Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии
      
Если Вы получили рассылку дважды, пожалуйста, откажитесь от одной копии рассылки:
Отписаться
Вебом Почтой

Новости элитной парфюмерии за неделю:

Jette Joop представляет: Night Jette. jette_by_night_3 Аромат описывается как элегантный, гламурный. По словам автора, рубиновый флакон с его множеством граней, разработанный для этого аромата, призван воплотить гипнотический блеск танцпола в стиле диско.
Ванильно-восточный аромат начинается аккордом деликатных розовых лепестков и жасмина. В сердце аромата соединились кедр и теплое искушение ванили, смягченные молочным туманом и сандаловым аккордом. Конечная нота представляет собой оттенки мускуса и амбры, придающие аромату глубину и чувственность.

Компания S.T. Dupont выпустила Dupont Noir Pour Homme noir-pour-homme Это пряный ароматический запах, сформулированный Майклом Гирардом (Quest), включающий в себя ноты лаванды, мяты, гвоздики и кардамона, покоящиеся на базе ветивера и мускатного ореха. Черный флакон в дизайне перекликается с сигаретной пачкой.

Другие новости элитной парфюмерии

Новые поступления на сайт

-Mat Metal (Masaki Matsushima) - Женский аромат Mat Metal от Masaki Matsushima предназначен для молодой современной женщины - веселой, излучающей свет и полной очарования. Изобилие распустившихся цветов привносит пикантность, а ноты жасмина и амбры добавляют чувственность и женственность.

- Marc O`Polo Signature (Marc O`Polo)-Аромат для современного мужчины-оптимиста с сильной волей. Начало аромата дарит свежесть и вдохновение благодаря воссоединению сияющих нот артемизии и пряного мускатного ореха. В то же время свой аромат выплескивают розовые ягоды и имбирь. Сердце аромата сияет свежими морскими и озоновыми нотами средиземноморского фиалкового корня. В шлейфе аромата - сандал, мускус, амбра, скомпонованные для создания элегантного мужского образа.

- Женский аромат Marc O`Polo Signature (Marc O`Polo) - Аромат для уверенной в себе, чувственной женщины, источающий спокойную независимость и элегантную женственность. Такой же многогранный, как и характер Той, кто его носит. Раскрываясь, аромат соединяет аккорд мандарина и грейпфрута с черной смородиной. Розовый перец создает намек на провокационную женственность. Сердце аромата формируют цветок шелкового дерева и легкие взрывы сочного арбуза и ароматного абрикоса. Оттенки великолепного сандала, любвеобильной амбры, ириса и мускуса соединяются в конечной ноте аромата - живой и сексуальной.
Другие новости сайта

Фруктовые мотивы

tutti-kiwi_guerlain Спелые, сочные, свежие, яркие. Запретные, искушающие. И каких только эпитетов не придумали, чтобы описать все великолепие фруктовых плодов! Парфюмерные бренды изо всех сил стараются передать разнообразие фруктовых оттенков во все новых и новых парфюмах. И кажется, их фруктовые фантазии никогда не закончатся.
Яблоко, персик, груша, слива - традиционные ингредиенты. Их дополняют и на смену им приходят более экзотические растения - например, ревень с его фруктовыми и зелеными оттенками (ck one summer 06 - Calvin Klein), гранат (Envy Me - Gucci), хурма (Euphoria (Calvin Klein). Еще более редкие, экзотические представители растительного мира делают ароматы просто незабываемыми. Дарящий энергию японский цитрусовый юзу добавил живости Love L'Eau pour Homme от Kenzo, Pink Tonic от Azzaro. Сияющий ароматический кумкват украсил Lauren Style от Ralph Lauren. В последних женских ароматах фруктовые ноты прочитываются и в ароматах, созданных на базе цветов фруктовых деревьев, например, грушевого цвета, османтуса - последний источает бархатно-мягкий абрикосовый аромат. Благодаря своему особому звучанию он стал одним из основных ингредиентов в Osmanthe Yunnan (Collection Hermessence d'Hermes) и Ultraviolet (Paco Rabanne).
Чтобы заставить фруктовые ноты звучать по-новому, парфюмеры создают новые текстуры, воссоздавая запахи ликеров, мякоти, фруктовых щербетов. Мужской аромат Lacoste Red (Style in Play) построен на нотах холодного яблочного ликера. Персиковая мякоть дарит насыщенность аромату For Her (Narciso Rodriguez), а абрикосовая - аромату Eau d'Energie (Biotherm). Аромат Miss Dior Cherie (Dior) стал узнаваемым и неповторимым благодаря особой ноте земляничного щербета. Любителям щербета советуем обратить внимание и на линию от Comme des Garcons - Sherbet, с ее искушающими свежими нотами.

Фруктово-цветочные ароматы: женственная классика.

Фруктовые ноты просто незаменимы в женских ароматах, их популярность постоянно растет. Escada, знаменитая благодаря своим сезонным ароматам, последний из которых - Pacific Paradise, превратила фрукты в свой знаковый аккорд. Волны манго, пассифлоры, красных ягод из года в год предстают во все новых ипостасях в парфюмерных новинках. Эти фруктовые эксперименты получают все больше одобрения среди поклонников изысканных ароматов и вовлекают все новые бренды в летнюю игру во фруктовые ароматы. Последние творения на основе сочных даров природы - Incanto Charms (Ferragamo), Innocent Summer Flash (Tierry Mugler).
Еще одна история "фруктового успеха" - знаменитый аромат In Love Again (Yves St Laurent), базирующийся на живых и узнаваемых нотах черной смородины и грейпфрута. Фруктовую тенденцию усилила компания Guerlain, добавив в коллекцию Aqua Allegoria аромат Tutti Kiwi (сочетание киви с хрустящим ревенем) и Grosellina (красная смородина, оттененная цитрусом и малиновым листом). Компания Lancome в 2006 выпустила аромат, посвященный женщинам, любящим путешествия - Tropiques - экзотический фруктовый микс с ванильными оттенками.

Дизайн: главную роль играют фрукты!

be_delicious В то время как парфюмеры извлекают из фруктов их притягательные, сочные, яркие ноты, дизайнеры флаконов черпают вдохновение во внешнем виде даров природы. Яблоко стало прямо-таки фетишем для творцов форм. Впервые мотивы "запретного плода" появились в Poison от Dior, возвращаясь снова и снова в более поздних интерпретациях аромата (Tendre, Hypnotic и Pure Poison).
Флакон Lolita Lempicka (Lolita Lempicka) своей формой напоминает яблоко (кстати, за это произведение бренд получил особую награду и признание в парфюмерных кругах). Сочное яблоко навеяло и формы DKNY Red Delicious (Donna Karan); кстати, излюбленный город Донны Каран, Нью-Йорк, иногда называют "Big Apple" - "большое яблоко". Яблоко ассоциируется у дизайнеров с запретным плодом, которым Ева искусила Адама. Помимо своей игривой формы оно стало синонимом объекта желания и искушения. Дизайнер Joop явно под влиянием библейской истории даже нарек аромат All about Eve - "Все о Еве".
Впрочем, на яблоке фруктовая история не заканчивается. Создатели дизайна Cool Water Summer Fizz (Davidoff)щедро снабдили знакомый дизайн флакона фруктовыми мотивами, создав настоящий цитрусовый шедевр. Дизайнеры Delices (Cartier) заключили аромат фруктово-цветочный аромат в форму сочной ягоды.
Мужские ароматы также не остались в стороне от фруктовой тенденции.
В последние несколько лет наблюдается повышение интереса создателей мужских ароматов к ингредиентам, ранее считавшихся женскими.
Так яблоко, например, прекрасно оттенило составляющие Hugo (Hugo Boss) и Tommy girl (Tommy Hilfiger). Другие фруктовые и ягодные ноты, как черная смородина, слива и др. добавляют мужским ароматам живую, современную ноту; однако соло в ароматах, как правило, они не исполняют.
Цитрусовые, напротив, заняли достойные позиции в мужских ароматах, добавляя их звучанию живости. Соединяясь с зелеными нотами, экзотическими ингредиентами или восточными аккордами, цитрусовые создают особый сияющий характер мужским ароматам. Откровенно фруктовые начальные ноты в мужских ароматах использованы в Black XS (Paco Rabanne), Very Irresistible for Men (Givenchy) и Z Zegna (Zegna). Судя по популярности Obsession Night Men (Calvin Klein), Polo Black (Ralph Lauren), Bright Visit (Azzaro), мужчины благодарны дизайнерам за фруктовые эксперименты.

Знаменитые ароматы: Calvin Klein Euphoria.

EUPHORIA_calvinklein Выпущенный в 2005 году, этот аромат получил нагдаду Fifi Awards в номинации "лучший аромат класса "люкс". Автором композиции является Анн Готлиб (Ann Gotlieb) из IFF, дизайн флакона - плод совместного творчества Келвина Кляйна и Фабьена Барона (Fabien Baron). Симбиоз двух талантов породил интересную игру прямоугольных и овальных форм и цветов (алюминий и аметист). Бутылочка представляет собой стилизацию под готовый распуститься бутон орхидеи. Лицом рекламной кампании была выбрана русская модель Наталья Водянова (Natalia Vodyanova).
Calvin Klein, который всегда вкладывает много личного в каждый аромат, над которым работает. "Euphoria проникнут ощущением свободы творчества, путешествий и наслаждения жизнью, которое возникло после продажи компании", - говорит Women's Wear Daily вице-президент Calvin Klein Inc. Ким Вернон (Kim Vernon).
С помощью Euphoria автор предлагает нам окунуться в атмосферу эйфории - от жизни, от любви, от счастья. Этот аромат предназначен для женщин, которые умеют ценить жизнь и наслаждаться ею. Для них нет невозможного, им доступно все, их желания осуществляются.
Экзотический, цветочно-фруктовый аромат Euphoria от Calvin Klein - это воплощение гармонии, решимости и головокружительной чувственности. Очаровательный и яркий, он притягивает, искушает и зовет сполна насладиться жизнью. Основные ноты этого аромата: гранат, хурма, насыщенный зеленый аккорд, цветок лотоса, черная орхидея, жидкий янтарь, чампака, черная фиалка, кремовый аккорд и красное дерево.
Сочетание этих ингредиентов создает роскошный темный аромат. Это современный запах без малейшего намека на классические штампы. Аромат длится долго и будет незаменим прохладным вечером.
Логическое продолжение этого аромата - Euphoria Blossom, более легкий и романтический запах, представляющий из себя, тем не менее, совсем новую ароматную историю+

Наша энциклопедия

aromatique_68 В рубрике "Энциклопедия" мы подробно рассказываем о различных семействах, типах, видах, группах ароматов и о самых ярких их представителях. Сегодняшний рассказ - об ароматическом семействе. Ароматический аккорд базируется на одном и более ароматическом растении (например, шалфей, розмарин). Ароматические ноты, как правило, компонуются из шалфея, розмарина, тимьяна, лаванды, дополненных цитрусовыми и пряными нотами. Эти ингредиенты делают их парфюмерными фаворитами для мужских ароматов на все времена.
Ароматическое семейство включает в себя комбинированные подгруппы. Первая из них - водные ароматы - композиции этой подгруппы включают в себя базовый ароматический аккорд, освеженный океанической нотой. Эта современная подгруппа постоянно пополняется новыми релизами. Вот ее некоторые представители:
Armani Acqua Di Gio for Men
Kenzo Kenzo for Men
Bvlgari AQVA pour homme
Calvin Klein Eternity Summer for Men
Davidoff Cool Water GAME
Kenzo L'Eau par Kenzo for men
Фужерные ароматы - очередная подгруппа. Ее представители соединяют в себе ароматические ноты и традиционный фужерный аккорд, характеризующийся наличием нот лаванды, кумарина, герани, дубового мха. Вот его типичные представители:
Armani EMPORIO NIGHT FOR HIM
Azzaro Azzaro pour Homme
Burberry London for Men
Calvin Klein TRUTH MEN
Guy Laroche Drakkar Noir
Hugo Boss BOSS Selection
Mexx Mexx Man
Paco Rabanne Eau de Paco Rabanne pour Homme
Ralph Lauren POLO BLUE
Свежие ароматы. В них свежие ноты, создаваемые белыми цветами и цитрусовыми, добавляются к ароматическому букету и подчеркиваются древесной нотой. Эта группа становится особенно актуальной в разгар теплого времени года, так что выбирая новый парфюм на лето, обратите внимание на следующие ароматы:
Calvin Klein Eternity for Men
Clinique Happy for Men
Davidoff Cool Water
Davidoff ECHO
Dunhill Dunhill for Men
Givenchy Insense Ultra Marine
Hugo Boss Elements
Jil Sander SUN MEN
Lacoste LACOSTE Style in Play
Tommy Hilfiger T
Versace Versace Metal Jeans

Внимание! Конкурс!!!

Marc_O_Polo Редакция сайта Parfumplus.ru объявляет конкурс!
Ваш парфюм становился поводом для необычного знакомства? Среди друзей вы славитесь особым отношением к приятным запахам? У вас есть особая история, связанная с любимым ароматом? Расскажите нам об этом!
Самая захватывающая, самая необычная история, связанная с парфюмами, будет опубликована в нашей еженедельной рассылке, а ее автор получит приз: Туалетную воду Marc O`Polo Signature (Marc O`Polo) 30.0 мл (спрей)
Внимание! Объем истории не должен превышать 2000 знаков.
Письма принимаются до 1 июля 2006 года, результаты конкурса читайте в рассылке 10 июля 2006 года.
Удачи!

При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

 
 
  © 2003-2006 PARFUM PLUS
  
  Телефон в Москве: 771-0724

В избранное