Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гид для Парфманьяка

  Все выпуски  

Гид для Парфманьяка: попытки классификации


Здравствуйте, уважаемые парфманьяки, а также те, кто к ним (к нам) себя еще не относит, но, тем не  менее, парфюмерию любит, а значит – наш человек! J

Поговорим о парфюмерии? Поехали.

 

Виды и классы парфюмерии. Даже, скорее, классы и виды. Или даже сегменты J

 

Итак, виды парфюмерии. Ну, во-первых, не пугайтесь, никаких жутких таблиц с 28 видами классификации парфюмов тут не будет. Но, чтобы в мире запахов более-менее хорошо ориентироваться, все-таки надо бы знать (или вспомнить), а какие, собственно, они бывают?

Парфюмерию принято делить на такие сегменты, как масс-маркет, люкс и селективы. Эта классификация во многом условна,  но какое-то общее представление о современном мире ароматов дает.

Что такое парфюмерия класса масс-маркет?

Это относительно доступная по цене продукция. Это например, ароматы «Орифлейма», «Эйвона», «Адидаса» и прочие марки подобного уровня. По большому счету сюда же можно отнести и такие марки, как всякие там «Гуччи», «Ланвин», «Дольче и Габбана» и т.д.

Да подождите кидать в  меня помидоры! Сейчас поясню, как я посмела замахнуться на «святое». J

С одной стороны, мы все знаем, что те же «DG» - это модный дом, коллекция весна-лето 2010, все дела… Но, с другой стороны, понятно же, что парфюмерия  в данном случае  - всего лишь один из цепочки бизнес-проектов, удачное дополнение основных коллекций модного дома для тех, кто не может купить себе их одежду. А так – купил тебе немножко «Барбери» и «приобщился». J

Т.е. покупаете Вы в данном случае не запах, а имя. Ну, т.е. платите в основном за это.

Масс-маркет – он и есть масс-маркет. Там бывают разные приятные водички, но, во-первых, стойкость у них обычно – сами знаете, так себе, а во-вторых, ничего особо выдающегося и интересного Вы в этом сегменте, скорее всего, для себя не найдете. Ну потому что если они стоят недорого, значит, в разработку по-настоящему интересного запаха никто особо не складывался, правильно?

Вот, собственно, и все, что по большому счету стоит понимать про масс-маркет.

Ах да, ну водички всяких от «Пум» и проч. – то же самое. Если понравилось, купить можно, но ожидать от них чего-то шедеврального  - вряд ли.

Едем дальше.

Рассмотрим парфюмерию класса люкс. Это такие всемирно признанные гранды мира моды, как «Ланком», «Christian Dior», «Chanel», «Estee Lauder» и другие. Это парфюмерия достаточно дорогая, в ней применяются редкие ингредиенты высокого качества и новейшие технологии производства. Но, опять же – сколько их продается в мире каждую минуту? Как-нибудь потом я хочу написать обзор, что-то типа исследования именно по люксовой парфюмерии,  вот там рассмотрим подробнее, что в люксе от люкса. J

Еще в мире современной парфюмерии есть селективные бренды. Селективная, или нишевая парфюмерия отличается от других видов парфюма, как правило,  более сложными, иногда необычными ароматами. Селективы мало рекламируются (точнее сказать, почти совсем не рекламируются), но знатоки парфюма их ценят. Именно поэтому, говорят, селективные марки  не подделывают!

Вообще селективные бренды – это отдельная большая тема, очень, на мой взгляд, интересная, и мы еще об этом обязательно поговорим. Интерес к нишевым маркам предполагает, я бы сказала, определенную «продвинутость», и каждому уважающему себя парфманьяку знать об этом сегменте парфюмерии стоит.

 

На сегодня все, дорогие парфманьяки! До встречи!

Ваша К.


В избранное