Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о моде

  Все выпуски  

Новости меховой и кожаной моды


URAL FASHION WEEK - ОТЧЕТ
Самый модный тур сезона завершился. «Самолет Ural Fashion Week» совершил посадку 15 апреля в центре Екатеринбурга, в Выставочном центре ДИВЦ. Отшумели аплодисменты восхищенных зрителей, окончены показы, завершилась работа шоу-рума. За бортом - уральская весна и начало подготовки к новому сезону, а, значит, к новой Ural Fashion Week.
Гости Ural Fashion Week сезона осень/зима 2006/07 стали свидетелями революции в проведении мероприятий сферы моды: впервые все события Недели были связаны единой концепцией путешествия. В соответствии с основной идеей зал дефиле был стилизован под салон самолета с иллюминаторами, задник подиума стал приборной панелью кабины пилотов, анонсирующий каталог участников напоминал расписание полетов, гостей встречали стюардессы, гул турбин и объявления по бортовому радио.
Полностью окунуться в путешествие по миру моды зрителям помогли коллекции дизайнеров-участников UFW. В детских сюртучках и платьях от Марины Морозовой, коллекциях Султанны Французовой и Анны Щавлевой явно чувствовалось влияние буржуазного Запада. «Трофеи Франции» Наталии Соломеиной и «Английские розы» Маши Варламовой развеяли все сомнения в европейской принадлежности коллекций. На Север указывали коллекции московских марок Deffinesse, 2 Gun Towers. Юг продефилировал вместе с моделями страстных коллекций Chistova&Endourova, Lilly Sakhanovski и Vela Moda Intima. Коллекция от Дарьи Разумихиной, полная восточных орнаментов, в очередной раз доказала, что этно всегда в моде. Марки Serguei Teplov и Julia Dima остались верны себе и показали свое видение коспополитизма, минимализма и соединения женственности и твердости.
Дефиле коллекций уральских и московских дизайнеров не были бы возможными без участия студии красоты и агентства моды «Fashion Club» в качестве уполномоченного модельного агентства UFW. Благодаря специалистам агентства в кастингах UFW приняли участие более 150 лучших моделей Екатеринбурга. Мэйк-ап и прически для дефиле были выполнены визажистами и парикмахерами студии красоты «Fashion Club».
Палитра высказываний дизайнеров о Ural Fashion Week позволяет сделать вывод, что мероприятие позволило каждому найти то, что нужно. По словам Лоры Дембицкой, «Ural Fashion Week - это не только светское событие, но и хорошая стартовая площадка для молодых дизайнеров. Здесь они могут провести презентации своих коллекций, посмотреть на работу других, более опытных дизайнеров».
Лена Медведева оценила UFW через призму творчества и обмена опытом: «Я побывала во многих городах. Из поездок я постоянно привожу что-то новое не только для себя. Вот и сейчас, после окончания Ural Fashion Week, я соберу курганских дизайнеров и расскажу, как здесь все здорово. Такие события - как глоток свежего воздуха, за которым следует новый виток работы и поток новых идей».
PR-менеджер Султанны Французовой Елена Попова подчеркнула возможность качественной презентации брэнда через Ural Fashion Week: «Мы хотим заявить о себе на Урале, найти свою аудиторию и привлечь ее внимание к марке».
По мнению представителя генерального партнера UFW оператора сотовой связи Utel, заместителя генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» - директора по развитию бизнеса Сергея Бершева, Ural Fashion Week постепенно обретает международный статус: «Сегодня мы являемся свидетелями становления и развития нового явления в мире моды, привлекающего внимание жителей не только Урала и России, но и всего мира. Потенциал модной индустрии Урала огромен. Мы считаем, что бизнес-сообщество не может оставаться в стороне от процесса формирования и продвижения на российском и международном рынке прогрессивных региональных торговых марок. Utel рад возможности оказать поддержку молодым перспективным брэндам Урала».
Ural Fashion Week - это профессиональное мероприятие, главным итогом которого можно считать положительный ответ на вопрос о возможности ведения fashion-бизнеса на Урале. По словам директора по развитию компании Newton Fashion Services Елены Ильичевой, одной из главных задач UFW стало представление региона московским дизайнерам и сведение вместе всех специалистов модной индустрии для развития бизнеса.
«Региональный fashion-рынок именно сейчас переживает настоящий бум. Потребность людей в качественной дизайнерской одежде растет очень быстро, - считает Алексей Глазырин, генеральный продюсер Ural Fashion Week, генеральный директор PR-Агентства «Ньютон». - Наступает момент, когда рыночная конкуренция выявляет сильнейших, стимулируя их дальнейшее развитие. И вполне вероятно, что в ближайшее время в уральском регионе будут активно открываться магазины и бутики региональных брэндов».
По материалам http://www.niv.ru/news/full.pl?2121
       ЭТО ИНТЕРЕСНО
НЕМНОГО ИСТОРИИ - ГУЧЧИ.
Гуччи - шорник, покоривший королей.
В современном мире моды марка "Гуччи" остается одной из наиболее влиятельных и авторитетных. "Костюм Гуччи" или "галстук Гуччи" звучат почти как волшебное заклинание для тех, кто может позволить себе приобрести какую-либо вещь этого всемирно известного бренда. Если вы слишком богаты для того, чтобы обращать внимание на то, как вы выглядите, то марка "Гуччи" - это как раз то сочетание роскоши и китча, которое вам необходимо. Сейчас Модный дом Гуччи выпускает не только обувь, сумки, готовое платье, но и парфюмерию - словом, все, что необходимо для среднестатистического потребителя из высшего света.
История Дома Гуччи, как и положено в Италии, полна трагических и загадочных событий и обстоятельств, достойных великих земляков Борджиа и Медичи. Роковые судьбы, междоусобица, финансовые кризисы, родовые проклятия - все это словно пришло из глубины веков. За почти сто лет своего существования Дом Гуччи превратился в настоящий колосс моды, подлинную fashion-империю, которая знала времена расцвета и забвения. Сейчас трудно себе представить, что марка, которая ассоциируется прежде всего с гламуром и шиком аристократии, была создана простым итальянским шорником, поначалу мастерившим кошельки и чемоданы.
Флоренция издавна считалась крупным итальянским кожевенным центром. Еще в средние века флорентийские мастера славились своим умением тончайшей выделки кожи. Гуччио Гуччи, основоположник Модного дома, был сыном флорентийского ремесленника и унаследовал от предков секреты их мастерства. В 1906 г. он открыл во Флоренции шорную мастерскую под громким названием Дом Гуччи. Однако вскоре мастерская была закрыта, а сам Гуччи некоторое время работал швейцаром в Париже, Флоренции и Лондоне. В 1920 г. в 39 лет Гуччи вернулся в Италию с небольшим капиталом в 30 тыс. лир, на которые и открыл свой магазин, где продавались принадлежности для наездников, пользовавшиеся большим успехом. Бизнес оказался настолько успешным, что уже через несколько лет Гуччи смог открыть еще один магазин, расширив ассортимент выпускаемой продукции за счет дамских сумочек, кошельков и чемоданов.
В 1923 г. он берется за изготовление украшений из кожи для "золотой" флорентийской молодежи. Причем мастера интересовал не столько сам продукт, сколько свой, пока не созданный, логотип. Две переплетающиеся буквы G стали для Гуччи не просто удачной находкой, но еще и талисманом, принесшим ему мировую славу и богатство. Успех украшений, созданных под маркой La Gucci Vita, был настолько ошеломляющим, что заказы на кожаные изделия буквально посыпались на мастера. А спустя несколько лет на территории Апеннинского полуострова появилось множество бутиков кожаных изделий с фирменным знаком, который постепенно превращался в легенду.
Расцвет Дома пришелся на времена Муссолини, для которого семья Гуччи оформляла один из его флорентийских палаццо. К этому времени семья стала компанией, а компания - семьей, что позволило ей достичь успеха и покорить финансовые вершины.
В 1947 г. у компании появляется первая icon products - сумка с бамбуковой ручкой. Эта вроде бы ничем не примечательная сумка стала своего рода фетишем на долгие годы благодаря своим именитым обладательницам - Ингрид Бергман, Жаклин Кеннеди-Онассис и Грейс Келли. В 1953 г. глава Дома Гуччи умирает, оставив свое дело сыновьям - Альдо, Уго, Васко и Родольфо. В середине 50-х гг. ХХ в. компания переживала расцвет, открывая все новые и новые филиалы и бутики по обе стороны океана - в Лондоне, Париже, Беверли-Хиллз и даже Токио.
В 60-е гг. ХХ в. появилась известная модель обуви loafer - легкие туфли типа мокасин с шипованной подошвой. Постепенно торговая марка стала символом роскоши и респектабельности. И если раньше поклонниками G были исключительно авангардные плейбои, то теперь к ним присоединились звезды кино и шоу-бизнеса. Завистливые конкуренты считали Гуччи "протеже" четы Кеннеди, поскольку у Жаклин была именная сумочка с ручками из бамбука, принесшая ее создателям мировую известность, а Джон щеголял в эксклюзивных мокасинах, представленных ныне в экспозиции Нью-Йоркского музея современного искусства. Таким образом, к 50-й годовщине своего существования G стала одной из самых преуспевающих fashion-компаний в мире, имеющей своими клиентами элиту общества.
Между тем успех компании стал основной причиной ее быстрого заката, поскольку отношения в многочисленном семействе наследников Гуччио Гуччи накалились до предела. Начало конца ознаменовалось открытием нового салона Gucci на фешенебельной Пятой авеню в Нью-Йорке и сокрушительным скандалом, связанным с оглаской Паоло Гуччи, сыном Альдо, ряда документов, изобличающих отца в финансовых махинациях. Ярым сторонником Паоло стал его двоюродный брат Маурицио, в будущем вытеснивший дядю и кузена из семейного бизнеса.
Семейные ссоры в итальянском стиле, разногласия в руководстве компании немедленно сказались на ее доходах. К началу 80-х гг. финансовое положение стало практически угрожающим. Для спасения гибнущего Дома Маурицио Гуччи предпринял стратегически важный шаг, продав 42% акций известной западной компании. Помимо этого он активно продавал направо и налево лицензии на производство вещей со знаменитым логотипом. Но, несмотря на все усилия, к началу 90-х компания все же пережила несколько серьезных кризисов, а полного краха удалось избежать лишь чудом. В роли спасителя выступил министр иностранных дел Саудовской Аравии, глава крупной финансовой компании и страстный коллекционер дорогих наручных часов. В 1993 г. он получил полный контроль над капиталом компании Gucci, когда Маурицио продал ему дело своего деда. Таким образом, к 90-м гг. ХХ в. торговая марка G перестала быть собственностью семьи. А самого авантюриста Маурицио в 1995 г. застрелил в приемной миланского офиса наемный убийца, подосланный ревнивой женой.
Что касается фирмы, то ее спасителем стал никому не известный американец Том Форд, благодаря которому Модный дом вернул утраченные позиции на мировых подиумах. А новый президент кампании Доменико де Соле начал перестройку бизнеса, исходя из того, что изделия марки "Гуччи" должны быть предметами роскоши, доступными лишь богатым и знаменитым членам общества. Ему были хорошо известны проблемы, с которыми в последнее время сталкивалась компания: недостаточно фешенебельные магазины и обилие дешевых товаров. Де Соле и Форду удалось превратить "Гуччи" в один из могущественнейших брендов мира. Секрет возрождения G известен только Тому Форду. Он сумел оживить и осовременить "классику" Гуччи. Образ, который создает Форд, больше всего подходит избалованным и взбалмошным голливудским звездам. Критики считают такую политику "ретро", однако модельер с негодованием отрицает подобные нападки и парирует, называя свой стиль "чистой фантазией".
Очевидно, что политика нового президента и художественного руководителя компании была правильной, поскольку уже в 1999 г. G попал в Книгу рекордов Гиннеса в категории "Самый быстрый взлет Дома моделей". В маленькой статье было написано, что в течение трех лет Том Форд превратил этот Дом моделей в один из самых популярных в мире. Годовой оборот Gucci при этом увеличился с $250 млн. до $1,2 млрд. В том же году Дом Гуччи объявил о покупке компании "Санофи", которая является владельцем Дома моды Ива Сен-Лорана, души французской моды. Кроме того, G стал обладателем обувной компании Sergio Rossi и французской компании Boucheron, производящей эксклюзивные ювелирные украшения.
Новый девиз Дома Гуччи - за современность и новизну - вполне соответствует духу его первого владельца, а теперь удачно воплощается его последователями. Сегодня G - это сеть из 158 магазинов по всему миру, 73 магазина duty-free и 275 отделов в крупных универмагах и торговых галереях. Это масштабные рекламные кампании и звездная клиентура фирмы - Мадонна, Том Круз, Шарон Стоун и др. Это зрелищные и имеющие большой резонанс в мире моды fashion-show в Париже, Милане и Нью-Йорке. Это, наконец, третья марка в Европе после Armani и Prada. Логотип Gucci украшает не только кожаные изделия и различные аксессуары, но и 11 линий одежды, а также обувь, часы, парфюмерию и меха.
Легенда об итальянском шике, созданная простым флорентийским шорником в начале ХХ в., живет и процветает, несмотря на все невзгоды. Однако ни один из представителей семьи больше не участвует в работе компании.
По материалам http://www.textile-press.ru/
АПЕЛЬСИНОВЫЙ СНОВА В МОДЕ
В этом сезоне необыкновенную популярность завоевывает яркий оранжевый цвет, а также его различные оттенки - апельсиновый, кирпичный, терракотовый.
Такая востребованность оранжевого цвета действительно оправдывает себя: теплый, но в то же время яркий и насыщенный, он к лицу любому возрасту, брюнеток он освежает, а блондинкам очень идет мягкость и необычность всех его оттенков.
В сочетании с мягкой кожей цвет дает потрясающий эффект - поднимает настроение, добавляет уверенности в себе и своем имидже, дарит чувство свободы и заряжает энергией. Неслучайно психологи рекомендуют использовать в различных интерьерах и одежде оранжевый цвет, как создающий позитивный настрой. В кожаной куртке этого актуального оттенка Вы будете чувствовать себя удобно и легко. Без пояса эту куртку можно носить и как жакет, комбинируя ее с рубашками, блузками, водолазками. Вы по достоинству оцените модный приталенный силуэт, грудные накладные карманы с отворотами, крупные пуговицы в тон и, конечно, качество самой кожи.


В избранное