Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гид для Парфманьяка

  Все выпуски  

Гид для Парфманьяка Люкс: что в нем от люкса-4. Givenchy


Здравствуйте, дорогие парфманьяки!

Сегодня мы продолжаем разговор о марках люксового сегмента. В прошлый раз я вам обещала рассказать о таких легендарных именах, как Живанши и Герлен. Выпуск получился большой, поэтому сегодня речь пойдет о парфюмерии марки Живанши.

Итак, выполняю обещанное…

 

Люкс: что в нем от люкса-4. Givenchy (продолжение)

 

Юбер Джеймс Таффер де Живанши в 1927 г. в небольшом городе Бове во Франции. В 17 лет вдохновленный журналами мод Юбер покинул родной город и отправился покорять Париж, чтобы учиться искусству кутюрье у ведущих мастеров того времени.

В 1952 г. Живанши открывает свой модный Дом и представляет свою первую коллекцию «от кутюр», носящую отпечаток «непринужденного шика» и буквально произведшую фурор. Свободный стиль его работ, демократичность роскоши – стиль Живанши быстро стал признанным эталоном класски, безукоризненного вкуса и подлинного аристократизма.

 

Рождение Парфюмерного Дома

Парфюмерное направление Дома Живанши появилось в 1957 г. скорее не благодаря, а вопреки. Вопреки жесткой конкуренции американских производителей ароматов, по совету своего друга Кристобаля Баленсиаги Юбер Живанши открыл Parfums de Givenchy.

Первые духи Живанши De («От») и LInterdit («Запрет») стали воплощением женственности Одри Хепберн, музы и вдохновительницы модельера.

В 1959 г. увидели свет L'Eau de Vetiver («Ветивер») и  Monsieur de Givenchy («Месье Живанши»). 

В 1970 г. появляется шипрово-цветочный  Givenchy III, в 1981 г. -   Veuve Clicqout («Вдова Клико»), а затем в 1984 г. легендарные Ysatis.

Живанши создает ароматы с особыми концециями, которые, хотя  и согласуются со стилем Модного Дома Живанши, выражают при этом и отдельную законченную идею.     

 

Amarige

В 1991 г. парфюмерное подразделение Дома Живанши подарило миру «неоспоримо популярный аромат счастья», воплощающий перемены к лучшему, счастье и любовь аромат  Amarige. Название аромата не имеет перевода, но оно созвучно французскому слову Mariage, т.е. «свадьба». Радостное событие в жизни женщины, ожидание  и предвкушение счастья, ликование и беззаботность – таков замысел этих духов. Это древесно-восточно-цветочный аромат, очень теплый  и женственный. В верхних нотах Amarige звучит нотами нероли и розового дерева, затем раскрывается гарденией и мимозой, оттененными бодрящими нотами черной смородины. Завершают композицию ноты дерева кашмеранд.

 

Organza

Еще один легендарный аромат Парфюмерного Дома Живанши, ставший непреходящей парфюмерной классикой – Organza,  парфюмерная удача Дома, увидевшая свет в 1996 г.  «В его сложном теплом букете с древесно-восточным оттенком заключена традиция элегантности в обольщения высокой моды от Живанши. Аромат, а вслед за ним и флакон создают образ подлинной женской сущности…»

В верхних нотах аромата слышится запах жимолости и розового дерева, сердце композиции покоряет нотами гардении, иланг-иланга и пиона, в шлейфе слышится мускатный орех, кедр, ваниль и амбра.

 
width="211" height="210">

 

Very Irresistable Givenchy

В 2003 г. появляется аромат Very Irresistable Givenchy, что переводится как «Неотразимая». Это цветочно-ароматический запах совершенно нового направления. Вначале звучит грандиозный аккорд из роз разного происхождения и насыщенности аромата (их содержание в парфюме составляет беспрецедентные 35 % - только безумец мог решиться на создание такого прочтения розы… или гений). Затем центральную цветочную тему дополняет никогда ранее не использовавшийся инновационный ароматический аккорд звездчатого аниса и листьев вербены, подчеркивающий пикантность и придающий некоторую контрастность аромату.

Необычный флакон для этого произведения парфюмерного искусства, похожий  на восклицательный знак, был создан в агентстве «Cent Degres» под  руководством Пабло Рейнозо, а лицом рекламной компании аромата стала Лив Тайлер.

 

Мужские ароматы Дома

Парфюмерный Дом Живанши с одинаковым вдохновением создавал как женские, так и мужские ароматы, настоящее воплощение элегантности в ее классическом понимании.

Например, Givenchy Pour Hоmme, созданный в 2002 г.  -  уравновешенный галантный аромат. Мужчина, использующий этот парфюм – «не плейбой и не сноб, в нем нет позерства или пижонства. Он аристократ независимо от происхождения. Гармония внешнего и внутреннего достигается благодаря врожденной легкости и некоторой отстраненности. Его поступки продиктованы лишь собственными стремлениями, основанными на свободе духа…»

Givenchy Pour Hоmme   относится к семейству древесных пряных  ароматов. Его композицию открывают грейпфрут, мандарин и фиалка, затем звучат фруктовые, цветочные и специевые ноты,  шейф волнует нотами теплой древесины и кедра.

Еще одни мужской аромат от Живанши – П («Пи»), предназначенный «для всех мужчин, кто мечтает в 3,14 раза больше , чем все остальные».

Аромат П живет в точном соответствии с современным темпом, встречая флердоранжем, оттененным нотами нероли и смол и раскрываясь гальбанумом, розмарином, базиликом и полынью, поддержанными ароматом сосновых игл. В сердце композиции - теплые и плотные ноты железного дерева, а шлейф обволакивает звучанием нот коричневого сахара и горького миндаля, между которыми слышны капли бензоинов и чуть-чуть ванили. Каждая нота подчеркивается синтетической композицией инфиниумом, придающей аромату свежесть и  чистоту.

 

Официальный сайт марки:   www.givenchy.com  (толку от него, правда, для парфманьяка немного – там только заставка).

 

На этом на сегодня все, уважаемые парфманьяки! До встречи!

 

Ваша Ирма (Кира) Дембицкая

 

P. S. При подготовке этого выпуска были использованы материалы замечательной и очень красивой книги «Ароматы мира», изданной «Миром энциклопедий Аванта+. Астрель».

P. P. S.  Иллюстрации взяты с сайтов некоторых интернет - магазинов.


В избранное