Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии Тема Выпуск от 02/02/2009


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии
 

Новости парфюмерии

 He_wood_pres

До главного мужского праздника года осталось 22 дня!PARFUMPLUS дарит подарки!

Интернет-магазин PARFUMPLUS объявляет акцию:

За покупку любых трех флаконов парфюма Вы получаете в подарок увлажняющую эмульсию для тела He Wood - Dsquared2 Hydrating Body Moisturizer 200ml.

Сделайте заказ прямо сейчас! Количество подарков ограничено!



 vera-rock-princess

"Принцесса" облачается в черный

Vera Wang готовит к выпуску аромат Rock Princess, лимитированное издание на основе представленного в 2006 году парфюма Vera Wang Princess. Новый "темный" и таинственный фруктово-цветочный аромат - плод творческой фантазии парфюмера Calice Becker.

Основные ноты: белый персик, малина, бергамот, гелиотроп, роза, жасмин, кашмирская древесина, мускус, ирис, кремовый кокос.

Vera Wang Rock Princess выйдет в объемах 30, 50 и 100 ml в концентрации Eau de Toilette. Дополнит парфюм лосьон для тела.

 guerlain-aa-09

Новинки в коллекции Aqua Allegoria

В 2009 году коллекция Aqua Allegoria от бренда Guerlain пополнится двумя ароматами: Tiare-Mimosa и Cherry Blossom.

Впервые линейка Aqua Allegoria была представлена в 1999. С тех пор в этой коллекции вышло множество ароматов, каждый из которых строится вокруг определенного ключевого ингредиента. Легкость и свежесть - отличительные черты ароматов Aqua Allegoria.

Первая новинка 2009 года - аромат Tiare-Mimosa. Легкий, чувственный запах построен на нотах цветка тиаре, мимозы, лимона, розового перца, мускуса, ванили.

Второй аромат, Cherry Blossom, представляет собой сладкую пудровую смесь с оттенками вишни, зеленого чая, персика, бергамота.

Оба парфюма выйдут в объеме 75 ml в концентрации Eau de Toilette.

 jadore_solid_5

J'Adore: новые духи

Компания Dior дала старт новой рекламной кампании, лицом которой вновь выступила актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron). Новый рекламный ролик и промо в печати призваны рассказать но новинке J'Adore L'Absolu в виде твердых духов. Ноты жасмина, розы, туберозы, иланг-иланга соединяются в чарующую женственную композицию. Духи элегантно оформлены: золотистый кейс выглядит как дорогой и изысканный аксессуар.

 hb-boss-femme-fraiche

Hugo Boss: больше свежести!

Hugo Boss готовит к выпуску новинку под названием Femme l'eau fraiche by Boss. Это версия представленного в 2006 году аромата Boss Femme.
Новинка поступит в продажу в марте 2009. Femme l'eau fraiche - более свежая и легкая версия оригинала. Основные ноты: мандарин, стефанотис, амбра.
Hugo Boss Femme l'eau fraiche выйдет в объемах 30, 50 и 75 ml в концентрации Eau de Toilette.

 azarro_homme

Azzaro pour Homme: юбилейный размер

Аромат Azzaro pour Homme отметил свой 30-летний юбилей. В честь этой даты бренд представил флакон объемом 350 мл. Теперь наслаждаться нотами лаванды, бергамота, аниса, пачулей, мускуса и амбры можно очень долго!

 L_occc

L'Occitane: отправляемся в плавание по морю ароматов

Myrte', Neroli' и Jasmin' - недавние творения бренда L'Occitane из линии Notre Flore. Теперь они доступны и в мини-версиях. Их необычная форма напоминает "компасную розу", которую моряки использовали для навигации по Средиземному морю.

 joop-electric-heat

Горячее трио от Joop!

Бренд Joop! отходит от актуальной сегодня тенденции выпускать парные ароматы и представляет лимитированный выпуск целого трио ароматов. Версии Joop! Jump, Joop! Go и Joop! Homme поступят в продажу в марте 2009 года.

Joop! Jump Electric Heat ~ аромат с нотами горького апельсина, кардамона, пачулей, водки. Объем 100 ml, концентрация Eau de Toilette.

Joop! Go Electric Heat ~ парфюм, построенный на нотах лаванды, лиметты, мяты, шафрана, кедра. Объем 100 ml, концентрация Eau de Toilette.

Joop! Homme Electric Heat ~ композиция этого аромата основана на оттенках цитруса, шафрана, дерева. Объем 125 ml, концентрация Eau de Toilette.

 mexx-black

Mexx: люди в черном

В марте 2009 компания Mexx выпустит парный аромат под названием Mexx Black. Пара элегантных и стильных людей, пара умных и сексуальных партнеров - это "люди в черном" MEXX Black.

Mexx Black Woman ~ фруктово-цветочный аромат с нотами пиона, цветка имбиря, фрезии, ноготков, черной смородины, абрикоса, личи, груши, белого кедра, сандала, амбры, ванили. Аромат представлен в объемах 15, 30 и 50 ml в концентрации Eau de Toilette, а также в объеме 30 ml в концентрации Eau de Parfum.

Mexx Black Man ~ аромат с нотами черного перца, мандарина, водяной лилии, кедра, пачулей, сандала, амбры. Представлен в объемах 30, 50 и 75 ml в концентрации Eau de Toilette.

 cout_lotion

Badgley Mischka развивает идею Couture

Новый аромат Couture от бренда Badgley Mischka стал основой и для серии косметических средств. Новый увлажняющий лосьон для тела Couture Luxurious Body Moisturizer обладает великолепным цветочно-мускусным ароматом, который дарит вашей коже, одновременно смягчая и увлажняя ее.

 e_m_d_o_c_l

Issey Miyake зовет в заоблачные дали

Бренд Issey Miyake представил лимитированным тиражом набор L'Eau d'Issey - A Drop of Cloud Coffret Set. Аромат L'Eau d'Issey A Drop of Cloud ("Капля облака"), представленный в концентрации Eau de Toilette spray дополнен пеной для душа, выпущенной специально для данного набора. Навеянный легкостью облаков запах порадует вас цветочными нотами в начале и мягким древесно-мускусным шлейфом.

 vs-sexual-star

Гламур в стиле "секси"!

Парфюмерия - ваше тайное орудие соблазнения! Так считают создатели ароматов Victoria's Secret. Название нового творения для этого бренда - Sexual Star. Его композицию разработал парфюмер Michel Germain.

Sexual Star - это фруктово-ориентальная смесь, созданная специально для бренда Victoria's Secret. "Позвольте Вашей звезде сиять на максимуме!" Насыщенный страстными афродизиаками, перед которыми невозможно устоять, аромат Sexual Star беспрекословно сексуален! Гламур в стиле секси! - таков посыл нового творения знаменитого на весь мир бренда.
Основные ноты: абрикос, шалфей, флердоранж, мед, жасмин, сирень, ваниль, сандал, теплая амбра. Michel Germain Sexual Star представлен в объеме 50 ml.

 jv-artisan

John Varvatos готовит к выпуску мужскую новинку

В марте 2009 бренд John Varvatos выпустит новинку под названием John Varvatos Artisan. Это третий по счету мужской аромат в линейке бренда.
Artisan - цитрусово - травяной аромат от парфюмера Rodrigo Flores-Roux. Основные ноты: клементины, танжело, мандарины, тимьян, майоран, лавандин, флердоражн, апельсиновый жасмин, имбирь, кефалис, georgywood, особый вид амбры, serenolide.
John Varvatos Artisan выйдет в объемах 75 и 125 ml в концентрации Eau de Toilette.

 ag-matin

Аромат японского сада

Annick Goutal готовит к выпуску Un Matin d'Orage, новый аромат, построенный вокруг ноты гардении.

Благодаря этой композиции вы сможете представить себя в японском саду - не минималистичном буддистском, а в полном зелени, запахов, цветов, только что умытых дождем.

Un Matin d'Orage отсылает нас и к наследию бренда - к аромату Gardenia Passion, одному из хитов, выпущенных под маркой Annick Goutal.

Автор композиции Un Matin d'Orage - парфюмер Isabelle Doyen. Основные ноты: гардения, сицилийский лимон, листья периллы, имбирь, магнолия, жасмин самбак, чампака, сандал.


Статьи

 Pamplelune-de-Guerlain

Ароматы хорошего настроения

Ароматы обладают волшебной силой: они не только могут украсить Ваш образ, но и поднять настроение в ту самую минуту, когда этого хочется больше всего! Радостные и яркие цитрусовые ноты спасут вас от зимней хандры и разбудят праздничным сиянием в сонные будни. Мандарины, лимон, лайм, грейпфрут - неиссякаемые источники энергии и оптимизма! Хотите цитрусового праздника? Обратите внимание на следующую подборку ароматов:

 hippy-fizz_moschino Aqua Allegoria Pamplelune (Guerlain) - искрящийся и живой букет встречает торжествующими нотами свежевыжатого и охлажденного сока грейпфрута, аромат которого тает в восхитительной смеси пачулей и ванили.

Hippy Fizz (Moschino) - красочное оформление флакона сулит яркий аромат! Коктейль цитрусовых, фруктов и цветов в этом аромате оттенен нотой османтуса.

 dior-homme-sport Dior Homme Sport (Dior) - свежий и элегантный аромат, отражающий спортивный дух и стиль мужчины, каким его видит Dior: чувственным, элегантным и уверенным в себе. Основные ноты: грейпфрут, бергамот, смола элеми, сицилийский лимон, атласный кедр, ветивер, имбирь, сандал, лаванда, розмарин.

 parfum-roll-on_vivara_pucci Vivara Roll-on Eau de parfum (Pucci) - роликовый флакон с этим запахом дизайнеры советуют достать из сумочки тогда, когда вами овладевает скука. Этот аромат встречают по "одежке": нарядная расцветка стика предваряет знакомство с солнечным ароматом, в котором жасмин, зеленые ноты и гальбанум сливаются в жизнерадостный коктейль.

 huile-de-bain-yuzu_shu-uemura Для любителей понежиться в ванне бренд Shu Uemura представляет масло YUZU. Аромат юзу, японского цитруса, вернет вам силы и наполнит тело энергией.



 rochas_logo

Классические бренды возвращаются!

Balenciaga и Rochas - пример брендов, былой успех которых сегодня позабыли. Однако они не готовы навсегда смириться с участью легенд, чье красивое прошлое годится лишь в качестве импульса для ностальгических воспоминаний. Именно поэтому бренды вскоре снова заявят о себе! Косметический гигант Coty объявил о заключении соглашения на создание новой линии парфюмов, которой пророчат успех возрожденного бренда Chloe. Как и Chloе, бренд Balenciaga вернулся на подиумы с модными коллекциями (во многом благодаря новому креативному директору Nicolas Ghesquiere), однако парфюм - область, в которой ему еще предстоит проявить себя.

По-другому обстоят дела у Rochas: наиболее популярные Eau de Rochas и Femme затмили другие творения бренда, оставшиеся без должного внимания. Восстановить справедливость и подарить бренду второе дыхание решили специалисты Procter & Gamble, назначив штатным парфюмером бренда Jean-Michel Duriez.

К тому же кампания, принявшая решение прекратить выпуск модных коллекций в 2006 году, поменяла точку зрения минувшей осенью. Поняв, что бренд узнаваем прежде всего благодаря подиумным обзорам, группа приступила к перевыпуску линии готовой одежды. Реализация этой идеи была поручена новому художественному директору бренда Rochas Marco Zanini.

В последние годы появление новых брендов превратилось в модную тенденцию. На фоне похожих друг на друга и не имеющих оригинальной идеи возрождение классических компаний выглядит привлекательной идеей.




При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

 
 
  © 2003-2009 PARFUM PLUS  Телефон в Москве: 771-0724

В избранное