Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты женской красоты

  Все выпуски  

Модница - имидж, стиль и образ!


МОДНИЦА - СТИЛЬ, ИМИДЖ И ОБРАЗ!
Рассылка новостей
ДЕЛОВАЯ МОДА


Работа в солидном офисе и установленный дресс-код - еще не повод облачиться в неприметный черный костюм и следовать незабвенной формуле «белый верх, черный низ». В сфере бизнеса тоже существует мода, только она своя, особенная. Основные слагаемые офисного стиля - строгость, элегантность, и при этом красота и удобство. Это значит, что ни к чему обезличивать свой образ, пряча его за строгими линиями черно-белой расцветки, но и выделяться из офисного стиля излишней экстравагантностью ни к чему. Быть не такой как все похвально, но не на рабочем месте. Оставьте проявления собственной оригинальности, креативности для более подходящего случая, отдавая предпочтение классическим туалетам с модными вкраплениями.

«ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ»

Костюм как и много лет назад остается базовой частью делового гардероба. Обязательная составляющая костюма - классический жакет, который не терпит разнообразия цветовых вариаций. Хотя для женского делового образа более желательно ношение юбки, прямые чуть зауженные брюки из матовой немнущейся ткани не стоят под запретом. Если в офисе предписан строгий дресс-код, то относительные «вольности» позволительны лишь с блузкой. В случае, когда деловой стиль не строго регламентируется, возможно внесение разнообразия в одну из деталей делового костюма. Юбка-карандаш длиной чуть ниже колена меняется на более широкий, расклешенный вариант с длиной до щиколотки. Особенно это рекомендуется женщинам, которым в силу определенных проблем с фигурой лучше скрывать ноги. Разрешается надеть вместе с жакетом строгого силуэта платье, длиной до колена, на ладонь выше или ниже.

«НЕТ» СЕРЫМ БУДНЯМ

При желании разнообразить свой деловой гардероб и внести каплю настроения, яркости, модный штрих и отразить свою индивидуальность можно, только сделать это надо очень аккуратно, не раздражая коллег и руководство излишне смелыми стильными решениями. Сделайте акцент на чем-то одном, максимум паре деталей делового костюма. Пусть таковыми станут блузка и туфли. В современной офисной моде нет строгих рамок на ношение под жакет лишь блузки, которая и не всегда удобна. При достаточно сдержанном цвете и силуэте жакета внутрь можно надеть водолазку, майку или красивую блузку с коротким рукавом летом. На пике моды остаются шелковые или шифоновые блузки с жабо, бантом, которые полностью закрывают зону декольте и одновременно притягивает внимание Туфли, изысканные на шпильке или устойчивые на толстой каблуке, без излишних блестящих и звенящих деталей и элементов модной многоцветной вышивки, способны даже в самом молчаливый деловой стиль внести ноту элегантности и продемонстрировать хороший вкус их обладательницы. Туфли должны быть дорогими, высококачественными, желательно не из лакированной кожи.

ВЗРЫВ ЦВЕТА

Цвет - это едва ли не второе главное действующее лицо в офисном стиле. Даже самый элегантный дизайн костюма может быть остаться незамеченным без достаточной выразительности цвета, а неуместность его может «убить» самый стильный туалет. Черный считается классикой, но его плоскость и закрытость не украшают деловой костюм. Темно-синий, антрацит, жемчужный сделают даже самый строгий стиль более изысканным и женственным. Для блузки, водолазки под жакет выбирайте глубокие благородные цвета - насыщенный бордовый, сливовый, нефритовый, индиго. Для более легкого варианта подойдут оливковый, дымчато-розовый, нежно-голубой. Ядовито-красный, ярко-алый скорее будут зрительно раздражать окружающих, поэтому от них стоит отказаться. Коричневый и бежевый тона не приветствуются в модном деловом костюме.

УМЕРЕННОСТЬ - ЭЛЕМЕНТ ХОРОШЕГО ТОНА

Непоколебимый запрет в офисной моде лежит на слишком малой или большой длине и ширине одежды. Мини-юбки и платья в пол, обтягивающие женские формы детали и мешковатая одежда, голая спина и глубокое декольте, колготки в сеточку не найдут должного применения в пределах офиса. Украшения - неброские и не говорящие о цене, а дешевая крупная бижутерия остается для досуга в кругу друзей. Красивые ноги - это, безусловно, большое достоинство, но в офисе они должны быть в колготках даже летом.

КОРПОРАТИВНАЯ ОДЕЖДА - ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Корпоративная одежда – основные правила Человек, на котором красуется корпоративный логотип - «лицо» компании, которое несет остальному, одетому «в штатское» обществу, ее принципы, стиль работы, ее философию. Корпоративная одежда сегодня должна воплощать отличительные детали, свойственные униформе еще много лет назад и современные модные тенденции, как бы нелепо это не звучало применительно к этому типу одежды.
Разработкой корпоративного стиля одежды могут заниматься сотрудники компании. Крупные фирмы, готовые тратиться на свой имидж, поручают подбор одежды специальным конторам, которые предоставляют подобные услуги. В любом случае, к подбору корпоративной одежды нужно подходить очень щепетильно, ведь любая мелочь, любая деталь может как выгодно представить компанию в качестве поставщика тех или иных товаров и услуг, так и раз и навсегда дискредитировать ее. Клиент очень внимателен, когда речь идет о его материальных средствах, которые он должен отдать тому или иному продавцу товаров-услуг. Некачественная дешевая ткань, стершаяся краска на бейдже, нитки, торчащие на месте вышивки могут повлечь потерю доверия к компании, которая в рекламном проспекте позиционирует себя как передовая, современная и быстроразвивающаяся.

ПРАВИЛА ДЛЯ КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЫ:

Логичность цветовой гаммы и продуманность аксессуаров

Комплект корпоративной одежды должен говорить о принадлежности сотрудника к данной компании. Говорить, ненавязчиво выделяя его из толпы сторонних людей, но не кричать об этом. Если сотрудник представляет фирму, являясь, например, менеджером по работе с клиентами, его костюм должен быть близок к деловому - строгая сорочка и качественные брюки или юбка для женщин, иногда жилет. Рубашка или блузка, которая является базой, предпочтительнее всего именно светлого цвета, потому что на нее потом будут нанизываться «отличительные признаки» компании. Галстук с зажимом, брошь, шейный платок - здесь должно найти отражение «лицо» фирмы. У любой уважающей себя компании есть свой корпоративный стиль, поэтому отступления в другие области только потому что так «так красивее», нежелательны. Не более двух корпоративных цветов и минимум аксессуаров - в противном случае не избежать ассоциации с новогодней елкой. Не следует излишне тщательно напоминать клиенту о фирме обилием цветов и логотипом и на броши, и вышивкой на галстуке и выбитом на зажиме для него. Один основной или пара цветов, логотип, вышитый на кармане сорочки, либо на видимом уголке шейного платка, либо на бейдже - этого достаточно. Яркость и оригинальность необходима, когда речь идет о специальных и промо-акциях.

Удобство и качество

А они, как известно, неразделимы с достаточно приличной ценой. Впрочем, одежда должна быть даже не столько дорогой, сколько недешевой. Чувствуете разницу? При подборе комплекта важно знать до мелочей специфику деятельности в этом костюме. Одежда должна не сильно мяться, пропускать воздух и быть достаточно теплой в условиях похолодания. Из-за этого часто сотрудникам необходима модификация комплекта из летнего в зимний. Например, зимой можно носить рубашку и блузку с длинным рукавом и, при необходимости, с жилетом. При высоких температурах, чтобы сохранять достойный облик и чувствовать себя уверенно, иногда нужен короткий рукав и другая ткань.

Все равны, но каждому - свое

Единый корпоративный стиль не должен следовать плохому правилу «всех под одну гребенку». Есть главный менеджер, есть младший менеджер, кассир и сотрудник склада. Одежда их всех должна соблюдать единый корпоративный стиль, но с поправками на ранг сотрудника. Это может быть одна деталь, но она будет бросаться в глаза клиенту, который без труда отличит консультанта по электронике от менеджера магазина. Корпоративная одежда - это не просто знак принадлежности к фирме - это посыл, который транслируется сотрудником клиенту. Он сочетает в себе множество слагаемых, которые, часто при грамотном подборе одежды, являются слагаемыми успеха. Поэтому разработка фирменного стиля и в том числе корпоративной одежды для сотрудников - важнейший момент, который может стать поворотный на ее деловом пути.

МОДНЫЙ ОФИСНЫЙ ДРЕС-КОД 2009

Радуйтесь, трудолюбивые модницы! Тренды осенне-зимнего сезона в этом году как нельзя более подходят для офисного дресс-кода. Все они скромны, но в то же время стопроцентно стильны! Среди must-have широкие брюки с завышенной талией, юбки-тюльпаны, блузы и пиджаки а-ля смокинг. Далее представлено детальное описание того, как модные девушки должны одеваться в офис этой зимой.

БРЮКИ С ЗАВЫШЕННОЙ ТАЛИЕЙ

Знаковой коллекцией для этого предмета гардероба является Yves Saint Laurent.
Именно Стефано Пилати так рьяно пропагандирует высокую талию – то ли это дань усопшему маэстро и его известным твореньям, то ли угадывание модных веяний!
По другую сторону океана в США Оскар де ля Рента предлагает именно такие брюки, не изменяя своей фирменной элегантности.
Этот предмет гардероба не обошел внимание и Карл Лагерфельд для Fendi, а также Томас Майер из Bottega Veneta.


ЮБКИ-ТЮЛЬПАНЫ

Лучшие юбки-тюльпаны в этом сезоне создала Александра Фачинетти.
Преемница великого Валентино так трепетно относится к наследию дома, что модели итальянки выглядят как чеканные работы, готовые к вывозу в Музей Истории Костюма.
Альбер Эльбаз не отстает от нее, создавая необычайно стильную коллекцию, полностью выполненную в черном цвете.
Модели Карла Лагерфельда для Fendi сшиты из войлока, очень коротки и сочетаются с короткими меховыми курточками.
А у Армани юбки-тюльпаны имеют его любимую длину – чуть выше колена.


БЛУЗЫ

Признак женственности в офисе – блузы. Они идеальны для комбинирования, как с брюками, так и с юбками.
В этом сезоне они еще больше декорированы и больше прозрачны.
Хотя дизайнеры не переусердствовали и создали модели, уместные в офисе.
Такие мы увидели у Chloe, Nina Ricci, Zac Posen, Oscar de la Renta, Valentino и D&G.


ПИДЖАКИ А-ЛЯ СМОКИНГ

Один из самых актуальных трендов прошлого сезона плавно перекочевал в этот.
Теперь смокинги – не только удел мужских выходов в свет.
Но этой осенью смокинги стали короче, как у Зака Позена, и больше похожи на сюртуки, как у Альбера Эльбаза для Lanvin.
У Карла Лагерфельда для Fendi они и вовсе походят на полупальто в элементами смокинга.
Для своей собственной коллекции мэтр создал наибольшее количество вариантов так называемого «пиджака для вечера».

В избранное