Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии
      

Новости элитной парфюмерии за неделю

- Компания Tommy Hilfiger выпустит два новых аромата.
tommy-10 Названия новых ароматов - женского и мужского соответственно - Tommy 10 и Tommy Girl 10. Релиз намечен на сентябрь. Новые парфюмы будут представлять из себя вариации на тему оригинальных ароматов Tommy и Tommy Girl.

- Осенью этого года выйдет новый аромат от Lacoste.
Inspiration - "Вдохновение" - именно так будет называться новое парфюмерное творение. По словам Маркуса Стробеля, генерального менеджера P&G Prestige Products, этот аромат поможет "взять от жизни все. Это аромат для женщин, которые флиртуют с жизнью. Женщина, которая носит Inspiration такая же многогранная, как и ее аромат".

- Новый аромат от Salvador Dali, Purplelips, появится в сентябре этого года.
purplelips "Лиловые губы" - именно так переводится название нового парфюма. Он описывается как "живой, чувственный, соблазнительный". Относится к цветочно-амбровой группе. Над ароматом работали Antoine Lie и Guillaume Flavigny (Givaudan).
Аромат открывается нотами голубики, крокуса, лиловой гранадиллы. Фиалка, лилия, ванильная орхидея формируют сердце аромата. В его шлейфе - смесь амбры, сандала, мускуса.
Ключевой мотив в оформлении - губы. Пять пар лиловых губ украшают как стеклянный флакон, так и внешнюю упаковку.
Линия Purplelips предполагает варианты 30ml, 50ml и 100ml (спреи).

- John Varvatos выпустит аромат Vintage, сезонную вариацию на тему своего первого аромата.
Релиз назначен на конец лета.
Новый парфюм описывается как "более темный, более джентльменский" по сравнению с оригиналом. Автор аромата - Rodrigo Flores-Roux (компания Quest International).
Парфюм относится к ароматической шипровой группе. Он сочетает в себе ноты береговых растений с Марокко, ревеня и айвовой пасты. В сердце аромата - ноты дубового мха, пачули, елового бальзама и цветочные ноты. В шлейфе аромата - редкие породы дерева, бобы тонка, табак, замша.

Другие новости элитной парфюмерии

Водная стихия

COOL WATER В воде зародилась жизнь и жизнь без воды невозможна. Вода - неизменный спутник прекрасного отдыха, вне зависимости от того, где вы проводите время, будь то море, океан или даже бассейн. Вода несет свежесть, прохладу, избавление от зноя. В воде находят вдохновение дизайнеры, демонстрируя нам все новые и новые грани стихии.

Водная симфония от Davidoff

Марка Davidoff несколько лет назад приняла на вооружение разнообразие впечатлений, которое дарит нам вода. Бестселлерами 1997 года стали ароматы Cool Water - женский и мужской. Впрочем, и по сей день они остаются актуальными.
cool_water_woman Женский аромат Cool Water сочетает в себе ноты океанского воздуха с цветочными и фруктовыми аккордами. Мужской Cool Water строится вокруг ароматов лаванды, мяты, жасмина, сандалового дерева, мускуса, мха.
Популярность этого дуэта навеяло множество новых идей о перевоплощении водной стихии в чудесные ароматы.
За дуэтом Cool Water последовало множество римейков.
Cool Water Frozen Fragrance - еще более свежий, еще более бодрящий, остающийся на коже еще дольше. Ключевое слово в названии, как бы усугубившее чистоту и прохладу оригинала - "Frozen", что означает "замороженный". Что может быть более заманчивым в летнюю жару? Необыкновенно притягательным в зной кажется и флакон Cool Water Frozen Fragrance - будто бы покрытый инеем.
Cool Water Deep - его сравнивают с порывом морского ветра, с силой морских волн, со свободой полета. Суть аромата будто бы была добыта на глубине океана. Этот аромат создан для человека, который живет полной жизнью, и это ощущение не прекращается вне зависимости от обстоятельств или погоды.
Создатели мужского Cool Water Deep Sea, Scents, And Sun и его женского варианта (Cool Water Woman Sea, Scents and Sun) решили подчеркнуть связь воды с летним отдыхом. В результате получился дуэт, который идеально дополнит ваш отпуск где-нибудь на море. Воссоздать атмосферу отдыха потом будет проще простого: в этом поможет аромат, который сопровождал вас в путешествии.
Оба аромата более легкие по сравнению с Cool Water. На это намекают и создатели флаконов: при сохранении формы оригинала использовано более прозрачное стекло и более тонкие оттенки голубого цвета.
Дуэт Cool Water Game... (Davidoff) (женский аромат носит такое же название - Cool Water Game...) также создан на основе Cool Water. Два этих аромата - своеобразная игра с чувствами, они оба энергичные, насыщенные, яркие. Напористый мужской аромат соединяет запах холодного ветра с ярким ароматом свежего базилика, ноты черной смородины и замороженной лаванды с ароматами влажного мха и мускуса. Женский парфюм- соединение нот морского бриза с нотами фрезии и лилии, и все это - на фоне ледяной свежести, присущей всем ароматам линии Cool Water.

Водные оттенки

 waterfalls Синий, голубой, бирюзовый... Как еще можно описать цвет воды? На двух-трех оттенках спектр самой таинственной и манящей стихии не заканчивается.
Так мужской аромат Agua Verde ("Зеленая вода") от Salvador Dali представлен в зеленом цвете. С этим цветом у авторов ассоциируется покой, нега, тишина. История аромата такова: внимание парфюмеров привлекла одна из редких работ Дали - "Портрет Джона". Джон - так называет Дали человека на портрете - изображен на фоне великолепного морского пейзажа, настолько грандиозного, что создается впечатление, словно его продолжением является сама вечность.
Создатели "Водопадов" (Waterfalls от Cindy Crawford) представляют себе ощущение праздника, которое дарит вода, в нежных, очень женственных розово-голубых тонах. Главный девиз этого аромата - лето круглый год! Теплая свежесть водопада воссоздана с помощью нот яблока, перца, бергамота в начале, пиона, желтой фрезии, лотоса в сердце и белого кедра, сандала, амбры, белого мускуса в шлейфе.
Очередная фантазия на тему воды - пара ароматов от Mexx. Нежно-голубой цвет символизирует воду в мужском аромате Waterlove. Дополняет внешний вид флакона и придает ему некоторой мужественности серая крышечка. Игра с водными оттенками продолжается в женской версии Waterlove - в его флаконе использован сиреневый цвет. Оба аромата как будто проникнуты свежими, нежными и яркими чувствами. Ароматы для эмоциональных, романтических натур, которым не чуждо радоваться жизни и дарить радость окружающим.
Бирюзовый - цвет романтики по мнению Escada.
Blue Romance - это воплощение мечты у моря, под солнцем. Радость романтических впечатлений дополнена морской экзотикой - на внешней упаковке изображены напоминания о многочисленных открытиях, которые ожидают нас на глубине: морские звезды, ракушки, удивительные морские коньки.
Из водных глубин на горные вершины приглашают нас создатели Silver Mountain Water (Creed). "Серебряная вода гор" - так в переводе звучит это название. Флакон из стекла белого цвета напоминает сияющие снежные вершины. Сам аромат естественный, свежий, дикий, как прозрачный горный воздух и как глоток воды из чистейшего источника.

Источник наслаждения

purplelips Вода может ассоциироваться со спортом (как в аромате Active Water (Sergio Tacchini), может приглашать на горные вершины, как Silver Mountain Water (Creed). А может звать в райские уголки, недоступные тем, кто не ощутил аромат, ставший источником экзотических удовольствий.
Pleasures - удовольствия - обещает аромат Pleasures Summer Waters Refreshing Fragrance (Estee Lauder). Помимо ассоциаций с лучшей порой года парфюмеры дарят женщинам версию с увлажняющими компонентами без содержания спирта, а значит, жаркое солнце не высушит кожу и доставляет лишь наслаждение. Свежие, прохладные всплески водных оттенков в этом парфюме обрамляют цветочный букет Pleasures.
Морское путешествие в райские места ожидает тех, кто выберет Beyond Paradise Summer Waters (Estee Lauder). В нем влажность тропиков и пикантная свежесть переплетаются с утонченными ароматами экзотических цветов. Этот свежий, прохладный аромат также не содержит спирта, и поэтому с ним вам не страшны жаркие солнечные лучи.
Beautiful Summer Waters (Estee Lauder) - идеальный аромат для путешествий на море. Этот аромат, как и другие летние парфюмы от Estee Lauder, обогащен увлажняющими компонентами, которые защитят кожу от иссушающих солнечных лучей, морской соли и ветра. Цветочно-фруктовая сущность аромата дополнена свежими водными оттенками, что позволяет наслаждаться экзотическими ароматами, не обременяя себя излишней сладостью.
Ароматы, так или иначе связанные с водой, подходят лучше всего для теплого времени года. Черта, которая их объединяет - свежесть, прозрачность, прохлада. Ароматы воды созданы для романтиков, для любителей путешествовать и активно отдыхать. А разнообразие "водных" ароматов позволит вам выбрать свой неповторимый парфюм, который обязательно станет любимым.

Творцы ароматов: Michel Girard

Michel-Girard Работа этих людей не видна на первый взгляд. Их имена, увы, часто остаются за кулисами парфюмерной жизни. Говоря о любимых парфюмах, мы вспоминаем их в последнюю очередь. Такую несправедливость по отношению к парфюмерам мы решили исправить. И с этого выпуска начинаем рассказ о творцах ароматов.

Мишель Жирард родился в Грассе (Франция) в семье, где мужчины занимались парфюмерией. Его дед и отец привили любовь к прекрасным запахам.
В течение пяти лет (1977-1982) Мишель стажировался в компании Robertet. В 1982 году переехал в Испанию, где получил возможность поработать во всех сегментах парфюмерного производства. В Боготе (Колумбия) Мишель Жирард работал над созданием креативной парфюмерной лаборатории. Затем последовал переезд в Англию, где началась работа в парфюмерной компании Quest (Эшфорд). Здесь помимо создания ароматных творений появилась возможность изучить различные аспекты парфюмерного бизнеса, включая психологию покупателей и маркетинговые исследования.
В 1989 Мишель переехал в США, где занимался развитием семейного парфюмерного бизнеса, а затем вернулся во Францию, где в последнее время занимался исключительно созданием элитных ароматов.
На сегодняшний день портфолио этого мастера включает такие знаменитые ароматы, как
Burberry Baby Touch (2002)
Burberry Tender Touch for women (2003)
Burberry Touch for women (2000)
Christian Lacroix Bazar Pour Homme (2002)
Givenchy Extravagance d'Amarige (1998)
Jennifer Lopez Still (2003)
Ted Baker M (2002)
Roger & Gallet L'Homme Essentiel (2001)
ST Dupont Noir Pour Homme (2006)
Trussardi Jeans Men (2004)
Предлагаем вашему вниманию интервью с Мишелем Жирардом.

Как вы и ваша компания ищете новые парфюмерные концепции? Как определяете тенденции?
Компания Quest осуществляет программу, которая позволяет исследовать тенденции в самых разных областях: дизайн, мода, искусство, архитектура, еда. Мы работаем с агентствами, которые становятся нашими глазами и ушами на выставках и показах, во всемирной сети и в прессе. Все эти сферы дают парфюмерам пищу для размышления, мы стараемся дать ароматный ответ на все модные тенденции, которые могут повлиять на наших клиентов.
В течение последних лет мы работаем над программой Galileo - это специальная методика, которая помогает лучше понять восприятие потребителей. Она позволила мне освободиться от некоторых штампов, которые предписывали, какой продукт коммерчески успешен, а какой - нет. Теперь я уверен, что неожиданные идеи и нестандартный подход к ароматам могут принести потрясающий массовый успех.

Можете ли вы привести пример того, как идея воплощается в аромате?
Прежде чем претворить в парфюм какую-либо идею, нужно изучить состояние рынка, потому что новый аромат обязан быть "на волне", или впереди остальной продукции, но никогда не быть на шаг сзади. Если я работаю на какой-либо бренд, я стараюсь проникнуться его ценностями, или в случае, если это отдельный дизайнер, постичь его внутренний мир.
В большинстве случаев вдохновение возникает в тот момент, когда я знакомлюсь с брифом, читаю концепцию аромата.
Я часто пользуюсь Интернетом - часто он становится для меня главным источником вдохновения.
Недавно я работал над проектом создания нового аромата для мужчин; в нем дизайнер был также художником и фотографом. Бродя по Интернету, я наткнулся на стихотворение Артюра Рембо "Le Dormeur du Val", оно очень повлияло на тот аромат, который я разрабатывал. Это стихотворение очень грустное, но полное цвета и очень лиричное. Рембо рассказывает о зеленой траве, красной крови, воде из реки, о сияющем солнце. Все эти образы дали толчок моим идеям. Так я разработал тихий мускусный аккорд, теплоты которому добавили ноты порошка из фиалкового корня и пудра, зеленая нота добавила свежести, остроту я получил благодаря перечным нотам, водные элементы оказались в сердце аромата.

Как ваша работа меняется в зависимости от клиента?
В Париже я работал с клиентами очень тесно, подход к каждому - индивидуален. Тем не менее, есть два общих принципа взаимоотношения с клиентами.
Первый - когда решение о том, каким будет аромат, основывается только на исследовании рынка. В этом случае парфюмер выясняет у заказчика, в каком именно направлении следует двигаться, какая именно цель должна быть достигнута. Когда ясно направление, парфюмер работает с клиентом очень близко, чтобы действовать сообща. Такой подход позволяет творчество парфюмера соединить со знаниями клиента (представление ароматов, знание международных рынков, приемлемость ароматов для портфолио брендов). Это очень ценно для парфюмера, но парфюмер в то же время является лидером в проекте создания новинки.
Второй вариант - когда человек, принимающий решение (будь то креативщик, бренд-менеджер, менеджер по маркетингу) хочет полностью держать процесс под контролем. В таком случае парфюмер должен стать своего рода переводчиком для клиента. Он обязан принять клиента в качестве равного партнера в ходе создания аромата, а это значит -принять человека со всеми его особенностями, с его чувствами. Это очень сложный, но в то же время очень благодарный вариант сотрудничества.

Каким из ваших творений вы гордитесь больше всего?
Это Extravagance (Givenchy). Этим ароматом я горжусь по нескольким причинам. Это был первый аромат, который я создал в Quest в Париже. Во-вторых, я очень уважаю бренд Givenchy за неоценимый вклад в историю парфюмерии. В конце-концов, Extravagance выражает мое собственное представление о парфюмерии, мою философию: этот парфюм запоминающийся, сделанный правильно с коммерческой точки зрения и включает в себя парфюмерные элементы, которые мне лично больше всего импонируют: фруктовые, цветочные, зеленые аккорды. Мне также очень понравилось работать над Burberry Baby Touch, потому что задача была сложная и интересная: создать аромат, который понравиться матери, но будет использоваться ребенком.

Какие парфюмы и работа каких парфюмеров вам нравится?
Я уважаю очень многих парфюмеров, но я настоящий фанат Мишеля Альмарака. Я не могу не отметить его талант запечатлеть квинтессенцию аккорда. Его творения просты, но убедительны (Gucci Rush, Dior Fahrenheit).
Мне нравится радость, которую излучают парфюмы от Jean Claude Ellena. Он мастер в использовании цитрусовых, пряных, фруктовых, древесных нот. (Eau de Bulgari, Declaration, In Love Again). Я восхищаюсь Франсуа Коти, потому что он - тот человек, который положил начало современной парфюмерии.
Два моих самых любимых аромата - Guerlain L'Heure Bleue и Calvin Klein Eternity, они оба тянутся великолепным шлейфом, они стойкие, но ненавязчивые. Еще я очень люблю парфюмерное облачко, которое оставляет женщина, пользующаяся Pleasures от Estee Lauder.

Какими чертами характера должен обладать парфюмер?
Во-первых, любить искусство парфюмерии. Быть крайне любопытным, иметь страстное желание делать открытия и учиться. Парфюмер должен уметь общаться и отстаивать свою точку зрения. Он должен быть лояльным к будущему поколению парфюмеров и в конце-концов, быть скромным.

Парфюмерная энциклопедия: восточные ароматы для мужчин

lac_107 Мы продолжаем рассказ о классификации ароматов. Сегодня речь пойдет о восточной группе мужских ароматов.
Восточные ароматы (еще их называют ориентальные) получили свое богатство и насыщенность от таких ингредиентов, как амбра, смола, табак, специи, экзотические породы деревьев и животные составляющие.
В восточных ароматах часто присутствуют ноты цитрусовых или пряностей - их добавляют, чтобы придать парфюмам свежесть и загадочность.
Мужские восточные ароматы имеют несколько подвидов. Первый из них - фужерные.
Фужерные ароматы.
Эти классические восточные парфюмы включают в себя так называемую ноту папоротника, которая слагается из оттенков лаванды, кумарина, дубового мха.
Примеры фужерных ароматов:
Gaultier Le Male
Joop! Joop Homme
Cerruti CERRUTI Si
Dunhill от Dunhill
Salvador Dali Salvador Dali pour Homme
Пряные ароматы.
Отчетливая нота специй оживляет амбровый аккорд с помощью нот мускатного ореха, гвоздики, корицы, кардамона.
Вот некоторые примеры пряных ароматов: Cartier Must for Men
Yves Saint Laurent Body Kouros
Hugo Boss Hugo Dark Blue
Escada Sentiment pour homme
Hugo Boss BOSS SOUL
Hugo Boss Hugo Dark Blue
Mont Blanc Presence
Sonia Rykiel Rykiel Homme
Yves Saint Laurent Opium pour Homme
Древесные ароматы.
Они представляют собой восточные аккорды, скомпонованные из теплых и богатых нот ванили, кумарина, лабданума. Их подчеркивают древесные ноты (пачули, сандал, ветивер).
Примеры древесных ароматов:
Calvin Klein Obsession For Men
Davidoff Zino
Guerlain Habit Rouge
Thierry Mugler A*Men
Givenchy Pi
Chanel Allure Homme
Bvlgari BLV NOTTE pour Homme
Dolce & Gabbana By Man
Escada MAGNETISM FOR MEN
Paco Rabanne BLACK XS
Ralph Lauren PURPLE LABEL

Какому мужчине подойдут восточные ароматы?
Традиционно восточные ароматы считались наиболее подходящими для зрелых мужчин. На сегодняшний день разнообразие этого семейства настолько велико, что в зависимости от вкуса можно подобрать ароматы более свежие, или напротив, более глубокие, для особого случая или повседневные. Восточные ароматы прекрасно дополнят и завершат образ мужчины уверенного в себе, интеллектуального, харизматичного, элегантного, успешного.

Внимание! Парфюмерный конкурс завершен!

Marc_O_Polo Наш конкурс на лучшую историю, связанную с парфюмом, завершен. Выбор победителя был крайне непрост - мы получили огромное количество интереснейших рассказов.
10 июля в нашей рассылке вы узнаете, кто получит приз - туалетную воду Marc O`Polo Signature (Marc O`Polo) 30.0 мл (спрей).
Большое спасибо всем, кто принял участие в конкурсе!

Все вопросы и комментарии, связанные с элитной парфюмерией, присылайте на наш адрес:

При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

 
 
  © 2003-2006 PARFUM PLUS
  
  Телефон в Москве: 771-0724

В избранное