой изображен великолепный ирисовый сад. Ассоциативный ряд, связывающий композицию с изображением, таков: ирис палида, черный ирис, шипровый аккорд, нарцисс.
Iris d'Argent - мужская версия аромата Iris Pourpre; основные ноты: ирис палида, черный ирис, шипровый аккорд, амбра.
Новые ароматы от Soivohle
Бренд Soivohle, ранее известный как 'Liz Zorn представил два новых аромата.
Bottleneck Blues - богатый и чувственный аромат, открывающийся нотами травы, анималистического мускуса, земли, бобов тонка. Сатиновое сердце из сирени, розы, туберозы постепенно уступает место густому шлейфу из древесных нот, мха, серой амбры, кастореума.
Oudh Lacquer - аромат начинается оттенками уда с абсолю липового цвета и аниса. Апельсин, петигрень, роза, чампака, ирис и другие цветы выступают в сердце. Завершают аромат абсолю какао, мед, дерево, бальзам толу, стиракс, пачули, бензоин, бобы тонка, ваниль, масло корня ангелики.
Грейпфрут от Demeter
Альтернтивный парфюмерный бренд Demeter представил новинку под названием Pink Grapefruit, "аромат летнего блюза".
Великолепный освежающий запах Pink Grapefruit представляет собой смесь на основе цитрусовых и фруктов. Грейпрфут в композиции звучит настолько ярко и остро, на сколько это возможно. Этот аромат обязательно обратит на себя внимание!
Demeter Pink Grapefruit представлен в объемах 15, 30 и 120 ml Cologne, а также в версии косметических продуктов.
KenzoPower стал легче
Этой осенью компания Kenzo представит новинку - KenzoPower Cologne, освежающую версию пряного цветочно-древесного мужского аромата.
Более легкий по сравнению с оригиналом запах сформулировал парфюмер Olivier Polge.
Ключевой аккорд композиции - древесно цитрусовый, несущий в себе идею чистоты и свежести.
Флакон формой напоминает вышедший в прошлом году KenzoPower. Отличить новинку от оригинала поможет отсутствие металлического напыления на бутылочке - стекло стало прозрачным.
Rose n' Roll - мини-спрей, оформление которого напоминает постер рок-концерта. Еще один вариант - оригинальный флакон в мешочке, напоминающем MP3-плейер.
Композиция аромата в обоих случаях осталась неизменной: ее по-прежнему формируют ноты розы, гренадина, мускуса, кедра.
Статьи
Последствия кризиса: брендов стало меньше
Экономический кризис ударил по индустрии моды и красоты настолько сильно, что, похоже, в ближайшее время уйдут в небытие целые бренды.
Если последние два года принесли с собой настоящий бум новых парфюмерных линеек, то сейчас наблюдается обратная тенденция. Даже известные бренды с большим опытом работы на рынке парфюмерии переживают не самые лучшие времена и даже могут оказаться на пороге закрытия (Escada и Lacroix). Гигант LVMH отказался от сотрудничества с Fendi, несмотря на продемонстрированные хорошие показатели; парфюмы Alexander
McQueen вскоре будут сняты с производства.
Нишевые бренды испытывают самые большие сложности в сегодняшнем экономическом контексте. Множество недавно появившихся небольших компаний сталкиваются с финансовыми трудностями, некоторые вообще закрываются. Иметь собственный бутик стало дорогим удовольствием, а мультибрендовые магазины не всегда готовы принять предложение о сотрудничестве, исходящее от новых фирм.
В то же время крупные компании предлагают линейки, составляющие альтернативу продукции нишевых брендов. Так D&G представили линейку Anthology, Van Cleef & Arpels - коллекцию Collection Extraordinaire. В условиях финансовых трудностей и конкуренции со стороны ведущих фирм нишевых брендов станет гораздо меньше.
Irissime by Jacques Fath - загадочный аромат, элегантность и женственность в абсолюте. Композиция построена вокруг ряда драгоценных ингредиентов: бергамота, глицинии, розового перца, ириса, майской розы, жасмина, кедра, мускуса, серой амбры.
Бренд Cacharel уже вошел в парфюмерную историю благодаря таким хитам, как Anais Anais, Loulou и Noa. Новинка от Cacharel получила название Scarlett, в честь знаменитой литературной героини. Женственную цветочную композицию с гурманскими акцентами
меда и груши сформулировали парфюмеры Honorine Blanc, Alberto Morillas и Olivier Cresp / Firmenich. Жидкость кораллового цвета покоится в стеклянном флаконе, чей дизайн был подсказан формой винтажной пудреницы.
При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.