Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о моде

  Все выпуски  

Новости меховой и кожаной моды


16-19 НОЯБРЯ 2006 СОСТОИТСЯ 17-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ МОСКВА, ЦВЗ "МАНЕЖ"
С 1 ПО 4 СЕНТЯБРЯ СОСТОЯЛСЯ ОЧЕРЕДНОЙ ПУШНОЙ АУКЦИОН В ПЕТЕРБУРГЕ.
       ЭТО ИНТЕРЕСНО
ОСЕННИЕ МОТИВЫ
Мода не стоит на месте. Каждый миг что-то меняется. Так и этой осенью мы сможем наслаждаться весьма неожиданными комбинациями в кожаной моде.
Как-то незаметно, но прочно, в осеннюю моду вошли меха. Компания Levinson порадовала весьма оригинальными и стильными моделями - самый писк моды. Отделка кожаных курток меховой опушкой, отстегивающейся или же вшивной, стала традицией. Кожа - со специальной обработкой или же тиснением, например под «крокодила».
На представленной модели: Мех - лиса, степная или рыжая. Цвет - коньяк. Силуэт - прямой. На рукавах и по низу куртки пряжки. Карманы - на молниях. Внутри - шелковая подкладка цвета коньяк. Стиль - спортивный, под «деним». Но и тут все не так просто. На рукавах, карманах, и по спине - лазерная гравировка с этническими мотивами, стразы, бисер, пайетки.
Кожа обработана специальным покрытием именуемым «планже», это дает дополнительную защиту от влаги и приятный блеск. Куртка легкая, теплая, подойдет даже самой капризной городской моднице. И. что особенно приятно, не обязательно только миниатюрной. С этой кожаной курткой вы легко сможете надеть любимую длинную юбку с воланами и оборками, стильные сапожки с мехом.
Немного подробностей:
Еще одна модель в этом стиле от Levinson тоже радует глаз и греет душу. Кожаная куртка коньячного цвета, отороченная лисой. Но, слегка приталенная. Лисий воротник и манжеты отстегиваются. По декоративным швам медные клепки разного размера (от 3-х до 5-ти мм) и отделка кожаным кантом. Куртка украшена лазерным рисунком в этническом стиле. Карманы на молниях. Легкая, удобная, подойдет и к джинсам, и к юбке.
Несколько слов о компании Levinson:
Фирма «LEVINSON Deri San. ve Tic. Ltd. Sirketi» действует с 1990 года. На основе передовых технологий производит мужскую и женскую одежду, а также различную верхнюю одежду из кожи и мехов, собранных в комбинации пиджаков, пальто, брюк, жилеток, головных уборов и т.д.
Специалисты компании выбирают и закупают необходимое сырье от самых известных своей профессиональной работой мировых производителей. В основном, меха и сырую кожу различных видов животных - шкуры овец, ягнят, каракуль, козлят, крупного рогатого скота, шкурки кроликов, американской норки, енотов, опоссумов, соболей, бобров, лис, кожу крокодилов, водяных змей и т.д. В своей работе компания руководствуется положениями договора CITES, защищающего популяции этих видов животных, находящихся под угрозой исчезновения, и пользуемся разрешениями этого договора. В основном, импортируется сырье из Италии, Испании, Греции, Аргентины, Германии, Пакистана, Китая и Гонконга. Одежда Levinson из мехов, замши, кожи, американской норки и их комбинаций, распродаются во всех уголках мира. Наиболее популярные модели экспортируются под маркой Levinson в Россию, Францию, Польшу, США, Канаду, Данию, Израиль, Литву и Латвию. Фабрика и административный центр находятся в Стамбуле, в районе Зейтинбурну.
МЕЖСЕЗОНЬЕ И МЕХ 2006-2007
И снег, и дождь; и холодный ветер, и кусачий морозец по утрам; и яркое солнышко, и ледяная изморось - все это приметы межсезонья, которое стремительно надвигается на нас со всеми погодными неприятностями. И порождает в нас заранее тяжелые размышления о том, как и в чем именно нам встречать все эти напасти. Большинство предметов нашего гардероба, к которым мы привыкли за долгую холодную зиму и которые прекрасно выполняли свою функцию, подарив нам тепло, уют, комфорт, удобством и сопричастность к самым стильным тенденциям моды, в эти дни, увы, скорее всего продемонстрируют нам свою несостоятельность.
Даже самые дорогие меховые жакеты под влиянием избыточной влаги (в виде дождя или тяжелого липкого тумана) начинают напоминать драную кошку, овчина меняет цвет и тяжелеет, а шерстяные и твидовые пальто промокают насквозь, одновременно промерзая на ледяном ветру.
Хорошим выходом для многих может оказаться сочетание меха с различными материалами. Это может быть меховая подстежка, большой меховой воротник (можно пристяжной), меховая горжетка или шарф, связанный из полосок любого меха; просто меховая опушка или отделка (на полах, полочках, лацканах, карманах, отворотах рукавов). Это подарит вам необходимые в подобное ненастье тепло и комфорт, а общая площадь меховых деталей не настолько велика, чтобы создавать неопрятный вид даже в случае попадания под холодный межсезонный дождь. Кстати, лучше всего кожа сочетается с овчиной - и чисто функционально, и по стилистике Так что дубленки из моды не выйдут, и не ждите!!!!
По материалам http://efur.mcnip.ru/
ТЕНДЕНЦИИ МЕХОВОЙ МОДЫ 2006—2007
Осень/зима 200-07 сезон, когда мы должны остановиться, переоценить и укрепить, чтобы продолжить изобретать себя. Рынок изменяется, и потребитель вместе с ним. Марки и ярлыки дизайнеров более не являются стремлением сегодняшнего осторожного клиента. В сегодняшнем колеблющемся экономическом климате он ищет такие ценности, как качество и стиль. Коллекции осень/зима 2006-07 отражает это новое настроение. В тенденции Отступление мы точно определяем потребность вернуться, переоценить и переосмыслить, чтобы создать тихое чувство спокойствия в сегодняшнем быстро меняющемся мире. Другая тенденция, Восстановление, это стиль ретро, привлекающий в целом большим количеством декоративности, является ключевым в меховой торговле в следующем сезоне. В тенденции Воссоединение мы обращаемся к культурам и ярлыкам Восточной Европы и Скандинавии для создания вдохновленного этническими мотивами образа, который, как мы чувствуем, имеет большой потенциал в молодежном сегменте рынка.
Отступление
Ключевые слова: вечный, простой, уменьшенный, в стиле Дзэн.
Базовые цвета: белый, светлые серый и серо-голубой, терракотовый, темно-зеленый, черный.
В современном быстро меняющемся мире время стало самой желанной роскошью. Гедонизм, чрезмерно насыщенный, находящийся во власти знаменитостей культуры, заменяется чем-то более продуманным, несущим глубокий смысл. Жизнеспособные, бесконечные и подлинные тенденции значат теперь намного больше, чем быстротечные, краткосрочные и быстро исчезающие. Время освободить наши умы от потребительского звона и вдохновиться вечным, тем, во что верим мы сами. Освежающе тихое и спокойное, это настроение полагается на чистоту дизайна, контрастное соединение фактур, отражающее развитие мира природы. Это — комбинирование эмоционального с функциональным, кустарного с промышленным. Это означает быть здесь и сейчас, но смотреть в будущее.
Восстановление
Ключевые слова: романтический, мечтательный, женственный, наследственный.
Базовые цвета: светлые: оранжевый, зеленый и сиреневый, темно-серый, черный.
Влияние Ретро на протяжении уже нескольких сезонов неуклонно продолжается, поскольку мы стремимся изобрести заново образы прошлого, преобразив их к современной жизни. Дизайнеры, уже опустошившие архивы прошлого столетия, обращают сейчас внимание на романтику Барокко и Рококо. В результате появилось направление, соединяющее хрупкое с женственным, тяжеловесное с очаровательно мечтательным, предлагающее нам путь к спасению от напряжения современной городской жизни. Новый образ открыто декоративен, с ощущением ностальгии по подаркам прошлого, предметам коллекционирования, объединяющим нас с прошлым. Это — реальное сочетание промышленного и ремесленного, способствующее пошиву одежды высокого класса и возрождению исторических технологий. Это настроение о возвращении красивого, о соблазнительности эксклюзивного мастерства и страсти к уникальности.
Воссоединение
Ключевые слова: фольклорный, наивный, украшенный.
Базовые цвета: яркие желто-коричневые: золотой, терракотовый, ореховый; песочный, слоновой кости, светлые: зеленый и вишневый, голубой, черный.
В современном быстро меняющемся мире нас засыпают необходимыми товарами, изготовленными по последним технологиям. В такой обстановке слишком легко забыть, что есть более деликатные стили жизни, где старые ремесла и традиции, ощущение гордости наследием значат значительно больше, чем последний мобильный телефон. Возможно, пришло время отступить назад и воссоединиться с людьми, местами и образами жизни, значительно отличающимися от наших собственных. Время обратиться к фольклору других стран, черпать вдохновение в баснях, легендах и этнических ремеслах, которые помогли сформировать наследие племен в таких далеких странах, как Перу или Скандинавия. Мы смотрим на всеобъемлющий сплав традиций и ремесел, как ключевое направление в течение осени/зимы 06-07, создаваемое путем использования новых этнических настроений, богатых по фактуре, рисункам и трафаретам. Это настроение, в котором разрушаются правила стилизации. Старые простоватые образы интерпретируются для современной городской жизни, в которой возрожденные ремесла означают новый вид роскоши.
Меховая фабрика "Рафаэль" учитывает современные тенденции капризной моды, и предлагает вашему вниманию свои коллекции, в которых учтены актуальные новшества в таком огромном и прекрасном мире МОДЫ.
Источник и автор статьи www.d-moroz.com
СЕЗОНЫ ОТ «БОНАПАРТ»…
Лето подошло к концу, и все мы с некоторой грустью ждем, когда без теплой одежки уже будет не обойтись. Что ж, не беда. Зато нас ждет множество новинок и приятных сюрпризов в мире меховой и кожаной моды. Итак, приступим.
Кожаные куртки - в моде как спортивный стиль «a la 80-е», так и короткие приталенные крутки классического покроя. Цвета - вся палитра. От черного и коричневого, до зеленого, белого, синего и оранжевого. Наслаждайтесь. Каждому на свой вкус цветовая палитра и текстура. Много курток с глянцевым покрытием под змеиную кожу. Особо стоит отметить куртки от Levinson с меховой опушкой. Легкие и стильные, с лазерной гравировкой и стразами - они оставляют ощущение праздника. Пусть осень, пусть холодно, но на душе все равно будет тепло и радостно.
Мужские куртки подверглись в этом сезоне гораздо меньшим изменениям. Классический черный и коричневый цвета все-таки преобладают. Воистину все в мире должно быть в равновесии. Если женщина и является консервативной хранительницей традиций, то в одежде - всегда перемены и праздник. А вот мужчина - новатор, охотник, в одежде часто консервативен и не очень-то жаждет перемен. Так что и коллекции - классика.
Дубленки - многообразие цветов и силуэтов. Лазерное тиснение и гравировка. На любой вкус и размер. Большой интерес стильных бизнес-леди может вызвать коллекция от немецкой компании Christ, славящейся качеством и прекрасной выделкой кожи. Вес дубленки от Christ может быть от 800 грамм. Согласитесь - легче иного пуховика. Такая легкость достигается особой выделкой кожи молодого ягненка. Крой классический, удобный для поездок в авто. Обработка кожи специальным составом делает дубленку непромокаемой и чуть-чуть глянцевой.
Шубы - тут тоже море разнообразия. Предпочтение отдается во многих случаях щипаной норке. Есть удивительно красивые шубки с лазерной стрижкой. Такие орнаменты можно было видеть раньше лишь на Палехских шкатулках. Красота, да и только. А вот цветовая гамма, от черного, до белого, и все оттенки коричневого. Яркие цвета немного отошли в сторону. Красных и зеленых шуб, пожалуй, ждать в этом сезоне не стоит.
Есть интересные находки и в более дешевой линейке. Это, например шубка три четверти - щипаная нутрия. Окраска белая, с волнами голубой дымки по рукавам. Удивительно стильно и пушисто.
Несомненно, стоит сказать и несколько слов о головных уборах. Мужчины - как всегда предпочитают классику. Дамы - на любой вкус вы сможете выбрать себе и кокетливую шляпку, и милую меховую кепи из норки. Под каждую шубку можно легко подобрать себе нужный убор, и главное, не забыть о перчатках. Какая же дама без них обойдется.
Примечание.
Компания Levinson - Фирма «LEVINSON Deri San. ve Tic. Ltd. ^irketi» действует с 1990 года. На основе передовых технологий производит мужскую и женскую одежду, а также различную верхнюю одежду из кожи и мехов, собранных в комбинации пиджаков, пальто, брюк, жилеток, головных уборов и т.д. Фабрика и административный центр находятся в Стамбуле, в районе Зейтинбурну.
Компания Christ - более 50 лет на рынке. Разработчик эксклюзивного ноу-хау в области выделки овчины и кожи с целью производства товаров высочайшего уровня качества. Имя CHRIST означает моду и качество, ведь около 90% используемых нами обрабатываемых шкур дубится, окрашивается и выделывается на собственной кожевенной фабрике, благодаря чему изделия приобретают дополнительные преимущества, незаметные с первого взгляда. Некоторые виды продукции на всех стадиях производства изготавливаются по безвредным для окружающей среды технологиям. Изделия отличают очень лёгкий вес и специальная водоотталкивающая обработка пропиткой С3 длительного действия. Административный центр - в Германии.
КРУПНЕЙШИЕ ВЫСТАВКИ МИРА
Выставки меховой индустрии и моды постоянно удивляют мир. Словно парад планет - они выстраиваются друг за другом, споря за лидерство. У каждой - свой девиз, свой облик и широта размаха. В чем их сходство? Прежде всего, любая выставка - это демонстрация последних достижений, новых идей и модных тенденций. Именно они позволяют участникам найти новых партнеров и новые рынки сбыта. Источник информации и вдохновения - выставка - настоящая «кладовая» для дизайнеров и модельеров, не говоря уже о производителях. Мало чем они отличаются и по своему ассортименту. Это различные виды пушнины и меха - сырье и полуфабрикаты, готовые изделия, аксессуары и оборудование, красители и химикаты для меховой промышленности. Сопровождаются выставки меха показом новых коллекций, конгрессами и симпозиумами.
В различное время года в разных странах мира выставки поочередно привлекают внимание специалистов, занятых в меховой индустрии. Они - основные участники и посетители выставок. Крупнейших в мире всего несколько - Гон-Конгская выставка, Миланская (Mifur) , Франкфуртская и Нью-Йоркская.
Гон-Конгская выставка
Выставка меха в Гон-Конге датирована 1982-м годом. С тех пор она стартует раз в год в феврале. Ее основное направление - выделанные шкурки норки, именно здесь выпускается около 70 % мирового продукта этого вида пушнины. Сырье и полуфабрикаты, верхняя одежда из меха и оборудование для его обработки - основной ассортимент выставки. Арендуемая площадь - 4344 м2, основные экспоненты - местные производители. Страны, которые были представлены на последней выставке в Гон-Конге - Китай, Германия, Финляндия, Греция, Южная Корея, Турция, Венгрия, США. Общее число посетителей - 2137 человек, подавляющее большинство - из-за рубежа. Не секрет, что сегодня весь смак в инновациях. За последние 5 лет меховая индустрия развилась так, что мех стал сравним с такими материалами как вельвет, шерсть и легкие перья. Гон-Конг продолжает оставаться мировым лидером по производству меха, он славится своими суперлёгкими мехами, позволяющими дизайнерам воплощать свои самые смелые замыслы. Особое внимание посетителей в последние годы привлекает техника крашения меха - каждый волос шкурки выкрашен в 4-5 цветов, заставляя ее «играть» и переливаться всевозможными оттенками. Гон-Конг подчеркивает элегантность и романтизм. Игра цвета и стилей позволяет осуществить выбор на любой вкус.
Миланская выставка меха и кожи
Миланская международная выставка была организована в апреле 1996 года благодаря инициативе ассоциации представителей кожевенного производства. Тем не менее, история выставки неразрывно связана с развитием меховой моды.
Обычно выставка проводится в марте, предвосхищая основные тенденции в моде предстоящего зимнего сезона. В прошедшем году миланцы ограничились показом изделий из меха, кожи и замши, полуфабрикатов и аксессуаров, лекал и химических средств для обработки меха. Среди участников значилось 265 компаний, из них 176 - итальянских.
Проходила выставка на двух площадках - большой(46 556м2) и малой(23 278м2).
Общий настрой выставки носил деловой характер. Заключение множества контрактов было основным направлением выставки в Милане. Помимо итальянских производителей в выставке приняли участие 103 фирмы из 11 стран мира - России, Испании, Франции, Германии, Дании, Канады, Литвы, Греции, США и Гон-Конга.
Показ мод, сопровождавший выставку, прошел под романтическим названием «Портрет женщины» и представил коллекции ведущих модельеров мира.
Итальянские меховщики в очередной раз продемонстрировали неисчерпаемую фантазию: «поперечный» раскрой шкурок, всевозможные виды меховой отделки, полуфабрикаты из норки самых разных цветов и оттенков, «двухсторонние изделия», выполненные в основном из норки.
Франкфуртская выставка
Более 50 лет во Франкфурте проходит выставка, темой которой являются «наимоднейшие меха». Благодаря усилиям дизайнеров и производителей, не потерявших интерес к многообразию этого естественного материала, ситуация в меховой промышленности намного лучше других отраслей.
Товары зимнего сезона в прошедшем году представили 134 экспонента из 24 стран. Основное внимание было сосредоточено на «подрастающих» рынках России, Китая и стран Восточной Европы, недавно вступивших в Евросоюз. Западно-Европейские рынки, наоборот, сдали свои позиции. Так, розничные продажи немецких мехов оказались по своим показателям ниже, чем те же из США, России и Китая. Правда, ожидания участников выставки были явно вознаграждены. Особенно поразило разнообразие аксессуаров из кожи. Шоу под названием «Вершина дизайна в меховой моде», проходившее в 1-й и 3-й день работы выставки, изобиловало многочисленными показами коллекций., в том числе и германскими.
Основная тенденция - усиление ретро-мотивов и различного рода комбинации меха и материй как натуральных, так и синтетических. Из пушнины, помимо традиционных лисы и норки, фигурировали кролик и ласка. Обработка была тоже разной - стрижка, щипка и всевозможное крашение. Общую картину дополняли все виды ягненка также в новом цветовом решении - одного, двух и сочетания нескольких тонов. И еще один штрих - представители таких традиционных в меховом бизнесе стран как Германия, Австрия, Швеция и Швейцария были приятно удивлены «продвинутостью» представителей стран Восточной Европы. Особенно поразила новизна дизайнерских решений в коллекциях, представленных модельерами этих стран.
Монреальская выставка меха (Naffem)
Одна из крупнейших выставок верхней одежды и аксессуаров в мире, на которой можно не только приобрести изделия, но и заглянуть в будущее моды. Она уже более 20 лет привлекает тысячи профессиональных покупателей из лучших бутиков и универмагов, находящихся в поисках превосходного меха, кожи и аксессуаров. Выставка интернациональна - ежегодно в ней принимает участие более 200 компаний из США, Канады, Дании, Финляндии, Франции, Италии, Германии, Греции и Турции. Ей отведена площадь около 20 000м2. Диапазон представленных модных коллекций довольно широк - от изысканного стиля мужской и женской верхней одежде до уличного и спортивного.
Московские выставки
Московские выставки, как правило, интернациональны. Их посещают крупные меховые компании и ведущие производители меховых изделий не только из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России, но и представители из Италии, Греции, Канады, Германии, Франции, Аргентины и стран ближнего зарубежья. Здесь встречаются спрос и предложения, производство и торговля, заключаются сделки и контракты, налаживаются деловые связи. Выставки - это уникальный механизм, способный продвинуть тех, кто заинтересован в коммерческом успехе своего предприятия. Они позволяют участникам за считанные дни увидеть всю панораму меховой отрасли - от ее исходного момента - сырья и оборудования - до конечного результата - готового продукта.
Выставка - это великое искусство преподнести себя, показать в лучшем свете, она дает уникальную возможность почувствовать и предугадать дальнейшее развитие ситуации на меховом рынке. Нельзя забывать о том, что любая выставка - это демонстрация самого передового, и для меховой индустрии это не менее важно. Развитие этой отрасли за последние годы заметно выросло, усилилась конкурентоспособность. К тому же мир моды не желает отказываться от такого «лакомого кусочка» как меховое производство. Каждая выставка меха сопровождается показом новых коллекций, где изделия из меха «играют главную роль». Здесь зарождаются тенденции будущих зимних сезонов, сюда стекается публика, чтобы увидеть «последний писк моды».
Расписание крупнейших выставок мира
Выставка в Гон-Конге
1 раз в год в феврале месяце
Выставка в Милане («Мифур»)
1 раз в год в середине марта
Выставка во Франкфурте
1 раз в год в апреле месяце
Выставка в Монреале
1 раз в год в апреле-мае
По материалам http://efur.mcnip.ru/


В избранное