Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы косметологов и визажистов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Советы косметологов и визажистов. Красота ОНЛАЙН

Сегодня для Вас
TONI&GUY. Москва синхронно с Лондоном

TONI&GUY - для парикмахера – это культ. Британская компания считается не просто самой известной и престижной в Европе. Пройти обучение в Лондоне – это еще означает попасть в самый центр идей и новых технологий. 23 мая на сцене Московского Дома предпринимателя более 250 российских мастеров cмогли увидеть новую коллекцию причесок 2005 из Лондона под необычным названием – «Синхронизация».

Это третий по счету визит лондонских звезд вновь организовала компания «Пластэк» совместно с торговой маркой INDOLA. В этот раз Академию представляли стилист Уильям Уотсон (William Watson) и японец Хиде Тоши Сайга (Hide Toshi Saiga) – арт-директор академии. Мастера на открытой сцене представили последнюю коллекцию 2005 года «SYNCRONISE» («Синхронизация).

В программе визита TONI&GUY в Россию и страны СНГ включено посещение Москвы, Екатеринбурга и Алма-Аты. Трехчасовое шоу, в котором раскрывались секреты создания новой коллекции, произвело впечатление на присутствовавших в зале парикмахеров. Сила, текстура, движение – вот основные идеи новой коллекции.

Галина Осовская: TONI&GUY - компания с полувековой историей, такая известная и влиятельная, не является ли ее авторитет препятствием к творчеству?

Уильям Уотсон: У нас 22 школы по всему миру. Мы совсем недавно вышли на Китайский рынок, а это 1.6 млрд человек и мы все чаще приезжаем в Россию, поэтому мы находимся в очень активной стадии развития. Я думаю, потому что мы знакомим со своими технологиями все больше и больше людей, охватываем все большие территории, можно сказать - мы на подъеме. Возможно, кто-то наблюдает за Академией со стороны. И кажется, что в ней уже 7 тысяч сотрудников, она такая большая и мы уже всем довольны! Но мы изнутри видим – хотя мы такая немаленькая компания, мы не останавливаемся на достигнутом и планируем еще многое сделать.

Г.О: На каких принципах построено обучение в Академии и чем занимаетесь Вы и Ваш коллега?

У.У.: Основой нашей работы является постоянное усовершенствование и обучение. Мы все время экспериментируем и считаем, что только так можно достичь какого-то творческого результата. И в этом заключается успешность и популярность. У Академии сегодня открыты 22 школы по всему миру и моя основная задача – проводить семинары в этих школах. Программа обучения везде одинакова и мы стараемся создать доверительные отношения между студентами и преподавателями. Я не думаю, что мы платим за каждый метр прически или волос (улыбается). Я думаю, нам важнее всего то, что студенты думают, мы постоянно обмениваемся идеями. Мой коллега Хиде (Hide Toshi Saiga) ведет курс обучения для начинающих, моя роль – обучать более профессиональных парикмахеров.

Г.О: Существуют ли в Tony&Guy четкие стандарты, которые отличали бы эту школу от всех остальных?

У.У.: В T&G все очень демократично. Наши мастера свободны, к ним не предъявляется никаких жестких требований, и это прекрасно, потому что результат получается зачастую совершенно неожиданным. Мы поощряем индивидуальность и не любим ярлыков. Нужно, чтобы креативность развивалась в процессе обучения, и чем больше будет общения, обсуждения разных идей, тем профессиональней станет индустрия моды в целом. В TONI&GUY 75 % успеха зависит от техники и остальное – только от Вашего личного вкуса, страны, опыта, вашего характера.

Г.О: Говорят, что в Академии даже преподаватели сдают какие-то экзамены?

У.У.: Да. Существует система тренингов, через которую проходят наши преподаватели. Мы хотим удостовериться в том, что они подкованы как технически, так и подготовлены эмоционально для того, чтобы давать максимум знаний студентам.

Г.О: Что Вы говорите своим студентам, когда они впервые переступают порог Академии и что Вы им желаете на выпуске?

У.У.: Первое слово, которое я говорю новичкам – «не напрягайтесь, расслабьтесь». А когда они уходят, я всегда говорю им: «Ребята, оставайтесь верными искусству, оно далеко не самое плохое, оно нужно людям. Наша работа – это не просто стричь, это путешествие».

Г.О: Расскажите подробнее о новой коллекции стрижек.

У.У.: Эта коллекция называется SYNCRONISE. Вся коллекция базируется на трех идеях: сила, текстура, движение. Соединенные вместе, они образуют определенный, законченный образ. Самая важная деталь коллекции - ассиметричная челка и текстурирование изнутри. Нижняя линия очень четкая и сильная, и также текстурирование в области макушки. Задача при работе с каждой моделью – придать больше движения, больше текстуры, самой прическе – большую легкость.

Г.О: Ежегодно вы представляете на суд зрителей новые коллекции. Потом они составляют основу на Hair Fashion. Это значит, что люди в Европе, и в других странах будут стричься и краситься так, как это показали Tony&Guy. Как создаются такие коллекции?

У.У.: Сегодняшняя коллекция«SYNCRONISE» привязана к последней коллекции модной одежды. Мы внимательно смотрели на то, как работают мировые дизайнеры, потому что хотели, чтобы наши стрижки отражали новые тенденции моды. Ведь именно по стилю одежды клиента я могу понять, что он о себе думает, как он хочет, чтобы его воспринимали. Прическа должна этому соответствовать. Помимо этого, волосы – это основной внешний канал передачи информации. У них есть длина, вес, текстура, характер, которые обязательно нужно учитывать, выполняя стрижку. Кроме того, прическа должна быть визуальным отражением внутреннего»Я» человека – об этом тоже нельзя забывать. Получается, что мы создаем новые коллекции учитывая не только тенденции моды, но и прибавляя индивидуальность, это естественная индивидуальность.

Г.О: В чем Ваш источник вдохновения?

У.У.: Я думаю, вдохновение приходит от того, что мы любим людей. То, что мы берем у людей – это не технические идеи, это их эмоции и энергия, которую они передают и мы с удовольствием работаем с архитекторами, художниками, дизайнерами, со своими коллегами. Мне лично очень нравиться, когда меня постоянно пытаются разорвать в нескольких направлениях, я думаю, это хорошо.

Г.О: Что Вас особенно поразило в этот приезд в Россию?

У.У.: Москва и ее жители. Обычно обитатели больших мегаполисов недружелюбны, закрыты. Этого же я ожидал от Москвы и ошибся! Все очень открытые, классные, юные москвичи – вообще очень модные, и выглядят так же, как лондонцы, а в ваших барах крутят fashion-TV, это здорово!

Г.О: О чем Вас часто спрашивают в Ваших поездках по миру?

У.У.: Самый распространенный вопрос, который мне постоянно задают: что ты думаешь о компании Vidal Sassoon? Я думаю, что они классные, у них потрясающий вкус и большое рвение к работе. Но Gucci не критикует Prada, а Hermes не критикует Chanel. Это просто не профессионально – сравнивать школы, чем больше у вас идей, коллекций, линий – тем лучше!

Г.О: Что можно пожелать парикмахерам, которые остаются в России?

У.У.: Хотелось бы сказать им: «надеюсь, мы были нестандартны, надеюсь, что оставили след, касалось ли это техники или общего вдохновения, чувства стиля и если вы скажете, что это так, мы очень этим гордимся. Я думаю, что за эту неделю у меня появилось не просто несколько знакомых, у меня появилось еще несколько друзей. Г.О: Как Вы находите парикмахерскую жизнь в России?

У.У.: Мастера, с которыми мы познакомились за последнюю неделю в Москве – это прекрасные люди – профессиональные, открытые, мягкие,, хотят обмениваться идеями …чистое удовольствие! Мы сочли бы за честь, если бы они стали мастерами Tony&Guy. Даже теперешнее недолгое сотрудничество доставило нам огромное удовольствие – мы работали с единомышленниками.

Галина Осовская, журнал «Парикмахер, стилист, визажист».

Еще статьи ...

Приглашаем подписаться

Рассылки Subscribe.Ru
Мир моды от "Красота-oнлайн"
Советы косметологов и визажистов
Советы парикмахеров и стилистов
Анонсы журнала "Красота-онлайн"
Charm Digest: мода, красота, стиль в Интернете сегодня
Индустрия красоты: маркетинг, аналитика
Пластическая хирургия
Подбор причесок
  |  
Каталог товаров и компаний
  |  
Новости
  |  
Форум Красота ОНЛАЙН

Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

Моделирование имиджа в режиме онлайн //


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.krasvizk
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное