Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маникюр - искусство получения удовольствия Обзор торговых марок маникюрного инструмента на современном


 

 

 


 

Обзор торговых марок маникюрного инструмента на современном рынке.

          

Современный рынок России в области народного потребления всегда ориентировался на спрос в крупных городах – Москва, Санкт-Петербург и др. На сегодняшний день самый требовательный и разнообразный рынок – московский. Новинки в сфере маникюра, педикюра, парикмахерского дела мгновенно воспринимаются и берутся на вооружение мастерами, затем любителями.

В любой области существуют свои законодатели мнений, на которые ориентируется множество людей, работающих в этой сфере и потребителями. В сфере маникюрного и парикмахерского бизнеса также существуют свои столпы – лидеры в производстве инструмента, различных косметологических средств, светила технологических линий и многие др. Мастерам маникюра и мастерам-заточникам в первую очередь необходимо сделать обзор рынка маникюрных, парикмахерских изделий как предмета производства для первых и как объекта производства для вторых. Естественно преобладающим является спрос парикмахеров и мастеров маникюра и педикюра.

В статье я вкратце освещу известные брэнды и торговые марки, пользующиеся различной степенью популярности.

Henckels (Германия)

 

Одним из лидеров на рынке производства маникюрного инструмента является компания Zwilling J.A. Henckels. 270 лет прошло с тех пор как Питер Хенкельс из Золингена основал фирму и зарегистрировал торговый знак TWIN. До сих пор основной принцип компании: ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ И ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

История "пляшущих человечков - близнецов" - логотипа TWIN, - восходит к 1731 году, когда Питер Хенкельс, ножевой мастер из Золингена, впервые зарегистрировал этот символ, известный теперь во всем мире. Именно тогда немецкий город Золинген стал символом искусства изготовления ножей.

270 лет прошло с тех пор, и теперь это - один из самых старейших логотипов в Европе.

            Инструмент этой компании действительно отличается высокой стоимостью, высоким качеством и высокой популярностью у потребителей с высочайшими требованиями.

 Один из старейших сертификатов, подтверждающий товарный знак TWIN.

 

      

Becker-manicure (Германия)

 

В 1930 году Эрих Бeйкер (Erich Becker) основал BECKER-МANICURE. Торговая марка Erbe с гордостью называется по имени своего создателя (Erich Becker).

И вот уже на протяжении 70 лет семейное предприятие представляет торговые марки ERBE, AYA и YES, которые являются специально разработанными товарами для красоты: маникюрные, педикюрные принадлежности, парикмахерский и хирургический инструментарий.

Ассортимент компании пользуется большой популярностью не только в Европе, но и во всем мире.

Предприятие сертифицировано по наивысшему стандарту

DIN EN ISO 9001.

Собственное производство и логистика были и сегодня развиваются под управлением господина Зигфрида Беккера (Siegfried Becker).

Инструмент на одном уровне с Henckels – дорогой, высокого качества.

 

Dewal (Германия)

 

Владелец марки DEWAL –  компания "Галсэр".

Ассортимент продукции DEWAL был разработан с учетом тенденций развития парикмахерского бизнеса Европы и запросов российских потребителей. Линия парикмахерских аксессуаров постоянно пополняется новыми товарами.

Инструмент характеризуется высоким качеством, очень симпатичным дизайном и долее доступными ценами по сравнению с инструментом компаний Henckels и Becker-Manicure.

Важные вехи истории компании DOVO (Германия):

Согласно документам, хранящимся в магистрате независимого в то время округа Вальд, вблизи Золингена, компания Dovo Steelware была основана в 1906 году. Вначале компания Dovo была только фабрикой с кузнечным цехом со шлифовальным станком, производящей опасные бритвы. Основателями компании являлись г-н Дорп и г-н Воос, штат состоял из 13 сотрудников. К 1930 году Золинген вырос за счет включения в его границы близлежайших деревень (в. т. ч. деревни Вальд). В 1938 году был принят закон, защищающий название Золинген, что способствовало единению местных производителей.

Незадолго до начала Второй Мировой Войны г-н Дорп и г-н Воос приняли решение отойти от дел. Руководство компанией взял на себя г-н Брахт. К тому времени изображение рыцаря со шпагой и молотком в руке уже было узнаваемо на рынках западной Европы и Северной Америки. Даже во время войны, компания продолжала завоевывать зарубежные рынки.

С появлением электрической бритвы, Фритц Брахт был вынужден создать дополнительный источник прибыли, которым стали парикмахерские ножницы. Общаясь с сотрудниками салонов в своем родном городе и в других городах, он узнал все, что ему было необходимо знать о парикмахерских ножницах. Благодаря модели парикмахерских ножниц с изогнутой режущей кромкой EUREKA дела компании снова пошли в гору.

В 1951 году на работу в компанию пришел молодой технолог Мертенс. В настоящее время он, наряду с другими старыми кадрами продолжает руководство производством ножниц.

В 1953 году к компании присоединился Эрнест Кирхбаум, зять владельца компании, закончивший изучение права и получивший докторскую степень. Необходимость восстановления и расширения производства после нескольких лет застоя требовала приема на работу молодых специалистов. Девизом компании стала фраза: Новые имена для новых рынков. Компания разработала следующие торговые марки:

1952 Tennis (опасные бритвы)

1957 Bismarck (опасные бритвы)

1957 Ankerflagge (опасные бритвы) от компании Carl Rader

1968 компания Erich Hartkopf. Помимо производства ножниц, началось производство карманных ножей под торговой маркой Teufelskerle

1969 Kronpunkt (опасные бритвы) от компании Heups

1970 Fontana (опасные бритвы)

1973 компания Heups & Hermes (педикюрные кусачки и другие инструменты)

1996 компания Merkur (бритвенные принадлежности)

После смерти д-ра Эрнеста Кирхбаума, его сын, Маркус Кирхбаум, представитель третьего поколения владельцев компании, имеющий докторскую степень в области коммерции, управляет семейным концерном вместе с давним управляющим Юргеном Стреммелем.

Компания DOVO сегодня работает на рынках  120 стран. 25% продукции поступает на внутренний рынок, 75% экспортируется. 2662 компании-покупателя.

Наиболее важные страны-импортеры: государства Европы, США, Япония, юго-восточная Азия и Южная Америка. Дистрибьюторы: 3 компании в Германии, 9 компаний в Европе, 11 в других странах.

Продукция компании: парикмахерские ножницы, опасные бритвы, станки для бритья, бытовые и профессиональные ножницы, маникюрные ножницы, кусачки, маникюрные наборы, карманные ножи, подарочная продукция.

Продукция компании относится также к уровню довольно дорогого, но окупающегося высоким качеством товара.

Solingen

 

 

 

Solingen (Германия) маникюрные наборы и элементы, парикмахерские инструменты. Изделия марки Solingen - это полный набор качественных маникюрных, педикюрных и парикмахерских инструментов хорошего дизайна, которые давно пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Широчайший ассортимент предлагаемой продукции марки Solingen включает инструменты, как бытового назначения, так и рассчитанные на профессионалов.

Здесь представлена продукция известных далеко за пределами города Золинген производителей: Mertz, Viper, GD. Инструмент также очень хорошего уровня подходящего для профессионалов, но менее дорогого чем вышеописанные марки.

Так одна из известных компаний поставляет на рынок инструмент под торговой маркой Zinger среднего уровня, подходящего скорее для домашнего использования. Хотя рынок наполнен большим количеством низкокачественного товара под этой же торговой маркой, что неизменно создает инструменту не самую высокую характеристику. В основном изготавливается данный инструмент в Пакистане по патенту немецких компаний.

 

Dup ( в г.Пельгржимов Чехия)

«ДУП – кооператив г.Пельгржимов» был основан в 1945 году под названием «ДУП – кооператив по художественному промыслу». Ассортимент производства тогда включал расписанные вручную деревянные вазы и шкатулки. В 1947 году кооператив направляет свою деятельность на производство кожгалантереи, в частности, на производство портфелей. В 1949 году в мастерской г.Новы Рихнов было налажено производство металлических изделий, направленное на маникюрные приборы. С этого времени МАНИКЮРНЫЕ ПРИБОРЫ становятся основным ассортиментом производства кооператива. Со временем производство стало специализироваться на ассортименте:

 металлические изделия:

маникюрные ножницы для ногтей и для заусениц, маникюрные щипцы и острогубцы, пинцеты и маникюрные напильники

 кожгалантерея:

 маникюрные приборы, косметические чемоданчики, чемоданы, включая атташе и пилотские чемоданы, спортивные сумки, инструментальные сумки, школьные портфели, пеналы, футляры, папки

Данный ассортимент кооператив производит на основании своих собственных образцов, но готов отреагировать также на специфические требования клиентов.

ДУП – кооператив г.Пельгржимов» с успехом прошел сертификацию системы менеджмента качества согласно стандарту ИСО 9001:2000 проведенную обществом «Bureau Veritas Quality International».

Завод-производитель в г.Пельгржимов оснащен оборудованием для производства наборов маникюрных приборов, наполненных разными видами металлических маникюрных наполнителей. Мы готовы производить и поставлять широкий ассортимент различных изделий кожгалантереи, например пеналы, футляры, регистраторы, ящички, аксессуары, чемоданы и сумки разных видов и размеров и т.п.

Завод-производитель в г.Новы Рихнов

Завод в г.Новы Рихнов направлен на производство маникюрных наполнителей, но мы способны обеспечить также другое металлопроизводство по заказу, включая гальваностегию. Более подробную информацию Вы найдете здесь.

В 2001 году кооператив купил у государства пивоваренный завод в г.Пельгржимов, который в настоящее время работает под названием Пивоваренный завод «ПОУТНИК» («ПУТНИК»).

Инструмент очень давно известный женщинам со времен СССР и до сих пор пользующимся большой популярностью. Характеризуется довольно невысокой ценой, очень приличным качеством стали, но довольно слабым дизайном и функциональностью.

 

Сталекс (Украина)

На данный момент ассортимент продукции "СТАЛЕКС" насчитывает 11 видов изделий для маникюра и педикюра. Инструмент изготавливается из нержавеющей (хирургической) стали и инструментальной стали с антикоррозийным покрытием. (Вся продукция "СТАЛЕКС" имеет сертификат соответствия ГОССТАНДАРТА УКРАИНЫ серия КА №024901, а также санитарно-гигиенические сертификаты МОЗ Украины и России.)

Можно порекомендовать профессионалам как действительно качественный инструмент с очень привлекательными ценами. Но опять же дизайн не самый отработанный. Также можно выделить еще один недостаток – отсутствие в ассортименте компании маникюрных наборов.

Нижний Новгород (Россия)

ОАО "Старт" преобразовано в 1993 году из производственного объединения по выпуску замочных изделий.

Выпускаемая продукция:

  • замочные изделия (замки врезные, накладные, висячие, контрольные)
  • инструмент для маникюра (кусачки заусенечные, ногтевые, универсальные)
  • комплектующие изделия для автомобильной промышленности.

Отечественный инструмент с сочетанием невысокого качественного уровня и невысокой цены. Профессионалами используются очень редко. В обиходе называется – НН, так как производится под г. Нижний Новгород.

 

 Существует еще один весьма популярный вид инструмента – кусачки, в основном кутикульные, называемый многими мастерами – Бишкек. Инструмент пользуется спросом практически только у мастеров маникюра и педикюра, так как из положительных сторон можно выделить только очень качественную сталь и довольно удобную форму головки у кусачек. Производятся кусачки в России по относительно невысоким ценам.

В сфере парикмахерских ножниц можно выделить дорогие марки – Jaguar (Германия), Kretzer (Германия), Viper (Германия), Kedake (Япония), TaYo (Япония); средней цены – Zinger (Германия), Mowe (Германия); дешевые – «Красный металлист» (г.Могилев, Беларусь).

 Я описал здесь, естественно, не все марки. Я руководствовался в большей степенью популярностью, распространенностью инструмента. Мне попадали в руки очень редкие инструменты, к примеру, изготовленные в Бразилии. Но подобные экземпляры настолько редко попадают к нам в страну, что описывать их нецелесообразно.

 

 С уважением, Дмитрий Базатин

Автор книги "Затачивание маникюрного и парикмахерского инструмента"

(C) Эстет-Маникюр, 2006 Все права защищены 



В избранное