Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о моде

  Все выпуски  

Новости меховой и кожаной моды


Информационный Канал Subscribe.Ru

"СОЮЗПУШНИНА" ПРОВЕЛА ОДИН ИЗ САМЫХ УСПЕШНЫХ АУКЦИОНОВ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ
С 22 по 27 января 2006 года ОАО «Внешнеэкономическое объединение «Союзпушнина» провело в Санкт-Петербурге 168-й Международный пушной аукцион. Необычайно успешно прошли торги по промысловому соболю. Цены на соболя достигли самой высокой отметки за последние 15 лет.
На торги было выставлено один миллион триста тысяч шкурок промысловой и звероводческой пушнины. Общий объем продаж пушно-меховых товаров — 86%. На аукционе зарегистрировалось 295 гостей, в торгах приняли участие около 200 покупателей из 16 стран (Россия, Италия, Великобритания, Германия, США, Китай, Япония, Греция, и др.). Также на январском аукционе появились новые покупатели из Турции и Южной Кореи.
Крупнейшая в истории аукциона коллекция промыслового соболя продана на 100% при активной конкуренции покупателей. Средняя цена на промыслового соболя выросла на 51% по сравнению с уровнем прошлогоднего апрельского аукциона и составила 142,5 доллара США.
По звероводческой пушнине результаты выше обычных. Норка, выставленная на аукционе в количестве 273 тыс. шкурок, продана на 65%. Наибольшим спросом пользовались такие цветовые типы норки, как паломино, жемчуг, пастель, серебристо-голубая, сапфир. Коллекция хоря была продана на 98%, енота клеточного — на 95%, песца — на 51%. Помимо российских звероводческих хозяйств товар на аукцион поставили звероводы из Белоруссии.
По материалам http://www.sojuzpushnina.ru/
ВЫСТАВКА "МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. ОЧАРОВАНИЕ"
11 февраля 2006 года региональный выставочный центр "ЮжУралЭкспо" откроет новый выставочный сезон. По традиции первым выставочным проектом будет международный салон новых коллекций одежды, обуви и аксессуаров "МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА" и специализированная выставка парфюмерии и косметики, аксессуаров, парикмахерского и косметологического оборудования "Очарование".
В этом году выставка пройдет на новой выставочной площадке, в региональном выставочном центре - первом специализированном выставочном комплексе на Южном Урале. На четыре дня, с 11 по 14 февраля, Региональный выставочный центр "ЮжУралЭкспо" превратится в центр моды и красоты.
"Мужчина и Женщина. Очарование" - одна из крупнейших профессиональных выставок в индустрии моды и красоты на Урале. Именно на этой выставке предприятия-участники демонстрируют новые коллекции одежды, обуви, аксессуаров на сезон зима-весна, а также представляют популярные косметические линии российских и зарубежных марок, современное парикмахерское и косметологическое оборудование, инструменты и аксессуары.
По материалам www.modny.spb.ru
C 25 ПО 30 МАРТА, В ГОСТИНОМ ДВОРЕ, ПРОЙДЁТ "НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ".
Организаторы мероприятия - Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте, культурный фонд «АРТЭС», IMG (International Marketing Group), при поддержке Правительства Москвы, Министерства Экономического Развития и Торговли, Торгово-Промышленной Палаты РФ.
В этом сезоне «Неделя Моды в Москве» выходит на принципиально новый уровень. В декабре 2005 года было подписано эксклюзивное трёхлетнее соглашение, по которому IMG - крупнейшая в мире компания по маркетингу и менеджменту индустрии стиля жизни, будет представлять маркетинговую составляющую Недели. Первое совместное мероприятие - «Неделя Моды в Москве» сезона осень-зима 2006/07.
Данное соглашение наделяет «Неделю Моды в Москве» статусом официального международного мероприятия в мире моды, организуемого компанией IMG, а также значительно укрепляет позицию «Недели Моды в Москве» как ведущего события в области дизайнерской моды в России. IMG станет не только эксклюзивным маркетинговым представителем и консультантом «Недели Моды в Москве», но и предоставит ряд возможностей для заключения сделок и соглашений в сфере лицензирования, продвижения и трансляции мероприятия во всём мире. Используя свои ресурсы, IMG будет создавать платформу для выхода российских дизайнеров на международный рынок моды.
Среди дизайнеров, которые представят свои сезонные коллекции prЙt-a-porter в марте, будут как постоянные участники «Недели Моды в Москве», так и новые имена.
Помимо сезонных показов в рамках «Недели Моды в Москве», пройдут пресс-конференции, деловые форумы, семинары, выставки. С 25 по 30 марта в атриуме Гостиного Двора будет работать мультибрендовый шоу-рум, где дизайнеры-участники НММ смогут познакомить байеров, журналистов и гостей со своими коллекциями одежды и аксессуаров.
По итогам сезона весна-лето 2006 заметно увеличились объёмы закупок российских дизайнеров-участников «Недели Моды в Москве» розничными торговыми сетями и мультибрендовыми бутиками по всей России. Это в очередной раз подтверждает концепцию «Недели Моды в Москве», направленную на создание условий необходимых для развития партнёрских отношений в отечественной модной индустрии. Также в течении всего мероприятия в зоне шоу-румов, на специально созданной «ювелирной улице» (Diamond street), уже третий сезон подряд свои коллекции украшений представят ведущие российские дизайнеры и известные Ювелирные Дома.
       ЭТО ИНТЕРЕСНО
О МЕХАХ И ДУБЛЕНКАХ
Зима в этом году выдалась ох какая холодная. Что ж, напомним дорогим читателям о том, какие меха и дубленки лучше носить в нашем климате.
Климатические и социальные условия родного края таковы, что шиншилла в нем - это роскошь, а норка - предмет первой необходимости. Лучше, конечно, баргузинский соболь, но это уже опять-таки роскошь.
Лиса и песец стали популярны на волне расцвета голливудского кино. Американцы срисовывали фасоны меховых изделий с экрана. Президент кинокомпании Paramount Pictures был меховщиком и предлагал своим художникам особые условия для использования меха. До 30-х годов мех песца и лисы шел в первую очередь на отделку. И только в 1932 году Марлен Дитрих появилась на экране в лисьей шубе. Разводить песца и лису начали в Скандинавии в начале XX века. В 30-е годы было модно носить несколько лисьих шкурок, скрепленных между собой лапками и мордочками из папье-маше.
В 40-х в лисьих полушубках позировали pin-up girls, а в 50-е - Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор. В 1971 году Ив Сен- Лоран показал полушубки из лисы, выкрашенной в яркие неприродные цвета; эта коллекция шокировала старшее поколение и вошла в историю моды как скандальная. В 90-е годы вспомнили о чернобурке. Образ Рене Руссо в воротнике-оплечье из чернобурки от Celine (коллекция 1998-1999) в картине "Афера Томаса Крауна" был растиражирован журналами. А дизайнер Celine Майкл Корс, продолжил тему уже в этом сезоне. Он дополнил графичные черно-белые модели черно-бурой лисой и создал образ "женщины, которую все ненавидят". Лису и песца показали и в Лондоне - Alexander McQueen, Tristan Webber, и в Париже - Yohji Yamamoto, Yves Saint Laurent, и в Милане -Prada, Armani, Trussardi.
Один из самых традиционных и самых дорогих мехов, норка давно уже перешла в категорию привычных и будничных. По одним источникам считается, что разводить норку начали в Америке в конце XIX века, по другим - первые зверофермы появились в 40-е годы в Скандинавии. В любом случае по сей день Северная Америка и Скандинавия - лидеры в этом бизнесе. Как и на многое другое, моду на норку ввел Голливуд 30-х. Она существовала в своем классическом обличье вплоть до 60-х, когда дизайнеры стали экспериментировать с ней. В коллекции Расо Rabanne появились норковые костюмы, юбки и жакеты, инкрустированные металлическими пластинами и кольцами.
На обложках журналов мод красовались норковые пелерины и накидки ярких цветов. В 80-е из норки начали шить роскошные манто, соответствующие духу эпохи. Они стали необходимым атрибутом состоятельной женщины. Но вскоре это наскучило. И когда в 1996 году Майкл Коре в коллекции Pologeorgis представил ветровку из белой, очень коротко стриженной норки, началась новая история этого меха. С тех пор норку стали использовать и обрабатывать как ткань - ее красят, выбеливают, на нее наносят фотопечать и набойку, ее соединяют с эластичными материалами. Эпоха классически скучных норковых манто закончилась.
Русский соболь всегда был символом роскоши и богатства. Соболиные шубы, пальто и рединготы, отороченные этим драгоценным мехом, и даже просто воротники и горжетки всегда были в большом почете. Особым шиком было носить соболя с абсолютным безразличием или, как говорили, "беззаботно носить на себе деньги". И по сей день подобная манера носить дорогой мех является неписаным правилом элегантности. В начале века цены на соболиные шубы доходили до абсурда - за эти же деньги можно было купить дом.
Во время Второй мировой войны под соболь подделывали мех куницы, так как в США спрос на драгоценные меха не только не падал, но - под все более заметным влиянием Голливуда - даже наоборот возрастал. В 60-70-е соболь отошел на второй план, а затем вместе с богатыми 80-ми вернулся в своем традиционном обличье. В 1996 году Марк Джейкобс представил его по новому - он предложил вещи из коротко стриженого соболя. Это изменило отношение к соболю. Он перестал быть драгоценностью, которая хранится в шкафу рядом с вечерним туалетом Haute Couture.
Теперь соболь - это мех на каждый день. И тем не менее природа соболя столь великолепна, что сегодня это пожалуй, единственный мех, который дизайнеры используют в его естественном виде.
Итак остается выбирать. И поскольку выбирать в этом сезоне есть из чего, мы попросили экспертов дать несколько ценных советов. Коллективная мудрость советчиков выглядит так:
1. Хорошая шуба должна быть сшита хорошим производителем. Об этом будет говорить его имя, которое обычно написано не только на фабричном ярлыке, но и на самой подкладке. Хороший производитель не скупится на хорошую фурнитуру и аксессуары, включая вешалки. Список стран-производителей в порядке убывания популярности и стоимости таков: Италия, Греция, Китай. Речь, конечно, идет о фабричном производстве.
2. Хороший производитель правильно обращается с мехом. Не растягивает его для экономии, поэтому шуба получается теплой и ноской. Хороший производитель не прячет изнанку шубы - напротив, ее гладкость и ровность составляют предмет его гордости. Должна быть возможность заглянуть под подкладку и проверить качество пошива.
3. Хорошая шуба должна быть сшита из хорошего меха. В первой тройке производителей мехов находится США (знаменитая черная норка Blackglama от Aмerican Legend), Скандинавия (Saga furs) и Россия. Серьезный производитель норку кормит и содержит правильно. И заканчивает ее жизнь наиболее гуманным и безболезненным способом. А это очень важно для хорошего самочувствия владелицы шубы.
4. Самые теплые меха - это мутон, лиса, соболь и песец. Затем по убывающей идут бобр, шиншилла, нутрия, норка, каракуль, сурок, горностай. У норки самый теплый мех дают самцы, но более дорогой, красивый и легкий - у самочек.
5. Меха с длинным ворсом - расслабляющи и эротичны, меха с коротким ворсом - более благородны, элегантны и лучше всего подходят для деловых визитов.
6. Норка - один их самых долговечных мехов. Выносливей ее только выдра и котик - они прослужат хозяйке пятнадцать-двадцать сезонов. Норка и каракуль - десять; соболь песец, мутон, лиса - восемь; белка, нутрия, ондатра, каракульча - четыре. Самые недолговечные меха - дешевый кролик и дорогая шиншилла: срок их службы всего два сезона. Впрочем, шиншилла всегда считалась "вечерним" мехом, предназначенным для того, чтобы дойти в нем от машины до парадного подъезда.
7. И напоследок. Главный аргумент экспертов в пользу натурального меха: искусственный мех - антиэкологический материал, изготовляющийся из продуктов нефтепереработки. Поэтому шуба, греющая и душу, и тело, должна быть только из натурального меха.
Если в нашем понимании дубленка - это полушубок, то во Франции понятие трактуют шире - это может быть жилет, сапоги, фуражка и так далее. Практически все известные модельеры - Унгаро, Дольче и Габбано, Гальяно, Кензо - в этом сезоне ввели в свои коллекции дубленки, представили свои фантазии на эти темы.
Европейская дубленка отличается от нашей своей плотностью и вряд ли подойдет для российской зимы. Мех щиплют, бреют, задача дизайнера сделать фактуру максимально тонкой, такой, чтобы из нее можно было сшить даже платье. Например, Макс Мара в этом сезоне предлагает пиджаки из "меховой кожи" без подкладок.
Два-три сезона назад вошли в моду дубленки, швы которых вывернуты наружу, эта тенденция держится до сих пор, но только теперь по краю такого шва пускают красочный шнур или тесьму, это является еще одним из вариантов декора.
Дубленки по-прежнему красят, и хотя яркие тона хорошо смотрятся на фоне белого снега, покупатели приобретают их не очень охотно - возникают проблемы с чисткой. Так что у дубленок темного цвета поклонников больше. Меховую опушку в этом сезоне также красят, но только на несколько тонов светлее. Последний писк сезона - окрашенный подпушек - получается интересная игра света.
Уже не первый сезон пользуются успехом двухсторонние дубленки, которые превращаются в шубейку, если вывернуть наизнанку. В укороченных дубленках-курточках мех чаще всего короткий, а вот для длинных моделей актуален длинный же мех ламы или горной козы. Модные дубленки сегодня делают из этих животных.
В этом сезоне предпочтительнее приталенные варианты при большой длине, короткие же модели могут даже напоминать пончо, только с рукавами. Главный признак хорошей дубленки - "графопишущий" эффект. Проведите по ее поверхности пальцем: если останется след, который скоро "сотрется", вам предлагают качественную вещь хорошей выделки.
Силуэт дубленки, как правило, прямой, но попадаются и приталенные варианты (при большой длине), и расходящиеся книзу (в коротких моделях - напоминает пончо, только с рукавами). Внимание уделяется воротникам и манжетам - они сегодня, как правило, весьма заметные, отделанные длинноворсовым мехом, иногда дорогим (типа шиншиллы, лисы). В некоторых моделях манжеты могут отворачиваться мехом наружу, а можно носить их завернутыми, обеспечивая кистям рук дополнительный согрев. Воротник удлинился, меха на него не жалеют - иногда пускают вдоль застежки роскошными складками, иногда позволяют завязываться на манер шарфа. В некоторых моделях с ярким крашеным мехом имеются кисточки из того же меха.
По материалам http://www.paneuro.ru/
УЮТ ТЕПЛОЙ ДУБЛЕНКИ.
Зимой женщине особенно хочется тепла и заботы, в теплой дубленке Вам будет намного уютнее! Приятно, когда теплые вещи радуют нас не только комфортом, но и внешней привлекательностью.
Мягкие, теплые цвета кожи и меха словно согревают нас в зимние холода! Эта модель чрезвычайно интересна по своему дизайнерскому исполнению. Обращают на себя внимание резная меховая отделка на рукавах и по бокам дубленки, а также контрастный светлый мех воротника и вдоль застежки.
Окраска коричневой кожи неоднородна, цвет плавно переходит из более темного в более светлый и обратно, что позволяет носить дубленку с одеждой разных тонов и оттенков. Главное достоинство модели - равновесие элементов, что сообщает всему облику изысканность, а обладательнице безупречность ее вкуса и чувства стиля. К такой дубленке прекрасно подходит тонкий кожаный пояс и маленькие незаметные карманчики - они делают внешний вид более легким, изящным. Не стоит сомневаться в выборе - просто доставьте удовольствие себе, своим глазам и своему телу!
«МАКИЯЖ» ДЛЯ ОБУВИ
Что ж, самое время уделить некоторое внимание и кожаной обуви. Ведь обидно, в самом деле, если вы одеты по последнему слову моды - и дубленочка, и шапочка песцовая, а вот обувь, ну что с ней в наших насквозь просоленных городах делать?
Чтобы ваша обувь пережила осеннюю слякоть и соль на зимних улицах, надо подумать о правильном уходе.
1. Предварительная пропитка
Новую обувь надо обязательно пропитать защитным кремом или спреем. Это избавит вашу обувь как минимум на неделю от сырости, грязи и белых разводов из-за соли. Сапожки нужно обработать заранее, чтобы они успели высохнуть. Эффект защиты будет лучше, если повторить процедуру два-три раза.
2.Ночной крем
Грязную обувь следует сначала очистить от грязи специальной щеткой, затем нанести средство по уходу и дать ей высохнуть. При носке обувь, если она не резиновая, накапливает влагу. Поэтому, чтобы через месяц ваши ботинки не потеряли форму и не разъехались от сырости, обувь должна «отдыхать» минимум 20 - 24 часа. За это время, кожа успеет просохнуть.
Грязную обувь следует сначала очистить от грязи специальной щеткой, затем нанести средство по уходу и дать ей высохнуть. При носке обувь, если она не резиновая, накапливает влагу. Поэтому, чтобы через месяц ваши ботинки не потеряли форму и не разъехались от сырости, обувь должна «отдыхать» минимум 20 - 24 часа. За это время, кожа успеет просохнуть.
Замшевая обувь
Мыть замшу нежелательно - она станет грубой и потеряет цвет. А чистить можно только тогда, когда ботинки высохнут. Возьмите жесткую густую щетку и пройдитесь пару раз вдоль, а затем против ворса. Потом обработайте обувь специальным аэрозолем для замши.
Обувь из нубука
Если хотите носить нубук, позаботьтесь о паре сменной кожаной обуви - за нубуком требуется уход и утром и вечером. Без этого ваши ботинки через месяц могут превратиться в «старые калоши».
Белые разводы удаляем влажной чистой губкой. Затем берем аэрозоль-краску для нубука с водоотталкивающим эффектом (она закрасит потертости). После этого обрабатывем обувь водоотталкивающей пропиткой с фторсмолами (она защитит от быстрого промокания, пыли, грязи и пятен).
3.«Подтяжка» для кожи
Формодержатель бывает деревянный или пластиковый, с фиксированной или переменной силой держателя. Если ваши ботинки намокли, вставьте в них формодержатель, обувь не потеряет свою форму, пока будет сохнуть, а замятины, вызванные ходьбой, разгладятся. Лучше всего использовать деревянные формодержатели, так как дерево отлично поглощает влагу.
БУДЬ В КУРСЕ
Какой крем выбрать?
Для повседневной обуви нужен крем на органических растворителях.
Он лучше разъедает въевшуюся грязь, придает блеск, влагостойкость, отталкивает пыль.
Кремы с натуральным пчелиным воском предназначены для ухода за мягкой обувью из хорошей кожи. Можно использовать не крем, а просто воск. Он наносится на чистую кожу и не требует полировки. Воск покрывает обувь плотным защитным слоем и гарантирует максимальную защиту даже в самую плохую погоду.
Спиртсодержащие кремы могут удалить любую грязь. Но они не создают защитной пленки и не придают блеска.
Помните, что срок хранения таких кремов 1 год.
Для дорогой обуви стоит выбрать водоэмульсионные кремы. Они похожи на крем для рук или лица. От влаги он защищает хуже, но зато блеска придает на все 100%. В почищенных таким кремом сапогах можно идти прямо на бал.
По материалам http://www.kp.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.modamexidubl
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное