Дорогие друзья!
Последние соцопросы показали, что миллионы женщин предпочитают тратить свои деньги вовсе не на еду, а на изнуряющий, но, тем не менее, приносящий неимоверное удовольствие шоппинг. Болезнь под названием "фэшнрексия" поголовно охватила женское население – многие женщины чувствуют постоянную потребность в модных вещах. Как показывают комментарии на нашем сайте, наши посетительницы тоже любят тратить деньги на красивую одежду. А еще лучше, когда одежда
не только красивая, но и модная, хотя вполне может быть что при этом и не всегда практичная.
Этой осенью наши любимые дизайнеры предлагают очередную, немного сумасшедшую модную тенденцию – ботильоны с открытым носом.
По всей видимости, такая модель стала своеобразной вариацией на тему гладиаторских сандалий, столь популярных этим летом.
Ботинки с вырезами в разных частях, присутствуют в коллекциях многих дизайнеров - Marc Jacobs Butterfly, Giuseppe Zanotti, Maison Martin Margiela и других.
Несомненно, такие ботинки, выглядят элегантно и оригинально - однако, большинство девушек, скорее задумается о проблемах, связанных с ношением таких вот безносых ботинок.
Во-первых, ботинки с открытым, пусть даже и самую малость, носом, или боковой частью, будут выглядеть достаточно странно и непривычно с теплым верхом, на который нам всем уже совсем скоро придется перейти ...
Борьба между добром и злом уместна и оправдана лишь в боевиках или на страницах приключенческого романа. В моде же эти два понятия зачастую не только соседствуют, но и дополняют друг друга. Актуальный макияж сезона Осень-Зима 2008-2009 позволяет нам быть как хорошими, так и плохими девочками – все зависит от нашего выбора. Образ безупречной скромницы столь же популярен, сколь и роль горячей, непредсказуемой хулиганки.
Зачастую эти два образа схожи, и нередко один из них плавно перетекает в другой. Основа макияжа в двух случаях совпадает, а то или иное настроение создают легкие, грамотно расставленные акценты.
Для образа милого, романтичного создания Вам понадобится:
- нанести увлажняющий крем, можно с легким матирующим эффектом,
- оттенить щеки розовыми румянами ...
Толстое глянцевое издание Vogue – настоящая Библия для всех модниц мира, и поэтому то, что пишется там, никогда не оспаривается. А недавно журнал объявил о том, что веснушки официально вернулись в fashion-индустрию.
Хотя для многих женщин, часами загорающих на знойных пляжах, это не стало новостью – они никогда не отказывались от своей солнечной "изюминки".
Редактор мужского издания "GQ" также неравнодушен к веснушкам. Он говорит: "Веснушки – это провокация. Если я вижу на лице женщины веснушки, я не могу не восхищаться всем остальным".
Однако здесь следует не переусердствовать и быть осторожными: перед тем, как "обзавестись" парой-тройкой веснушек, учтите, что они могут быть признаком солнечных ожогов.
В течение последних нескольких недель у таких знаменитостей, как Джессика Симпсон (Jessica Simpson), Рианна (Rihanna) и Сиена Миллер (Sienna Miller) пользуются популярностью различные предметы одежды и аксессуары в ковбойском стиле.
Несколько таких вещей не помешало бы иметь в гардеробе и любой из нас, ведь они не только смотрятся невероятно стильно, но и способны создать игривое, "ковбойское" настроение.
Вот несколько подходящих идей для создания ковбойского стиля:
1. Ковбойские сапоги.
Выполненные из замши или натуральной кожи, украшенные заклепками, вышивкой или бахромой, сапоги на небольшом устойчивом каблуке будут отлично смотреться с джинсами или юбкой ...
Наверное, немногим из нас приходилось видеть коллекцию сумок настолько притягательную или вызывавшую такую же бурную "истерию", как новая линия Hysteria от Gucci, приуроченная к сезону Осень-Зима 2008-2009.
Последний проект бренда был разработан под сильным и явным влиянием средневековья.
Модели характеризуют божественные "животные" принты, богатые гобелены, а также традиционные мистические и королевские оттенки: темно-фиолетовый, серый и шоколадный.
Помимо прочего, каждая сумка декорирована фирменным "гребнем" Gucci, вызывающим живые ассоциации с рыцарски гербами.
Трикотаж - лучший материал для демисезонной одежды. Он отлично подходит в качестве повседневной одежды, а часто и как элегантный выходной вариант. Это может быть популярная в осенне-зимнем сезоне 2008/2009 накидка или яркая туника, объемный, бесформенный свитер или облегающая водолазка, эффектная модель свободной вязки или вязаный жакет. Главное, чтобы было тепло, уютно и обязательно элегантно.
Яркие туники
Тепло и комфорт подарят вам оригинальные объемные туники (эти модели вряд ли можно назвать платьем или свитером), которые прекрасно подходят для все еще популярного и актуального осенью и зимой наслоения одежды. Такая форма позволила дизайнерам вволю позабавиться с разнообразными сложными узорами - на фоне других вязаных и трикотажных вещей данные модели отличаются удивительно яркой, привлекательной расцветкой и необыкновенным ощущением уюта и мягкости, создаваемым мягкими, приятными на ощупь сортами пряжи.
Свободный непринужденный силуэт таких моделей отличается длиной до середины бедра или ниже, но в любом случае выше колена.