-Из соображений безопасности, парфюм Flowerbomb от Viktor &
Rolf был запрещен для продажи в дьюти-фри в аэропорте г. Осло.
"Современные правила запрещают продажу продуктов, которые имеют форму оружия, потому что могут быть
использованы для запугивания пассажиров самолетов,” сказал Jo Kobro в выступлении перед представителями
новостного агенства France Presse.
Это решение было принято после обнаружения предмета, похожего на бомбу, в багаже одного из пассажиров в
Beauvais Airport во Франции.
-Во Франции, возле Грассе, открылся новый парфюмерный дом, Art of Perfumery.
Этот новый дом представил линию из семи новых ароматов, 4 Eaux de Parfum для женщин и 3 Eaux de Toilette
для мужчин. Каждый аромат также имеет аналог в виде спрея и в виде парфюмированной свечи.
Peter Milsted, основатель дома, говорит так: "Мы имели намерение позволить лучшим парфюмерам проявить свой
талант. Мы предложили им поддержку и позволили им творить вне общественных стереотипов.” К сожалению, имена
парфюмеров разглашены не будут.
-Компания EuroItalia представила Versace Bright
Crystal, новый свежий, цветочный запах, созданный Донателлой Версаче (Donatella Versace), главой итальянского модного
дома.Аромат включает в себя зерна граната, ледяной аккорд, яркие ноты юзу, переходящие в аккорд магнолии,
пиона и цветков лотоса. Конечная нота аромата- чувственная амбра, акажу, мускус.
Роскошный флакон сделан из прозрачного стекла, обнаруживающего нежно-розовую жидкость. Внешняя упаковка
выполнена также в розовых оттенках, подчеркивая свежесть аромата.
-Yves Saint Laurent выпустил Kouros Eau d'Ete для мужчин,
лимитированное издание, выпущенное к лету 2006.
Основные ноты этого аромата включают артемизию, бергамот, голубую мяту, жасмин, розмарин, кедр и серую
амбру. Другие новости элитной парфюмерии читать здесь
Специально для молодежи: готовимся к выпускному!
Среди разнообразия ароматов каждому из нас необходимо выбрать что-то свое. Выпускной бал – безусловно,
прекрасный повод обновить свою коллекцию ароматов. Однако парфюм, который вы предпочтете для этого
знаменательного и незабываемого события, должен полностью соответствовать тому, как вы будете выглядеть, он
должен как нельзя лучше отражать ваш внутренний мир и соответствовать вашему стилю в поведении.
Мы начинаем серию статей о молодежных парфюмах. И для начала определимся с сегодняшними парфюмерными
тенденциями для тех, кому еще нет 20-ти.
Молодежные парфюмы- прежде всего парфюмы от звезд. Подростки во всем мире обожают Curious by Britney Spears, JLo Live и другие. Ничего странного в этом нет-
звезды 21-го века молоды, и их образы соответствуют тому, что хотят видеть подростки в своих кумирах.
Особый свежий, технологичный, новаторский дизайн флаконов часто говорит о молодежной сущности содержимого.
Вспомним, к примеру дизайн Estee Lauder's Beyond
Paradise- футуристичный флакон, переливающийся всеми цветами радуги.
Цвет и тенденция
Молодежный парфюм легко распознать по цвету. К примеру, Ralph от Ralph Lauren выполнен в прохладном
электрическом голубом цвете. Однако моду все больше завоевывает розовый. Так что следующий аромат Ralph Cool оформлен в соответствии с тенденцией. Его
цвет-малиново-розовый. Jil Sander Sport выполнен
в неоновом розовом, который похож на цвет Lacoste
Touch of Pink. В нежном цвете решен и аромат Envy
Me by Gucci, равно как и Lovely от Sarah Jessica
Parker, а также Ralph Lauren - Lauren Style, в
обрамлении по-детски розового цвета. Розовый моден, розовый по-настоящему крут, он на гребне волны!
Прозрачная сексуальность
Молодежные парфюмы не могут быть слишком вызывающими и сексуальными. Fantasy от Britney Spears, Live by JLo, Paris Hilton For Women , Shania by Stetson в некотором роде
секси, но они очень чистые и сладкие в то же время. В молодежных парфюмах нет манящих древесных нот,
загадочных и эротичных оттенков мускуса дубового мха или животных нот.
Другие популярные молодежные ароматы:
Dolce & Gabbana Light Blue
Прекрасный запах для весны и лета. Не слишком навязчивый, но в то же время игривый, с цитрусовыми оттенками,
с намеком на сексуальность. Jennifer Lopez Glow
Яркий цитрус в цветочном обрамлении, смягченный ванилью и мускусом. Женственный и сияющий. Tommy Girl Summer Cologne New (Tommy Hilfiger)
Яркий и освежающий парфюм создан для молодой, активной и независимой девушки. Основные ноты: цитрусовые,
гардения, пион, жасмин, морской бриз. Ярко-розовый флакон с сияющим оттенком желтого дополнен браслетом из
разноцветных бусинок, который можно носить в качестве украшения. Very Irresistible Sensual Eau de Parfum
(Givenchy)
Он подойдет для утонченной и женственной девушки. В этом аромате сочетается классическое благородство и
современная гламурность. Miss Dior Cherie (Christian Dior)
Квинтэссенция молодости, дерзости, романтизма и чувственности. В нем сочетаются непосредственность,
неукротимая энергия свободы, выразительность юности и безупречный вкус.
Парфюмы для парней:
Del Mar Baldessarini
(Hugo Boss)
Более легкий и молодежный, чем его предшественник Baldessarini, освежающий, древесно-пряный. Just Cavalli Him (Roberto Cavalli)
Древесный аромат Just Cavalli Him (Roberto Cavalli)
предназначен для молодого, современного мужчины, который следит за модой, но в то же время знает, как
выбрать свой собственный стиль. Ferragamo Homme (Salvatore Ferragamo)
Бодрящий, свежий аромат для молодого и энергичного мужчины. Основные ноты: грейпфрут, розовый грейпфрут,
листья фигового дерева, цикламен, африканская герань, кардамон, гвоздика, ветивер, кедр, сандал, мускус.
Hugo Energise (Hugo Boss)
Этот уверенный, энергичный, бодрящий и жизнерадостный парфюм создан для молодого мужчины с яркой
индивидуальностью и мужественностью и подтверждает его абсолютную уверенность в себе.
Парфюмы для мужчин: история и современность.
Парфюмы для женщин всегда выглядели как нечто естественное. Время идет, и мужские парфюмы не отстают от этой
тенденции. А начиналось все в незапамятные времена… Истоки мужских ароматов.
Даже самые жесткие правители прошлого не гнушались парфюмов. Император Нерон любил розы, даже приказывал
набивать сиденья кресел розовыми лепестками, царь Давид предпочитал сбрызгивать одежду алоэ и кассией. Даже
Наполеон в начале 19 века отдавал должное парфюмам. Однако он разрешал пользоваться только бордящими
одеколонами, потому как считал, что другие запахи привносят в его войска леность и праздность. К сожалению
для мужчин (и для женщин!) неверные убеждения Наполеона привели к тому, что до начала 1960 г. продолжалась
эра весьма аскетичного отношения к парфюмам. Считалось, что более чем достаточно освежаться туалетной водой
после душа или занятий спортом. И это обязательно должна была быть «мужественная» вода, содержащая цитрус
(апельсин или лайм) в начальных нотах, и древесные конечные ноты (кедр или сандал). Компоненты восточных
ароматов, такие как цветы, мускус, амба были не в фаворе. Парфюмерная революция - Guerlain, Dior и другие.
Несколько по-настоящему революционных компаний решили бросить вызов существующему неписанному правилу. Один
из популярнейших ароматов от Guerlain– Jicky изначально
носили мужчины, и только впоследствии он приобрел популярность у женщин. Pour un Homme также стал
популярным, несмотря на наличие сильных нот ванили. В конце 50-ых США был представлен Old Spice (от Shultan)
с его теплыми нотами, в то время как в Германии бест-селлером стал Tabac Original (от Maurere & Wirtz) с его
ярко выраженными мускусными тонами.
Принципиально новшество в мир ароматов привнес и дом Dior,
представивший Eau Sauvage в 1956. Edmond
Roudnitska был создателем этого смелого аромата. Edmond Roudnitska мечтал, чтобы этот аромат приобрел
популярность у женщин, и в момент его создания черпал вдохновение из еще одного шедевра Dior – Diorissimo (очень женственный парфюм с нотами
лилии). Eau Sauvage – шипровая смесь (кстати, этот
термин появился после создания парфюма Chypre, который представлял из себя тяжелую смесь дубового мха,
лабданума, пачули и бергамота. Семейство шипровых ароматов включает в себя в основном женские парфюмы).
Оказалось, что этот тип ароматов хорош и для мужчин. Так началась эра моды на парфюмы в стиле унисекс.
В 1973 году парфюм Paco Rabanne pour Homme cтал
очередным принципиальным новшеством в парфюмерном мире. Он содержал в себе животные ноты, оттенки меда и
создавал чувственное ощущение, которое до сих пор не приветствовалось в мужских парфюмах. И тем не менее, Paco Rabannae pour Homme покорил рынок мужских
парфюмов. В 1976 году появился радикальный Grey
Flannel, созданный модным дизайнером Geoffrey
Beene. Помимо оригинального дизайнерского решения (флакон был завернут во фланелевый лоскут), аромат
обладал ярко выраженными нотами фиалки (См. ниже). Описываемый как «двуполый», этот аромат подтвердил
тенденцию: в моду вошли инновационные и смелые миксы.
Современные мужские ароматы.
Как подтверждают модные журналы и рекламные концепции, мужественный образ сегодня- это нечто разительно
отличающееся от мужественности наполеоновского времени. Сегодня огромное внимание мужчины уделяют своему
телу; мужская чувственность сегодня- это не то, что нужно прятать. Мужская мода также меняется, становясь
более красочной, разнообразной. Эта тенденция находит отражения и в мужских парфюмах. Примеры- Davidoff - Cool Water (фруктовые, цветочные ноты), and
New West от Aramis (соленые, бодрящие ноты). Эти ароматы
подчернули открытость мужских ароматов нового времени.
В этом году отмечается 30 летний юбилей одного из самых успешных парфюмов 70-ых- Grey Flannel от Geoffrey Beene.
Простая композиция из фиалки, лимона, апельсина, дубового мха, шалфея и сандала. Несмотря на то, что этот
аромат нельзя отнести к цветочным, революционная для своего времени нота фиалки звучит как логическое
завершение пирамиды запахов. Благодаря сочетанию с цитрусом, дубовым мхом и сандалом, уходят
сладко-конфетные ассоциации, связанные с фиалкой. Цитрус освежает и освещает всю композицию, в то время как
дубовый мох и пачули приземляют звучание этого аромата. Ноты сандала, едва различимые, безусловно, помогают
закрепить запах и помогают распознать в нем два характера: мягкий и свежий, теплый и тенистый.
Раскрываясь, аромат выявляет практические все присутствующие компоненты, и композиция настолько проста, что
ноты, ее составляющие, смешиваются практически незаметно. И не смотря на отсутствие сложной композиции и
развития аромата, его воздействие сложно с чем-либо сравнить. Кроме этого, в Grey Flannel есть нечто такое, что напоминает простую
структуру Dior Fahrenheit.
Этот аромат стоит иметь в своей коллекции хотя бы для того, чтобы владеть напоминаем об эре, когда еще не
было озоново-морских нот, когда не вошли в обиход и ноты синтетические.
Благодаря простой упаковке и незатейливой композиции Grey Flannel помогает вернуться к классике. Или
впервые к ней обратиться - в зависимости от того, приходилось ли вам сталкиваться с традиционными парфюмами
ранее.