На какие рекламные трюки в области женской красоты не стоит поддаваться
В век стремительного развития косметологии в Интернет-источниках, газетах, популярных журналах часто можно встретить заманчивые рекламные слоганы о том, как можно за несколько дней кардинально преобразиться, стать настоящей королевой, добиться совершенной, идеальной внешности и т. д. Но реклама рекламой, а грустная статистика показывает, что во многих случаях после таких изменений женщины жалеют о том, что когда-то решили пойти на это.
Давно, уже очень давно я встаю на полчаса раньше, чем следовало бы с утра я обязательно мою голову, с последующими высушиваниями-укладываниями и прочими прихорашиваниями. Да, мне жаль тридцати минут сна, которые со мной не случились, но иначе никак нельзя поступить если вымыть голову на ночь, то к утру, мои не слишком благонравные волосы будет сложно усмирить они будут торчать, топорщиться, отказываться общаться с щёткой и принимать хоть немного приличный вид. Поэтому я смирилась с этой, утренней и бодрящей,
процедурой мытья головы.
Многие знают про горячие обертывания. Эта процедура очень полезна для кожи, помогает похудеть и вывести из организма токсины и шлаки. Однако не всем известно, что обертывания могут быть и холодными. Такая процедура тоже очень полезна для тела. Горячие и холодные обертывания несколько отличаются между собой. В чем же разница?
Засиживались ли вы за компьютером до боли в спине, до зайчиков в глазах?
Даже если вы не крутые геймеры, а всего лишь начинающие блогеры, мечтающие добраться до пассивного дохода, все равно вам часами приходится буравить взглядом светящийся прямоугольник монитора.
14 февраля, в День всех влюбленных, каждой девушке хочется интересно и необычно провести время со своей второй половинкой. И каждая пара в меру своих возможностей, желаний и вкусовых предпочтений празднует День Святого Валентина по-разному.
На какие рекламные трюки в области женской красоты не стоит поддаваться
В век стремительного развития косметологии в Интернет-источниках, газетах, популярных журналах часто можно встретить заманчивые рекламные слоганы о том, как можно за несколько дней кардинально преобразиться, стать настоящей королевой, добиться совершенной, идеальной внешности и т. д. Но реклама рекламой, а грустная статистика показывает, что во многих случаях после таких изменений женщины жалеют о том, что когда-то решили пойти на это.
Сначала они работали для тех, кто хотел прикрыть голову, потом на первый план вышли интересы рыбаков и охотников, затем учли пожелания спортсменов А сейчас этой компании и целого мира мало! Не поспоришь, у них дело в шляпе. Точнее, в куртках.