Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии Выпуск от 4/09/2006


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии
      

Новости элитной парфюмерии

Юбилей аромата

24-faubourg-hermes Компания Hermes готовится отметить 10 - летнюю годовщину знаменитого аромата - 24, Faubourg (автор аромата - Maurice Roucel). В честь этой знаменательной даты будет выпущена коллекция Carre de Soie. В нее войдет лимитированная версия флаконов (туалетная вода, 50 и 100 ml), а также стильный платок. Эта серия выйдет в свет в сентябре.

Парфюмерные курьезы

К выпуску готовится аромат, в основу которого ляжет вода реки Ирвелл, которая протекает из Ланкашира в Манчестер и Салфорд.
Очищенная вода будет добавлена к ароматам апельсина и корицы. В итоге получится парфюм под названием L'eau de Marmalade.
Когда-то река Ирвелл была одной из самых загрязненных в Европе; сейчас ситуация изменилась к лучшему, однако великолепием запахов она все равно не отличается.
Тем не менее, компания Duerr's, специализируюшаяся на изготовлении джемов, планирует выпуском нового аромата отметить свое 125-летие. Представители компании отметили: "В парфюме будет использована эссенция севильских апельсинов - это позволит напомнить атмосферу Испании, богатой на фрукты. Однако, мы не можем игнорировать нашу родину - Манчестер. В честь нее в аромате и будет использована вода из реки Ирвелл".

Очередной аромат в портфолио Ralph Lauren

ralph-rocks Новый аромат от Ralph Lauren получил название Ralph Rocks:
Автор аромата - Annie Buzantian (Fimenich). Ralph Rocks - "цветочно-цитрусовая кремовая композиция", основанная на нотах пассифлоры, киви и цитруса в начальной ноте; в сердце аромата - фрезия, флердоранж, гиацинт и пальмовые листья. В шлейфе - высушенное на солнце дерево, индонезийский сандал, амбра.

Мода на Ferrari

Бренд Ferrari, специализирующийся на мужских ароматах, переживает бум продаж в Латинской Америке. Главные причины тому - "мужская сумасшедшая любовь к бренду и грамотное продвижение бренда", - отметил менеджер по экспорту компании Morris Profumi Мартин Джон Троут. "Латиноамериканцы любят Ferrari [как автомобильный бренд и все, что с ним связано]. Ferrari - это роскошь и шик, это особый имидж.
Представители компании уверены, что еще большего увеличения продаж бренд добьется благодаря выпуску нового аромата Ferrari Extreme, который последует за выпуском Ferrari Passion.

Эксклюзивное видео от Хилари Даф

with-love-hilary-duff В поддержку нового аромата от юной знаменитости Хилари Даф - With Love Hilary Duff - создан специальный веб-сайт. Специальное предложение на этом сайте включает просмотр "эксклюзивного видео о том, как создавалась реклама нового аромата". Напомним, что аромат, построенный на нотах мангостина, специй, древесины кокоболо, амбры и мускуса, выйдет осенью этого года.

Новое лицо Lancome

Бренд Lancome, находящийся в ведении L'Oreal, заключил соглашение с Elettra Rossellini Wiedemann 23 - летней дочерью актрисы и модели Изабеллы Росселини (Isabella Rossellini) на представление продуктов компании. Таким образом, Elettra Rossellini Wiedemann становится новым лицом ароматов, продуктов по уходу за кожей и косметических продуктов.

Черная орхидея и не только

tomford_blackorchidНапомним, что Том Форд готовит к выпуску аромат Black Orchid. Этот восточно-шипровый аромат начинается нотами черных трюфелей, иланг-иланга, бергамота, черной смородины. В сердце аромата - черная орхидея, смешанная с пряными и цветочными аккордами и цветком лотоса. В шлейфе аромата - пачули, благовония, ветивер, ваниль, бальзам, сандал.

Флакон будет представлен лимитированным тиражом. Хрустальные флаконы объемом 15 мл будут продаваться по цене $600. Лишь 5,000 экземпляров найдут своих хозяев по всему миру.

Ориентировочная стоимость 50-миллилитровой версии, представленной во флаконах а-ля Art Deco - $90. Кроме этого, у покупателей будет возможность приобрести флакон объемом 100ml, а также другие товары этой линии - увлажняющий лосьон для тела, очищающий гель и спрей.

Лицо нового аромата в печатной рекламе - Julie Restoin-Roitfeld (дочь издателя французского журнала Vogue). Авторы фото - Mert Alas и Marcus Piggot. Телевизионная кампания в поддержку аромата не планируется ввиду небольшого объема производимого парфюма.

В планах бренда Tom Ford еще и 12 ароматов унисекс, которые появятся весной 2007 года. Линия декоративной косметики, мужской аромат, линия по уходу за телом для женщин ожидаются осенью 2007 года. За ними последует мужская линия и второй женский аромат, выход которого назначен на весну 2008 года.

Другие новости элитной парфюмерии


Новости сайта

Miracle Forever (Lancome)
Этот аромат, элегантный и современный, основан на восточно-цветочной гармонии звездчатого аниса, абсолю бутонов черной смородины и нектара миндального цветка. Эти ноты добавляют образу своей обладательницы утонченную элегантность. Начальная нота: звездчатый анис. Нота сердца - абсолю бутонов черной смородины. Конечная нота: нектар миндального цветка.

Другие новости сайта

Парфюмерная осень 2006

Если вы любительница парфюмерных новостей, быстрее приводите свое обоняние в форму. Осень - время богатое на новинки, так что готовьтесь к пополнению своей коллекции.

Большинство сентябрьских и октябрьских новинок созданы в соответствии с требованием сезона. Осенью так хочется ароматов теплых, уютных, с некоторой долей восточных нот...

Каковы основные тенденции осень 2006? Кристин Перотта, директор журнала Allure, отмечает: "Позади осталась тенденция 90-ых создавать ароматы легкие, водянистые. Новинки сентября обещают быть стойкими. Это должно понравиться женщинам, которые не в восторге от ароматов, пускай и очень хороших, но улетучивающихся за час".

Еще одна особенность - ароматы становятся проще. Новые ароматы легче отнести к исключительно цветочным ароматам, или исключительно пряным. В моду входят моноароматы. Нельзя не отметить и бум парфюмов от знаменитостей. Сегодня стало модным оглядываться назад - некоторые компании возвращаются к своим же истокам в стремлении создать хороший современный римейк на некогда популярные парфюмы.

Итак, вот некоторые ароматы, выпуск которых приурочен к осени:

Miss Sixty

miss sixty Этот свежий и заметный аромат открывается нотами ревеня, который создает неизгладимое впечатление и волнует чувства. В качестве контраста, в сердце аромата использованы яркие цветы с легким оттенком пудрового гелиотропа, создающего ощущение провокационной женственности. Богатый и теплый, шлейф аромата соединяет амбру и палисандровое дерево, создавая настоящую парфюмерную гармонию.

Aromatics Elixir Velvet Sheer от Clinique

Популярный аромат от Clinique стал легче и чище. Начальные ноты розы и ромашки уступают место иланг-илангу и жасмину на базе пачули и ветивера. Аромат поступит в продажу начиная с сентября.

Discover Collection от Banana Republic

Это не один аромат, а целых пять: три женских (Alabaster, Jade и Rosewood) и два мужских (Slate и Black Walnut). Коллекция Discover Collection была создана, чтобы отразить в ароматах всю широту гаммы - от цветочных и фруктовых до зеленых и древесных ароматов.

With Love ... Hilary Duff

Юная поп-звезда заявила о том, что уже выросла, создав команду не с кем-нибудь, а с Elizabeth Arden для создания своего первого аромата. With Love начинается нотами тропических ароматов (мангостин, экзотическое дерево, амбра, мускус).

Tocca Touch, Tocca Florence, Tocca Stella

Три новых аромата от модного дома, который уже сказал свое веское слово в области создания ароматических свечей и продуктов для тела. Touch соединяет в себе ноты граната, египетского бальзама и жасмина. Florence - это смесь голубого ириса, толченых фиалковых листьев и белого дерева. Основные ноты Stella - красный апельсин, лилия, фрезия.

Midnight Rain от La Prairie

Новый аромат от La Prairie призван составить пару аромату Silver Rain. Новинка более яркая и гламурная; Midnight Rain сочетает в себе ноты гуавы, мандарина, граната. Фруктовые ноты смягчает лилия, ванильная орхидея, цветок сливы. В шлейфе аромата - древесные ноты.

Juicy Couture

Juicy Couture - это первый парфюм от одноименной линии одежды на каждый день. В основе нового аромата - ноты арбуза, мандарина, пассифлоры, зеленого яблока, водяного гиацинта, толченых листьев, абсолю туберозы, лилии, карамельного крем-брюле, ванили, дерева и пачули.
Памела Скайст-Леви (Pamela Skaist-Levy), основательница Juicy Couture, описала аромат как "парфюм для Барби" - яркий, сладкий, молодой, дерзкий.

F от Ferragamo

Компания Ferragamo Parfums выпустит новый запах, призванный "воплотить представление компании о изощренности, элегантности и молодежном стиле". Новый аромат описывается как богатый, роскошный и ультраженственный. Над ним работал парфюмер Francis Kurkdjian. Аромат строится вокруг натуральных цветочных ингредиентов, прежде всего жасмина, розы и флердоранжа.
Броский флакон выдержан в трех цветах: белом, красном и черном. Он напоминает о знаменитых коллекциях обуви от Ferragamo - линии флакона должны напоминать нежные линии женской ножки. На внешней упаковке легко прочитывается новый красный логотип.

Dianoche от Daisy Fuentes

Женщины знают, что есть ароматы для дня, есть для ночи. Представители Daisy Fuentes создали ароматы для разных времен суток, с разными настроениями. Dianoche Day - роскошный, яркий аромат с сияющими нотами черной смородины, ванили, сандала. Dianoche Night - роскошный микс из флердоранжа, фрезии, лилии, амбры.

Tommy 10 and Tommy Girl 10 от Tommy Hilfiger

tommy-10 Tommy 10 - новый мужской аромат, он раскрывается нотами дождя в Сиэттле, гавайского ананаса, свежей травы из Кентукки, клюквенного пирога. Сердце аромата соединяет в себе ноты влажной фиалки, голубой ели со Скалистых Гор, цветка кактуса из Аризоны. В шлейфе - ноты древесины из Лонг-Айленда, красного кедра из Вермонта, хлопка из Вайоминга.
Женский аромат - Tommy girl 10: В его состав вошли: клюква, персик, танжерин, грейпфрут в начале; магнолия, жимолость, водяная лилия в сердце; береза и ириски в шлейфе.

Euphoria Luminous Lustre Spray от Calvin Klein

Это лимитированное издание представляет собой продукт, комбинирующий аромат Calvin Klein Euphoria с эффектом мягкого серебристого сияния. Аромат составлен из нот граната, хурмы, черной орхидеи, лотоса, древесных нот, амбры и красного дерева.

Eau de Toilette от Michael Kors

Если вам нравился аромат - оригинал от Michael Kors, обязательно обратите внимание и на этот парфюм. Более легкий и в то же время богатый, соблазнительный запах содержит ноты кремовых цветов (особенно заметна тубероза), благовоний и дерева.

Princess от Vera Wang

Princess - это гимн женственности и юности. "Символ магической силы и шарма" - флакон в форме сердечка. Искрящийся и чувственный запах сочетает в себе ноты мандариновой меренги, розовой гуавы, таитийского цветка тиаре, ванили и драгоценного дерева.
Этот аромат - сочетание чистых цветочных нот и сочных фруктовых аккордов. Гурманские и мягкие ориентальные ноты делают этот аромат чувственным и современным.
Начальные ноты: водяная лилия, яблоко, мандарин, меринге, абрикос. Ноты сердца - цветок тиаре, тубероза, темный шоколад. Конечные ноты - розовый крем, ваниль, амбра, дерево.

Autumn Collection от Marc Jacobs

Marc Jacobs представит коллекцию The Autumn Splash Collection в октябре. Первый аромат, Ivy, начинается искристыми нотами мускатного ореха, кардамона, мандарина; в сердце аромата - сладкий аккорд и свежие ноты фиалкового корня. В шлейфе - теплая замша, бобы тонка, ветивер и сандал.
Аромат Violet начинается нотами бергамота и пиона. В сердце - нежная фиалка, орхидея, фиалковый корень и кремовый кашемировый аккорд. В шлейфе - кедр, ваниль, мускус, имбирный хлеб.
Третий аромат, Amber, начинается нотами кристаллического имбиря и звездчатого аниса; в сердце - кассия, амбра. В шлейфе - бобы тонка, кашмирское дерево и бензоин.


Baby Phat Golden Goddess от Kimora Lee Simmons

Богатый цветочный аромат с начальными нотами брызг шампанского в сердце будет содержать ноты гевеи и ночной орхидеи, а в шлейфе - карамель, ваниль, пачули и ветивер.

Lovely Liquid Satin от Sarah Jessica Parker

Sarah Jessica Parker выпустит новый аромат. Уже известно его название - Lovely Liquid Satin. Это будет "не содержащий алкоголя аромат, построенный на базе силикона". Релиз намечен на сентябрь этого года.

Основные ноты Liquid Satin: мандарин, розовое дерево, лаванда, яблочный мартини в начале; пачули, бумага и орхидея в сердце; кедр, белая амбра и мускус в шлейфе.
Ноты похожи на оригинал, однако у нового парфюма есть отличительная черта: он будет продаваться как в форме спрея, так и в форме шарикового дезодоранта.

Live Luxe от Jennifer Lopez

Этот аромат - чистый гламур". Live Luxe предназначен для того, чтобы выразить чувства, которые переполняют суперзвезду во время танца, а также ее любовь к роскоши.

Аромат открывается нотами груши и персика; в экзотическом сердце аромата - аметистовая фрезия и лепестки ландыша. База аромата - смесь бриллиантового мускуса и мягкой амбры.

Флакон - вариация на тему бутылочки аромата Live Jennifer Lopez. Его основной мотив - калейдоскоп ярких цветов - зеленого, золотого и красного. Флакон увенчан красной крышечкой.

Desperate Housewives Forbidden Fruit

desperate housewives Forbidden Fruit, аромат, на создание которого вдохновил сериал "Отчаянные домохозяйки" (Desperate Housewives), появится в продаже в сентябре. Это фруктово-цветочно-восточный аромат. Его начальные ноты: римские яблоки, апельсиновый цветок, сочные персики. В сердце аромата - жасмин, иланг-иланг, лилия. Конечная нота- кедр, сандал, ваниль, бобы тонка.

Into the Blue от Escada

На октябрь намечен выпуск аромата Into the Blue. Концепция аромата - воплощение радости и энергии. Аромат начинается зелеными свежими нотами трав. Пион формирует цветочное сердце аромата, в то время как в его базе располагаются древесные ноты и амбра. Задача дизайна упаковки - создать возвышенное впечатление и вдохновить обладательницу аромата. И флакон, и внешняя упаковка выполнены в голубом цвете с использованием розового - это символизирует "зерно радости в женском сердце".


Парфюмерные ингредиенты: кумкват

kumquat_pictureВ этой рубрике мы рассказываем о распространенных и не очень, экзотических и всем известных ингредиентах, которые используются в парфюмерии. Порой в составах ароматов оказываются самые неожиданные составляющие, а за некоторыми непонятными терминами, которые встречаются в описании парфюмов, стоят растения, которые вполне можно найти и в наших широтах.

Сегодняшний рассказ - о кумквате.

Кумкват, или кинкан (в переводе - "золотой апельсин") - одно из древнейших культурных растений. Кумкват был описан еще в работах древнекитайских авторов. В европейской литературе первое описание появилось только в 1646 году в знаменитой книге Феррари "Геспериды" (о цитрусовых), но все же большой известности в Европе растение не получило до сих пор.

Первое ботаническое описание кумквата в 1912 году дал алжирский ботаник Трабю. Итак, это небольшой вечнозеленый кустарник с яркими желтыми, золотистыми или оранжевыми плодами. Кожура плодов гладкая, душистая, сладковато-пряная. Мякоть сочная, с кисловатым вкусом и ярко выраженным цитрусовым запахом.

Благодаря приятному вкусовому сочетанию кожуры и мякоти кумкват часто используют для приготовления цукатов. Кроме этого, в кулинарии их часто добавляют в салаты, мясные блюда, соусы и т.д.

В парфюмерии кумкват встречается в составе как женских, так и мужских ароматов, придавая им экзотический и свежий оттенок.

Ароматы, в состав которых входит кумкват:

Для женщин:

Agua (Agatha Ruiz De La Prada) - этот аромат предназначен для того, чтобы подарить женщине легкость и красоту, наполнить жизнь радостью и удовольствием. Прохладный и легкий аромат раскрывается свежими, искрящимися нотками мандарина, бергамота, лайма и кумквата. В ноте "сердца" - цветочное прикосновение нарцисса, ландыша, жасмина и кориандра. Легкий древесный шлейф из белого мускуса, амбры, пачули и кедра гармонично завершает композицию.

Lauren Style (Ralph Lauren) - изысканный, исключительно женственный аромат. Основные ноты: кумкват, лайм, мандарин, болгарская роза, цветы персика, цветы апельсина, фиалка, гардения, жасмин, тубероза, магнолия, пачули, замша, древесина, мускус, кожа, гелиотроп, бензойная смола, ваниль.

Portfolio Elite for Women (Perry Ellis) - основные его ноты: красная смородина, кумкват, летние ягоды, персик, фиалковые листья, гибискус, желтая фрезия, цветок розового лотоса, ландыш, китайский жасмин, дикая роза.

Sea & Sun in Cadaques (Salvador Dali) - Этот аромат сладкий цветочно-амбровый идеально подходит для лета. Парфюмерная композиция, созданная Мишелем Альмайраком (Michel Almairac), построена на нотах кумквата, абрикоса, черной смородины, фрезии и мускуса. Прямоугольный флакон украшен узнаваемым изображением носа и губ из картины Дали "Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа".

Tropiques (Lancome) - это новое произведение представляет во всей красе цветок манго, кумкват и ваниль. Яркое путешествие на тропический остров начинается с искрометного союза напоенных солнцем фруктов и ягод (клюква, малина). В сердце аромата - букет с фруктовыми тонами манго и цветка черники. В шлейфе аромата - сладкий и освежающий коктейль из ванили, тонки и сандала. Прозрачный флакон с деликатными изгибами украшен изображением райской птицы и тропическим букетом.

Для мужчин:

Hugo Energise (Hugo Boss) - этот уверенный, энергичный, бодрящий и жизнерадостный парфюм создан для молодого мужчины с яркой индивидуальностью и мужественностью и подтверждает его абсолютную уверенность в себе. Первый аккорд - коктейль из сочных, свежих оттенков амириса, кориандра и перца. В "сердце" - ноты фрезии, дыни и кумквата. В шлейфе лидируют ноты сандала, амбры и кожи.

Ted Lapidus pour Homme (Ted Lapidus) - верхняя нота этого аромата удивляет смелым сочетанием свежести цитрусовых - кумкват, бергамот и лимон взаимодействуют с лесными нотками мачтовой сосны и белого кедра. В сердце - сладкий лайм, мускатный орех, корица и дубовый мох. Базовая нота ласкает теплыми запахами белого мускуса, амбры, ванили и бобов тонка.


Парфюмерные римейки: новое - хорошо забытое старое!

bvlgari-moss В сентябре компания Bvlgari SpA представит один из самых своих заметных релизов за последнее время. Супермодель Кейт Мосс станет новым лицом рекламной кампании аромата Pour Femme. Аромат стоимостью $145 создатели называют "гармоничной смесью ароматов", в основе которой лежит сочетание жасминового чая и розы.

Аромат Pour Femme до готовящегося переиздания существовал на рынке уже достаточно давно - он успел отметить свой 12-ый день рождения.

Сегодняшняя тенденция такова: парфюмерная индустрия взяла на вооружение формулу "Новое - хорошо (или не очень) забытое старое. В ситуации, когда производство нового парфюма - дело сложное и рискованное, парфюмерные компании предпочитают переиздания новым разработкам. Однако знакомые ароматы в новом обличии уже нацелены на более молодую аудиторию.

Последние примеры показывают, что перевыпуски ароматов сопровождаются хорошо продуманными рекламными компаниями и более чем заметными презентациями в магазинах.

Компания Coty Inc. собирается вдохнуть новую жизнь в аромат ck one, которому также исполнилось 12 лет. Аромат уже вошел в историю благодаря тому, что в свое время стал первым ароматом унисекс.

Этой осенью бренд Clinique, находящийся в подчинении Estee Lauder, начнет рекламную кампанию в поддержку переизданного аромата Happy, впервые представленного в 1997 году.

"Благодаря Happy наш бренд стал узнаваемым. Но мы верим, что в нем скрыт еще огромный потенциал!" - отметили представители компании.

Появившись несколько лет назад, мода на парфюмы от знаменитостей становится всепоглощающей. В прошлом году вышло 120 новых "звездных" ароматов - это в два раза больше, чем в 2000 году. "Звездные" ароматы - те, которые имеют отношение к именам, "раскрученным" вне парфюмерной сферы. Это и модные дизайнеры, и актеры. Парфюмерный рынок покоряют и те, от кого меньше всего ожидали приверженности к миру ароматов - к примеру, неожиданностью стало желание группы Kiss высказать свое слово в парфюмерии. В истории же компании Bvlgary Кейт Мосс стала первой знаменитой моделью, которую пригласили для участия в промокампании.

Создание и вывод на рынок нового аромата обычно занимает от двух до трех лет. Стоимость этого процесса - от $20 mln. На выпуск римейка как правило уходит всего полтора года, а финансов тратится наполовину меньше.

Это одна из причин, почему переиздания становятся все более популярными.

В прошлом году было переиздано более 100 ароматов. Один из видов римейков - не точная его копия в новом оформлении и с поддержкой новой рекламной кампании, а "логическое продолжение" аромата. Однако последний вариант не всегда успешен. Владельцы магазинов не всегда готовы иметь в наличии, к примеру, три версии аромата. Так компания Clinique, представив первое переиздание аромата Happy - Happy Heart - только в США заработала $44.7 млн. В прошлом году на рынки вышел аромат Happy To Be, выручка от которого не оставила в восторге представителей компании - всего $14 млн.

C другой стороны, перевыпуск классических ароматов в той версии, в которой они существовали, может стать предприятием вполне успешным. В 2003 компания Chanel пригласила Николь Кидман представить аромат Chanel No. 5. В результате американские продажи Chanel No. 5 возросли более чем в четверть.


Все вопросы и комментарии, касающиеся элитной парфюмерии, присылайте на адрес:
При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

 
 
  © 2003-2006 PARFUM PLUS
  
  Телефон в Москве: 771-0724

В избранное