Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о моде

  Все выпуски  

Новости меховой и кожаной моды


ОДИННАДЦАТАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА "СОВРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА" ПРОЙДЕТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ С 19 ПО 22 ОКТЯБРЯ
Место проведения выставки - учебно-спортивный комплекс УралГУФК. На выставке будут представлены следующие группы товаров. Одежда, текстиль, обувь, головные уборы, меховые изделия, бижутерия, поусуда и многое другое.
НОВЫЙ АДРЕС РОССИЙСКОЙ МОДЫ
Russian Fashion Week сезона весна-лето 2007 пройдет на новой площадке.
Главное модное событие сезона - Russian Fashion Week/Российская неделя моды - пройдет с 18 по 25 октября в Москве в Парке Горького (центральный вход). Смена площадки накануне нового сезона связана с обращением начальника УВД ЦАО о "невозможности обеспечения общественной безопасности при организации осенней недели моды Russian Fashion Week". Организаторы RFW оперативно нашли другую площадку, с учетом текущих требований по безопасности массовых мероприятий.
"В какой-то момент мы почувствовали себя Мадонной, чей концерт неоднократно переносился, - говорит директор RFW Юрий Басин. - Но мы нашли быстрое решение проблемы, поэтому ни дизайнеры, ни партнеры недели не пострадают - RFW пройдет в заявленные ранее сроки. Более того, Russian Fashion Week от переезда только выиграет. В этом сезоне мы сделаем три зала для показов вместо двух - это даст дизайнерам-участникам больше времени для подготовки шоу. Мы существенно расширим площадь Павильона RFW - почти в полтора раза, создав более комфортные условия для наших участников, журналистов и гостей. На прежнем месте это было невозможно - RFW занимала всю полезную площадь Васильевского спуска".
Новый формат тентов RFW позволит сделать показы более зрелищными и избежать столпотворений на отдельных шоу. В дополнение к барам Simple, кафе и VIP-зоне "Дягилев", в Павильоне RFW в Парке Горького откроется полноценный ресторан (совместный проект с популярным итальянским рестораном Settebello), а пресс-центр недели моды станет более просторным.
Russian Fashion Week традиционно откроется глобальной fashion-вечеринкой в клубе "Дягилев", а официальное after party RFW состоится в "Дягилеве" 25 октября.
Российская мода меняет адрес. В этом сезоне он звучит так: Павильон RFW, Парк Горького, Центральный вход.
Russian Fashion Week проходит при поддержке Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ. RFW проводится в Москве с 2001 года, два раза в год - в октябре и апреле. Последние два года Павильон RFW располагался на Васильевском спуске. Организаторы RFW впервые использовали автономные тентовые конструкции для проведения показов в Парке Искусств на Крымском валу, около ЦДХ. Подобный формат распространен на ведущих мировых неделях моды, в расписании которых RFW занимает прочное место. London Fashion Week проходит в тентах, расположенных в саду Музея Национальной Истории, нью-йоркская неделя моды проводится в тентах в Брайант-Парке, многие показы в Милане и Париже проходят в тентах, подобным тем, что Russian Fashion Week возводит в Москве каждый сезон. Russian Fashion Week - крупнейшее fashion-мероприятие в Восточной Европе - имеет партнерские связи с мировыми неделями моды, среди которых London Fashion Week, Мексиканская Неделя Моды в Мехико (Fashion Week Mexico), Неделя Моды в Кейптауне (ЮАР), Афинская Неделя Моды и др. Стратегический партнер RFW - Национальная палата моды Италии, которая проводит миланские недели моды. В этом сезоне, 30 сентября 2006 года показ дизайнеров Russian Fashion Week Юлии Далакян, Ларисы Погорецкой и Макса Черницова закрывал официальное расписание Milano Moda Donna.
Обращаем Ваше внимание на то, что, несмотря на смену площадки и незначительно изменение сроков проведения RFW, аккредитация на мероприятие будет проходить в то же режиме, как и в прошлом сезоне. Для того, чтобы получить аккредитацию, Вам необходимо с 6 октября зайти на официальный сайт RFW (www.rfw.ru) и заполнить аккредитационную форму для СМИ. Если Вам, по каким-то причинам, не удается аккредитоваться на сайте, то необходимо прислать заявку и фотографию на адрес PRESSA@ARTEFACT.RU
Внимание! Подтверждением аккредитации будет служить письмо от нас, в котором будут предложены сроки, когда Вы сможете забрать свой персональный бэйдж. Аккредитация будет возможна до 13 октября включительно.
       ЭТО ИНТЕРЕСНО
РОССИЯНЕ СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ "БЫСТРОЙ МОДЫ"
Мода стремительно меняется. Еще недавно её определяли господствующие сезонные стили. New Look 50-х: покатые плечи, узкая талия и расклешенная юбка, затем мини-юбки, брюки-клеши и платформы-70-х. Те, кто следовал этим тенденциям, считались модными людьми. В связи с этим менялись и тенденции моды. То есть если раньше было два основных сезона, теперь их уже четыре. И как минимум нужно представлять четыре коллекции в год.
Между тем в розничном бизнесе появилась новая бизнес-формула «быстрая мода». Сегмент быстрой моды (fast fashion) растет в среднем на 15-17% в год. По словам директора компании Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, стратегию быстрой моды можно выразить простой формулой: предлагать одежду на пике моды по доступной цене. В Европе в мире моды появился даже такой термин - фэшн-скаут (охотник за модой). Такие люди регулярно сидят на показах высокой моды и зарисовывают в блокноты понравившиеся им модели. Едва дождавшись перерыва между показами коллекций, они бросаются отправлять свои зарисовки по факсу в центральный офис компании. Уже в этот день конструкторы спроектируют по ним новые модели, а через три недели готовые коллекции будут на вешалках в магазинах по всему миру.
Действительно, всякий, кто сегодня следит за высокой модой, посетив магазины fast fashion, непременно найдет там последние тенденции, воплощенные в доступной по цене одежде. У специалистов fast fashion особый подход к работе - здесь все строится на скорости. Обычно коллекции магазинов fast fashion полностью обновляются очень часто.
Так, в крупных магазинах быстрой моды коллекции обновляются до двадцати раз в год, в небольших магазинах - шесть-восемь раз. Быстрая смена ассортимента позволяет экономить на складских помещениях: отшитые коллекции моментально развозятся на собственных грузовиках или самолетах. Кроме того, быстрая мода не брезгует надомным трудом: он позволяет не только снизить издержки, но и шить огромное количество моделей небольшими партиями. Сегодня fast fashion активно развивается в Европе, где потребители традиционно больше следят за модой, чем, например, в Северной Америке.
Сегодня в Европе на fast fashion приходится уже 15% всего рынка одежды, и эта доля постоянно растет. Сегмент fast fashion стал настоящим спасением для европейских производителей одежды и обуви. Перевозка товаров из Китая и Индии в страны Европы занимает слишком много времени - до двух месяцев. Большинство компаний fast fashion так долго ждать не могут, поэтому размещают свои заказы поближе к магазинам. Например, время доставки товаров в Лондон или Париж из Испании - всего два-три дня, из Польши - четыре дня, из Болгарии - шесть дней, из Турции или Ливана - две недели. Между тем доставка товаров из Азии может занять до семи-восьми недель. Конечно, никто из аналитиков не ожидает возрождения европейской текстильной индустрии. Но fast fashion помогает избежать полного коллапса отрасли, особенно это будет важно после 2008 года, когда ЕС полностью отменит квоты на импорт одежды и обуви из Китая.
Впрочем, не все компании, работающие в сегменте fast fashion, отказываются от услуг азиатского региона. Так, шведская компания H&M предлагает широкий ассортимент простых товаров, меньше подверженных капризам моды, которые в основном производятся в Азии с ее дешевой рабочей силой. Кроме того, H&M регулярно привлекает известных дизайнеров одежды для создания небольших коллекций, выпускаемых ограниченными партиями (за последние годы свои коллекции для H&M создали Карл Лагерфельд и Стелла Маккартни). Благодаря этим коллекциям, компании удается создавать потребительский ажиотаж и привлекать покупателей - в результате одежда полностью расходится в течение нескольких дней.
По данным аналитиков, компании, работающие в сегменте fast fashion, развиваются очень динамично. Так, в 2005-м Inditex открыла 448 новых магазинов под брендами Zara, Massimo Dutti и Bershka, а H&M - 145 магазинов. В этом году испанская компания намерена открыть 490 магазинов. К 2010-му количество магазинов Inditex может вырасти с нынешних 2,7 тыс. до 5 тыс. По прогнозам компании Bain&Co, к 2010 году доля сегмента fast fashion может вырасти с нынешних 15% минимум до 25%. К сожалению, аналитики считают, что российские дизайнеры вряд ли успеют включиться в гонку за рынок «быстрой моды», поскольку производственные мощности и логистика у отечественных модельеров на порядок отстают от иностранных конкурентов.
По материалам http://style.rbc.ru/fashion/
О ПОКРАСКЕ МЕХОВ
Норка и лисица являются устоявшимися на пушном рынке материалами, которые можно окрашивать в различные, даже самые невероятные цвета. Сами же они имеют более 25 натуральных оттенков. От белого и бежевого, до дымчато-серого и угольно черного.
Как правило, внутреннюю сторону - кожу, на шкурках не окрашивают. Хотя возможен и вариант покраски с обеих сторон.
Для меха это может быть покраска определенных участков меха или же полная окраска. Возможна окраска только остевого волоса. Тогда подпушек только выгодно оттенит новую окраску.
Окраска непременно должна осуществляться фирменными, специально предназначенными для этого красителями, желательно в заводских условиях.
Как же меняется окраска меха в зависимости от того, какой она была изначально.
Для меха лисицы белого цвета характерна сияющая яркая окраска - красный, голубой, желтый и зеленый. Для меха лисицы голубого цвета характерны смешанные приглушенные тона, оранжевый.
Серебристая - сапфировая норка, при окраске получаются приглушенные дымчатые тона, оранжевый.
Коричневая норка - глубокие темные тона, темно-фиолетовый, бордовый.
А чтобы не было так грустно, можно заодно и оборотную сторону открасить. И снова - цвета любые, и вовсе не обязательно красить в тот же цвет, что и мех.
Окраску и консультацию проводили специалисты. http://sagafurs.com/


В избранное