При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интимные секреты счастливой семьи и женской красоты" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Здравствуйте дорогие мои подписчики ! В этом выпуске рассылки хочу продолжить тему вкуса, начатую в «прозапрошлый» раз. Не знаю, открою ли я вам секрет или нет, но нашим вкусом пытаются управлять. Причем, с каждым годом все хитрее и искуснее внедряются в наше подсознание всевозможные производители, заинтересованные в том, чтоб продать нам свой товар. Подобное влияние оказывается на наш вкус с разных сторон и порой невозможно угадать, откуда на нас свалятся очередные «жизненные ценности». В доказательство вышесказанного приведу пример: вы наверняка покупали или пытались купить одежду на рынках, но задумывались ли вы о том, почему вся одежда в таком стиле, о котором дизайнеры в этом году и не вспоминали? Наверное, мало кто задавался этим вопросом, многие просто это принимали за данность сегодняшней моде. Эта ситуация и является как раз происками хитрых производителей. А настоящая мода где, спросите вы – конечно там, где ей и полагается быть – на подиуме! Мне, конечно, нравится то, что кто-то выдумывает новые образы и стили, подает новое прочтение старых шаблонов, ловко манипулирует стандартами. Людям, которые варятся в безумной каше производства красоты, раньше других надоедает тот или иной образ и они пытаются донести до нас свой возглас Пора! И мы меняем острые носы на тупые, высокие каблуки на низкие, трапециевидные силуэты на приталенные (но на огромных рынках одежды это происходит с опозданием, да и большим искажением изначальной дизайнерской идее). Ваш вкус, какой бы он ни был, по мере своего неспешного развития проходит несколько этапов. Отправной точкой развития вкуса является ваш менталитет. От менталитета человека зависит то, насколько долго он будет задерживаться на различных этапах развития своего вкуса, и то, какие формы и окраску будут принимать грани этого развития. Именно эта ментальная характеристика развития вкуса и представляет наиболее тонкую и важную составляющую имиджа человека. Именно с этой характеристикой приходится работать стилисту как врачу с диагнозом. Как и диагноз, менталитет клиента определяется трудно, но именно он является отправной точкой для формирования того самого собственного стиля. Вот интересный пример, который я случайно нашла в интернете: Две молодые девушки при равнозначных физических данных находились в периоде, когда ощущаешь себя гадким утенком, и изо всех сил хочешь стать красивой. Обе от природы обладали изрядным количеством недостатков при наличии серьезных внешних достоинств. У Ани рост и пропорции, а у Лены потрясающе выразительное лицо и глаза, подкачали только губы. У обоих длинные хорошие волосы. Из недостатков - у Ани неудобные, не всегда привлекательные черты лица, а у Лены коротковатые, пухлые ноги и невыпуклая попка. С этими недостатками модно жить - красавицей тебя никто считать не будет, но и шарахаться на улице не станут. Но им обеим хотелось блистать. Лена, при помощи каблуков и одежды подтянула фигуру, следила за нарисованными губами с особой тщательностью. Аня сделала акцент на светлые волосы и поработала с лицом при помощи челки, макияжа и различных очков. Так как цель была - противоположный пол, то и образ для реализации был выбран женственный, как мужчины любят. Для этого у Ани был составлен специальный гардероб, а у Елены - еще и поведение. И вот настал момент, когда они начали упиваться победой. Получив в руки эффектную внешность, по началу обеим было непривычно. Внимание любого мужчины было лестно. Обе старались каждый момент жизни выглядеть на 5, ни дня не скрывая достигнутых результатов. Не важно, с какой целью они выходили на улицу, всегда этому предшествовал процесс тщательной подготовки и если что-то не удавалось, то выход отменялся. Постепенно Аня начала понимать, что так жить нельзя. Каждый, кто видел эффектную и красивую (в понимании многих) девушку, менялся в лучшую сторону на момент общения с ней. Все хотели показать себя с лучшей стороны. Ее (красивой девушки) внимания стали добиваться, и казалось, что вокруг только галантные мужчины и приветливые женщины (о психологии соперниц не сейчас). Многое сходит с рук, кругом поклонники и вообще не жизнь - малина. Но Аня стала заложницей своей красоты. Она не знала, что представляют из себя эти окружающие ее люди, так как они никогда не показывали своих плохих черт. С некоторыми из поклонников завязывались отношения. Опыт этих отношений показал, что после раскрытия истинной внешности и, главное, характера Ани, оказывалось что к ней теряли интерес. Обертка разорвана, конфета съедена и больше ничего не надо. Аня, обескураженная выходила в мир, и снова повторялась та же история. В итоге, ей пришлось многое переосмыслить и ко многому привыкнуть и со многими вещами научиться жить, прежде чем она пришла к осознанию того, как можно использовать во благо имеющийся в запасе (!) эффектный, притягательный сексуальный образ. Но оставить этот имидж единственным Аня себе позволить не смогла. А с Леной происходили те же самые вещи. Ее бойфренд рассказывал, что отдыхая с ней на Кавказе, он каждый день боялся, что не сможет ее однажды отбить от назойливых мужчин. Она так была в образе, так старалась всем понравиться, так боялась, что на нее не обратят внимания, что все мужчины воспринимали это на свой счет. Пройдя через те же этапы, когда в ней разочаровывались, и использовали, она научилась относиться к этому цинично и использовать это сама. Т.е. как говорила героиня Страны глухих: Деньги надо брать из мужчин. Когда Аня указывала ей, что не стоит тратить деньги на юбку, когда нет денег платить за институт, она отвечала, что цена одной юбки не сильно прибавит сбережений, а в этой юбке она сможет найти дядю, который оплатит институт. Институт она не закончила, она просто женщина, которую, слава Богу, любит преданный мужчина, любит за тот образ, который она выбрала сознательно, ее любимый образ милой романтичной красавицы, она по-прежнему ходит в бассейн с накрашенными губами и не может выйти из дома если укладка не получается. И работу она себе нашла такую, где надо всем нравиться и улыбаться - на ресепшен. Она счастлива. Мораль сей басни такова: ваш образ должен соответствовать вашему внутреннему содержанию. Сегодня предлагаю ответить Вам, мои драгоценные подписчики на следующий вопрос: Что, по вашему мнeнию, делает женщину по-настоящему сексуальной?: Закрытое облегающее платье. Соблазнительные бикини. Мини-юбка. Туфли на высоких каблуках. Можете предложить свой вариант. Мой адрес прежний - lianova@mail.ru Ответы на вопросы, заданные в прошлом выпуске, обработаю чуть позже, т.к. ответы еще присылаются. Что модно: В моду возвращается главный символ 60-х - элегантное мини под весьма фривольным лозунгом чем короче, тем лучше. Ваших вопросов ко мне пришло очень много, буду отвечать постепенно, дабы вас не утомить длинным выпуском. Правда-ли, что вертикальная полоска в одежде зрительно делает фигуру более худощавой? Лена Ответ: Да, действительно вертикальная полоска создает зрительный эффект стройности фигуры. Но не стоит обольщаться полненьким: стройными благодаря полоске им не стать, но на пару килограммов поменьше можно казаться. Вертикальную полоску можно также использовать в сочетании с V-образным декольте и расклешенной юбкой для визуального увеличения бедер. Здравствуйте!! Живу много лет в Финляндии. Преподаю. Мне 40 лет. 30 июня в Петербурге начинает свою работу Международный конгресс русского языка. Еду туда участником, то есть на одной из секций у меня будет выступление. Вечерами, по возможности, буду участвовать в культурных мероприятиях. Подскажите, пожалуйста, что на мероприятии такого уровня и такого профиля в России будет уместно из одежды и обуви? Спасибо, если поможете сориентироваться. С уважением. Елена Ответ: Элегантный костюм будет уместен для работы, а для культурных мероприятий, в зависимости от характера последних, выбирайте костюм с «вечерним оттенком блеска» или платье. В день выступления тщательно продумайте свой наряд, т.к. во-первых, вы должны достаточно удобно себя в нем ощущать, а во-вторых, вы должны выглядеть в нем гармонично – это является одним из факторов успешности выступления. Каких цветов предпочтительнее приобретать одежду, если я блондинка, карие глаза, рост 160см и мне 26 лет? Наталья. Ответ: Прежде всего руководствуйтесь теорией времен года, в зависимости от того к какому типу – зима весна лето осень- вы относитесь. А в общем, блондинкам можно выбирать любые цвета, за исключением ярко-красного (используйте его достаточно умеренно, т.к. создается резкий контраст с цветом ваших волос). Очень приятно будет смотреться белый, синий, голубой и бежевые оттенки. При выборе цвета отдавайте предпочтение тем оттенкам, которые оживляют и освежают лицо (это можно проверить перед зеркалом, приложив ткань к лицу), в одежде выбранного цвета вы должны ощущать себя уютно, и конечно не забывайте учитывать тонкости вашей фигуры. Здравствуйте. Подписалась на вашу рассылку, и мне понравилось. Хотела спросить у вас совет по поводу имиджа. Я можно сказать, миниатюрная с очень симпатичным утончённым лицом. По природе -шатенка. Но мне немного омрачает жизнь один факт: не могу сказать, что я очень низкая (рост 1.60), но среди более высоких ощущаю себя незаметной и маленькой, из-за чего комплексую. Может мне сделать другую прическу. Светлана. Ответ: Это действительно ваш комплекс, а от комплексов принято срочно избавляться! Прежде чем расстраиваться, подумайте: ведь не на каждую высокую девушку найдется высокий мужчина, последние причем зачастую предпочитают как раз миниатюрных невысоких. Прическу надо менять если у вас появится желание к переменам. Обрести уверенность в себе помогут также каблучки! Здравствуйте А как найти свой стиль, как понять если не разбираешься , но очень хочетсяиндивидуальности.Наташа Ответ: об этом подробнее в самой рассылке в ближайших выпусках.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||