Гид для Парфманьяка Люкс: что в нем от люкса-4. Givenchy
Здравствуйте, дорогие парфманьяки!
Сегодня мы продолжаем разговор о марках люксового сегмента. В прошлый раз я вам
обещала рассказать о таких легендарных именах, как Живанши и Герлен. Выпуск
получился большой, поэтому сегодня речь пойдет о парфюмерии марки Живанши.
Итак, выполняю обещанное…
Люкс: что в нем от люкса-4.
Givenchy
(продолжение)
Юбер Джеймс Таффер де Живанши в 1927 г. в небольшом городе
Бове во Франции. В 17 лет вдохновленный журналами мод Юбер покинул родной город
и отправился покорять Париж, чтобы учиться искусству кутюрье у ведущих мастеров
того времени.
В 1952 г. Живанши открывает свой модный Дом и представляет
свою первую коллекцию «от кутюр», носящую отпечаток «непринужденного шика» и
буквально произведшую фурор. Свободный стиль его работ, демократичность роскоши
– стиль Живанши быстро стал признанным эталоном класски, безукоризненного вкуса
и подлинного аристократизма.
Рождение
Парфюмерного Дома
Парфюмерное направление Дома Живанши появилось в 1957 г.
скорее не благодаря, а вопреки. Вопреки жесткой конкуренции американских
производителей ароматов, по совету своего друга Кристобаля Баленсиаги Юбер
Живанши открыл Parfums de Givenchy.
Первые духи Живанши De («От») и
L’Interdit («Запрет») стали
воплощением женственности Одри Хепберн, музы и вдохновительницы модельера.
В 1959 г. увидели свет L'Eau
de Vetiver («Ветивер») и Monsieur de Givenchy
(«Месье Живанши»).
В 1970 г. появляется шипрово-цветочный Givenchy
III, в 1981 г. - Veuve Clicqout («Вдова
Клико»), а затем в 1984 г. легендарные Ysatis.
Живанши создает ароматы с особыми концециями, которые,
хотя и согласуются со стилем Модного Дома Живанши, выражают при этом и
отдельную законченную идею.
Amarige
В 1991 г. парфюмерное подразделение Дома Живанши подарило
миру «неоспоримо популярный аромат счастья», воплощающий перемены к лучшему,
счастье и любовь аромат Amarige. Название аромата не
имеет перевода, но оно созвучно французскому слову Mariage,
т.е. «свадьба». Радостное событие в жизни женщины, ожидание и предвкушение
счастья, ликование и беззаботность – таков замысел этих духов. Это
древесно-восточно-цветочный аромат, очень теплый и женственный. В верхних нотах
Amarige звучит нотами нероли и розового дерева, затем
раскрывается гарденией и мимозой, оттененными бодрящими нотами черной смородины.
Завершают композицию ноты дерева кашмеранд.
Organza
Еще один легендарный аромат Парфюмерного Дома Живанши,
ставший непреходящей парфюмерной классикой – Organza,
парфюмерная удача Дома, увидевшая свет в 1996 г. «В его сложном теплом букете с
древесно-восточным оттенком заключена традиция элегантности в обольщения высокой
моды от Живанши. Аромат, а вслед за ним и флакон создают образ подлинной женской
сущности…»
В верхних нотах аромата слышится запах жимолости и розового
дерева, сердце композиции покоряет нотами гардении, иланг-иланга и пиона, в
шлейфе слышится мускатный орех, кедр, ваниль и амбра.
width="211" height="210">
Very Irresistable Givenchy
В 2003 г. появляется аромат Very
Irresistable Givenchy, что переводится как «Неотразимая». Это
цветочно-ароматический запах совершенно нового направления. Вначале звучит
грандиозный аккорд из роз разного происхождения и насыщенности аромата (их
содержание в парфюме составляет беспрецедентные 35 % - только безумец мог
решиться на создание такого прочтения розы… или гений). Затем центральную
цветочную тему дополняет никогда ранее не использовавшийся инновационный
ароматический аккорд звездчатого аниса и листьев вербены, подчеркивающий
пикантность и придающий некоторую контрастность аромату.
Необычный флакон для этого произведения парфюмерного
искусства, похожий на восклицательный знак, был создан в агентстве «Cent
Degres» под руководством Пабло Рейнозо, а лицом рекламной компании
аромата стала Лив Тайлер.
Мужские ароматы
Дома
Парфюмерный Дом Живанши с одинаковым вдохновением создавал
как женские, так и мужские ароматы, настоящее воплощение элегантности в ее
классическом понимании.
Например, Givenchy Pour Hоmme,
созданный в 2002 г. - уравновешенный галантный аромат. Мужчина, использующий
этот парфюм – «не плейбой и не сноб, в нем нет позерства или пижонства. Он
аристократ независимо от происхождения. Гармония внешнего и внутреннего
достигается благодаря врожденной легкости и некоторой отстраненности. Его
поступки продиктованы лишь собственными стремлениями, основанными на свободе
духа…»
Givenchy Pour Hоmme
относится к семейству древесных пряных ароматов. Его композицию открывают
грейпфрут, мандарин и фиалка, затем звучат фруктовые, цветочные и специевые
ноты, шейф волнует нотами теплой древесины и кедра.
Еще одни мужской аромат от Живанши – П («Пи»),
предназначенный «для всех мужчин, кто мечтает в 3,14 раза больше , чем все
остальные».
Аромат П живет в точном соответствии с современным темпом,
встречая флердоранжем, оттененным нотами нероли и смол и раскрываясь гальбанумом,
розмарином, базиликом и полынью, поддержанными ароматом сосновых игл. В сердце
композиции - теплые и плотные ноты железного дерева, а шлейф обволакивает
звучанием нот коричневого сахара и горького миндаля, между которыми слышны капли
бензоинов и чуть-чуть ванили. Каждая нота подчеркивается синтетической
композицией инфиниумом, придающей аромату свежесть и чистоту.
Официальный сайт марки:
www.givenchy.com
(толку от него, правда, для парфманьяка немного – там только заставка).
На этом на сегодня все, уважаемые парфманьяки! До встречи!
Ваша Ирма (Кира) Дембицкая
P. S. При подготовке этого выпуска были использованы
материалы замечательной и очень красивой книги «Ароматы мира», изданной «Миром
энциклопедий Аванта+. Астрель».
P. P. S. Иллюстрации взяты с сайтов некоторых интернет -
магазинов.