Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о моде

  Все выпуски  

Новости меховой и кожаной моды


3-5 АВГУСТА 2006 ГОДА В СТАМБУЛЬСКОМ ВЫСТАВОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ CNR EXPO СОСТОИТСЯ ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ГОТОВОЙ ОДЕЖДЫ ISTANBUL FASHION FESTIVAL 2. ОРГАНИЗАТОР - CNR INTERNATIONAL TRADE FAIRS.
Первый фестиваль состоялся 16-18 февраля 2006 года. Выставка стала знаковым событием для Турции, учитывая стремление организаторов проекта способствовать укреплению статуса Стамбула, как одного из мировых центров модной индустрии.
В экспозиции принимали участие ведущие производители одежды из Германии, Великобритании, Франции, Голландии, Италии, Греции, Австрии, Бельгии, Иордании, Чехии, США, Дании, Израиля и России.
На выставке были также представлены международные бренды, созданные турецкими и европейскими компаниями: Damat & Tween, Ipekyol, Altinyildiz, Collezione, Y-London, Zen&Zen, Fimka, Seven Hill, Vitali Ricci, Avva, Defacto, Texim, Arslanl и другие.
Сама выставка и выставочные мероприятия полностью оправдали усилия организаторов. На подиуме прошли показы известных турецких дизайнеров таких как: Huseyin Caglayan, Dice Kayek, Umit Unal, Hakan Yildirim, Ozlem Suer, Arzu Kaprol и Atil Kutoglu, что безусловно говорит о высоком статусе ISTANBUL MODA SHOW.
Среди посетителей выставки были представители ведущих мировых домов мод: Ralph Lauren, Emporio Armani, Esprit, Sergio Tacchini, Ann Taylor, Lord, Austin Reed, Raw Fashion, House of Fraser. Общее количество гостей за 3 дня превысило 66, 000 человек, 3500 из которых были иностранными посетителями.
       ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЛЕТО - ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ ШУБУ!
Россияне и тем более уральцы зимовать без натуральной шубы не рискуют. Потому готовят сани, то есть шубу, уже летом.
Меховая мода достаточно консервативна. А потому актуальными остаются дорогие меха - прежде всего, норка, соболь и песец. Кстати, это еще один довод в пользу того, чтобы покупать шубку именно сейчас, летом, пока еще есть всевозможные скидки, а модельный ряд в салонах достаточно разнообразный.
Что касается фасонов, актуальными будут приталенные шубки с расклешенным рукавом и богатым воротником. Цветовая гамма классическая, но не сдержанная, как в прошлом году, а наоборот очень насыщенная: глянцевый черный, потрясающий воображение белый, нежнейше голубой и шоколадный. Правда, если Вы чувствуете, что эти цвета не Ваши, то не бойтесь благородного натурального цвета, тем более если он Вам к лицу.
А еще в Вашей шубе все должно быть прекрасно и дорого. А потому сразу договоритесь сами с собой, что выбранная Вами модель, из какого бы меха она ни была выполнена, будет блестеть и источать нейтральный запах. Кстати, именно блеск меха и запах - первые свидетели того, что шуба качественная. Далее обратите внимание на фурнитуру. Очень часто сегодня в магазинах мы видим модели с врезанными в кожу элементами - застежками и запонками. Такая фурнитура в большинстве случаев имеет достаточно оригинальный вид, только вот качество и ее долговечность порой не готовы гарантировать даже консультанты в меховых салонах. Правда, если Вы покупаете шубку на один сезон, предположим из кролика, бояться такой фурнитуры не стоит. Чего не скажешь о дорогих шубах, например, из норки, ведь их мы покупаем даже не на пять лет.
По словам екатеринбургского модельера Елены Казаковой, в холодное время года на улицах уральской столицы представлен достаточно узкий ассортимент меховой женской одежды. Поэтому все чаще люди обращаются к дизайнерам для создания вещей, отражающих их собственный стиль. В следующем осенне-зимнем сезоне, по мнению Елены, особо актуален будет мех кролика. И дело тут не только в доступной цене на изделие:
- Мех кролика мы выбрали потому, что наша осенне-зимняя коллекция молодежная. Правда, в итоге оказалось, что наши модели - курточки из кролика ярких цветов с отделкой из пушнины - одинаково интересны и выпускницам школ, и бизнес-леди, которым часто приходится водить автомобиль. Кроме того, мех кролика очень соответствует темпу жизни в нашем городе. Жизнь в мегаполисе бурлит, мы живем в бешеном темпе, а потому вещи, которые мы носим, должны быть легкими, универсальными, практичными, а зимой еще и очень теплыми.
По материалам http://www.gorodfm.ru
ПУШНОЕ ЗВЕРОВОДСТВО - ЛЕТО НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОТДЫХА
В этом году зверосовхозу «Береговой» исполняется 45 лет. Зверосовхоз «Береговой» (ЗАО «Береговой») был организован в январе 1961 г. на основании приказа Министерства сельского хозяйства РСФСР «О развитии клеточного пушного звероводства в совхозах Калининградской области». Первых «новоселов» завезли в том же году в количестве 2930 норок: стандартных темно-коричневых — 1400 самок и 310 самцов, серебристо-голубых — соответственно 1000 и 220 голов. Первый приплод в среднем составил 3,11 щенка на самку, или в общей сложности 7485 голов делового молодняка. Государству сдали 5479 шкурок в среднем по 42 руб. 90 коп. В результате прибыль в 1962 г. получилась равной 52,3 тыс. руб., а выработка валовой продукции на 1 работника — 2896 руб. Сегодня ЗАО «Береговой» является одним из наиболее крупных зверохозяйств России, основное стадо которого насчитывает 27 тыс. самок норки. В 2005 г. от каждой из них в среднем было получено 5,84 щенка. О трудностях, с которыми сталкивается зверохозяйство и о перспективах развития клеточного звероводства рассказывает генеральный директор ЗАО «Береговой» Леонид Дембицкий.
Хозяйство является племенным репродуктором, что позволяет реализовывать племенной материал как в своем регионе, так и в странах ближнего зарубежья. Специалистами предприятия постоянно ведется селекционная работа по совершенствованию зверопоголовья. Еще пять лет назад звери первого класса в стаде составляли 50%, второго — 30 и третьего класса — 20%. К 2006 г. эти цифры изменились следующим образом: первый класс — 86,2%, второй — 5,4, третий — 8,4%.
При формировании стада специалисты зверохозяйства обращают внимание, прежде всего, на те признаки, которые востребованы рынком: на размер, на уравненность волосяного покрова по цвету и высоте кроющих волос, на густоту подпуши. В случае необходимости осуществляется завоз племенного молодняка из разных регионов России, а также из Дании.
В зверохозяйстве добиваются оптимизации размера шкурок. Для самцов идеальным считается интервал от 2 до 5-6 нулей, для самок — между 4-м и 1-м подразмерами. По мнению специалистов, это обеспечивает наиболее высокую рентабельность производства при продаже пушнины через аукционы, на которых (Санкт-Петербург, Хельсинки) реализуется 80-90% всех шкурок. Здесь важна также уравненность зверей каждой породы по цвету, что позволяет комплектовать более крупные аукционные партии. Уравненности остевого волоса в зверохозяйстве добиваются в том числе и за счет покрытия своих самок импортными коротковолосыми самцами.
Всероссийским институтом аграрных проблем РАСХН и Росагрофондом ЗАО «Береговой» отнесен к 300 наиболее крупным и эффективным сельхозпредприятиям России (так называемый клуб «Агро-300»). За 45 лет деятельности некогда небольшой поселочек из нескольких строений неузнаваемо разросся и ныне представлен красивыми, благоустроенными домами с газовым отоплением. Жилая площадь, на которой теперь проживают работники предприятия, по сравнению с 1961 г. возросла в десятки раз.
До 2006 г. кроме норки хозяйство занималось разведением серебристо-черной лисицы, вуалевого и серебристого песца, но в связи с плохой конъюнктурой на рынке этого вида сырья все поголовье крупного зверя в 2005 г. было ликвидировано. В настоящее время на бывшей лисопесцовой ферме ведутся ремонтно-строительные работы, и уже летом этого года планируется заселить в реконструированные клетки молодняк норок.
Полным ходом осуществляется монтаж автопоения по датскому типу, который должны завершить к лету, таким образом, все поголовья норок с этого года будут переведены на автоматизированное обеспечение водой.
Впервые мобильные кормораздатчики в «Береговом» появились в 1973 г. Тогда их использовали только в летне-осенний период (с июля по ноябрь). Теперь механизированная раздача корма применяется круглый год. В каждой бригаде имеется по кормораздатчику, и с его помощью один из звероводов осуществляет кормление всего поголовья, закрепленного за коллективом подразделения.
Внедрение механизированной раздачи корма и автопоения на всей ферме позволило с января 2006 г. увеличить норму обслуживания одним звероводом в целом по хозяйству до 1000 основных самок.
Зверохозяйство вынуждено использовать только импортное оборудование. Так, операции по съемке и правке шкурок в период забойной кампании осуществляем с помощью соответствующих станков, а мойку зверомест — с помощью моечных машин высокого давления.
В распоряжении специалистов «Берегового» имеется цех заморозки производительностью до 15 т кормов в сутки, технологический процесс которого предусматривает складирование замороженных брикетов массой до 50 кг на поддоны (суммарная масса брикетов до 1 т) и последующее их хранение в холодильнике. Кормоцех, в свою очередь, оснащен оборудованием, рассчитанным на переработку кормов в том числе и при таком складировании. Он включает две линии (по 2 фаршемешалки в каждой), 3 финские мясорубки, пастоприготовитель и ломатель кормов. Последний предусматривает загрузку в него мороженых брикетов общей массой до 1 т при помощи автокары.
В 2005 г. затраты труда на приготовление 1 т корма в «Береговом» составили 2,51 чел.-ч, а среднемесячная заработная плата рабочего кормоцеха — 12 000 руб. На выращивание одной головы молодняка было затрачено 0,94 чел.-ч при фактической норме обслуживания одним звероводом в среднем 690 основных самок. Заработная плата зверовода норковой бригады получилась равной 10 680 руб., а бригадира (при 4500 основных самок) — 14 240 руб.
Большое внимание уделяется вопросам кормления как наиболее затратной составляющей в структуре себестоимости. В январе—апреле и августе—декабре практикуется одноразовая раздача корма с одним разгрузочным днем в неделю. В мае—июне норки переводятся на ежедневное двухразовое кормление. В период выращивания щенков их кормление осуществляется по поедаемости, таким образом можно добиться максимального потребления корма зверем. В конце года с целью дополнительной оценки эффективности своей деятельности в организации кормления определяется показатель расхода кормов в расчете на 1 дм2 шкурки.
Специалисты зверохозяйства стремятся максимально использовать наиболее дешевые для региона корма: рыбные отходы, костный остаток от переработки птицы, кильку. Со второй половины июля до забоя уровень переваримого протеина зоотехническая служба держит в пределах 7 - 8 г/100 ккал обменной энергии, доводя уровень жира до 6 г/100 ккал. При этом используется компьютерная программа Д.Перельдика по оптимизации рационов. В качестве консерванта для кормосмеси в летний период применяется молочная кислота.
Несмотря на все усилия как по удешевлению кормления, так и по уменьшению прочих затрат, себестоимость производства пушнины последние годы растет значительно быстрее, чем ее реализационная цена. В результате, если в 2001 г. уровень рентабельности в «Береговом» был в пределах 50%, то в 2005 г. он едва ли достигнет 25%; в 2004 г. себестоимость шкурки равнялась 490 руб., за 2005 г. она выросла примерно до 520 руб.
Другой серьезной проблемой является нестабильная кормовая база. В первую очередь это связано с запретом использования в корм зверям импортных субпродуктов, содержащих белок жвачных (хотя тушки норок после снятия шкурки утилизируются и не применяются для скармливания другим видам животных). Поскольку разрешение на ввоз кормов можно получить только через Москву, то это ведет к длительному ожиданию поступления оттуда положительного или отрицательного решения.
Для Калининградской области также характерна проблема привлечения в отрасль молодежи, которая не желает идти в звероводство из-за тяжелых условий труда.
Чтобы в создавшихся условиях развитие предприятия не остановилось, необходимо продолжать механизировать трудоемкие процессы, что позволит увеличить производительность труда и соответственно заработную плату. Зверохозяйство также планирует улучшать бытовые условия звероводов на рабочем месте за счет строительства бригадных домиков с улучшенной планировкой, предусматривающих душевую, туалет, комнату отдыха, мини-кухню, кабинет бригадира, раздевалку, сушилку для одежды.
На основе анализа результатов аукционных продаж планируется расширить цветовой ассортимент стада норок. Причем в ближайшие годы их поголовье будет доведено до 35 000 самок.
По материалам журнала «Кролиководство и звероводство»
По материалам http://www.furnews.ru/


В избранное